Тюнинг тормозов шевроле лачетти

Обновлено: 07.05.2024

Тюнинг тормозной системы Шевроле Лачетти в сервисах Москвы - рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Lacetti 1, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Lacetti устанавливаются двигатели: (1.4 MT (95 л.с.), 1.6 AT (109 л.с.), 1.6 MT (109 л.с.), 1.8 AT (122 л.с.), 1.4 MT (95 л.с.), 1.6 AT (109 л.с.), 1.6 MT (109 л.с.), 1.8 AT (122 л.с.), 1.8 MT (122 л.с.), 1.6 MT (109 л.с.), 1.8 MT (122 л.с.))

Внимание! Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

Срабатывание контрольной лампы

В данной системе используется контрольная лампа тормоза, расположенная в комбинации приборов. Если замок зажигания находится в положении START, контрольная лампа тормоза должна гореть. Лампа должна погаснуть при переводе замка зажигания в положение ON.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Lacetti?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Chevrolet Lacetti с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Chevrolet Lacetti.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Lacetti ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Lacetti недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Lacetti, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Chevrolet Lacetti с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Lacetti?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Lacetti требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Lacetti.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Lacetti после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Chevrolet Lacetti, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Chevrolet Lacetti, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Chevrolet Lacetti, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Lacetti?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Lacetti на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Шевроле Лачетти выпускалась с 2002 по 2013 гг. За это время производство было налажено во многих странах бывшего Советского Союза, Азии и даже в Латинской Америке. Автомобиль завоевал популярность в СНГ благодаря своему соответствию критериям безопасности и комфорта при относительно невысокой цене.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

На смену этому автомобилю позже пришел Шевроле Круз. Естественно, дизайн, как и технические характеристики Лачетти сегодня уже считаются устаревшими. Поэтому многие автовладельцы пытаются привнести что-то новое. Они выбирают тюнинг Шевроле Лачетти и вносят изменения в работу силовой установки, экстерьер и интерьер. О том, как это делается и что можно стайлинговать мы и поговорим в этой статье.

Все начинается с двигателя

Силовой агрегат – это первое, что хотят изменить в процессе тюнинга, особенно у автомобилей с пробегом, когда хочется чего-то нового, необычного. Чип тюнинг Шевроле Лачетти начинается с диагностики силовой установки и определения его реальных показателей. После этого с ЭБУ считывается программа, установленная на заводе, производится ее изменение и уже в обновленном виде она вновь записывается в электронный блок управления. На это все. Но есть множество нюансов.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Что вообще дает такая процедура? Мощность прирастает сразу на 10 процентов в среднем. При этом, расход топлива сокращается на 5-8 процентов. Есть специальные прошивки, которые позволяют еще больше экономить на топливе. Но удовольствие от езды на автомобиле в этом случае вы вряд ли получите. В чем заключаются нюансы? Во-первых, двигатель должен быть полностью исправным. Если вы делаете чип тюнинг Шевроле Лачетти в мастерской, специалисты его продиагностируют. Если будут выявлены какие-то отклонения, их устранят и только после этого можно заниматься такими изменениями.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Если же вы решили сделать тюнинг Шевроле Лачетти своими руками, диагностику придется проводить самостоятельно. И это один из недостатков такого рода самодеятельности. Второй минус – необходимо иметь специального оборудования, стоимость которого может достигать трех тысяч долларов США.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Если вы планируете постоянно что-то менять или открывать собственную мастерскую, такая покупка, безусловно, окупится. Но приобретать оборудование для разовой перепрошивки, то это приобретение нецелесообразно. Проще и надежнее обратиться к мастерам, которые сделают операцию качественно и дешевле. Кстати, если по каким-то причинам вам не нравится результат, всегда можно вернуть старые настройки. В мастерских их сохраняют как раз для таких случаев. Чип тюнинг Шевроле Лачетти выполняется и тогда, когда устанавливается газовое оборудование. Связано это с тем, что меняется качество топлива, что требует внесения изменений в штатные настройки.

Технический тюнинг двигателя

В ряде случаев, автолюбители предпочитают технический тюнинг Шевроле Лачетти. В этом случае, заменяется поршневая группа на облегченную. Также, проводится шлифовка коллектора. На двигатель устанавливаются различные распредвалы для более тонкой настройки. Фильтр нулевого сопротивления позволит силовому агрегату получать необходимый объем кислорода.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Доработанный двигатель требует изменений в трансмиссии. Самый простой способ – установка усиленных корзины и диска сцепления. Нельзя забывать и о тормозной системе. Увеличение максимальной скорости и динамики машины требует установку улучшенных дисков, возможно даже большего размера.

Тюнинг экстерьера Шевроле Лачетти

Дизайн этого автомобиля требует модернизации. Для того, чтобы соответствовать современным тенденциям в этой области, автомобилисты порой идут на самые радикальные меры, меняя буквально все, что только возможно.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Изменение кузова – это первый шаг на пути модернизации экстерьера. На рынке представлено большое количество различных деталей, которые позволят вам реализовать весь потенциал стайлинга для Шевроле Лачетти. Крышка капота с воздухозаборниками, котлованы на крыше, жабры на крыльях, углубления на дверях, расширенные колесные арки – это лишь неполный список того, что можно сделать.

Не забывайте и об аэродинамических обвесах. Они призваны не только изменить внешность авто, но и улучшить управляемость машины. Если вы проводите технический тюнинг и меняете характеристики двигателя, на более высоких скоростях в поворотах управляемость Шевроле Лачетти может ухудшаться. Чтобы избежать этого, можно доработать подвеску и установить обвесы со спойлером. Не забудьте позаботиться о креплении. На него будет оказываться повышенная нагрузка, поэтому желательно его дополнительно усилить.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Что еще можно изменить в экстерьере Шевроле Лачетти? Прежде всего, колесные диски. Если вы расширяли колесные арки, установите диски большего радиуса и низкопрофильную резину. В этом случае, автомобиль будет смотреться очень выразительно. Очень большую роль в экстерьере автомобиля играют оптика и радиаторная решетка. В интернет-каталогах представлено большое количество решений по головному освещению и задним фонарям. Установите ксеноновые лампы, светодиоды. Под автомобиль заводится неон (по желанию).

Вариантов радиаторных решеток множество. Замена позволит придать экстерьеру больше мужественности и брутальности. Логическое завершение кузовного тюнинга Шевроле Лачетти – установка хромированных элементов. Но это уже после покраски. Преобразить экстерьер можно с помощью изменения цветовой гаммы. В любой специализированной мастерской вам предложат массу вариантов от простого изменения оттенка до покраски в два и более цветов. Что касается видов краски, предлагаются современные решения вроде Plasti Dip (жидкая резина), хромированная или матовая краска, металлик и многое другое.

Стайлинг интерьера

Завершив доработку внешнего вида, вы можете переходить к интерьеру. Тюнинг салона Шевроле Лачетти может быть не менее выразительным. Ведь это место, где вы и ваши пассажиры будут проводить много времени, особенно если вы любите путешествовать.
Можно обойтись без значительных преобразований, купив чехлы и коврики. Но если вы существенно проработали экстерьер, то и в салоне необходимо все обновить.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Что можно изменить? Если вы хотите подойти к решению вопроса радикально, то буквально все, от сидений до освещения. Кресла перетягивают более дорогими и качественными тканями или кожей (заменителем, если вы хотите более бюджетный вариант).

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

Спортивные сидения предлагают дополнительную боковую поддержку и специальные ремни для того, чтобы водитель всегда оставался в одном положении. Рулевое колесо при спортивном тюнинге салона Шевроле Лачетти также можно заменить на более удобное. Оно меньшего диаметра и лучше ложиться в руку. К тому же, такое новшество улучшит управляемость машины. Проработка внутреннего освещения – это еще один важный момент, на который стоит обратить внимание. Если вас по какой-то причине не устраивает штатное освещение, его можно заменить на другой оттенок. При этом не забывайте о подсветке приборов и систем управления. Установив специальную накладку на пороги, вы не только выиграете с точки зрения дизайна, но и упростите процесс посадки/высадки в темное время суток.

Спортивный стайлинг предполагает замену штатных шкал панели приборов. При более радикальном подходе можно добавить датчиков на центральную панель и даже стойку рядом с водителем. Тюнинг салона Шевроле Лачетти предполагает и аудиоподготовку. Штатная магнитола меняется на обновленную. На центральную консоль можно установить дисплей. В багажник поставить усилитель и сабвуфер. Перед этим необходимо позаботиться о дополнительной шумоизоляции. Иначе вам не удастся насладиться качеством звучания.

Тюнинг Шевроле Лачетти: от простого к сложному

На этом мы завершаем описание тюнинга Шевроле Лачетти. Конечно это не значит, что вам стоит ограничиваться только вышеперечисленным. Если у вас есть какие-то другие идеи, вы можете смело их реализовать. Ведь задача стайлинга – преобразить автомобиль, сделать его более современным и стильным, обращающим на себя внимание. Провести тюнинг Шевроле Лачетти своими руками не так сложно. Но для этого нужны специальные навыки. Если их нет, лучше доверить такую работу профессионалам, которые предложат вам несколько вариантов или индивидуальный дизайн.

Видео тюнинг Шевроле Лачетти

Читайте также: