Ремонт заднего суппорта форд с макс

Обновлено: 07.05.2024

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Санкт-Петербурге. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт тормозов от 1 180₽
Замена датчика износа тормозных колодок от 600₽
Замена тормозной жидкости от 1 200₽
Замена тормозных дисков от 870₽
Замена задних тормозных дисков от 2 060₽
Замена передних тормозных дисков от 1 690₽
Замена задних тормозных колодок от 1 070₽
Замена передних и задних тормозных колодок ручного тормоза от 1 470₽
Регулировка ручного тормоза от 1 200₽
Ремонт и замена тормозных цилиндров от 1 070₽
Замена передних и задних тормозных трубок от 3 700₽
Замена задних тормозных трубок от 1 790₽
Замена направляющих передних тормозов от 900₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1 950₽
Диагностика ручного тормоза от 450₽
Замена троса ручного тормоза от 1 900₽
Замена тормозных колодок от 1 710₽
Замена передних тормозных колодок от 1 260₽
Ремонт задних тормозных колодок от 720₽
Замена задних и передних тормозных барабанов от 1 120₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 570₽
Замена заднего тормозного суппорта от 710₽
Замена переднего тормозного суппорта от 720₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 720₽
Прокачка тормозов от 770₽
Диагностика тормозной системы от 920₽
Ремонт заднего и переднего тормозного шланга от 1 010₽
Замена передних тормозных шлангов от 660₽
Замена задних тормозных шлангов от 460₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 2 540₽

Где сделать ремонт заднего тормозного суппорта в Санкт-Петербурге

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Ремонт заднего тормозного суппорта Ford S Max в Санкт-Петербурге

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт заднего тормозного суппорта будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford S-Max/ Galaxy Mark III SAV/ MPV с бензиновыми двигателями: AOWA/AOWB Duratec-HE/Flex Fuel (MI4-Cylinder Head) 2.0 л (1998 см³) 145 л.с./107 кВт, TNBA EcoBoost SCTi (MI4) 2.0 л (1999 см³) 203 л.с./149 кВт, SEWA Duratec-HE (MI4) 2.3 л (2261 см³) 161 л.с./118 кВт, HUWA Duratec-VI5 2.5 л (2522 см³) 220 л.с./162 кВт и турбодизельными (Lynx) Duratorq-TDCi (Kent) 1.8 л (1753 см³) 100-125 л.с./74-92 кВт, Duratorq-TDCi (DW) 2.0 л (1997 см³) 115-136-140 л.с./85-100-103 кВт, Q4BA Duratorq-TDCi (DW) 2.2 л (2179 см³) 175 л.с./129 кВт, оборудованные 5- или 6-ступнечатой РКПП, либо 6-ступнечатой АТ; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, технические характеристики, устранения неисправностей, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Учебное пособие №230 пяти- семиместные минивэны Форд (эС) С-Макс и Галакси 3 с цельнометаллическими несущими кузовами универсал повышенной вместимости переднеприводные модели первого и третьего (Galaxy) поколения выпуска с 2006 по 2015 год

Видео Ford S-Max/ Galaxy 3 замена задних тормозных колодок (Форд С-Макс и Галакси 06-15)

Ford Ford S-Max / Galaxy Mark III общая информация (Форд С-Макс и Галакси 2006-2015)

Ford S-Max Mark I (Форд С-Макс 2006-2015)

Снятие и установка колодок задних тормозных механизмов
Модели с традиционным стояночным тормозом
1 Снимите соответствующее заднее колесо.
2 Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного механизма и высвободите трос из держателя.
3 Выверните пальцы суппорта, снимите и подвесьте его в стороне, не допуская напряжения шланга.
4 Снимите удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
5 При помощи специального приспособления №206-012 вожмите поршень в тормозной цилиндр, чтобы упростить дальнейшую установку колодок.
6 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь
об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу. В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Модели с ЕРВ
7 Снимите соответствующее заднее колесо.
8 Активируйте сервисный режим ЕРВ (см. Раздел 6).
9 Отожмите отвёрткой суппорт, чтобы вжать поршень в тормозной цилиндр.
10 Выверните пальцы суппорта, снимите и подвесьте его в стороне, не допуская напряжения шланга.
11 Снимите удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
12 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу.
13 После установки деактивируйте сервисный режим ЕРВ (см. Раздел 6). В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Снятие и установка суппортов и анкерных скоб задних тормозных механизмов
1 Снимите соответствующее заднее колесо.
2 Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного механизма и высвободите трос из держателя.
3 Пережмите тормозной шланг и отсоедините его от суппорта, затем выверните пальцы суппорта и снимите его.
4 При необходимости снимите с суппорта удерживающие пружины и колодки.
Замечание: На верхней удерживающей пружине имеется резиновое покрытие.
5 При необходимости выверните болты и снимите с поворотного кулака анкерную скобу.
6 Установка производится в обратной последовательности. Очистите сопрягаемые поверхности и удалите с них инородный материал, а также позаботьтесь об отсутствии смазки на направляющих тормозных колодок. При установке новой внешней тормозной колодки снимите с её задней части фольгу. В заключение выжмите несколько раз педаль тормоза, чтобы колодки заняли рабочее положение и при необходимости откорректируйте уровень тормозной жидкости.
Регулировка троса стояночного тормоза
1 Полностью взведите, а затем - отпустите стояночный тормоз.
2 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы на тросе стояночного тормоза.
6 Вставьте щупы толщиной 1.2 мм каждый между рычагом стояночного тормоза и опорой суппорта на обеих сторонах и затягивайте регулировочную гайку троса стояночного тормоза, пока не будет наблюдаться перемещение одного из рычагов стояночного тормоза (рекомендуется выполнять эту процедуру вдвоём с ассистентом).
7 Уберите щупы, проверните задние колёса и проверьте наличие прихватывания тормозов. Если прихватывание тормозов ощущается, отпустите гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбового участка, очистите тросы стояночного тормоза и повторите процедуру регулировки.
8 Если после этого всё ещё ощущается прихватывание тормозов, повторите регулировку, используя щупы толщиной 1.0 мм. Если прихватывание тормозов сохраняется, ослабьте регулировочную гайку стояночного тормоза и каждый раз уменьшайте толщину щупа на 0.2 мм, пока не будет устранено прихватывание тормозов задних колёс.

Снятие и установка рычага стояночного тормоза
1 Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
3 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
4 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза и снимите уравнитель, снимите уплотнительную муфту троса (центральная стрелка) и отдайте три гайки крепления кронштейна рычага стояночного тормоза (левая стрелка).
5 Снимите верхнюю секцию консоли между передними сиденьями (см. Раздел 21 Главы 11).
6 На моделях без центрального подлокотника выверните винты и снимите заднюю секцию центральной консоли.
7 Извлеките три болта, разъедините разъёмы электропроводки и снимите сборку рычага стояночного тормоза.
8 Установка производится в обратной последовательности.

Снятие и установка задних тросов стояночного тормоза
1 Отпустите стояночный тормоз и снимите задние колёса.
2 Снимите правый (см. иллюстрацию 18.3 Главы 4) и левый (см. иллюстрацию 18.5 Главы 4) задние защитные кожухи.
3 Подоприте сборку системы выпуска ОГ и снимите её три резиновых подвеса.
4 Отдайте гайки и снимите термозащитный экран.
5 Полностью отпустите регулировочную гайку троса стояночного тормоза, отсоедините от уравнителя задние тросы и высвободите их из держателя.
6 Отделите задние тросы от тормозных механизмов.
7 Выверните болты, снимите направляющие держатели тросов и снимите тросы.
8 Установка производится в обратной последовательности. После регулировки отрегулируйте тросы (см. Раздел 5).

Попытался вчера колодки поменять задние , у меня сзади дисковые тормоза, суппорт открутил ,колодки старые снял , а вдавить поршень тормозной так и не смог только приблуду для снятия погнул. Кому ето удалось отпишитесь.

1. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой.
2. Задние поршни если мне не изменяет память не просто вдавливаются, а вкручиваются.. Приложи усилие по часовой стрелке. Там всё просто и легко.

1. Открой капот и открой крышку бачка с тормозухой.
2. Задние поршни если мне не изменяет память не просто вдавливаются, а вкручиваются.. Приложи усилие по часовой стрелке. Там всё просто и легко.

Ну чем ты вдавливал, тем и крути - руками :)))
Там же не резьба на самом деле - всего на несколько градусов нужно повернуть. Мне никаких дополнительных инструментов не требовалось, у кого-то круглогубцы подошли по размеру, у кого-то пассатижи..

Ставь обратно старые колодки, поезжай на ближайший шиномонтаж. Там тебе за 300 рублей поменяют. И сам научишься раз и навсегда.

Кароче всё сделал , надо просто было посильнее давить и одновременно крутить по часовой стрелке, очень помог ключик для снятия шкворней на волге , подошол как родной.

Кароче всё сделал , надо просто было посильнее давить и одновременно крутить по часовой стрелке, очень помог ключик для снятия шкворней на волге , подошол как родной.

Главное - чтобы пыльники не порвали.
Мне разок порвали - я только через полторы тысячи км заметил что левая сторона машины хуже тормозит.
Т.е тормозуха немного попадала на диск и при торможении во время дождя или на грунтовке (пару раз прошлось оттормаживаться) машину как-бы тянуло влево. Причем уровень тормозухи практически не ушел, подтеки выло видно только снизу - снаружи все ОК было..

Ремонт заднего суппорта Форд С-Макс в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Ремонт заднего суппорта Ford S-Max в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории ремонт заднего суппорта в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Читайте также: