Ремонт пауэр шифт форд мондео 4

Обновлено: 14.05.2024

Ремкомплекты и комплектующие для ремонта РКПП 6 speed GETRAG POWERSHIFT 6DCT450 MPS6

Марка Модель Года Двигатель Привод
CHRYSLER 200 с2007 по2014 L4 2.0L 6 SP FWD
CHRYSLER SEBRING с2007 по2010 L4 2.0L 2.2L 6 SP FWD
DODGE AVENGER с2007 по2014 L4 2.0L 6 SP FWD
DODGE JOURNEY с2008 по2018 L4 2.0L 2.2L 6 SP F/4WD
FORD C-MAX с2008 по2014 L4 2.0L 6 SP FWD
FORD ESCAPE с2012 по2018 L4 2.0L 6 SP 4WD
FORD FOCUS с2006 по2018 L4 2.0L 6 SP FWD
FORD GALAXY с2010 по2015 L4 2.0L 6 SP FWD
FORD MONDEO с2008 по2016 L4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 6 SP FWD
FORD S-MAX с2010 по2015 L4 2.0L 2.2L 6 SP FWD
LAND ROVER FREELANDER(LR2) с2010 по2011 L4 2.0L 2.2L 6 SP F/4WD
LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE 2011 L4 2.0L 2.2L 6 SP F/4WD
VOLVO C30 / C30 R с2009 по2012 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
VOLVO C70 с2008 по2013 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
VOLVO S40 с2008 по2012 L4 2.0L 6 SP FWD
VOLVO S60 с2010 по2018 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
VOLVO S80 с2010 по2016 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
VOLVO V40 с2012 по2018 L4 1.6L 6 SP FWD
VOLVO V50 с2008 по2012 L4 2.0L 6 SP FWD
VOLVO V60 с2010 по2018 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
VOLVO V70 с2009 по2016 L4 1.6L 2.0L 6 SP FWD
VOLVO XC60 с2009 по2017 L4 2.0L 6 SP FWD
VOLVO XC90 с2010 по2011 L5 2.4L 6 SP FWD

TRANSTEC

SONNAX

RAYBESTOS

EXEDY

BOSCH

PRECISION

Информация
Каталоги
Личный Кабинет
Служба поддержки

Все права защищены. Transagregat © 2020


Сейчас многие на этих коробках уже поменяли и сцепления, и мехатроники, но у меня все было интереснее. На момент написания текста — в феврале 2015 даже сцепы еще были единичными случаями, а полный перетряс коробки — событие, выходящее за рамки нормального, особенно на том пробеге в 105 тысяч км.
Сказ о том, почему новые машины нужно сливать до окончания гарантии.

Как это было — наслаждайтесь)

За пару дней до этого появилось ощущение еле слышного подвывания при движении на первой передачи, слышное только в определенных режимах, пока не начинает дуть турбина. Все, кто со мной тогда катались, говорили, что это все паранойя , и все зае…сь . Еще за пару недель до этого закончилась гарантия, т.к. на одометре цифры переступили порог в 100 тысяч км.

Под ногами февраль, температура -10. Заправился, сажусь, жму кнопку start и понимаю, что откуда-то снизу появился еле слышный шум. Обстановка не располагает начинать разбирательство, поэтому селектор в драйв и выкатываюсь с заправки. И все бы ничего, только после этого начинают пропадать передачи. Местами — иногда есть, иногда нет. Вторая начинает включаться с рывками, третья лучше, а четвертая через раз. Ручной режим третья, четвертая — ошибка, нет тяги; обратно третья, снова на верх — четвертая зацепляется. И так через раз. Остановка на предмет осмотра наличия вылившегося из коробки масла – его нет, все сухо и девственно чисто. Понимаю, что я начинаю попадать на деньги.

За окном ночь, холод и снег, понимаю, как сильно можно встрять, застряв ночью на трассе, где даже не везде есть сотовая связь, но где наша не пропадала – надо ехать, поэтому режим Кларксона – тапка в пол. Уже понятно, что косяк в чем-то, связанном с АКПП, поэтому нужно ехать пока коробка работает.
Спустя сотню километров шум на низких скоростях становится отчетливее, пропадает вторая передача. На спидометре все время 130-160, на этих скоростях шума не слышно, пятая и шестая передачи пока есть и работают. На приборке молчание – ни ошибок, ни предупреждений…
Спустя 400 км после старта снова проверяю наличие лужи масла под машиной – все по-прежнему сухо, остаются надежды на механику переключений – тросы, датчики и т.д.


За спиной остается Волочек, когда четвертая начинает включаться через раз. Тапка в полу, по холодном асфальту объездной турбина вдувает в горшки свои 0,6 бар избытка, стрелка отсчитывает километры.


Стоим под машиной. Шум очень сильный, к картеру РКПП прикладывают статоскоп – ощущение, что кто-то по ту сторону сидит и смачно чавкает и булькает, пережевывая металл. Вердикт неумолим – нужно снимать и разбирать, остальное – по факту. От сервиса до отеля два десятка остановок на метро, и до самого метро от сервиса еще нужно прогуляться, а на такси через город часа два езды. Оставляю с грустью тачку, с договоренностью набрать до вечера. Но уже понятно, что в ближайшие пару дней ездить на ней мне не придется. Спускаюсь под землю, в голове мысли о том, что это бл.ть называется новая машина – всего 2,5 года назад я забирал ее от дилера, где мне с улыбкой рассказывали, какая ахренительная эта коробка, особенно с турбомотором. Все что осталось от этих обещаний – обгон, во время которого умерла турбина на пробеге в 60 тысяч и 300 км на недующем турбомоторе и сейчас – грязная, до краев заполненная людьми столичная подземка.

Через пару часов звонок – из хороших новостей – все могут сделать и корпус целый, из плохих – развалился подшипник на первичном валу, сам вал также под замену, развалилась вилка включения четных передач, сгорело сцепление, в мехатронике стружка, сальник коробки порван и течет, ну и в дифференциале люфт. Здесь стоит отметить, что запчастей на коробку эту по большому счету пара – сцепление в сборе, мехатроник в сборе, прокладки, да болты/гайки. Подшипники, валы, вилки – в оригинальных каталогах не найдешь никогда, только, возможно, в каталоге производителя – компании getrag, но их нет в свободном доступе.


Откуда брать запчасти? Только с доноров, кои, к счастью, были у парней в наличии. Запчасти, работы по коробке, замена масла, фильтров, промывка радиаторов, чистка мехатроника насчитали в 160 рублей. Договорились, что сцепление будет от вариации на 240 сил и поставят нормальные магниты в картер, для сборки стружки.

А я тем временем покупаю билеты на сапсан, т.к. озвучен срок в неделю с доставкой запчастей…

Здравствуйте! Я являюсь несчастным обладателем Ford Mondeo 2011 г. с двигателем ecoboost и РКПП powershift. Я мечтал о Mondeo с 2009 года. Когда я увидел первый рестайлинговый автомобиль, я влюбился в него еще больше. К сожалению, из-за кризиса я не смог купить Mondeo 5 поколения и был вынужден в декабре 2014 года купить б/у машину 2011 года выпуска с пробегом 78 000 км.
Тут надо отметить, что я думал он будет таким же надежным, как мой Focus.Когда я купил Mondeo, я был поражен его комфортом и экономичностью при очень высоких характеристиках езды. Но я ошибался, счастье было недолгим.
До этого, с апреля 2009 г. по май 2015 г. я ездил на автомобиле Форд фокус. В отличие от Mondeo, Focus ни разу меня не подвёл за все пять с лишним лет эксплуатации, за пять лет и 140 000 км пробега в нем сломался только генератор. Я убеждал всех своих друзей и коллег, что Ford это самые надёжные автомобили в своем классе. Но я ошибался!
До покупки Мондео, я планировал этим летом отремонтировать загородный дом и съездить в отпуск. Но я не смог этого сделать! Знаете почему?! Да потому что все свои деньги я трачу на этот автомобиль! Все.
Через два месяца после покупки я был вынужден купить новый бензонасос (с работами - 50 000 руб.). Какого было мое удивление, когда запчасть на автомобиль, который собирается во Всеволожске (а я живу в Питере), мне пришлось ждать на заказ 1.5 месяца. Как так то?!
Когда в июне этого года я делал очередное ТО, мастера сказали что мне необходимо ремонтировать переднюю подвеску (тут не дорого. всего 12 тысяч), заднюю подвеску (30 000 р.), рулевое (ремонт рейки - 10 000), менять передние рычаги (не помню во сколько мне они встали, но было овердофига).
Вы июле этого года у меня началась течь масла двигателя, течь масла коробки и куда-то убегает антифриз (видимо в двигатель, т.к. протечек мастера на двух разных сервисах не могут найти).
В машине стояла магнитола 6000сд. Айфон на громкой связи чище играет музыку, чем эта шайтанкоробка. За оригинальный б/у мафон с дисплеем отдал 20 000 руб. салон стал красивее, музыка громче и качественней. Но это не долго меня радовало.
До меня авто обслуживалось на дилере. Никаких чип-тюнингов не было, настройки агрегатов только заводские.
Дилер отказал мне в ремонте КПП, сказав, что они его только меняют в сборе и в Питере нет мастеров, которые умеют ремонтировать эти коробки. Новый powershift стоит дороже моего авто! Он стоит 6000 евро.
В сентябре этого года мне пришлось менять дроссельную заслонку (20 000 руб.). Теперь сломался ТНВД (его стоимость - чуть свыше 20 000).
В автомобиле ломается абсолютно все! Сломались даже кнопка открывания багажника и салонный рычаг открывания капота! Каким образом перегорели светодиоды ходовых огней я не понимаю. Как может сломаться рычажок открывания капота (2 600 руб.).
Мой первый автомобиль был Жигули. Так вот, что я Вам скажу – Жигули так не ломаются, как ломается гребаный Mondeo! Еще по долгу работы у меня был служебный 10-летний Lexus RX 300. Он так не ломался и стоил в ремонте дешевле, чем Моня.
Я практически живу на сервисе! Я даже предложил им взять меня на работу, они поржали, но обещали подумать. Из жалости, сервис за некоторые работы с меня даже денег не берет. Это при пробеге меньше 100 000 км, автомобилю меньше 4 лет. Это не машина, это ведро с гайками!
Я уже потратил более 200 000 рублей на ремонт этого авто и еще около 40 000 рублей на его обслуживание (одно лишь масло в коробку стоило 10 000). Он высосал все мои деньги, но сейчас мне надо найти еще 200 000 на ремонт дурацкого Powershft (и то не факт, что поможет) и 30 000 на замену ТНВД (с прокладками и т.д.). А у меня больше нет денег!
В итоге я не могу ни продать этот автомобиль, ни ездить на нем. Спасибо компании FORD за то, что изобрели этот ужасный и ненадежный автомобиль (сарказм) и оставили меня без денег и машины.
Покупка Ford Mondeo с пауершифтом – это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину.

Из плюсов - очень комфортный, 200 л.с., бензин не ест (по городу меньше 9 литров).

Не для жалости пост. Просто предупреждаю, что сочетание значка FORD, ecoboost и powershift может вас разорить.
Если Вы все же хотите 200/240 л.с. под капотом и высокий уровень комфорта, перед покупкой мондео отвезите его на полную диагностику.

Диагностика Powershift в Екатеринбурге

Коробка PowerShift – доработанная и почти идеальная с пользовательской точки зрения.
Технически сложная конструкция позволила добиться плавного хода, хорошей динамики и умеренного расхода топлива.
Но взамен, почти любая поломка такой КПП требует быстрого и специализированного вмешательства.

Исключительно мало сервисов выполняют ремонт PowerShift в Екатеринбурге, соблюдая каноны современных стандартов, заводские требования и используя нормальные запчасти.
Наша автомастерская – место, где предложен полный спектр услуг по восстановлению всех версий Пауэр Шифт.
От планового обслуживания, до установки новых деталей или агрегата целиком – любая работа делается осмысленно и быстро.

  • Сделаем точную диагностику РКПП;
  • Выслушаем и дадим ценные рекомендации;
  • Измерим износ узлов и проверим их исправность;
  • Сохраним для Вас нервы, время и немалую сумму.

Если коробка передач на Вашей машине начала капризничать, записывайтесь и приезжайте к удобному времени.
Свяжитесь с нами заранее, чтобы получить экспертную консультацию, задать вопросы относительно тарифов и договориться о приезде в сервис.

О профильной мастерской в Екб

Чтобы подступиться к починке переселективной КПП, вначале нужно выполнить компьютерную диагностику.
На этом этапе специалист получает важную информацию об износе узлов и причине неисправности.
Только после этого проводятся конкретные работы: замена поврежденных запчастей, заливка масла, адаптация трансмиссии и т.д.

Мы бесплатно проведем дефектовку

Благодаря новому оборудованию и стендам, наши мастера имеют точные сведения о неполадках.
Это позволяет действовать без раздумий и задержек.
При записи на ремонт, диагностика занимает всего 30 минут и проводится совершенно бесплатно.

Сильные стороны нашего техцентра:

Эталонное качество обслуживания и только положительные отзывы – то, к чему мы стремились в течение всего времени.
Сегодня большой опыт и доступные расценки позволяют предложить Вам ряд эксклюзивных преимуществ при обращении к нам.

Сделаем все для увеличения срока службы

Специалисты нашей автомастерской смогут без каких-либо проблем отремонтировать трансмиссию.
Оперативно и идеально надежно. Основное, что требуется от Вас, как от владельца – вовремя обратиться за помощью.
Но и с этим бывают трудности.

Поэтому помните, что опытный водитель сразу отправится в автосервис, заметив даже всего одну из следующих неполадок:

  • Повторяющиеся толчки, которыми сопровождается каждое переключение скоростей;
  • Резкие, странные звуки, доносящиеся из-под кузова автомобиля;
  • Вибрации, заметные при небольшой скорости движения;
  • Ошибки и невозможность переключения передач, аварийный режим;
  • Лужица под авто, указывающая на подтекание трансмиссионного масла.

За предыдущие годы мы обслужили более 10 000 разных клиентов.
При этом не отказываясь от совершенствования своих навыков – при помощи тренингов, и не забывая обновлять оборудование.
Поэтому доверив свое авто нашим механикам, будьте уверены – о поломке Вы можете забыть сразу и надолго.

Сколько стоит?

По сравнению с официальными СТО, с нами достигается экономия в 40-70%, при таком же качественном сервисе.
Низкие закупочные цены на запчасти делают даже капремонт посильным для владельца.

Дополнительно сэкономить Вам помогут наши специальные предложения.
При визите по записи, Вы даром получаете консультацию и сканирование КПП, а после починки – адаптацию и замену масла в подарок!
Кроме того, для всех постоянных клиентов, действуют скидки при повторном обращении.

Приятным бонусом в неприятной ситуации станет помощь в эвакуации автомобиля.
Если коробка-робот сломалась в черте города, мы предлагаем за свой счет доставить машину на свою станцию технического обслуживания.

Остались вопросы? Задайте их по телефону

Ремонт PowerShift в Екатеринбурге бывает недорогим и успешным – вне зависимости от года выпуска и объема повреждений.
Обращайтесь к нам и получите комплекс только нужных услуг, а главное – их профессиональное выполнение.

Для калькуляции цены, беседы с экспертом или записи на удобный день, позвоните нам или оставьте запрос на обратный звонок.
Позвоните и расскажите нашему мастеру о проблеме – Вы тут же убедитесь, что все не так страшно и дорого, как могло показаться.

Читайте также: