Ресурс двигателя шевроле камаро
Обновлено: 18.05.2024
Есть в жизни предложения, отказываться от которых никак нельзя. Вот некоторые из них: приглашение на день рождения Джеймса Хэтфилда, вакансия массажиста моделей Victoriaʼs Secret или, скажем, возможность прохватить по Moscow Raceway на новом Chevrolet Camaro за день до официальной российской презентации. Причем статической. И вы уже наверняка догадываетесь, что из этого списка выпало нам? (Нет, не работа массажиста).
Есть в жизни предложения, отказываться от которых никак нельзя. Вот некоторые из них: приглашение на день рождения Джеймса Хэтфилда, вакансия массажиста моделей Victoriaʼs Secret или, скажем, возможность прохватить по Moscow Raceway на новом Chevrolet Camaro за день до официальной российской презентации. Причем статической. И вы уже наверняка догадываетесь, что из этого списка выпало нам? (Нет, не работа массажиста).
Заказы на новый Camaro уже принимаются. Цены — от 2 799 000 рублей за машину в единственно доступной комплектации
Что касается интерьера, то у тех, кто знаком с машиной прошлого поколения, он вызовет довольно интересное чувство. Как будто ты ушел на работу, вернулся домой — а там за это время сделали ремонт. Вроде все то же самое, и мебель стоит на тех же местах, но атмосфера совсем другая. Почему? Потому что материалы отделки теперь не вгоняют во фрустрацию и экзистенциальную тоску.
Как эта штука едет в предельных режимах? Понятия не имею. Вы же помните: треклятый дождь. Но есть подозрение, что стать звездой трековых покатушек Camaro все равно не светит: по ощущениям, он играет где-то в лиге гражданских купе — вроде Mercedes C-класса или, скажем, Lexus RC. Собственно, почему бы и нет?
На родине у Camaro есть очень крутая версия — ZL1 с компрессорным мотором LT4 6.2L V8 (как у Corvette Z06), раскаченным до 650 лошадиных сил. В Америке она стоит всего 62 тысячи долларов — дешевле, чем BMW M4.
А теперь я должен попросить у вас прощения. Оттягивал этот момент как мог, но настала пора поговорить про двигатель. Он в России только один — самый младший.
То есть, четырехцилиндровый. Двухлитровый. На Camaro. И это очень больно.
В истории уже был один четырехцилиндровый Camaro: машины третьего поколения оснащались 110-сильным мотором Iron Duke 2.5. Но, во-первых, даже он был 2,5-литровым. А во-вторых — на такие машины пришлось всего 12 процентов спроса. А на версии с V8 — 51%.
Смотрите на изображения старой и новой модели и не видите особой разницы? А она есть! Новый Camaro – это как раз тот случай, когда внутри изменений больше, чем снаружи. Хотя, если присмотреться, особенно смотря на два рядом стоящих автомобиля, то и снаружи можно увидеть некоторые интересные отличия.
Могучий V8 пятого поколения LT1, который Camaro делит с Corvette, располагает 455 лошадиными силами и 617 Нм момента, позволяя вам при необходимости переехать в соседний район, прицепив ваш двухэтажный домик к вашему Камаро. Да, это настоящий small block на 6,2 литра с древним ГРМ типа OHV с нижним распредвалом и толкателями, только разве что не чугуниевый, а полностью алюминиевый. Пока в линейке есть такие моторы, можно закрыть глаза хоть на педальный привод в начальной комплектации!
Если вышеперечисленные моменты не отобьют у автолюбителя желание приобрести относительно недорогой, стильный и резвый спорткар с пробегом, то, как подытожил блогер, лучше присмотреться к версии Chevrolet Camaro с мотором V6 и автоматической трансмиссией.
Chevrolet Camaro — известный во всем мире спортивный автомобиль, младший брат Шевроле Корветта. Относится к классу масл-каров/пони-каров, где он конкурирует с другими известными представителями, вроде Ford Mustang, Dodge Challenger, а также с обычными купе, вроде Nissan 370Z.
История модели растягивается на, практически, 50 лет и на всем ее протяжении на Камаро ставили целый список самых различных моторов, от не слишком мощных рядных четверок до ревущих и едущих на все деньги 580 сильных V8. Эти V-образные восьмерки стали поистине легендарными и ставились на Chevrolet Corvette, Opel Omega Prototype, Holden Commodore и др.
Как разобраться в этом многообразии моторов? Очень просто, выберите интересующую вас модель и узнайте все о ее движке и тюнинге оного.
Модель Chevrolet Camaro:
4 поколение (1993 — 2002):
Chevrolet Camaro (160 л.с.) — 3.4 л.
Chevrolet Camaro (200 л.с.) — 3.8 л.
Chevrolet Camaro (275 л.с.) — 5.7 л.
Chevrolet Camaro (310 л.с.) — 5.7 л.
Chevrolet Camaro (325 л.с.) — 5.7 л.
5 поколение (2009 — 2015):
Chevrolet Camaro (312 л.с.) — 3.6 л.
Chevrolet Camaro (323 л.с.) — 3.6 л.
Chevrolet Camaro (426 л.с.) — 6.2 л.
Chevrolet Camaro (400 л.с.) — 6.2 л.
Chevrolet Camaro ZL1 (580 л.с.) — 6.2 л.
6 поколение (2015 — н.в.):
Chevrolet Camaro (280 л.с.) — 2.0 л.
Chevrolet Camaro (340 л.с.) — 3.6 л.
Chevrolet Camaro (461 л.с.) — 6.2 л.
Chevrolet Camaro ZL1 (660 л.с.) — 6.2 л.
В каждом повороте Camaro четко дает понять, что его шасси легко справится с куда большей мощностью. Ждем купе Chevrolet в стенах лучших тюнинг-ателье страны?
Наконец, российские обыватели никогда не брали в расчет примитивную конструкцию пони-каров. Первые поколения таких машин базировались на платформах массовых седанов, а неразрезной задний мост сохранялся вплоть до конца 2000-х годов. Словом, не стоит требовать от пони-кара мощного мотора под капотом и уж тем более отличной управляемости.
Учите историю
Американская гордость
Конечно, ждать многого от базового пони-кара глупо. Chevrolet с турбомотором задумывался как король прокатных контор, покоритель Европы и мечта студентов, которым достаточно казаться, а не быть. Неудивительно, что машине крепко досталось от членов жюри. Ругали Chevy и за слабый двигатель, и за мягкую педаль тормоза, и за недорогие материалы отделки – все-таки профессиональные гонщики привыкли требовать от любого автомобиля максимум. К счастью, были и те, кто не забывал об истинном его назначении. Так, Русинов признался, что на каждый день машина неплохая и шасси радует даже на треке. И я готов подписаться под каждым словом.
09:13 Новые модели
7 января 2022, 23:12 Новые модели
6 января 2022, 15:31 Новые модели
6 января 2022, 12:08 Новые модели
30 декабря 2021, 19:50 Новые модели
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колесная база, мм | 4783/1897/1349/2812 |
---|---|
Объем багажника, л | 258 |
Снаряженная масса, кг | 1515 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1998 |
Мощность, л.с./об/мин | 238/5500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 400/3000-4500 |
Скорость, км/ч | 240 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Объем топливного бака, л | 72 (Аи-95) |
Цена конкретного а/м, руб. | 2 990 000 |
Расход топлива, смешанный, л/100 км | 8,2 |
---|---|
Стоимость нормо-часа, руб. | 3800 |
Периодичность ТО, км | 12 000 или 1 год (1-е ТО – 22 500 руб.) |
Стоимость владения в 1-й год, руб. | 105 332 |
Размер шин: спереди/сзади | 245/45 R20 / 245/45 R20 |
Резюме
Читайте также: