Ремонт подушки двигателя форд фокус 2

Обновлено: 18.05.2024

Очень часто гидроопора со временем начинает проседать и те резиновые подушки, которые должны глушить удары .

В видео наглядно показано как произвести замену правой подушки, опоры, гидроопоры двигателя на Форд Фокус 2 своими .

В данном видео я буду восстанавливать опору двигателя своими руками. Самый простой и недорогой способ. Ford Focus 2.

Как проверить подушку опору Ford Focus самостоятельно . Проверка подушки двигателя Форд Фокус. Проверяем .

Самостоятельно меняем левую опору на двигателе (точнее на коробке переключения передач) Форд Фокус 2. Ничего .

Ремонт гидроопоры двигателя Ford Focus Устраняем вибрации двигателя Ford Focus Как и обещал восстанавливаем .

Замена левой опоры двигателя на Форд Фокус 2 1.8 125лс, устраняем вибрацию в салоне и при разгоне автомобиля.

Итак приступим если нас такой аппарат mazda тройка него подушки видите уже я снял я пришли в негодность то есть .

Замена правой опоры двигателя форд фокус 2 и форд фокус 3. Эта процедура одинакова на форд фокус 2 и фокус 3, .

Здесь я постарался показать как поменять верхнюю левую и нижнюю подушки двигателя. Когда менял правую (гидроопору) .

Всем привет всем здравствуйте меня в ремонте автомобиль ford focus 2 с двигателем два литра значит делаем произвожу .

Итак замена подушки двигателя на форде третьем значит что я сделал я значит сняла расширительный бачок первым .

Форд Фокус 2 двигатель 1.8 DURATEC-HE. Человек приехал с просьбой избавить автомобиль от масложора и вернуть ему .

Тут будем менять заднюю подушку двигателя (нижняя опора коробки) Больше информации про подушки двигателя - тут .

Автор: Владислав Гоманов Опоры двигателя являются важным элементом автомобиля, влияющим как на комфорт в салоне .

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.


Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Приступаем к снятию и установке передней гидроопоры на двигателе Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.

Вот через некоторое время было время я разобрал старую переднюю опору автомобиля Форд Фокус 2 двигатель 2.0 литра.Посмотрите небольшое видео:

Как видим ничего сложного в замене передней правой опоре двигателя на Форд Фокус 2 нет.Все это можно сделать самому и своими руками.На этом завершаю свою небольшую заметку о передней правой опоре автомобиля Форд Фокус 2. Уважаемый читатель если у Вас возникли какие то вопросы ко мне или к данной заметке.Небольшая просьба оставлять свои комментарии.

Демонтаж сиденья Ford Focus

Все чехлы и задние сидения Фокус снимаются довольно легко, поэтому мы уделим особое внимание водительскому и переднему пассажирскому сиденью. У модели второго поколения есть некоторые особенности крепления, поэтому постараемся описать процедуру снятия более детально и поэтапно.

  1. Отодвигаем сидение в крайнее положение, для получения доступа к болтам крепления салазок механизма регулировки.
  2. На Фокусе второго поколения применяются болты под звездочку, поэтому будет необходим или специальный ключ, или насадка на Т-образную отвертку.
  3. Откручиваем два задних болта, затем передвигаем сидение в крайнее заднее положение и точно так же откручиваем два передних болта.
  4. Когда салазки освободились, наклоняем сидение по направлению к заднему. Для того, чтобы отключить систему подогрева, сперва находим колодку подключения ее к бортовой электросети. Она расположена слева внизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке.
  5. Отключаем колодку от системы и отгибаем провода в сторону.
  6. Теперь сиденье можно безболезненно вынимать из салона.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления

1. С помощью шприца в моторном отсеке, нам нужно откачать немного тормозной жидкости из бачка, откачать надо столько, чтобы уровень жидкости стал ниже штуцера подсоединения наливного патрубка привода выключения сцепления.

2. Далее нужно будет отсоединить муфту наливного патрубка привода выключения сцепления от расходного бачка.


отсоединить муфту наливного патрубка

3. Трубки, которые соединяют рабочий и главный цилиндр сцепления нужно разъединить. Для того чтобы разъединить цилиндры, поддеваем отверткой пружинный фиксатор, после сдвигаем фиксатор вверх. После проделанной операции наконечник трубки вынимаем из муфты.


поддеваем отверткой пружинный фиксатор

4. Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна крепления.


Муфту с резиновой опорой вынимаем из кронштейна

5. Перемещаемся в салон автомобиля, сдвигаем водительское сидение до упора назад.

6. Необходимо снять датчик положения педали. Для этого отводим датчик в сторону на жгуте проводов.


снять датчик положения педали

7. Из отверстий крепления педали вынимаем пистоны, которые крепят жгут проводов.



9. Снимаем со шпилек крепления кронштейн, а месте с ним и трубки гидропривода выключения сцепления.

10. Аккуратно вынимаем трубки из отверстия в кузове машины, которое ведет из салона в моторный отсек.

Далее перемещаемся к верстаку и весь дальнейший процесс находимся там.


вынимаем наконечник трубки из муфты

11. На корпусе ГЦС Отверткой цепляем пружинный фиксатор и вытаскиваем из муфты наконечник трубки.

12. Сжимаем пластиковый фиксатор и отсоединяем от штуцера наливную пробку.

Наконечник штока ГЦС при помощи фиксатора установлен в теле педали.


отсоединяем наливную трубку от штуцера

13. С помощью двух отверток сжимаем пластиковый фиксатор, как только он сжался выводим его из корпуса педали.


Корпус ГЦС установлен в кронштейне педали.

14. По часовой стрелке поворачиваем корпус ГЦС, пока выступы на корпусе цилиндра не совпадут с пазами в кронштейне, после этого извлекаем из кронштейна ГЦС.




15. Устанавливаем новый главный цилиндр, и в обратной последовательности осуществляем его сборку.

Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка

Основной причиной перегрева двигателя автомобиля, помимо потери антифризом своих свойств, является утечка ОЖ из системы. Это может произойти как по причине как механических повреждений деталей механизма, так и по причине износа уплотнителей или коррозионных повреждений.

Диагностировать утечку в системе можно по цвету и структуре жидкости. Именно с этой целью производители делают антифризы различных цветов.

Чтобы понять, на каком именно уровне системы охлаждения была утечка, можно ориентироваться на следующие признаки:

  • следы ОЖ под автомобилем и увлажнение труб радиатора охлаждения указывают на то, что они были повреждены или была потеряна герметичность в местах их стыковки. В последнем случае достаточной мерой будет являться смена уплотнительных колец;
  • на утечку в радиаторе отопления могут указать следы конденсата под передним пассажирским сидением и запотевание стекол в салоне;
  • протечка в масло диагностируется по белому пахучему дыму, идущему из выхлопной трубы и белому налету, образующемуся в масле и остающемуся на масляном щупе;
  • при утечке в двигатель белым налетом покрываются свечи зажигания;
  • протечку в расширительном бачке можно обнаружить в процессе визуального осмотра и поиска повреждений.

Любой из этих признаков означает, что автомобиль необходимо срочно транспортировать в сервисный центр для ремонта и провести замену антифриза.

На Форде Фокус 2 замену охлаждающей жидкости можно выполнить в гаражных условиях собственными руками, без обязательного посещения сервисного центра.

Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3




Сайлентблоки заднего нижнего рычага на задней оси


Для замены этих резинометаллических шарниров нужно придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Открутите гайку, которая держит палец шарового шарнира, но закрепите его от проворачивания.
  2. Закрепите стойку-стабилизатор и открутите гайку, которая крепит ее к поперечной балке, а затем снимите болты и скобы.
  3. Снимите штангу заднего стабилизатора с крепежными элементами.
  4. Подложите подкладку 113х20 мм между верхней тарелкой и нижним рычагом, а затем подожмите продольный рычаг домкратом.
  5. Отметьте точное местоположение регулировочной шайбы перед снятием.
  6. Открутите болты крепления из рычагов и поперечин подвески задней оси, а потом демонтируйте задний нижний рычаг.
  7. Осмотрите сайлентблоки на предмет дефектов.

Замените сайлетблоки и соберите все в обратной последовательности. Как видите, в ремонте ходовой части Форд Фокус нет ничего трудного, а для наглядности можете посмотреть видеоролики.

Ремонт Ford Focus II-85-12.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-1.jpg

Расположение деталей крепления правой опоры силового агрегата

Ремонт Ford Focus II-86-2.jpg

Устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-3.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-4.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-5.jpg

Правая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена левой опоры

Ремонт Ford Focus II-86-6.jpg

Устанавливаем под картер сцепления регулируемый по высоте упор, подложив под него деревянный брусок.

Ремонт Ford Focus II-86-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-9.jpg

Расположение болтов крепления защитного короба аккумуляторной батареи

Ремонт Ford Focus II-86-10.jpg

Снимаем защитный короб аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-86-11.jpg

Ремонт Ford Focus II-86-12.jpg

…и вынимаем его из опоры.

Ремонт Ford Focus II-86-13.jpg

Ремонт Ford Focus II-87-1.jpg

Расположение гаек крепления кронштейна опоры

Ремонт Ford Focus II-87-2.jpg

Снимаем общий кронштейн опор корпуса воздушного фильтра и короба аккумуляторной батареи.

Ремонт Ford Focus II-87-3.jpg

Снимаем с отбортовки опоры держатель.

Ремонт Ford Focus II-87-4.jpg

Снимаем левую опору силового агрегата со шпилек крепления.

Ремонт Ford Focus II-87-5.jpg

Левая опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


Замена задней опоры

Ремонт Ford Focus II-87-6.jpg

Ремонт Ford Focus II-87-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-87-8.jpg

Ремонт Ford Focus II-87-9.jpg

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ремонт Ford Focus II-87-10.jpg

Задняя опора силового агрегата Форд Фокус 2

Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента - WiKi сайта журнала "За Рулём"

У меня фокус 2 литровый были проблемы с вибрацией, причина подушки на двигле. Искал где можно заказать. Цена не устроила (от 6000 до 9400руб). А менять нужно было срочно и дешевле. Подобрал правую подушку с газели с двигателя. Ремонт обошелся в 200 руб,менял сам. Подходит идеально как заводская.

Отлично. Сколько прошли с тех пор, полет нормальный?

Спасибо за ценную информацию:) Помещаю тему в FAQ.

полгода пршло все нармально

А можешь прислать как это примерно выглядет?

to Sergei0000443ford:

to Electron:

Замена гидроопоры (подушка) двигателя передняя






а можно сделать чуть проще:

Открутить защиту снизу чуток ослабить винты и поддомкратить двигатель в месте соединения с кпп.(предварительно подпереть колеса и на ручник поставить, дабы не уехала)
Далее снять старую и поставить новую.

Согласен с вами ,я так себе уже заменил.Стоимость опоры 1300 р.

Вот блин а мне предлагают за 2500 р.

Аббалденно только где такая штучка стоит на какой Газели где?

to ford focus se: вы про что именно ?

to агент:

Какая именно подходит!?напиши

Sergei0000443ford:

У меня фокус 2 литровый были проблемы с вибрацией, причина подушки на двигле. Искал где можно заказать. Цена не устроила (от 6000 до 9400руб). А менять нужно было срочно и дешевле. Подобрал правую подушку с газели с двигателя. Ремонт обошелся в 200 руб,менял сам. Подходит идеально как заводская.

Читайте также: