0700228sx диск сцепления кто ставил на форд фьюжн

Обновлено: 28.05.2024

В данном разделе представлен Диск сцепления на FORD FUSION . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Диск сцепления от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Диск сцепления для Форд фьюжн выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Диск сцепления для FORD FUSION с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag


Вид в снятом состоянии.

Фокус 2.Замена сцепления.1 серия


Было принято решение поменять сцепление. Первым делом снимите АКБ ключом на "10".

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Ford Fusion Чёрный бурундук › Бортжурнал › Замена сцепления, впечатления. tokamame был 1 неделю назад. …

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Самый приятный сюрприз ожидал меня, когда сняли коробку и скинули корзину и выжимной: Шаг 19 Откручиваем выжимной посредством трех закрепляющих винтов на 10 мм. Для того чтобы выбить болт крепления шаровой и палец наконечника рулевой тяги используйте наставку из латуни или любого другого мягкого металла.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Достаньте полку аккумулятора, внизу нужно открутить гайку подушки КПП ключом на "19".

Далее к маховику прикручивается корзина сцепления.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Ведомый диск при этом зажимается между маховиком и корзиной. Перед затяжкой болтов корзины, ведомый диск необходимо отцентровать.

Делается это при помощи специальной оправки по слухам можно использовать оправки для переднеприводных авто ВАЗ или, если есть , ненужного первичного вала коробки передач.

В центре ведомого диска есть отверстие со шлицами.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

В это отверстие входит первичный вал коробки передач тоже соответственно со шлицами. В выключенном положении педаль не нажата диафрагменная пружина корзины лучики торчат в центре прижимает ведомый диск к маховику.

При этом ведомый диск естественно крутится, как и первичный вал коробки передач, как и выжимной подшипник.

Замена сцепления Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

Когда болт шаровой выбит, проверните термоэкран для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Возьмите зубило и молоток потяжелее и разожмите поворотный кулак.

Затем разъедините рычаг и стойку. Открутите гайки опорного подшипника. В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.

При помощи домкрата немного домкратим мотор.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Шаг 14 Чтобы найти щель поворотного кулака, выбиваем болт и прокручиваем термоэкран. Берем монтировку и кувалду, разжимаем поворотный кулак.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Шаг 15 Разъединяем стойку и рычаг. Откручиваем винты подшипника опоры. Если вы находитесь возле левой стойки, то извлекаем полуось.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

На ней есть стопорное кольцо, которое не дает ей легко слезть. Шаг 16 Точно такую же процедуру повторяем и с другой стороны.

Прокачка сцепления форд фьюжн

Шаг 17 Когда это выполнено, используя домкрат, поднимаем автомобиль и снимаем поперечную опору КПП. Немного о замене сцепления, курьезные моменты: При съеме КПП отсоединял от стойки амортизаторов шаровую, рулевой наконечник, стойку стабилизатора Далее разбирал подвесное устройство правый шрус , сливал масло с коробки.

После того как выдернул шрусы из коробки развернул их в продольном направлении автомобиля вместе со стойками амортизатора, предварительно обмотал внутренние шрусы ветошью чтоб грязь не попадала.

Отсоединить нижний трос выбора передач нажав на чёрную кнопку фиксатора троса и стянуть трос от штока, затем поверните опорные втулки по часовой стрелке и высвободите тросы из кронштейна вверху.

Если втулка на половину не доходит до момента открытия защелок, тогда берём маленькие пассатижи и под нагрузкой поворотной втулки от тягиваем немного по очереди 2 оранжевых пипсика защёлок.

Еще записи про Ford Fusion:

Ставим под поворотный кулак домкрат-ромб в районе крепления шаровой опоры и выжимаем ромбом пока не ослабнет стойка стабилизатора, теперь спокойно извлекаем верхнею часть стойку стабилизатора из стойки амортизатора. Выбиваем наконечник из кулака молотком через деревянный брусок. Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.

Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика. Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.

Неудачная замена сцепления Форд Фьюжн — logbook Ford Fusion on TheDreamBag

Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.

Форд Фьюжн / Фиеста. Сцепление не выключается (ведет)

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

Сцепление ведет

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован

Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

Данный фотоотчет подробно демонстрирует как проводится полная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion, включая такие детали, как корзина сцепления, диск сцепления, а также выжимной подшипник.

Вся процедура выполнима своими руками, при условии что опыт в подобной работе уже имеется, а также при наличии всех необходимых инструментов. Их список включает следующее:

Оригинальный номер 2S61-7563-BD, 2355 руб.

  • Mecarm MC7100 — 2218 руб.
  • Sachs 3082 000 299 — 2942 руб.
  • Sassone 8017 — 4262 руб.

Оригинальный номер 1 513 981, средняя цена 6822 руб.

  • Stellox 07-00135-SX — 1118 руб.
  • Sachs 1878 001 816 — 4665 руб.
  • Fenox CP61039 — 1377 руб.

Оригинальный номер 1 837 710, средняя цена 4761 руб.

  • Luk 510 0058 10 — 3219 руб.
  • Sachs 3182 654 145 — 2542 руб.
  • JP group 1530301200 — 2224 руб.


На фото — новое сцепление, включающее корзину, диск и выжимной подшипник.


Те же детали с другой стороны.




Снимаем полку аккумулятора.


Для этого откручиваем три винта на 13.


Отсоединяем клеммную колодку.


Для чего немного отгибаем ее от полки аккумулятора и вынимаем вверх.


Вынимаем полку аккумулятора. Внизу находится гайка подушки КПП на 19, её можно сразу открутить.



Далее лезем под автомобиль, открываем крышку КПП, для чего поддеваем защелки небольшой отверткой.


Затем отверткой побольше поддеваем шарниры тросиков.


Оранжевая защелка в утопленном положении служит для регулировки хода рычага, ее лучше не трогать. Шарниры отсоединены.


Тросики снимаются проворачиванием проворачиваем вот эту часть против часовой стрелки. Отводим тросы наверх.


Далее головкой на 8 откручиваем четыре винта черного пластика.


Сливаем масло из коробки передач, должно вылиться около двух литров. В данной процедуре из инструментов понадобится длинный шестигранник, выкрутить пробку отверстия для залива масла и ключ на 19 для пробки слива масла.


Вынимаем трубку подачи тормозной жидкости в рабочий цилиндр сцепления, поддев отверткой стопорную пружину. На фото справа — штуцер прокачки и трубка подачи тормозной жидкости.


Ключами на 10 и 13 откручиваем клеммы стартера, предварительно открыв крышку, закрывающую клеммы, поддев ее отверткой.


Вид в снятом состоянии.


Чтобы выкрутить стартер откручиваем три болта, которые его держат.



Попутно выдергиваем колодку из датчика заднего хода.


Ставим автомобиль на домкрат, снимаем колеса, наносим WD-40 на гайку рулевого наконечника, гайку болта шаровой и гайку стойки стабилизатора.


Все указанные гайки — на 15, откручиваем их, возможно понадобится шестигранник для наконечника и стойки стабилизатора, если они будут проворачиваться.


Для болта шаровой возможно понадобится звездочка, с той же целью. Чтобы без проблем снять стойку, не забываем прижимать стабилизатор к рычагу.


Если необходимо, палец наконечника рулевой тяги и болт крепления шаровой выбиваются через латунную проставку.


После того, как выбили шаровой болт, проворачиваем термоэкранчик для получения доступа к разрезу поворотного кулака. Разжимаем поворотный кулак молотком и зубилом. Отделяем рычаг от стойки.


Откручиваем гайки опорного подшипника.


Если имеем дело с левой стойкой, можно отвести стойку и вынуть полуось. Стоит учесть, что на левой полуоси есть стопорное кольцо, поэтому она снимается с усилием.


Вот что имеем в снятом виде.


С другой стороны.


С правой стороны аналогично, с одним отличием — необходимо открутить промежуточную опору (две гайки на 13).


Справа стопорное кольцо отсутствует.


Ставим двигатель на домкрат и снимаем центральную опору КПП.


Сверху есть пара болтов, к котором очень сложно подлезть. Тем не менее откручивать надо. Выкручиваем болты, держащие коробку передач.


Далее КПП снимается, лучше с помощником.


Болты предварительно обрабатываются проникающей смазкой.


Коробка передач снята.


Откручиваем корзину сцепления на шести болтах на 10, а также три болта выжимного подшипника.


Старый и новый выжимные подшипники.


Старое и новое сцепление, диск и корзина.


Измерим для сравнения толщину старого ведомого диска.



Как видно, старый диск полностью лысый. Пробег около 180 тыс.


К слову о толщине и стертости. Одна фрикционная накладка на ведомом диске сточилась до заклепок, тем самым в корзине немного пропахало бороздку. Плюс ко всему трещина на накладке и легкое биение, из-за этого машину трясло при старте.


Смазываем шлицы КПП смазкой которая идет в комплекте. Прикручиваем сцепление на место, не забывая про центровку ведомого диска. После того, как вставили полуоси, проводим сборку в обратном порядке. Заливаем масло, прокачиваем цилиндр сцепления и проверяем.


Многие уверены, что раз машина простая и дешевая, да к тому же европейская, то она надежна, и ломаться там нечему. Отчасти это так, но экономия производителя на всем, что можно, вышла Фьюжну и его владельцам боком.

Субкомпактные машинки В-класса в России никогда не любили, предпочитая или С-класс и крупнее, или, на худой конец, седан класса субкомпактов, но с растянутой базой и свесами. Впрочем, были приятные исключения, когда небольшие и недорогие автомобили находили своего покупателя. Например, герой сегодняшнего обзора – микровэн Ford Fusion, созданный на общей платформе с европейским бестселлером Ford Fiesta, но с внедорожными нотками во внешности.

Модель пользовалась большой популярностью несколько лет подряд, перед кризисом 2008 года успев набрать впечатляющую известность. Кстати, в странах Южной Америки автомобиль продавался как Ford EcoSport, и по факту именно наследника Fusion сейчас стали собирать в Нижнем Новгороде. Отмечу отдельно, что североамериканский Fusion никакого отношения к этой машине не имеет – это большой седан, родственный (или тождественный, в зависимости от поколения) европейским Mondeo.

Небольшие машины отличаются не только невысокой ценой, но и простой конструкцией, и при должном качестве изготовления – очень большой надежностью. Это в полной мере относится к маленькой Fiesta и к микровэну на ее платформе. По результатам нескольких опросов модель завоевала титул одной из самых беспроблемных европейских машин, а на пятки ей наступала опелевская Meriva, основной конкурент в классе.

3.jpg

5.jpg

4.jpg

Техника

Машина оказалась настолько же простой, насколько функциональной. Незамысловатая механика, компактная и легкая платформа и большой внутренний объем за счет минивэнной компоновки – идеальный рецепт успеха. Конечно же, никаких излишеств. Моторы небольшие, бензиновые и дизель объемом 1,4 и 1,6 литра, все опять-таки на редкость простые и при этом достаточно мощные для этой малышки.

Подвески – мало того что простые и надежные (МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади), так еще и дорожный просвет здесь почти как у паркетиника. По сути, единственная серьезная претензия к машине – это использование уже упомянутой, не самой удачной роботизированной коробки вместо простого автомата с моторами 1,4, да еще в сочетании с двухмассовым маховиком. Пенять на низкое качество пластика салона бесполезно – это бюджетник.

20.jpg

В России представлены в основном послерестайлинговые машины, ведь официальные продажи начались как раз после обновления модели. И, к сожалению, кризис и прекращение выпуска модели сделали ее век на рынке сравнительно недолгим, хотя ей явно сопутствовал рыночный успех. Несмотря на не такую уж низкую цену, машину брали охотно. Кто-то – за качество и практичность, кто-то – за внедорожную внешность. Технически близкая Fiesta продавалась в разы хуже.

Поломки и проблемы в эксплуатации

1 кузов и салон.jpg

Кузов и салон

00.jpg

Читайте также: