Ремонт трапеции стеклоочистителя форд транзит

Обновлено: 05.07.2024

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.

Решил поупражняться на кошках, поскольку разбирая умирающую (уже много лет) и на ладан дышащую, но мало-мальски фунцыклирующую трапецию было бы делом безрассудным.
Сказано - сделано! Разобрал и приятно удивился, что купленная попонская трапеция в идеальном состоянии!

Изображение

Изображение

Выдавил пластмассовые втулки из контрактной трапеции битой, все было еще в родной смазке на удивление.

Изображение

Измерив втулки и снова покурив форумы наткнулся на родной дром, где в одном из разделов обкашливали, как раз, мою, так сказать, тему. Один умный человек советовал приобрести медные втулки стартера SWAG 99 90 2181 взамен платмассовых родных втулок утративших свои прелесные свойства.
Сказано - сделано! Заказал 4 штуки. Надо отметить, что стоят эти втулки не дорого - 18,84р х1шт.
Наконец-то дошло дело и до моей трапеции. Когда снимал на всякий случай вонючий сделал фотку положения тяг пассажирской стороны.

Изображение

Когда снимал моторчик поставил метки ручкой и карандашем. И естественно, что они исчезли после WD-40, но обратной дороги уже нет, главное запомнить положение тяги к моторчику, когда ставил обратно, то только с третьего раза правильно установил, что бы дворники не пытались крутануться под капот.
Разобрал свою трапецию быстро, благо тренировался на кошках . Если будете разбирать , то стопорное кольцо очистите, иначе от говна налипшего за годы этой прекрасной жизни его не сразу-то заметно. Выдавил жалкие остатки втулок, как следует прошелся внутри нулевой наждачной бумагой, так же не забыл про направляющие. Все было в ужасном состоянии, не могу понять, как при таком положении дел это хозяйство еще работало. Императорское качество, не иначе! XDDD На пассажирскую сторону поставил втулки SWAG, есть нюанс, надо с внешней стороны надфилем снять слегонцухи, а то не полезет, собака!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

моя родная направляющая

Изображение

направляющая от короллы AE100

Изображение

слева моя, справа от короллы AE100

Изображение

состояние водительской стороны

После всей порнографии собрал все на свои места используя японскую мазь для тормозов BRAKE CALIPER GREASE (08887-80609). Как уже писал выше правильно поставил я обновленную трапецию с третьего раза, но за 30 минут! Дворники заработали без скрипа, но стук остался. Поездил с недельку так. В итоге я снова снял свою трапецию, теперь уже перманентным маркером пометил положение тяги в отверстии.
Сняв трапецию и покрутив ее у меня вывалилась одна тяга, которая крепится к пассажирской треугольной ерунде, в которой я менял втулки - выработка ресурса, мать ее. Покумекав и снова покурив форумы и всякие сообщества автомобилистов нашел много интересной инфы, оказывается можно вместо пластиковых (кстати, нифига там не пластик, а нечто на много круче) замостырить подшипники, на американском ресурсе про 4х4 эту тему нашел. Но у меня ни сварки и из инструмента только молоток XD Короче, нашел тему про ремкомплект передней трапеции от. барабанная дробь. ВАЗ! Номер комплекта 2110-370533.

Изображение

Снял обе тяги с шарообразных креплений, отколупал, по иному не выразиться, пластиковый крепеж, все помнят, что пластик необычный и адски жесткий. Когда ломал его то куски по всей жилплощади разлетались. Зачистил шарниры нулевкой, а то были в ужасном состоянии.

Изображение

Изображение

Изображение

В тягах сделал пропилы под стопорный выступ. Ремкомплект прокипятил и поставил на свои места. Родные резиновые пыльники были в идеальном состоянии, 19 лет как ни как, но все же из-за их явно старческой дубовости были заменены на контрактные, те вообще мягкие аки кондомы.

Изображение

Изображение

После починки трапеции я ездил 2 недели без дворников.. жара на улице.. дождь только в ванной комнате себе устраиваю, побито 3 рекорда по температуре. И на выходных, в субботу начинается гроза - супер, сижу дома ехать никуда не надо как будто. Тут звонок, надо быстро ехать. Ну, сказано - сделано! Одел сандалии, шорты, что бы меньше чему было намокнуть и куртку, которая оказывается промокает насквозь. Трапецию поставил с первого раза! Кстати, в виду нынешнего малого люфта ставить моторчик не удобно стало.
Ныне трапеция работает как должна работать с завода! Тут же поспешил поставить вольвовские жиклеры 30655605(369,13р) х2шт и один клапан, что бы вода не убегала 85321-26020(87р). Надо второй поставить и оба прям под жиклерами. Все огонь! Работает супер, тихо, трет как надо, сикалки работают круто, на много лучше родных! Так же поставил контрактные поводки дворников и сами дворники, в идеале вообще. Ни ржавчины и намека на старость. Мои ржаветь стали, вид стал удручающий и унылый. Сейчас все классно!

В итоге затраты на трапецию:
Контрактная трапеция AE100 ~1000 рублей;
Втулки SWAG 99 90 2181 (4шт) - 75,36 рублей;
Ремкомплект механизма стеклоочистителя семейство Калины - 180 рублей
Итого: 1255,36 рублей.
Новая трапеция стоит примерно 5000 рублей!
Надеюсь сея басня кому-то поможет обрести покой и рабочие дворники!
Всем добра!

_________________
Toyota Sprinter Marino /95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

У приятеля на транзит и без дворников куча чем заниматься ) Когда начнёшь что нибудь полезное и интересное делать.

-Григорий по 100!;-Нет Денис, сегодня по 150 и пивка на ход ноги!;-Отлично Григорий, я попрошу Вас помочь мне в этом :-)

Подключайтесь к теме. Обсуждают люди ее давно Я пытаюсь заставить официалов устранить этот недостаток

не стали красить поддон. а так молодцы ;) Лучше что-то конкретное посоветовал бы по дворникам на ford )

Здравствуйте! Полезное видео! Спасибо! Собрали подобную схему. Попробовали на трех катушках. Две исправные, одна глючила. На всех разряд есть на свече. Но напряжение на блоке питания скачет от 14В до 6-7В и обратно, ток скачет от 0,06А до 4,5 -5А. С чем это может быть связано, не подскажете? А то получается, разряд есть, а никакого диагноза не поставищь.

Иван, скажите, а на Форд Скорпио тоже такая система? Просто у меня нет дальнего света. Даже не моргает. А на щитке синий огонек горит.

Понижайки то как раз там и нет. Блокировка есть на автомате, AWD обозначается. Мультируль дополняется другими клавишами круизконтроля. Пользую уже второй год ничего не скрипит, пластик не греми, кроме резины по сезоны ничего не менял, ставил вставку на 70 мм просвет увеличивает. Вам какой то подосланный попался ховер. Купил пороги, форкоп, допы разные для ролингов и пр. Привод при переключении с заднего на полный привод работать должна не при остановке, а на малых скоростях по этому индикатор у тебя загорелся только тогда когда ты тронулся. Да и движок у тебя такой хреновый потому что дизель нужно было брать, автомат. комплектация с дизелем самая лучшая. И под решоточкой там у него и интеркулер, и масленный радиатор есть, а у тебя пустенько :) И ГОСПОДА ОБЗОРЩИКИ ГОЛОВОЙ ПОДУМАЙТЕ ХВАТИТ ГОВОРИТЬ О СХОЖЕСТИ МНОГИХ МАШИН, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ? МАШИН И РАЗНОВИДНОСТЕЙ ДИЗАЙНА ХРЕНОВА ТУЧА И ВСЕ АБСОЛЮТНО ВСЕ УЖЕ НА 100 РАЗ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ВСЕМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, НУ НЕВОЗМОЖНО ПРИДУМАТЬ ЧТО ТО НОВОЕ!

Спасибо КЭП. Ухахаахахахахах) такая функция есть на всех авто на которых копот мешает поднять щетки в изночальном положение) а не только у РЭНО

автор рспект! искал инфу про пинки в автоматах. у меня авео т 300 с пробегом 35000 и сегодня первый раз акпп пинулась. завтра поеду к официалам на диагностику акпп, но уже вооруженный знанием) Мне приятель сказал и без дворников на форде много чего поломалось )))

Я хомутом из нержавейки закрепил, так как сломался практически в поле. Оставил конечно небольшую свободу. Вроде не сползает и не клинит, посмотрю как на долго хватит.

Забыл сказать, перед этим редуктор мотора заклинило. Я его еле раскоксовал при помощи трансформаторного масла. Ну и конечно смазал всё что трётся)). Вот и результат. Хотя, конечно не известно на сколько хватило бы если не мазал..

Double

Активный участник

Опять отъехали в мороз. Ремкомплект вазовский за 100 рубелй купил, но если не сядет, то буду чинить, как Phill64 сделал

Double

Активный участник

Честно говоря, сперва хотел сделать по красоте - насверлить отверстие, пройтись мечиком, посадить болт на локтайт.. НО сверло сломалось и мне надоело, так что redneck till i die и все такое.

N2ieB7Ao_dw.jpg

ПС вазовский ремкомплект не подходит, требуются существенные доработки диаметров окружностей с сомнительным результатом. В принципе, таким же сомнительным, как и мой "ремонт", но все ж.

DimBaS

Активный участник

Эх холода, все руки не дойдут снять померить. На субарях такая же беда, но я нашел решение drive2, будет потеплее и эту проблему решим. Возможно так же от субаря эти тяги подойдут, переделать под нашу длину и вуаля.

Double

Активный участник

Рапортую уважаемому сообществу.
Реднек-ремонт проходил ровно до первого снегопада; как только все обледенело, сразу же снова поломка.
Ладно, денег на новую трапецию жаба душит - заехал к людям со сваркой, они сварочных точек прям электродом мне на этот "шарик" на котором втулка сидит, понаставили - потом болгарка, дремель, напильнички и надфили, в общем - довел новообретенный шарик до такой формы, чтобы втулка сидела, вращалась и не соскакивала.
Вроде держится.

Активный участник

Всем привет. Не было времени отписаться. поставил пластиковые втулки от ваз 2110 всё подошло прекрасно езжу уже больше 2 недель всё прекрасно.

Участник

Всем привет!!
Чтобы темы не плодить, напишу здесь.
Краткое описание проблемы - водительский дворник, поднимаясь до упора, оставлял между стойкой и своим телом, так сказать, сантиметров 15 нечищенного стекла, что, често говоря, напрягало в плане обзора налево. И всё бы ничего, но расстояние мало-помалу начало увеличиваться. Ситуацию временно спасло перекидывание поводка на зубчик, но теперь напрягает, что дворник на стекле лежит.
Разбирать пока ничего не разбирал, просто подумалось, может, сталкивался кто с подобной проблемой?
Это чтобы понимать, к чему готовиться и что прикупить заранее

Gudwin

Велик и всемогущ!

Это норма, имхо. Или до края, или на стекле. Причем при продолжительной работе может разрабатываться и зазор до стойки временно уменьшается. Причина наверно в коксе в редукторе. Проще заменить моторчик на новый, думается, наверняка на другие модели форда идет по более удобной цене, чем на наши

Читайте также: