Форд эскорт замена рулевой рейки

Обновлено: 17.05.2024

Замена рулевой рейки Ford Эскорт в автомастерских города Москва

29 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена рулевой рейки ford escort) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (замена рулевой рейки ford escort) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Замена рулевой рейки Форд Эскорт в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Рулевая рейка Форд Эскорт может нуждаться в ремонте при пробеге автомобиля в 100-120 тысяч километров. Если вы столкнулись с такой проблемой, обращайтесь в технический центр ВИПГУР в Москве. Здесь работают профессиональные мастера, которые знают свое дело и всегда готовы помочь даже в самых трудных и серьёзных ситуациях. Отметим, что у нас вы также можете купить восстановленные рейки по более чем привлекательной цене.

Цена ремонта рулевой рейки Форд Эскорт

Ремонт Снятие и установка ИТОГО
от 7000 руб. от 5500 руб. от 12500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Когда необходим ремонт

Ремонт рулевой рейки Ford Escort

Ремонт рулевой рейки может потребоваться, если были замечены такие признаки, как:

  • Появился стук в передней оси. Впоследствии можно также заметить вибрацию руля.
  • Подтекание жидкости ГУР, ее скопление в пыльниках рулевых тяг.
  • Плохой самовозврат руля.
  • Люфт рулевого колеса.
  • Тугое вращение руля.

Если вы хотите, чтобы рулевая рейка Ford Escort работала долго и без проблем, то соблюдайте несколько простых, но эффективных правил. Не оставляйте машину на длительное время с вывернутыми колесами. Не пытайтесь в таком положении заехать на бордюр. Регулярно меняйте жидкость ГУР.

Если с рейкой возникли проблемы, то решать их нужно максимально быстро. Только в таком случае можно обойтись ремонтом, а не заменой всего механизма. Отметим, что мастера нашего техцентра берутся за работу любой сложности и серьезности.

Для замены наконечника рулевой тяги снимать механизм рулевой рейки с автомобиля Ford Transit не требуется.

Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее переднее колесо.

Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги на четверть оборота. Если не планируется замена наконечника, отметьте взаимное положение наконечника и рулевой тяги.

Вытащите шплинт и отверните корончатую гайку шарового пальца наконечника рулевой тяги Форд Транзит. Отделите рулевую тягу от рычага поворотного кулака съемником.

Отверните наконечник рулевой тяги, считая число оборотов, необходимое для снятия наконечника. Запишите число оборотов.

Наверните новый наконечник на рулевую тягу Форд Транзит, сделав такое же число оборотов, как и при снятии старого наконечника. Затяните контргайку, соблюдая необходимый крутящий момент.

Вставьте шаровый палец наконечника в отверстие рычага поворотного кулака и закрепите его корончатой гайкой. Гайку зафиксируйте новым шплинтом.

Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес.

Замена чехла рулевой рейки Форд Транзит

Снимите с рулевой тяги наконечник. Снимите также с рулевой тяги контргайку наконечника, предварительно отметив ее положение.

Удалите хомуты чехла и стяните чехол с рулевой рейки и рулевой тяги Форд Транзит.

Наденьте на тягу и механизм рулевой рейки Ford Transit новый чехол, предварительно слегка смазав рулевую тягу. Убедитесь, что чехол вошел в канавки на корпусе рулевого механизма и на тяге (только с одной стороны).

Закрепите чехол новыми хомутами, не затягивая их на этом этапе. Наверните на рулевую тягу контргайку и установите наконечник.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колес, после этого окончательно затяните хомуты чехла рулевой рейки Форд Транзит, предварительно убедившись, что чехол не перекручен.

Снятие и установка механизма рулевой рейки Форд Транзит

Установите передние колеса в среднее положение и заблокируйте вал рулевой колонки, вытащив ключ из замка зажигания.

В моторном отсеке отверните болт зажимной пластины карданного шарнира рулевой колонки Форд Транзит и отведите пластину в сторону. Отсоедините карданный шарнир рулевой колонки от промежуточного рулевого вала.

Ослабьте гайки передних колес, поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Вытащите шплинты, отверните корончатые гайки шаровых пальцев наконечников рулевых тяг и отделите рулевые тяги Ford Transit от рычагов поворотных кулаков съемником.

Отверните с нижней стороны балки передней подвески два болта крепления механизма рулевой рейки Форд Транзит и вытащите механизм вниз вместе с рулевыми тягами и промежуточным рулевым валом.

Удалите стяжной болт нижнего карданного шарнира рулевого вала и снимите промежуточный рулевой вал с вала ведущей шестерни рулевого механизма.

Выпрессуйте или выбейте подходящей трубчатой оправкой резиновые втулки из крепежных отверстий механизма рулевой рейки Форд Транзит.

Установку осуществляйте в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- Перед установкой новых резиновых втулок смажьте их мыльным раствором.

- При установке карданного шарнира промежуточного вала на вал рулевого механизма Форд Транзит необходимо совместить вырезы под стяжной болт на вилке шарнира и на хвостовике вала.

- Перед затяжкой болта зажимной пластины шарнира рулевой колонки убедитесь, что передние колеса и рулевое колесо находятся в положении движения по прямой.

Чтобы определить среднее положение рулевого механизма Форд Транзит, сосчитайте точное число оборотов ведущего вала от одного крайнего положения рулевой рейки до другого, разделите на два и отсчитайте полученное количество оборотов от крайнего положения

Ремонт механизма рулевой рейки Форд Транзит


Рис.181. Детали рулевой рейки Форд Транзит

Разборка реечного механизма рулевой рейки необходима для замены рулевых тяг в сборе, а также для ремонта механизма при общем износе его деталей. Детали реечного рулевого механизма показаны на рис.181.

Разборка рулевой рейки Форд Транзит

Снимите рулевой механизм.

Зажав рулевой механизм Ford Transit в тисках, снимите наконечники рулевых тяг и удалите контргайки наконечников (при этом нужно сосчитать и записать число оборотов, на которые повернулся каждый наконечник при снятии).

Удалите (разрежьте) хомуты и снимите чехлы зубчатой рулевой рейки Форд Транзит.

Полностью вытащите зубчатую рулевую рейку со стороны ведущей шестерни и зажмите рейку в тисках с мягкими губками.

Отверните внутренний шарнир левой рулевой тяги. Установленный на заводе шарнир имеет круглый корпус, и его можно отвернуть только газовым (трубным) ключом. Шарниры рулевых тяг, выпускаемых в качестве запчастей, имеют на корпусе лыски под обычный рожковый ключ.

Таким же способом отверните шарнир правой рулевой тяги. Шестигранным ключом отверните пробку упора рулевой рейки. Удалите пробку, пружину и упор рейки.

Этим же инструментом (или шестигранным ключом) отверните крышку нижнего подшипника ведущей шестерни.

Сдвинув рулевую рейку Форд Транзит до упора в сторону (так, чтобы зубчатая часть полностью вышла наружу), удалите ведущую шестерню вместе с нижним подшипником. Запомните положение широкого шлица на хвостовике вала ведущей шестерни перед снятием.

Ведущая шестерня поставляется в запасные части с уже установленным нижним подшипником, поэтому снимать подшипник с вала шестерни не имеет смысла — в случае износа шестерни или подшипника замените шестерню в сборе.

Вытащите рулевую рейку Форд Транзит и осторожно извлеките из корпуса рулевого механизма втулку рейки.

Выбейте или выпрессуйте из корпуса верхний подшипник ведущей шестерни с сальником и пыльником.

Осмотрите детали рулевого механизма и замените их при необходимости.

Сборка рулевой рейки Форд Транзит

Вставьте в корпус втулку рейки. Следите, чтобы выступы втулки вошли в углубления корпуса.

Запрессуйте верхний подшипник ведущей шестерни и сальник.

Смажьте специальной смазкой подшипники, втулку рулевой рейки и сальник. Вставьте рулевую рейку Ford Transit в корпус так, чтобы ее зубчатая часть оказалась снаружи.

Вставьте в корпус ведущую шестерню с нижним подшипником, одновременно вводя ее в зацепление с зубчатой рулевой рейкой Форд Транзит.
Шестерню нужно установить так, чтобы широкий шлиц на хвостовике вала шестерни находился в том же положении, что и до снятия шестерни.

Заполните корпус рулевого механизма специальной смазкой. Вверните крышку нижнего подшипника ведущей шестерни и затяните ее, соблюдая необходимый крутящий момент.

Зафиксируйте крышку, заклепав ее край в корпус зубилом или кернером в трех равноотстоящих друг от друга местах.

Установите рулевую рейку Форд Транзит в среднее положение и удалите лишнюю смазку с резьбы корпуса и пробки упора рейки.

Вставьте упор рейки и пружину, обработайте резьбу пробки герметиком и вверните пробку. Затяните пробку упора рейки с установленным крутящим моментом, затем сделайте пять полных ходов рейкой в обоих направлениях и ослабьте пробку поворотом на 30°.

Измерьте крутящий момент, необходимый для поворота вала ведущей шестерни при среднем положении рейки Форд Транзит. Для измерения момента можно воспользоваться специальным измерителем, чувствительным динамометрическим ключом или пружинными весами с веревкой.

Крутящий момент, необходимый для поворота вала, должен быть в пределах 0.9 — 1.8 Нм. При необходимости отрегулируйте упор рулевой рейки, повернув пробку на 5 градусов в ту или другую сторону. Поскольку рейка Ford Transit прижата пружиной, люфта рейки ощущаться не должно.

Зафиксируйте пробку, заклепав ее край в корпус зубилом или кернером в трех равноотстоящих друг от друга местах.

Полностью вытащите зубчатую рейку со стороны ведущей шестерни и зажмите рейку в тисках.

Наверните на рулевую рейку Форд Транзит внутренние шарниры рулевых тяг и затяните их, соблюдая необходимый крутящий момент. Зафиксируйте корпусы шарниров, заклепав их края в предназначенные для этого канавки на рейке.

Если шарниры затягивались газовым ключом, удалите при помощи напильника заусенцы, которые могли остаться на корпусах шарниров.

Наденьте на корпус рулевого механизма чехлы рейки и закрепите их на корпусе хомутами.

Наденьте на вал ведущей шестерни пыльник, предварительно заполнив его смазкой. Установите пыльник на корпус вплотную к сальнику.

Проверьте работу рулевого механизма, сделав несколько полных ходов рейкой в обоих направлениях. Установите рулевую рейку Форд Транзит в среднее положение. Установите рулевой механизм на автомобиль.


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки Ford Escort

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Форд Эскорт, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Ford Escort. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Ford Escort, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Форд Эскорт обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Ford Escort?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Ford Escort выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Читайте также: