Ремонт вариатора форд фристайл

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт вариаторов Форд Фристайл в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт коробки вариатор Ford Фристайл в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт вариатора ford freestyle) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт вариатора ford freestyle) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Ремонт АКПП Форд Фристайл (Ford Freestyle)

Возможные неисправности автоматических коробок Ford Freestyle

Если придерживаться рекомендаций производителя, то коробка проработает без поломок не менее 180–200 тысяч километров пробега. При этом примерно через 30–60 тысяч километров нужно проходить соответствующее ТО с заменой спецжидкостей и фильтров, проверкой работы электронной и механической части. Однако агрессивный стиль вождения, нарушения регламента, частые пробуксовки приводят к следующим неисправностям коробок:

  • загрязнение спецжидкостей, полостей, фильтров, попадание металлической стружки;
  • выход из строя соленоидов, гидротрансформаторов, планетарного механизма и т. д.;
  • порывы электропроводов, короткие замыкания, повреждение датчиков;
  • разрушения или износ фрикционных дисков, тормозных лент, поршней, прокладок, клапанов и других деталей.

Если возникли поломки автоматических трансмиссий, то появляется сигнал соответствующей ошибки. В дальнейшем возможен переход в аварийный режим, на котором можно двигаться только на одной передаче.

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Ford Freestyle дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Ford Freestyle мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.


7 лет

Я вот задумал тут покупку нового авто и рприсмотрел себе машинку 2,0 с АКПП, но смущает абревиатура CVT, это случаем не вариатор?

Здравствуйте. подскажите пожалуйста у меня стоит вариатор cft23 с диз.движком 1,6.Случилось что выскочила ошибка неисравность кор.пер. горит постоянно даже просто на включенном зажигании,а когда заводишь двигатель не набирает обороты и машина не едет.Мастера перебрали коробку ,но ошибка не пропала,смотрели электрики,прозванивали и т.д не могут разобратся.Горит ошибка Р0790

P0790 Transmission mode selection switch - circuit malfunction Wiring, transmission mode selection switch, ECM/TCM
Судя по ошибке у вас проблема по переключателю выбора передач

спасибо,да мастеров хватает,подскажите что это как выглядит и может номер по каталогу есть,мозги тсм не могут полететь?

LB-1982
LINK

26*30*10
CFT23.BE04
needle bearing

FORD C-Max 2007 QQDA 1.8 100 ткм пробег

На холодную и после прогрева менее 10 мин в мороз при включении R слышны движения каких-то механизмов, иногда с ударом. Что это может быть?


5 мар та 2019

Добрый день! У меня Ford C-Max 1.6, 2006 года, дизель и стоял вариатор который сломался и ремонту не подлежит (пробег - 160 тыс.). Приобрести новый - слишком затратно (свыше 1000$). Подскажите, возможно ли его заменить на обычный автомат? Нам предложили замену на механику, но надеюсь до последнего что удастся что-то придумать с автоматом. Заранее спасибо!

По ходу сам отвечу на свой вопрос от 3 января. Всё оказалось тривиально и коробка тут ни при чем. Просто после замены передних тормозных колодок горемастера на местном СТО не провели ТО по супортам, вот и слышны были то удары, то звоньканье, то щелчки.

А теперь к коробке. 103 ткм пробег за 12 лет. За всё время коробка CFT23 ни единожды не обслуживалась, но из-за перечисленных проблем и невозможности внятно сказать в чем проблема решил, что пришло время и для коробки. Кстати по регламенту ford etis ТО раз в 10 лет или 120 ткм.

Для ТО было куплено:
масло Ford X T7Q CFT - 7 литров - 150$
фильтр грубой очистки с прокладкой поддона Meyle 714 137 0003 - 40$
фильтр тонкой очистки Meyle 714 136 0004 - 28$
пробка переливная Ford 1 305 798 - 0.5$
пробка заливная Ford 1 305 787 - 4$

Работа мастера обошлась в 15$

К сожалению фоток не делал.

Особо проблем при наличии элементарного инструмента не возникло. Сняли защиту. Открутили заливную пробку сбоку (со стороны двигателя). Открутили сливную пробку на поддоне. 15 минут можно курить пока масло бежит в ёмкость, примерно 4.5 л. Далее постепенно по кругу ослабляем кучу болтов крепления поддона. Зажаты не плотно. Так как мой поддон предыдущим хозяином был немного бахнут о твердь при снятии пролилось еще около литра. Далее снимаем фильтр грубой очистки, в нем еще около поллитра.

То есть суммарно слилось примерно 6 литров.

Далее следует чистка поддона и магнитов. Ровнять поддон не стал изза боязни перекоса. Обязательно чистка места прилегания прокладки, так как старая оставила после себя следы. То же самое касается места прилегания прокладки к корпусу коробки.

Новый фильтр на месте. Поддон прикручен. Заливка масла.

Для удобства заливка была куплена прозрачная трубка диаметром 10 мм и длиной полтора метра для вывода на лейку со стороны капота. Заливка заняла примерно 10 минут.

Вошло 5.5 л и пошел перелив. На переливе масло чистое.

Закрыли пробки. Завели машину. Держа на ручнике подержали по 10 с в 3 цикла D, N, R.

Заглушили. Делаем долив. Вошло еще 0.5 л. И снова перелив. Масло уже не такое светлое, началась мешка.

Закрыли пробки. Завели машину. Держа на ручнике подержали по 10 с в 3 цикла D, N, R.

Заглушили. Проверка на перелив. Масло капает. Уровень норм.

Чисто субъективно когда вчера ехал домой чувствовалась легкость и плавность. Набор скорости был намного легче нежели до замены.

FIN. Фильтр тонкой очистки не ставил намеренно ибо во-первых это геммор. Во-вторых, так как замену знающие люди советуют каждые 55 ткм делать, а я проехал в два раза больше, хочу через год сделать повторно замену масла и тогда же фильтр тонкой очистки. В запасе остался литр масла, нужно еще докупить пока в скидках.

Читайте также: