Ремонт косы багажника форд мондео 4

Обновлено: 17.05.2024

В этом видео мы рассмотрим распространенный случай износа задней подвески Ford Mondeo. Покажем, на что нужно .

Авторский обзор Форд Мондео 4 для модификаций с АКПП и МКПП, укомплектованных силовыми агрегатами в 1,6 1,8 2,0 2 .

Выполнили ремонт задней подвески Форд Мондео. Автосервис Авто Техник. Адрес: г. Смоленск Витебское шоссе 84а .

Как снимал задние все рычаги форд мондео 4, для замены(перепрессовки) сайлентблоков. Причина была заднюю часть .

Видео о том, как мы решали проблему со стуком в заднем мосту автомобиля Ford Mondeo 3 в кузове универсал. Группа в .

Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci. Замена рем-комплектов заднего суппорта. Полная .

Регулировка крышки багажника Ford Mondeo
Регулировка крышки багажника Ford Mondeo

Отвинтите все стержневые винты (стрелки) на заднем концевом листе.

Снимите прокладку крышки.

Выровняйте петлю крышки соосно винтам (указаны стрелками) на боковой детали.

Вставьте распорный элемент (указан стрелкой) толщиной 4 мм между боковым краем крышки багажника и боковой стенкой.

Ослабьте слегка петельные винты (указаны стрелками) на кузове.

Создайте зазор в размере 2 миллиметра.

Демонтаж задней двери

Для того чтобы поудобней пристроить внутренности задней двери, уже во время демонтажа все отсоединяемые контакты удлиняются с помощью веревки. Провода вытаскиваются из двери затем с другого конца вместе с уже подвязанными веревками. Веревки могут достаточно долго болтаться с обеих сторон, так как к ним для установки буду крепиться новые детали. Монтаж осуществляется в обратном порядке – при этом веревки используются в роли следопыта для проводов и шлангов.

Замена резинового уплотнителя

  1. Если задняя дверь уже снята, то сразу проверьте также ее уплотнители: негерметичные места выдают себя следами пыли или стоков воды с обеих сторон уплотняющих поверхностей. Если уплотнитель стал хрупким или покрылся трещинами, пожертвуйте своему mondeo новую фасонную деталь. Для этого снимите старый уплотнитель и почистите фальцы от остатков прежней прокладки и загрязнений.
  2. Выжмите немного нового уплотняющего средства (например, средство для уплотнения швов, силикон) в специальную канавку. Если у вас под рукой нет готовой фасонной детали, то установите уплотнитель в середину замка и затем прижмите его по краям. Выступающие концы надлежащим образом обрежьте боковым обрезателем. Придайте этому соединению встык немного натяжения и затем осторожно побейте резиновым молотком по фальцу.

Видео про "Регулировка крышки багажника" для Ford Mondeo

Не открывается багажник Форд Мондео 2 Ремонт привода замка багажника универсал Форд Мондео.

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) Ford Mondeo 4


Всем привет! Давно ничего не писал, вот уже поднакопилось парочка записей) Одна из болячек Мондео 4, которая тем не менее проявляется не у всех — это течь главного цилиндра сцепления (он же ГЦС). Проблема пришла еще зимой. Одним морозным днем сажусь в машину, завожу и при выжиме педали сцепления понимаю, что она как-то не так выжимается, ощущение ватной педали и как будто бы свободный ход стал больше. На включение передач это особо не повлияло, все втыкалось хорошо, решил пока забить на это, так и ездил. Примерно через пару дней сцепление можно сказать пропало совсем, приходилось по 100 раз нажимать на педаль чтобы воткнуть передачу. Читая форумы по данной проблеме, наткнулся на версию, что это может быть ГЦС, заглянул под педали и увидел подтеки на корпусе ГЦС. Решил прокачать гидропривод сцепления, чтобы хоть пока что поездить, помогло, так и проездил до весны. В апреле решился на замену ГЦС, начитавшись отчетов на драйве. Заранее прикупил запчасть.




Кстати, все терялся в догадках какой цилиндр брать, с датчиком или без датчика на корпусе (в каталоге запчастей есть 2 варианта). У меня на машине стоит круиз-контроль, поэтому думал что может стоять с датчиком. Искал информацию по этому поводу и пришел к выводу, что с датчиком цилиндры шли на автомобили с системой старт-стоп (что то я таких мондео даже и не видел). Ну, да ладно, для верности снял корпус воздушного фильтра и акб вместе с кожухом, чтобы посмотреть что стоит уже на автомобиле. Уменя стоит цилиндр без датчика.
К сожалению фотографий получилось сделать мало, так как сильно увлёкся работой по замене))
Начинаем с подкапотки: снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с кожухом, чтобы добраться до трубок, приходящих в гцс.


Отсоединяем трубки от цилиндра: одна со стопорной скобой — ее отщелкиваем тонкой отверткой, другая с пластиковой кнопкой-фиксатором — ее проще снять, нажав фиксатор тонкогубцами.


Далее лезем в салон.
Снимаем бардачок за левой коленкой водителя.


Затем лезем под педаль сцепления и вытаскиваем белый пластиковый штырь, который соединяет педаль сцепления с цилиндром. Вытаскивать его лучше сначала поддев шлицевой отверткой, а затем уже когда он немного выйдет, продолжить тащить тонеогубцами используя их как рычаг. Вытаскивается штырь в сторону педали тормоза.
Затем снимаем концевик педали сцепления, вытащив его из кронштейна педали поворотом, можно его оставить на проводе, просто затолкать подальше, чтобы не мешался.
Откручиваем маталлический уголок, котопый прикручен двумя болтами к поперечине приборной панели (за коленной подушкой безопасности водителя). Этот уголок мешает снять педаль сцепления.
Затем откручиваем гайки крепления педали сцепления к моторному щиту


Педаль сцепления держится на 4 гайках: одна за бардачком который мы сняли — она легко откручивается соединением 2-х или 3-х удлинителей + головки (этим надо заранее запастись), другая гайка — снизу (ничего особенного), следующая — чуть выше справа (не так удобно, но вполне нормально откручивается), а вот последняя гайка — сверху, до нее добраться это самая жесть, места очень мало, да к тому же мешают всякие провода, которые там проходят, ее можно открутить маленькой трещоткой.


Переставными плоскогубцами поворачиваем цилиндр за корпус вокруг своей оси, чтобы он вышел из зацепления с кронштейном педали сцепления. Далее будет нужно загнуть ушко на верхней части педали сцепления, оно будет зацепляться и не даст вытащить педаль. Загнуть его можно лежа на спине на водительском коврике, протянув правую руку с плоскогубцами через нишу бардачка который мы сняли и загнув ушко вверх.



Закручиваем гайки крепления педали, соединяем педаль со штоком цилиндра штырем, вставляем концевик педали на место, не забываем прикрутить обратно металлический уголок поперечины приборной панели, также возвращаем бардачок на место. Под капотом подсоединяем трубки к новому цилиндру, а затем не забываем прокачать гидропривод сцепления! Только потом уже ставим на место аккумулятор с кожухом и корпус воздушного фильтра.
Все, работа закончена!



Чтобы проверить, какие выходе на салонном блоке, необходима его схема.

Помогите кто нить Оборвались провода под крышкой багажника Теперь негорят…

Москва, Ford Mondeo Добрый день, Уважаемый! Ну начнем с того, что, действительно, все черного цвета провода быть не могут.

провода крышки багажника форд мондео 4

И если жгут уже ремонтировался или менялся ранее, то схема Провода крышки багажника форд мондео 4 тут уже не особо поможет.

Во вторых, посмотрите внимательнее на провода, если это какой то неоригинальный жгут, но все же купленный у какого то производителя, а не самопальный, тогда на проводах должна стоять маркировка, соединить нужно по маркировке. Вы проверяли, провода черные по всей длине?

Ну и самым надежным способом провода крышки багажника форд мондео 4 будет замена жгута проводки, чтобы свести вероятность следующих проблем на минимум. Москва Огромное спасибо за исчерпывающую информацию и оказанную помощь. Такие советы я могу сам раздавать кому угодно Москва, Ford Mondeo Я задавал вам вполне конкретный вопрос о распиловки жгута, если этой информации у вас нет, то чесно скажите об этоа заниматься димагогией не стоит.

провода крышки багажника форд мондео 4

Были приобретены 4 комплекта фишек на 7 проводов на не нашел в продаже. Плюс в наличии был силиконовый провод 18AWG. Снимаем пластиковую накладку с эмблемой.

провода крышки багажника форд мондео 4

Отгибаем обшивку в багажнике. Снимаем всю косу целиком аккуратно снимаем крепление гофры с крышки багажника, с крыла крепление снимается легко. Не пытайтесь вырвать резинку, надо вынимать с пластиковой фишкой. Косу размечаем по контактам, прозванивая по фишке и местах перетира. Все аккуратно помечаем.

провода крышки багажника форд мондео 4

Полный размер WedbeR тоже был этому рад ; Теперь у нас осталось два провода и казалось развязка совсем близко! Но тут началось самое долгое действие.

При различных вариациях подключения проводов либо подсветка номера горела в пол накала и постоянно, даже когда авто на сигнализации, либо не горела вовсе. Нервы стали не выдерживать! После часа всевозможных действий я решил провода крышки багажника форд мондео 4 жгут полностью и попытаться прозвонить.

В этой суматохе отлетели остальные два провода, поэтому "Давай по новой, Миша. Всё херня!

провода крышки багажника форд мондео 4

Прозвонил тестером все контакты, всё спаял и надел термоусадки. Вставляем все фишки, начинаем проверку. Работает всё, кроме подсветки номеров!

Нужна схема распиновки жгута багажника Ford Mondeo IV

Как так?! Снова снял прозваниваю, всё отлично контакт есть там где. Думаю может где, какой предохранитель сгорел от КЗ. Стал смотреть в интернете, но конечно же ничего не нашел потому, что светом в Мондео занимаются мозги. Неисправность в цепи и мозги просто её отключают!

Читайте также: