Ремонт мкпп шевроле круз

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт МКПП Шевроле Круз одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Chevrolet. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 116 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на ремонт МКПП Chevrolet Cruze и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Двигатель может обладать выдающимися характеристиками, но без хорошей трансмиссии он просто бесполезный агрегат для сжигания топлива. Именно коробка передач превращает лошадиные силы мотора в километры дорог, пройденных колесами автомобиля. В настоящее время автопроизводители идут по пути упрощения эксплуатации машин, поэтому все большее распространение получают различные виды автоматических трансмиссий: гидравлическая, роботизированная, вариатор. Однако, как и прежде огромное количество автомобилистов выбирают механику за возможность полного контроля над поведением автомобиля и отсутствие ограничений по технике вождения.

Трансмиссия Шевроле Круз

На российском рынке Шевроле Круз комплектуется единственным вариантом механической КПП: пятиступенчатой D16 (MFH) от компании Daewoo Automotive Components, которая входит в концерн General Motors. Механика выполнена по двухвальной схеме с синхронизированными передними передачами и одной несинхронизированной задней скоростью. КПП отличается серьезным эксплуатационным ресурсом. Ее аналоги успешно используются на автомобилях Daewoo Nexia и Chevrolet Lacetti. Большинство деталей у этих коробок полностью взаимозаменяемы.

Механическая коробка Шевроле Круз с мотором 1,6 имеет более высокие тяговые характеристики за счет передаточного числа главной передачи 3,944. Модификация с двигателем 1,8 и КПП с главным передаточным числом 3,722 обладает чуть лучшей разгонной динамикой. По отзывам владельцев Шевроле Круз механика отличается плавным ходом и легким переключением скоростей за счет тросового привода управления, а также удобной формой ручки рычага КПП.


Для информации! Шевроле Круз с механической коробкой показывает существенно меньший расход топлива, чем комплектации с АКПП. В городском режиме экономия составляет около 1,5 литра на сотню при однотипном стиле вождения.

Это интересно: 3 способа, как проверить плотность дизельного топлива самостоятельно: инструкция и нюансы

Обслуживание коробки передач

В механической КПП Шевроле Круз применяется трансмиссионное масло SAE 75W90 (80W90); класс по API: GL4 или GL4/5. Согласно информации производителя замена масла не требуется на протяжении всего срока службы трансмиссии, однако через каждые 15 тысяч километров нужно проверять уровень и при необходимости производить долив. Однако замена масла может потребоваться после ремонта КПП или перехода на другой тип смазывающей жидкости.

Вместимость механической КПП Шевроле Круз следующая:

  • заправочный объем: 1,8 литра;
  • максимальная вместимость: 2 литра;
  • объем масла, соответствующий уровню контрольной пробки: 1,6 литра.

Контрольное отверстие уровня масла находится с правой стороны КПП Шевроле Круз, на уровне посадочного места ШРУСа. В конструкции коробки передач отсутствует сливная пробка, поэтому полную замену масла выполняют со снятием поддона (крепится на 11 болтах) и наклоном машины на правый борт, или с помощью вакуумных маслоотсосов. Результат процедуры замены масла в механике Шевроле Круз можно увидеть в следующем ролике:

Предупреждение! Чаще всего при демонтаже поддона КПП Шевроле Круз требуется замена прокладки на новую. При отсутствии оригинальной запчасти можно посадить поддон на автомобильный герметик.


Типичные неисправности

Производителем гарантирована безаварийная работа МКПП Шевроле Круз на весь срок службы автомобиля. Эта заявка в большинстве случаев подтверждается по опыту эксплуатации владельцев: механика на подобных автомобилях отхаживает более 100–120 тысяч километров пробега без ремонта. Однако некоторые характерные неисправности могут возникнуть гораздо раньше:

Утечка смазки через сальники приводов

Подобная неисправность чаще всего возникает у Шевроле Круз по следующим причинам:

  • после притирки конических подшипников в дифференциале;
  • износ кромок сальников из-за чрезмерного натяжения регулятора подшипника;
  • использование слишком густого заводского масла 80w90 в регионах с температурами ниже -15 градусов.

В дальнейшем может произойти заклинивание сателитов на оси и разрушение механизма коробки, сопровождаемое повреждением корпуса КПП. Чтобы исключить подобную ситуацию, необходимо заменить трансмиссионное масло, на более подходящее к конкретным температурным условиям, а также через каждые 10 тысяч пробега выполнять регулировку натяжения дифференциала.


Неравномерный износ сцепления

Данная неисправность часто проявляется в виде рывков автомобиля при переключении передач, особенно при движении в пробках. Причина кроется в недостатках конструкции КПП (слабая корзина сцепления в сочетании с тяжелым маховиком) и усиливается большой массой Шевроле Круз. Единственным вариантом устранения такой неисправности является замена маховика и сцепления в сборе.

Совет! В качестве альтернативного решения существует возможность установки на Шевроле Круз сцепления от Chevrolet Lacetti или дорестайлинговой Daewoo Nexia.

Заклинивание скоростей

Появление трудностей с включением скоростей или полное заклинивание коробки Шевроле Круз происходит из-за разрушения пластиковой втулки штока, фиксирующего передачи. Шток расположен в механизме переключения передач, к которому подходят тросы от рычага, в верхней части КПП. Для восстановления работоспособности механической КПП требуется замена втулки на новую.

В целом 5-ступенчатая механика Шевроле Круз имеет достаточно продуманную конструкцию и при должном обслуживании прослужит в течение длительного времени. К тому же в случае ремонтных работ механическая КПП потребует гораздо меньших финансовых затрат по сравнению с автоматом.

В связи с недостаточной мощностью двигателей, особенно, речь про мотор объемом 1.6 литра, в условиях мегаполисов, их приходится сильно "выкручивать" для быстрого разгона. Однако, это очень не нравится механическим коробкам передач Шевроле Круз. Также частые проблемы со сцеплением, делают услугу по монтажу/демонтажу МКПП очень востребованной.

В сети наших московских автосервисов, производим все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика.

МКПП Шевроле

кулиса механической КПП

синий Круз сзади

Основные виды симптомов, требующих ремонта МКПП Круз:

  • коробка начинает гудеть
  • не включаются одна или несколько передач
  • обнаружены подтеки трансмиссионного масла
  • проблемы с корзиной или диском сцепления
  • включаемая передача не фиксируется достаточно четко
  • поломка маховика

В связи с большой стоимостью запчастей (Шевроле Авео, которых поставляется только в оригинале), перед проведением любого ремонта, необходимо оценить его экономическую целесообразность. МКПП Шевроле Круз снимается с автомобиля, разбирается и тщательно дефектуется. Во время этого процесса все детали и узлы тщательно промываются, производится их осмотр и определение остаточного ресурса.

После этого составляется список требуемых для замены запчастей и примерная стоимость работ, которые следует произвести. Затем клиент принимает решение производить ли ремонт КПП или же приобрести бывшую в употреблении коробку передач.

Ремонт коробки передач механика (МКПП) 1.6, 1.8

Работа, связанная с демонтажем и ремонтом МКПП Шевроле Круз достаточно трудоемкая. Поэтому еще перед снятием коробки переключения передач, стоит определиться, что данная неисправность происходит не в следствии других причин. Речь может идти о низком уровне масла, проблемах с цилиндром сцепления или подушками коробки передач.

Когда коробка уже разобрана, чаще всего речь идет о замене синхронизаторов, шестеренок, первичного и вторичного вала, подшипников, муфт, прокладок, сальников, манжетов. Некоторые детали может понадобиться проточить на станке, а при сборке коробки использовать новые направляющие и штифты.

После проведения ремонта, необходимо осуществить обкатку МКПП Шевроле Круз. На всем ее протяжении, следует осуществлять плавные переключения передач и не осуществлять резких разгонов. Новым деталям потребуется время, чтобы притереться друг к другу и войти в рабочий режим.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Шевроле Круз. Теоретически оно заливается на весь срок службы. Однако, в наших условиях необходимо регулярно следить за самим уровнем масла, не допуская его снижения. А при пробегах больше 100 тысяч километров или хотя бы раз в три года, производить его замену на новое. Дополнительную промывку механической коробки переключения передач, как в случаях с промывкой двигателя или автоматической трансмиссии, не осуществляют.

На все виды работ по снятию и установке КПП Шевроле Круз, ее ремонту, замене масла в коробке, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, маховика, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество, а также оптимальная скорость ремонта.

Читайте также: