Ремонт рулевого управления шевроле

Обновлено: 19.05.2024

Ремонт рулевого управления Chevrolet Express – крайне ответственное мероприятие. Поэтому проводить все ремонтные работы с системой рулевого управления Шевроле Экспресс должны профессионалы.

Мы предлагаем диагностику и последующий ремонт рулевого управления Chevrolet Express в наших специализированных автотехцентрах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и классических неисправностях рулевой рейки Шевроле Экспресс. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля не просто качественно, но и с гарантией.

Сам по себе ремонт рулевой системы Chevrolet предполагает комплекс мер по восстановлению её работоспособности. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить как сам автовладелец, так и мастер при внимательном осмотре автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Экспресс

Ремонт рулевой рейки Шевроле Экспресс – самая частая услуга, которую оказывают наши техцентры владельцам этих автомобилей.

Если на Chevrolet Express рейка застучала или стала закусывать, мы поможем решить эту проблему и восстановить работу агрегата.

Для того чтобы починить рейку руля на Шевроле Экспресс, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по строгим стандартам. Поэтому для Chevrolet Express на все ремонтные работы по рейке руля мы даём гарантию.


Диагностика рулевой рейки

Чтобы провести ремонт рейки Шевроле Экспресс правильно, необходимо предварительно провести диагностику как самой рейки, так и других элементов рулевого управления.

Мы всегда сначала выполняем на Chevrolet Express предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.

Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Chevrolet Express возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Chevrolet Express у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.

Регулировка рейки Шевроле Экспресс

Регулировка рейки Шевроле Экспресс – важный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Chevrolet Express рейка разболталась и появился люфт, то вполне вероятно её можно просто отрегулировать.

Но важно знать, что регулировка рейки требуется для Шевроле Экспресс и после её снятия и установки. И особенно после проведения ремонтных работ.

Замена рулевой рейки Chevrolet Express

Замена рулевой рейки на Chevrolet Express – самый простой способ восстановить работу этого узла.

Многие авторемонтники при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, предложим восстановить рейку Шевроле Экспресс из любого состояния.

Однако это может быть попросту нецелесообразно. В этом случае мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:

  • восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Шевроле Экспресс такой же модификации
  • покупку и установку контрактной рейки
  • установку новой рейки на Chevrolet Express

Продажа реек Шевроле Экспресс

Владельцы Chevrolet Express часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Шевроле Экспресс новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.

Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Chevrolet Express, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.

Важно, что при покупке на Шевроле Экспресс рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.

Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Шевроле Экспресс у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.

Замена жидкости ГУР Chevrolet Express

Перед заменой жидкости ГУР на Chevrolet Express прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Схема замены жидкости ГУР на Шевроле Экспресс практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Шевроле Экспресс

Прокачка ГУР на Шевроле Экспресс всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенным признаком неправильной работы системы.

Ремонт гидроусилителя руля Шевроле

Если на Chevrolet Express руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.

Обычно ремонт гидроусилителя на Шевроле Экспресс проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных или неисправных элементов.

Ремонт насоса ГУР Шевроле Экспресс

У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Шевроле Экспресс требует высокой квалификации ремонтника.

И после предварительной проверки насоса они точно скажут что случилось и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Chevrolet Express. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.

Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Шевроле Экспресс

Подъехать на ремонт рейки автомобиля Chevrolet Express можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !

Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Chevrolet.

Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.

Автомеханики по жизни, любители отремонтировать вышедшую из строя деталь, стараются делать ремонт своими руками. Это развивает навыки, экономит деньги, но, иногда тратится на это много времени. Сегодня рассмотрим, можно ли отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками и, если да, то как это сделать самому.

Из чего состоит насос гидроусилителя руля

Насос ГУРа хоть и испытывает значительные нагрузки, но он не так часто ломается, если обеспечивать правильную эксплуатацию. Благодаря не особо сложной конструкции насоса, его вполне можно починить самому.

Устройство гидроусилителя руля:

  • Бачок для жидкости.
  • Золотник управления.
  • Регулятор давления в системе усилителя.
  • Насос.
  • Силовой цилиндр.

устройство насоса гура

Насос — это устройство, которое движет жидкость, в данном случае, масло по закрытой системе. Насосы в ГУР могут быть вмонтированы пластинчатые или шиберные. Эти виды насоса устойчивые, быстро не выходят из строя, обладают большим межремонтным периодом.

Привод у насоса ременный. Через ремень вращение передается от коленвала к валу насоса. Во время работы насоса, в системе достигается максимальное давление 150 бар (атмосфер) или 15 Мпа. Основой правильной работы насоса — это установленные заводом зазоры, которые должны быть в пределах от 0,05 до 0,1 мм. Если насос сильно изношен, зазоры увеличиваются, а водитель чувствует, что руль начал тяжелее крутиться.

Назначение ГУР

Современные автомобили создаются с максимальным комфортом для водителя и пассажиров. Чтобы водителю без особого труда можно было поворачивать руль (даже одним пальцем), устанавливают усилитель руля. Он может быть электрическим (ЭУР) или гидравлическим (ГУР).

признаки неисправности гур

Помимо облегчения вращения рулевого колеса, ЭУР и ГУР смягчает, амортизирует удары на кочках. Еще, усилитель руля держит руль прямо, даже если лопнуло колесо.

Признаки неисправностей насоса ГУР

Хотя устанавливаемые шиберные и пластинчатые насосы в конструкцию гидроусилителя руля не так часто ломаются, все же рассмотрим каковы признаки и как продлить срок службы насоса.

Продлить срок эксплуатации можно следующими действиями:

  1. Менять вовремя жидкость. Мало кто меняет масло в гидроусилителе, но оно устаревает и теряет свои свойства. Поэтому делать это необходимо.
  2. Следить за уровнем жидкости в бачке ГУР.
  3. Стараться не крутить руль при неработающем ДВС. Если жидкость в системе гидроусилителя не движется, то насос перегревается. Масло не движется, если крутить много раз с заглушенным двигателем.
  4. При замене масла, следить чтобы не попал мусор.

ремонт насоса гидроусилителя своими руками

При соблюдении правил эксплуатации, ГУР служит долго. Периодически проверять уровень масла. При доливе жидкости, доливать только такой же марки. При обнаружении признаков неполадок в работе системы гидроусилителя, следует не ездить быстро и дальние расстояния, пока причины не будут устранены.

Признаки проблем с ГУР:

ремонт насоса гур своими руками

  1. Если появились трудности с поворотом руля на холостых и на малых оборотах. На больших оборотах проблем с поворотом руля нет.
  2. Если обнаружили течь жидкости из системы усилителя руля.
  3. Если во время вращения рулевого колеса стали слышны посторонние звуки.
  4. Если слышен свист или гул подшипника. Если подшипник снять, то при качении шкива будет люфт.

Как отремонтировать насос ГУР своими руками

Перед тем, как начать разбирать устройство, необходимо проверить, есть ли в системе воздушная пробка, которая мешает движению жидкости. Именно из-за воздушной пробки чаще всего появляются неполадки в гидравлических системах. То есть, первым делом прокачиваем ГУР. Если после этого причины не исчезли, то приступаем к демонтажу гидрача, его разборке и ремонту деталей системы.

ремонт насоса гидроусилителя руля своими руками

Последовательность ремонта:

  1. Делаем полную очистку от грязи. При этом следить, чтобы грязь не попал в шланги.
  2. Снять приводной ремень.
  3. Сливаем масло настолько, насколько это возможно.
  4. Теперь надо поставить метку на валу ГУР относительно эластичной муфты (для этого придется залезть под машину). С помощью шестигранника открутить вал руля.
  5. Демонтируем рулевые тяги. Чтобы это сделать, надо левую сторону автомобиля приподнять домкратом и снимаем колесо. Обычно, чтобы снять тяги, надо использовать спецсъемник. Но, в данном случае сделать это можно без съемника.
  6. Берем торцевой ключ на 15 и ослабляем болты крепления ГУР к лонжерону. Это проделывается со стороны арки крыла. Выкручиваем 2 болта полностью, один оставляем на месте.
  7. Теперь, то, что осталось в шлангах, необходимо слить. Для этого подставляем разрезанную пустую канистру или другую емкость.
  8. Когда жидкость из шланг вытекла, надо заткнуть их тряпками.
  9. Теперь надо открутить оставшийся один болт. Одной рукой выкручиваем, второй — держим устройство гидрача.
  10. Аккуратно, не спеша вынимаем насос.

Когда насос снят, приступаем к его разборке

ремонт насоса гура

Сначала осматриваем, не разбит ли корпус, есть ли коррозия металла. В процессе разборки, обычно, причина поломки выясняется. Далее, разбираем на составные части насоса.

Как разобрать насос гидроусилителя руля:

  1. Стопорное кольцо держит подшипник. Это кольцо надо снять с помощью съемника.
  2. Выкрутить болты крепления задней крышки. Крышку снимают с помощью шлицевой отвертки. Снимать надо аккуратно, чтобы лопасти не вылетели и корпуса насоса.
  3. Кто не запоминает расположение с первого раза, тем рекомендуется взять чистые листы формата А4, сделать на них нумерацию и разложить их. В процессе разборки, детали выкладывают на эти листы в определенном порядке. Также надо запомнить, что лопасти закругленной частью потом надо установить наружу.
  4. Теперь надо снять пластину и детали под ней.
  5. После этого приступаем к снятию вала. Его надо аккуратно выбить, для этого можно использовать латуниевый молоток или резиновый, который используют мастера-плиточники.
  6. Со снятого вала надо выпрессовать подшипник.
  7. Если проблема была в подшипники, то есть, он может подклинивать, или рассыпался, или просто туго вращается, то запрессовываем новый подшипник.
  8. Кроме подшипника, надо проверить все детали устройства и при необходимости заменить их.
  9. На этом этапе, когда вышедшие из строя детали заменены, надо собрать устройство усилителя руля.

Вывод

В конструкции автомобиля есть очень важные узлы, устройства и детали, а есть менее важные. Вот за особо важными узлами надо следить часто. При обнаружении признаков, стараться как можно быстрее устранить причину.

В этом видео показывается устройство и принцип работы насоса гидроусилителя руля Шевроле Авео


Большинство автомобилей, выпускающихся под брендом Шевроле, комплектуется рейкой руля с гидравлическим усилителем. Исправный механизм обеспечивает комфортное маневрирование. Поломки же влияют на безопасность движения. Если рулевое управление авто Шевроле не работает надлежащим образом, можно запросто угодить в аварию.

Калькулятор расчёта ремонт рулевого управления chevrolet

Типичные поломки рулевого управления Chevrolet

При движении авто в нагруженном состоянии по разбитой дороге, когда на все элементы приходятся удары, процесс износа существенно ускоряется. При повреждении пыльников наверняка понадобится ремонт рулевой рейки Шевроле. Проблемы возникают и из‐за применения в системе некачественной гидравлической жидкости, способствующей образованию очагов коррозии. Возникают неисправности:

  • лопастного насоса, создающего давление для нормальной работы ГУР;
  • элементов крепления;
  • подшипников колонки руля;
  • зубчатого вала;
  • трубопроводов, по которым циркулирует техническая жидкость;
  • шарнирных соединений.

Как проявляются поломки

Необходимость ремонта рулевой Chevrolet определяется по следующим симптомам:

  • увеличенный свободный ход руля;
  • стуки в рулевом механизме при движении и при повороте колес на месте;
  • тугой поворот руля;
  • шум, свист при вращении колес;
  • ощущение пульсации и толчков на руле.

Своевременно определить сбои в работе и устранить поломки на ранней стадии удастся при грамотной диагностике оборудования в нашем автосервисе DDCAR. Центр укомплектован современными стендами и площадками, которые позволяют нашим мастерами быстро выполнять ремонт рулевого управления Шевроле.

Преимущества автосервис DDCAR

Специалисты автосервиса имеют 10 летний опыт в обслуживании автомобилей, поэтому гарантируют устранение неисправностей любой сложности. Точность выявления причины поломки в Москве обеспечивается за счет проверки технического состояния механических и электронных узлов по 40 параметрам. На выполненные работы и установленные запасные части распространяется гарантия 6 месяцев.

Проведем осмотр и проверку рулевого управления на Шевроле Нива. Проверку рекомендуется выполнять периодически, так как от исправности рулевого управления напрямую зависит безопасность дорожного движения. В первую очередь определите состояние различных чехлов и колпаков, а так же резьбовых соединений.

Если вы заметили, что имеются порванные, поврежденные или потрескавшиеся чехлы, то нужно их заменить на новые, так как в полость узлов может попасть вода и грязь, а это очень быстро приводит в негодность весь механизм. Далее нужно провернуть руль от упора до упора. Таким образом вы проверите надежность крепления рулевого механизма и самой баранки, определите наличие или отсутствие зазоров в шарнирах рулевых тяг, удостоверитесь в надежности затяжки гаек крепления на пальцах шаровых шарниров.

Руль должен свободно крутиться и никаких помех и заеданий быть не должно. Тщательно осматриваем внешний вид защитных колпаков шаровых шарниров рулевых тяг. Работу лучше всего проводить с помощником. Он идет в салон автомобиля Шевроле Нива и резко поворачивает руль в обе стороны, а вы тем временем прислушиваетесь к различным звукам, если таковые имеются и определяете откуда именно они исходят.

Проверьте люфт на шарнирах, если он есть, то шарнир подлежит замене. Далее вам придется покачать маятниковый рычаг, тем самым определяя его состояние, тут тоже недопустимо наличие люфта. На рулевом колесе люфт есть, но он должен быть небольшой. Что касается самого руля, то штатный руль Шевроле Нива имеет минимум органов управления, он достаточно простой и удобный и, что не менее важно,травмобезопасный.

В том случае, когда передние колеса автомобиля соответствуют прямолинейному движению, а спицы рулевого колеса расположены не горизонтально, то тогда налицо нарушение регулировок углов установки колес, а так же наличие дефектов в рулевом управлении или подвеске. Устанавливаем линейку так, чтобы ее торец упирался в панель приборов, а ребро линейки касалось наружной поверхности обода рулевого колеса. Не меняя положения линейки, поворачиваем рулевое колесо в какую-либо сторону до момента начала поворота передних колес.

В этом положении наносим на обод рулевого колеса метку. Не меняя положения линейки, поверните рулевое колесо в другую сторону до момента начала поворота передних колес. В этом положении нанесите на обод рулевого колеса вторую метку. Измеряем по ободу расстояние между метками, оно должно быть не более рассчитанного. Если расстояние, т.е. свободный ход рулевого колеса, больше и его не удается довести до нормы регулировкой, продолжите проверку рулевого управления для определения причины увеличения свободного хода.

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя. Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления, т.е. ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей. Проверку люфта рулевого колеса проводите на автомобиле, установленном на ровном нескользком покрытии.

Читайте также: