Ремонт рулевой рейки форд маверик

Обновлено: 17.05.2024

Рулевая рейка Форд Маверик сломалась? Маневренность автомобиля ухудшилась? Тогда обращайтесь в техцентр ВИПГУР в Москве, чтобы профессионально, быстро и качественно провести ремонт рейки или даже ее замену. Гарантируем, что у нас самые приятные цены!

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Как определить проблемы

Рейка Maverick нуждается в диагностике и ремонте, если были замечены такие признаки неисправности:

Есть проблемы с рейкой? Обращайтесь за ее ремонтом в техцентр ВИПГУР, где быстро и качественно будет проведен ремонт по доступной цене. Стоит также иметь в виду, что у нас вы можете купить восстановленную рейку от иностранных производителей.

Компактный внедорожник FORD MAVERICK характеризуется отличной устойчивостью, лёгкостью управления, вместительностью и проходимостью. Всё это делает его незаменимым автомобилем для семьи, поездок по городу и путешествий.

Вас интересует ремонт рулевой рейки на Ford Maverick?

ремонт рейки на форд маверик

За маневренность, управляемость и безопасность при движении отвечает система рулевого управления. Рулевая рейка преобразует усилие на руле, создаваемое водителем, в повороты колёс. И, если рейка передаст сигнал водителя на колёса нечётко или с задержкой, есть высокий риск возникновения аварийной ситуации.

Водитель может обнаружить неисправность рулевой рейки у автомобилей FORD MAVERICK с объемом двигателя 2.3 и 3.0 по следующим признакам:

— люфт на рулевом колесе,

— руль не возвращается на место после вращения,

— есть видимые маслоподтеки,

— уровень жидкости в бачке ГУР заметно уменьшается,

— слышен посторонний стук, шум из-под передней подвески.

Для выяснения их появления необходимо провести диагностику. По результатам диагностики принимается решение о необходимости дефектовки агрегата.

При дефектовке детали осматриваются на предмет износа и поломок. Изношенные сальники, подшипники, втулки, пыльники, кольца, уплотнители необходимо заменить. Возможно, понадобится и замена вала рулевой рейки.

Детали рейки промываются, очищаются, просушиваются. Рейка собирается, регулируется и тестируется на стенде.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Форд Маверик по цене от 4 000 до 8 800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Maverick [1, 1 [р.], 2, 2 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - сервис на Братиславской

Основное направление - кузовной ремонт. Профильный автотехцентр Форд - обслуживание и ремонт. Ремонт коммерческих авто. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Шиномонтаж.

Специализация - кузовной ремонт. Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию Форд. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт электрооборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж.

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Цех доп. оборудования. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

Специализация - кузовной ремонт. Ремонт и техническое обслуживание Ford. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Шиномонтаж. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт АКПП.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Форд. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото -

Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт коммерческих авто. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы и стапельные работы. Покраска. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Установка доп. оборудования.

Фото - автосервис Щёлковской

Основное направление - замена тормозных дисков, диагностика ходовой. Услуги по техническому обслуживанию, ремонту Форд. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Сертифицированный современный техцентр, осуществляющий ремонт автомобилей Ford. Сохранение заводской гарантии. Проведение ТО, слесарный ремонт, сход развал 4D. Дооснащение. Шиномонтаж. Комфортная зона ожидания.

Фото - Техцентр

Специализация - кузовной ремонт. Проведение ТО и ремонт Форд. Ремонт автоматических трансмиссий. Ремонт коммерческих авто. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Цех доп. оборудования.

Ремонтируем автомобили Форд начиная с 2010 года выпуска. Все виды слесарных и электротехнических работ. Ремонт любой сложности!

Любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

Обслуживание и ремонт автомобилей Ford. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

Ремонт, техническое обслуживание Ford. Диагностика бесплатно! Широкий спектр услуг. Бонусная программа


Буквально сегодня настигла меня тоска-печаль… Прям до слёз… Как я писал ранее, купил я авто с умирающей рейкой (я тогда об этом не знал — хозяин, сцуко, сказал, что гремят шаровые, но после их замены оказалось, что громыхание идёт от рейки — она заканчивается). В итоге через пару-тройку месяцев рейка сдувается. Жидкость ГУРа на асфальте… Хозяин (т.е. Я) в панике… Благополучно заменяю её на восстановленную в хачгараже за 17 000 — гарантия 6 месяцев. Я проездил год. Сегодня после замены гофры на позитиве подъезжаю к дому и паркуюсь на то же место, откуда уезжал днём (о Боги — как это возможно — никто не занял))))) и замечаю свежие следы на асфальте. Явно мои. Ближе к левому колесу. С ужасом вспоминаю откуда текла рейка… то же самое место. Заглядываю под тачку — так и есть. Внизу всё в масле ГУРа… В бачке жидкость есть — не сильно течёт. Думаю недельку покатаюсь, НО нужно искать сервис и деньги на ремонт… Как так?! Всего год! Выкидывать каждый год по 17 000 я не готов… Это же не расходник! Да, восстановленная, но сцуко, не на год же! Хотя бы на 5-6 лет… В общем тоска-печаль… Кризис… Денег на ремонт нету… Прям чёт как-то приуныл я((((((((

P.S. Если кто может — посоветуйте недорогих спецов по ремонту рейки. Менять на контрактную или восстановленную не буду. Нет денег. Нужно просто отремонтировать, но качественно. Не на год. Нужны спецы с руками из плеч, а не из ж@пы…



Ford Maverick 2006, engine Gasoline 2.3 liter., 150 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 25


Во первых, неоригинал существует. DOrman. Ну только там ремануфактореные.

Для ремонта — гидромастер говорят хорошая контора. ( в химках есть). Народ кто делал — радуются.

Так то чет тебя накололи. на разборке в мск бу рейка 7000 стоит родная из сша на тачке без пробега по рф.

Ремонт в гидромастере в среднем 8000 — 10000 стоит.

У самого рейка стучит, правда пока тьфу тьфу тьфу не течет.но и пробег у меня за 370 тысяч км.



Кинь в личку контакты. Пообщаюсь с ними. И РЕМАНУФАКТУРНАЯ рейка — это как?


Ремануфактурная (Dorman, Cardone и т.п.) — это не "неоригинал", это б/у рейка, отремонтированная этими самыми конторами Dorman/Cardone



С использованием собственных запчастей, т.е. уже не оригинал. Восстановленые заводским методом короче рейки.


Простите а нах… ее ремонтировать? я научен опытом на ауди а6, теане, тойоте. Все это выброс денег. проще купить неоригинал


неоригиналов на МЭТ не существует в природе



Вот именно))) Был бы неоригинал — купил бы)) Хоть китайскую. Новый китай отходит больше, чем любая восстановленная или отремонтированная. У меня Chery Tiggo б/у был + я 3 года откатал — ни малейшего намёка на неисправность рулевой рейки. Вот такие дела)))


В нашем колхозе был аналогичный случай, залезла корова в огород и весь щавель пожрала )))

Года два назад рейка стала постукивать, а зимой 2014-2015 стала на холодную как бы подкусывать в центральном положении. Все это сопровождалось постоянным чернением масла, месяц-два и оно чернело. Заменил насос ГУР (заказал с ebay со Штатов), он прожил с полгода и снова начало масло чернеть.
Осенью 2015 заехал к мастеру-реечнику, которого полгорода рекомендует, правда про него и отрицательные отзывы были типа "на полгода хватает". Но я решился на ремонт, разобрали рейку — выработка на зубцах в центральном положении. Поменяли втулки-сальники и сместили сам шток рейки на пару зубцов. Стучать перестало, подкусывать тоже, масло как чернело, так и чернеет. Продукты износа рейки попадают в насос, насос начинает сам подгорать и и так по кругу.
Месяц назад решил всю эту хрень тупо поменять целиком. Помониторил разборки, магазины, всякие авито и т.п., в итоге заказал рейку с ebay. Обошлась в $92 (50 рейка и 42 доставка). На ebay главная проблема — выловить лот с дешевой доставкой в Россию.
Одновременно прикупил еще насос ГУР с Mazda MPV 3-литровой, они идентичны.

Печаль ситуации в том, что когда я уже все детали, жижи, хомуты и прочую муть собрал в кучу и мысленно приготовился угрохать выходные на замену, я не доехал до дому — в старой рейке выдавило сальник и пришел кирдык.

Далеее два полных вечера в гараже и готов полный ремонт системы ГУР. Процедура снятия описана на маверикклубе, по ней и делал. Все снимал, чистил, мыл и т.п., не снимал только трубки радиатора ГУР.
Поездил день, поменял масло еще раз.
Сейчас пока полет нормальный.

К чему я все это написал?
Ремонт рейки, если изношен шток или зубья — это ИМХО оттягивание конца.
Особенно учитывая, сколько стоит рейка с ebay (меньше 100 баксов).
Ну и однозначно при замене рейки промывать всю гидравлику, а если масло было подгоревшее или тем более черное, то по хорошему менять еще и насос ГУР. А вот зачем менять шланги — я лично не понимаю. Промыть — да, конечно, а менять, учитывая их конскую стоимость — вряд ли имеет смысл.

Читайте также: