Ремонт шевроле авео т300

Обновлено: 21.05.2024


http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.



В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуются бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. см (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 может иметь пятиступенчатую механику и шестиступенчатую автоматическую (кроме комплектации LS) коробку передач.

Проводя все операции с периодичностью 15 тыс. км (согласно мануалу, но лучше сократить до 10 тыс. км) по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить денег на какой то расходник.

Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео Т300 (“Соник”):

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 1700 руб. (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 70 руб.
  2. Замена масляного фильтра. Средняя цена — 660 руб. (93185674).
  3. Замена фильтра салона. Средняя цена — 1900 руб. (13271190).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Вакуумный усилитель;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;


Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками

В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. сантиметров (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Выполнить все работы первого планового ТО.
  2. Замена масла в МКПП. В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобильдлительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 градусов по Цельсию. Для замены понадобиться 2 литра (93740315) средняя цена — 1400 руб. за 1 литр.
  3. Замена фильтра воздушного. Средняя цена — 1100 руб. (96950990).

Что необходимо делать во время ТО

  1. Во время регулярного ТО (каждые 10 тыс.км или раз в год) производится замена моторного масла, масляного фильтра, фильтра салона, воздушного фильтра.
  2. Один раз в два года или при пробеге 30 тыс.км нужно менять свечи зажигания, жидкость привода сцепления и тормозную жидкость.
  3. Один раз в три года или при 45 тыс.км выполняется замена охлаждающей жидкости, топливного фильтра (из-за качества отечественного топлива интервал замены можно смело сократить до 20-30 тыс. км), ремня привода генератора.
  4. Один раз в четыре года или на 60 тыс.км выполняется замена ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

В представленной ниже карте технического обслуживания Авео вы найдете более подробную информацию о том, какие работы и в какой период необходимо выполнять во время ТО.

Регламент ТО Швроле Авео

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Полный повтор всех процедур ТО3, плюс замена ТЖ, которая описана в пункте №2 ТО2.
  2. Замена приводного ремня. Ремень привода вспомогательных агрегатов для автомобиля с кондиционером (55563925), средняя цена — 1200 руб. Ремень привода вспомогательных агрегатов без кондиционера (55565302), средняя цена — 2300 руб. Помимо ремня, возможно, понадобиться натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов, средняя цена — 3500 руб. (55563512). А так же ремень привода насоса ГУР средняя цена — 1500 руб. (55564676).

Стоимость запчастей и основных расходных материалов для Chevrolet Aveo

В ходе технического обслуживания часто требуется заменить не только расходников, но и изношенных или поврежденных деталей. Такие запчасти вы можете заказать и приобрести у нас по приемлемой стоимости.

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Пробег, тыс.км153045607590105120135
Периодичность, месяцы1224364860728496108
Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценацена
500500500500500500500500500
Замена ремня ГРМ58005800
Замена свечей зажиганияI500I500I500I500I
Замена фильтра салона400400400400400400400400400
Замена топливного фильтра500500500
Замена воздушного фильтра100100100
Замена тормозной жидкостиI800I800I800I800I
Замена охлаждающей жидкостиII800II800II800
Стоимость работ, руб900220023008000900360090080002300
Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Масло моторное270027002700270027002700270027002700
Фильтр масляный600600600600600600600600600
Ремень ГРМ+ ролики72007200
Фильтр воздушный450450450
Фильтр топливный600600600
Фильтр салона800800800800800800800800800
Свеча зажигания800800800800
Антифриз900900900
Тормозная жидкость300300300300
Ст-ть запасных частей, руб41005200605012400410071504100124006050
Общая стоимость ТО, руб.500074008350204005000107505000204008350

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

Замены по сроку эксплуатации

  1. Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео Т300, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. А вот для машин, оборудованных автоматом, производителем замена масла регламентируется при достижении пробега в 150 тыс. км. Производитель рекомендует применять рабочую жидкость DEXRON VI, для данного автомобиля подходит масло Mobil (103529), канистры по 1 литру, средняя цена — 640 руб., а для замены понадобится 4 литра. Применение иных жидкостей или масел приводит к неисправностям в работе или отказу коробки передач.
  2. При достижении пробега в 240 тыс.км. или 5 лет эксплуатации, подлежит замене охлаждающая жидкость. После первой замены, регламент немного меняется. Далее замена производится каждые 60 тыс. км. или 48 месяцев эксплуатации автомобиля. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life (93170402), средняя цена — 320 руб. за 1 литр концентрата. Емкость системы около 6 литров. При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.
  3. При достижении пробега в 150 тыс. км., также как и с маслом для АКПП, производится замена ремня ГРМ, средняя цена — 5600 руб (24422964), а также натяжной ролик – 4000 руб. (55574864), направляющий ролик – 1500 руб. (24436052). Вместе с заменой ремня ГРМ на Авео Т300, рекомендуется заменить помпу — средняя цена 3000 руб. артикул (24405895). Если менять весь комплект ГРМ, выйдет 14100 руб.

Сколько стоит ТО Chevrolet Aveo Sonic (T300)

Стоимость обслуживания своими руками автомобиля Шевроле Авео третьего поколения будет варьироваться от 4300 рублей за работы процедур ТО-1 (базовое) и до 9150 на ТО-4. Тратить больше придется если понадобится менять дополнительные расходные материалы зависимо от пробега и согласно регламенту.

Так, например, замена воздушного фильтра, топливного фильтра, замена свечей зажигания, замена тормозной жидкости, замена ремня ГРМ и замена приводного ремня со всеми его составляющими (ролик и ремень ГУРа) — обойдутся приблизительно в 5800 руб.; замена масла в МКПП — 2800 руб.; замена масла в АКПП — 2600 руб.; замена антифриза — 1920 руб. Для наглядности во сколько обойдутся материалы ТО Aveo T300 смотрите в таблице ниже. Если проводить процедуры на СТО, то к этой стоимости придется добавить еще несколько тысяч, согласно расценок.

Стоимость тех. обслуживания Шевроле Авео Т300:
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 1942003 масляный фильтр 93185674 салонный фильтр — 13271190 уплотнительное кольцо — 905281454330
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также тормозная жидкость — 999000045140
ТО 3Повтор первого ТО, а также: масло для МКПП — 93740315 воздушный фильтр двигателя — 969509908230
ТО 4Все расходные материалы первого ТО, а также: ТЖ — 99900004 топливный фильтр — 96896403 свечи зажигания — 555652199140
ТО 5Все расходные материалы первого ТО4330
ТО 6Полный повтор всех процедур ТО3, а также: ТЖ — 99900004 приводной ремень — 55563925 либо 55565302 (на авто без кондиционера) натяжной ролик ремня привода — 55563512 ремень привода насоса ГУР — 5556467617570
ТО 7Повтор 1-го ТО4330
ТО 8Все работы четвёртого регламентного ТО9140
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу:
Ремень ГРМ244229645600
Натяжной ролик ремня ГРМ555748644000
Направляющий ролик для ремня ГРМ244360521500
Помпа244058953000
Масло АКПП1035292560
Антифриз931704021920

Вывод

Если вы решили выполнять все работы по техническому обслуживанию Шевроле Авео

самостоятельно, тогда вам потребуется справочная информация о том, когда и что необходимо проверять и менять.

Данная публикация познакомит вас с регламентом технического обслуживания (ТО) Шевроле Авео

Согласно данным производителя автомобиля Шевроле Авео, работы по регулярному ТО необходимо выполнять раз в год или каждые 15 тыс. км. (опыт эксплуатации Авео в наших условиях доказал, что желательно интервал ТО сократить до 10 тыс. км, а в особых случаях даже до 7-8 тыс.км.).

Техническое обслуживание AVEO (F14D4) Opel

Пробег, тыс.км153045607590105120135
Периодичность, месяцы1224364860728496108
Наименование работыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Замена масла и фильтра масляного500500500500500500500500500
Замена ремня ГРМ58005800
Замена свечей зажиганияI700I700I700I700I
Замена фильтра салона400400400400400400400400400
Замена топливного фильтра500500500
Замена воздушного фильтра100100100
Замена тормозной жидкостиI800I800I800I800I
Замена охлаждающей жидкостиII800II800II800
Стоимость работ, руб900240023008200900380090082002300
Запчасти и материалыценаценаценаценаценаценаценаценацена
Масло моторное270027002700270027002700270027002700
Фильтр масляный600600600600600600600600600
Ремень ГРМ+ ролики80008000
Фильтр воздушный450450450
Фильтр топливный600600600
Фильтр салона800800800800800800800800800
Свеча зажигания1200120012001200
Антифриз900900900
Тормозная жидкость300300300300
Ст-ть запасных частей, руб41005600605013600410075504100136006050
Общая стоимость ТО, руб.500080008350218005000113505000218008350

Своевременно произведенный ремонт и диагностика Шевроле Авео направлены на выявление слабых мест в работе автомобиля, которые могут быть исправлены в сжатые сроки. За счет применения оригинальных комплектующих и высококачественных масел гарантирует надлежащее качество ремонтных и профилактических работ, а также выполнение ТО автомобилей.

Наши специалисты выполнят ремонт автомобилей Chevrolet Aveo различной сложности – собственники транспортных средств обращаются к нам для решения задач различной сложности. У нас доступны:

  • Комплексная диагностика всех систем.
  • Профилактика в работе различных систем.
  • Замена деталей, которые были повреждены в процессе использования.
  • Замена смазочных материалов и очистительных элементов.

Профессиональное обслуживание автомобилей Шевроле Авео предусматривает использование современного оборудования и высококачественных комплектующих. Благодаря ответственному подходу качество ремонта и техобслуживания не вызывает сомнений, при этом цены на комплексные услуги остаются доступны для большинства клиентов.

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания

Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Замены по сроку эксплуатации

Заменой по сроку эксплуатации на Шевроле Авео подлежат высоковольтные провода. Официальный регламент замены которых составляет 96 тыс. км. Стоят они, приблизительно, для машин оборудованных дв. 1.2L 6$ (96288956), для машин с дв. 1.4L LX5 — 8$ (96305387), а для машин с дв. 1.4L L14/L95 — 8$(96497773).

Отдельного внимания заслуживает замена масла в коробке передач. Для автомобилей Шевроле Авео T200/T255 с двигателями 1.2L, которые оборудованы исключительно механикой, всё предельно понятно. Замена производится каждые 30 тыс. км., начиная с первых 15 тыс. км. А вот для машин с дв. 1.4L, оборудованных механикой или автоматом, производителем замена масла не регламентируется, лишь указывается проверка каждые 30 тыс. км. уровня масла и его качества, а в случае необходимости — замена.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET


Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека.

Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.


Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров - 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.


Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

F16D4 - достаточно надежный, но имеет характерные пороки. Прежде всего, это регулярно текущий теплообменник (обычно после 100 000 км). В результате, моторное масло попадает в антифриз, либо обнаруживаются подтеки масла. Ремонт заключается в замене комплекта прокладок стоимостью 1000 рублей.

Порой добавляет забот и термостат - возникают протечки, выходит из строя нагревательный элемент, или закисает заслонка. Термостат имеет сложную и неразборную конструкцию (3000 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км может потечь расширительный бачок (900 рублей).

Не отличается долговечностью и модуль зажигания (4 катушки зажигания, объединенные в один блок). Модуль выходит из строя в большинстве случаев после 80-120 тыс. км и стоит около 7-8 тыс. рублей.

Спустя 60-90 тыс. км может просесть правая опора силового агрегата - появляется вибрация. За новую опору придется отдать 3-5 тыс. рублей

Привод газораспределительного механизма - ременный. Комплект нового привода ГРМ доступен за 7000 рублей, а работа по замене оценивается в 3000 рублей.

Клапаны не имеют компенсаторов зазора. Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей и предусмотрена регламентом каждые 150 000 км.

Трансмиссия

Бензиновый 1.6 сочетался с 5-ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

К сожалению, МКПП F16 порой доставляет неудобства. Например, изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров.

В некоторых случаях после 100-150 тыс. км может понадобиться замена подшипников или синхронизаторов коробки. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в МКПП каждые 50 000 км.

Сцепление обычно служит свыше 150-200 тыс. км (12 000 рублей за комплект). Лишь иногда преждевременно может потечь выжимной подшипник (3-7 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30 пока серьезных проблем не доставляет. Главное вовремя обновлять трансмиссионную жидкость (каждые 60 000 км).

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнений полуоси на выходе из коробки передач (200-1000 рублей плюс 3000 рублей за работу).

Ходовая

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади - скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди сравнительно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов (спустя 60-100 тыс. км). К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 800 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлентблоков (около 600-800 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2500 рублей за аналог).


Задние амортизаторы могут прийти в негодность после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей за налог). Передние амортизационные стойки обычно ходят больше 70-120 тыс. км (2-4 тыс. рублей).

Задние пружины порой приходится менять по прошествии 90-140 тыс. км из-за поломки крайнего витка (2000 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны беспокойства, в принципе, не вызывают, в отличие от ступичных подшипников (как правило, после 100 000 км). Задние подшипники идут в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей), а передние – отдельно (2-3 тысячи рублей).

Другие проблемы и неисправности

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

Со временем может зашуметь моторчик печки (от 3000 рублей аз аналог).

Шевроле Авео 2 затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самопроизвольного запуска или остановки двигателя. В США даже произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом. Российские владельцы отмечали самопроизвольное включение зажигания при наличии ключа в замке, а так же отключение зажигания вовремя движения.


Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

Стоит ли покупать?

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo 2? Конечно нет. Бензиновый 1.6 хорошо известен и широко применяется в других моделях Opel и GM, а детали ходовой можно найти повсюду.

В то же время, Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Читайте также: