Ремонт передней подвески форд мондео 3

Обновлено: 02.05.2024

+++Нет, не обязательно, но если делаешь не на подъемнике и один -- за. шся в натуре. Это и на подъемнике-то не так уж радужно, на фоне других машин. С парой стойка/цапфа авторы там немного дали маху, факт.

а в чем там засада? к чему готовиться? я думал сначала шаровую вытащить, поворотный кулак отвести чуть в сторону и стянуть его со стойки. ну в крайнем случае еще пружину чуть стяжками сжать..

а задняя втулка рычага не страдает при этом? везде понаписали что она будет повреждена если рычаг отжимать

да вроде никто не жаловался не настолько он там выворачивается. а может, я и гоню даже, потому что эти вопросы лучше не мне, а слесарям моим задавать, при случае спрошу, я своими руками даже первые мондео уже не чинил по слесарке, только скорпы и сайры с гранадами :) Но, насколько мог заметить, подрамник Андрюха точно не откручивает, когда их меняет.

гнилые базары я бы сказал, кто разводит сейчас я не лезу, например, пиариться на мондеоклуб и не даю никакой открытой рекламы по ремонту мондео-3-4, потому что еще не так хорошо знаю эту машину, как хотелось бы, и как я знаю скорпио, мондео-1-2 и т.д. Те же три десятка машин, которые у меня на постоянном обслуживании -- это на 95% машины наших постоянных клиентов, пересевших с более старых фордов, и отношения с этими людьми у меня такие, что никому ничего доказывать не надо, и "базарить" не о чем, если бы у людей возникали озвученные проблемы, мы бы а) об этом знали б) если бы была очевидная связь, сами бы их предложили решить за наш счет. Так что "довольно обидные ваши слова", нет опыта общения со мной -- не надо на меня экстраполировать стереотипы "типичного злобного сервиса".

ок > Не хотел обидеть, sorry.

> А хотел я сказать, что подход "нет претензий - нет проблем" прост, но неправилен.

+++ну, я хочу сказать, в данном случае под "не жаловались" я имел в виду не "не было претензий", а именно "не было проблем", т.к. возможность отследить -- есть.

пожалуйста!=) \\задний сайлент в котром гель рвётся при этом на ура..
.
другое дело что в нём от старости геля может уже и не быть..а потому результат и не видно ..
.
так што ежли правильно то подрамник в задних точках таки прийдётся
и опускать движку сантиметров на 10-15 тоже

=) \\\ я делаю что б ломом не упираться ,к тому же там не особо куда ,и не висеть на нём как обезьяна ..

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 – амортизаторная стойка; 2 – поворотный кулак; 3 – шаровая опора; 4 – нижний рычаг передней подвески; 5 – втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 – сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 – подрамник передней подвески; 8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Передняя подвеска Форд мондео 4 (2007-2014)

Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1) соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески – стойками 9 стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

В этом каталоге элементы подвески для моделей 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска.

Выбирая бачок омывателя, стойка стабилизатора, рулевая тяга, рычаги подвески, запчасти для Ford Mondeo - 3 поколение нужно сравнить оригинальный номер если он известен.
Особое внимание следует уделить строке год выпуска автомобиля.
Год автомобиля - должен совпадать с годом выпуска Вашего Форд Мондео

Ford Mondeo - 3 поколение (2001-2006)

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ПРАВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПРОДОЛЬНЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ (СЗАДИ)

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ НИЖНИЙ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ВЕРХНИЙ Л=П

Купить

Уведомить

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ НИЖНИЙ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК ТЯГИ РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ=ПРАВЫЙ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

РУЛЕВАЯ ТЯГА ЛЕВАЯ=ПРАВАЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ БЕЗ МОТОРА

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

МАСЛЯНЫЙ КАРТЕР 2.0 2.2 ДИЗЕЛЬ СТАЛЬ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->

ПОДСВЕТКА НОМЕРНОГО ЗНАКА Л=П

Купить

Купить Нет в наличии

Купить

Уведомить -->



Предупреждение Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Расположение центральной гайки 1 крепления штока амортизатора Закрепите амортизационную стойку в тисках ремонт передней подвески форд мондео мягкими губками.

Чтобы не повредить стойку, не затягивайте тиски очень сильно. Выверните центральную гайку 1 рис. Амортизационная стойка передней подвески: Снимите крепление 2 амортизационной стойки в сборе. Снимите седло 3 крепления амортизационной стойки.

Снимите седло 4 подшипника стойки. Снимите подшипник 5 амортизационной стойки. Снимите верхнее седло 6 пружины. Снимите седло 7 пружины.

ремонт передней подвески форд мондео

Проверьте состояние резинового гнезда пружины на отсутствие расслоения и затвердевания; при необходимости, замените. Снимите пружину с приспособлением для сжатия пружины и разместите в безопасном месте. Снимите буфер 8. Сборка При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками с одинаковой по цвету маркировкой. Осмотрите корпус и шток амортизатора. На корпусе ремонт передней подвески форд мондео должно быть механических повреждений, на штоке — следов коррозии.

Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток на полный ход, а также вверх и вниз на длину 50— мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно, с ощутимым сопротивлением.

ремонт передней подвески форд мондео

Если шток амортизатора перемещается рывками или есть механические повреждения, амортизатор надо заменить. Проверьте отсутствие утечек амортизаторной жидкости. Допускаются небольшое подтекание масла при сохранении нормальной работоспособности амортизатора. Если пятно жидкости, вытекшей из амортизатора, распространяется только до нижней опоры пружины, это нормально.

При незначительном подтекании жидкости из амортизатора ремонт передней подвески форд мондео уплотнительное кольцо штока амортизатора, что увеличивает срок его службы. При наличии сильных утечек жидкости амортизатор необходимо заменить. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками. Выдвиньте шток амортизатора на всю длину и установите на него резиновый буфер. Установите цилиндрическую пружину, чтобы ее нижний конец расположился в выемке в нижней части гнезда пружины.

Установите седло пружины, верхнее седло пружины, подшипник амортизационной стойки, седло подшипника, седло крепления амортизационной стойки, крепление амортизационной стойки и внутреннюю опору. Снимите приспособление для сжатия пружины. Ремонт передней подвески форд мондео как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните ремонт передней подвески форд мондео шаровой опоры. Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг.

Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага передней подвески Форд Мондео Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните ремонт передней подвески форд мондео от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора.

Замена Подвески Форд Мондео 4

Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака. Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца – 55 Нм.

ремонт передней подвески форд мондео

При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом. Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

ремонт передней подвески форд мондео

Установите передние колеса так, чтобы совпадали ремонт передней подвески форд мондео ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом Нм. Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику.

Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени. Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео Отпустите гайку оси на автомобиле, ремонт передней подвески форд мондео на колесах.

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Снимите скобу тормоза.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака. Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке. Отверните гайку оси.

ремонт передней подвески форд мондео

Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти. Теперь снимается тормозной диск. Замена задней ступицы Форд Мондео своими руками ford-master. С завода Форд Мондео 4 выпускающийся с по годы, оснащается ти и дюймовыми.

Чтобы снять рулевой наконечник, используем специальный ремонт передней подвески форд мондео, либо придется выбивать молотком, но в этом случае есть риск повредить деталь, и её потребуется менять. Следующая операция — откручивание болтов шаровой опоры головкой на Чтобы снять шаровую, требуется разогнуть крепление отверткой, которую вставляют и забивают в паз.

Молотком аккуратно выбиваем шаровую опору из отверстия, или делаем рычаг при помощи ключа. Теперь весь узел нижней части стойки снимается со ШРУСа. Затем открываем капот, снимаем защитную крышку верхней опоры, где расположены три крепления. Откручиваем крепления ключом на В результате — стойка отсоединена, достаем модуль вместе с поворотным кулаком и переносим на стол ремонт передней подвески форд мондео снятия опорного подшипника.

Ремонт подвески Форд Мондео

Сначала устанавливаем на переднюю стойку стяжки для пружин, либо используем специальный станок, как представлено в примере. Вариант со стяжками описан в статье по ремонту опор у Ford Focus 2. Снимается опорный подшипник вместе с верхней крышкой и буфером хода.

Читайте также: