Ролик натяжения ремня генератора форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Установил на пробу самый дешевый натяжной ролик Formpart 1516114/S. Он прошел всего 13000 км и смотрите что с ним .

Всем привет все нибудь менять приводной ремень на первом фокусе что нам для этого понадобится ключ на 15 меня и на .

Если у вас свистит, шумит или шелестит натяжной или промежуточный ролик ремня, ему можно легко продлить жизнь.

С 2:45 лишь рассказ про замену :) Жаль, что сам процесс замены не заснял, было бы нагляднее. Но, я думаю, некоторые .


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

Параметры выбора детали

При подборе ремешка необходимо учесть, что покупаемое изделие должно соответствовать длине и размеру изношенной детали. В Ford Focus используются ремешки, размер которых составляет от 705 до 975 мм. Здесь нужно опираться на год выпуска транспортного средства, его версию и модель. Точно узнать о том, какой в вашем авто используется ремень, можно из технического руководства. Модели Фокус 2, оборудованные мотором на бензине на 1,4-1,6 л и системой кондиционирования, могут использовать изделия: оригинального производства Форд, немецкие ремни Контитек, итальянские Дайко либо Бош. Последний производитель считается самым популярным среди потребителей.

Если машины с таким же мотором без системы кондиционирования, в них желательно применение ремешков оригинального изготовления, а также производителей Гейт и Контитек. Дайко, Контитек и оригинальные детали допускаются к применению в моделях Фокус 2, оснащенных агрегатами на 1,8 либо 2 литра. Аналогичные ремни можно устанавливать в рестайлинговых транспортных средствах. Также изделия перечисленных изготовителей допускаются к применению в машинах, оснащенных дизельными двигателями.

Пользователь Павел Меньшаков предоставил инструкцию по замене приводного генераторного ремня своими руками.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Схема установки изделия на валы Установка ремешка на шкив Монтаж ремешка на ролик

Канал Autoshaman Mechanic предоставил ролик, в котором подробно описана процедура замены приводного ремня генераторной установки на Форд.


Друзья всем привет, очередной пост про замену обводного ремня и 2 роликов своими руками. При доливке омывайки обратил внимание на ремень генератора, а точнее его разлохмаченный край. В общем не стал ждать пока он порвется и застигнет меня врасплох где нибудь на трассе, заказал ремешок и 2 ролика. Для замены нам понадобится минимум инструмента и немного сноровки, кто менял сам тот поймет, без снятия защитного нижнего кожуха неудобно вытаскивать старый и одевать новый ремень. Ну что же поехали: Снимаем и сдвигаем бачки ОЖ и ГУРа. Поднимаем и снимаем переднее правое колесо не забыв поставить упоры под колеса, я чтоб не снимать защиту двигателя вставил дощечку между картером и защитой, для того чтоб приподнять двигатель для снятия подушки. Головкой на 15 откручиваем 3 болта закрепленных на лонжероне, далее головкой на 19 откручиваем 2 гайки подушки и снимаем ее. Запоминаем или рисуем положение ремня. Накидным ключом на 15 с небольшим рычагом тянем ключ в сторону радиатора тем самым освобождая натяжник. Снимаем ремень, обводной ролик откручиваем накидным ключом на 13 и немного приподнимаем двигатель чтоб вытащить болт обводного ролика, дальше головкой на 10 откручиваем 2 болта натяжного механизма и вынимаем натяжник в сборе с роликом. Натяжной ролик откручиваем ключом на 15 и ставим новый ролик, собираем все в обратной последовательности. P.S. Причиной разлохмаченного ремня стал маленький камешек застрявший в натяжном ролике. Ну вот и сказки конец, а кто дочитал до конца тот молодец, всем добра! Да к стати натяжной ролик NSK а обводной польский!














Ford Focus Wagon 2004, engine Gasoline 1.8 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 15


Не понятно, старый ремень 6РК2103, а новый 6РК2115, который длиннее. Откуда информация, что 2115 должен быть? В каталоге 2100 для гур+кондиционер…


Давно было дело уже не помню!


Не понятно, старый ремень 6РК2103, а новый 6РК2115, который длиннее. Откуда информация, что 2115 должен быть? В каталоге 2100 для гур+кондиционер…

Ремень привода аксессуаров — снятие и установка Ford Focus 1

Силовой агрегат. Привод аксессуаров.

Снятие

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.


Автомобили с двигателем 1.4L или 1.6L (100 л.с.)

4. ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях с двигателями 1.4L или 1.6L (100 л.с.), оснащенных системой воздушного кондиционирования, натяжитель ремня привода аксессуаров поворачивается в направлении против часовой стрелки.

Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.


Автомобили с двигателем 1.6L (90 л.с.), 1.8L или 2.0L

5. Снимите ремень привода аксессуаров.

  • 1. Поверните натяжитель ремня привода аксессуаров в направлении по часовой стрелке.
  • 2. Снимите ремень привода аксессуаров.


Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)

Замена ремня генератора на ФОРД ФОКУС -1. 2000 года

Замена ремня генератора на Ford Focus 1. Двигатель 1.8 TDDi, 2000 год

замена приводного ремня форд фокус 1 USA

Простая замена ремня генератора Форд Фокус 1.6 ;1.4

66 Ремонт Focus I

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i



Снимаем нижний защитный ко­жух ремня привода вспомога­тельных агрегатов.
Для проверки ремня.



. освобождаем отводящий (нижний) шланг расширитель­ного бачка, вынув его из держа­теля.


Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расши­рительного бачка) из держателя.



Поддев отверткой, выводим за­щелку расширительного бачка из кронштейна на чашке пра­вой стойки.


Отводим бачок в сторону, не от­соединяя от него шланги.
Укладываем бачок на крышку го­ловки блока цилиндров.


Приподнимаем бачок гидроуси­лителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове.


Вынимаем шланг бачка из держателя.


Отводим бачок в сторону, не от­соединяя от него шланги, и ук­ладываем его на двигателе ря­дом с расширительным бачком.



На ключ надеваем отрезок тру­бы подходящего диаметра.
Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивле­ние пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.


Снимаем ремень со шкива ко­ленчатого вала.
Из моторного отсека.

. снимаем ремень с остальных шкивов.
Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов реко­мендуется выполнять с помощ­ником.

Сначала надеваем ремень на шкив генератора.

Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обо­гнув промежуточный ролик.

. надеваем на шкив насоса гид­роусилителя рулевого управле­ния.
Далее надеваем ремень.

. на шкивы компрессора кон­диционера и насоса охлаждаю­щей жидкости.

. а затем на шкив коленчатого вала.


Ремень на шкивах должен располагаться по центру. Смещение ремня к краю шкива вызовет интенсивный износ ремня и выход его из строя.
Помощник должен помогать конт­ролировать правильность установ­ки ремня на шкивах и при необхо­димости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил.

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.


2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.


3. Берем сами ролики и ремень.



4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)



6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)


7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)




k9Oleg ты вопрос задал неверно. Непонятно какой 1,6 двигатель у тебя стоит. в любом случае это один поликлиновой ремень на все агрегаты. В обозначении ремня первая цифра означает количество ручейков на ремне- в твоём случае их 6. Остальные цифры это длина ремня в миллиметрах. С кондиционером ремень имеет наибольшую длину. Не могу понять откуда ты взял такие короткие ремни.
Получается 4 варианта ремней с длиной около 1700-2300 мм(смотри в эксисте)

От свиста помогает избавится обычный тальк из детской присыпки.

Привет, форумчане. Случилась поломка: подъежал к дому, остановился, начал парковаться назад и зашуршало-лопнул ремень!
1) Если не ошибаюсь, то это ремень генератора?!
Ford Focus 2.0, автомат, сша, 2000 г.в., седан, с кондиционером
2)я увидел, что подтекает гидроусилитель (на фото видно) и это из-за него и старости ремня(с привоза из сша не менялся) он лопнул((( получается сначала надо как-то устанить течь, чтобы новый ремень не порвался?!
3) возможно ли зарядить аккумулятор дома и проехать 5 км до сервиса? греться будет и ГУР не работать, но если утром без пробок с остановками на охлаждение, то реально?
4) есть ли у Вас коды запчастей? что необходимо помимо ремня(ремень — 6PK2120) купить и что желательно?
5) как узнать, не попал ошметок на грм?
Благодарю за любой полезный ответ. Благодарю Спасибо Serega_89 и Ming за ответы из удаленной темы!
Если возможно, то ответься по пунктам!



77Focus77
1. Да, это ремень генератора , ремень привода вспомогательных агрегатов.

2. Как такового сильного подтека жидкости гидроусилителя не видно, если корпус ГУРа немного в масле, и из бачка с маслом для ГУР ничего не убывает, то ничего страшного, у любого так Следовательно, это не могло быть причиной поломки.

3. 5 км проедетесь точно только следите за температурой, это да.

4. Купите ремень, он недорогой Посмотрите ролик в каком состоянии, можно его заменить, но это дороже. В принципе больше ничего. Еще не помешало бы осмотреть все шкивы, может на них какие зазубрины, это могло бы быть причиной поломки, посмотреть подшипник генератора, может его подзаклинивает.

5. Снять кожух ГРМ и посмотреть Наврядли ошметок он туда попал. А лучше сначала поискать рядом с двигателем, это легче

Ремень привода навесного оборудования и ролики. (Р)

Вот решил заменить ролики и приводной ремень на FF 2.0 АКПП, 234 000 км.

1. Поднимаем автомобиль справа и откручиваем колесо.


2. Снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя.


3. Берем сами ролики и ремень.



4. Ослабляем натяжной ролик при помощи соседа (еще нужно открутить пластиковую защиту снизу).

5. Снимаем подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель ( у меня по другому обводной ролик ну никак не хотел откручиваться)



6. Все откручиваем ролики (заодно можно проверить ремень ГРМ в каком состоянии)


7. Ставим новые ролики и при помощи помощника офигиваем с установкой нового ремня.

Я еще снял генератор, потому что у меня иногда загоралась лампочка генератора, правда ничего не обычного я там не увидел (генератор на форде снимается очень тяжко)




цитата:
подскажите пожалуйста нужно ли менять натяжной ролик? и что еще нужно менять при замене ремнявсем спасибо!

сегодня купил два таких подшипника(6230) по 59 рублей,написано что для Волги.поеду менять,посмотрим что получится..

вот замена состоялась,ушло часа два с перекурами,так как всё в первый раз.данный подшипник подошёл только на паразитный ролик,встал один в один.а вот на натяжном ролике оказался встроенный подшипник,который никак не вытащить,пришлось его прочистить,и новой смазки заложить,думаю ещё походит.и вытекает вопрос,кто-нибудь знает код ролика натяжного,без самого механизма натяжения?движок 1,6 zetec se


Доброго времени суток!
Прошу помощи у форумчан..

Дано:
FF1 USA автомат Split-port 2.0L 8кл.

Решил поменять приводной ремень, т.к. старый по виду явно доверия не внушал.
Купил 6pk1690. Ролики были живые. После замены через день ремень рвет на ленточки.
Пригнал обратно на СТО — поменяли ремень ещё раз. Поставили 6pk1700. Через день ремень опять разлохматило.
На СТО сказали — менять ролики. Поменял паразитный и натяжитель. Ремень поставили 6pk 1709. Три дня отъездил, ремень начало хавать с левой стороны. Что делать ума не приложу. Ездил к диллеру брал родной ремень по вин коду — не подошел.. (длиннее).. Что это может быть?

Согласно рекомендации завода-изготовителя, ремни приводов вспомогательных агрегатов на Форд Фокус 3 для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка натяжения ремня привода Форд Фокус 3


Проверьте натяжение ремней. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90' от усилия пальцев 15-20 Н.

Если ремень слабо натянут (растянулся за время эксплуатации), его необходимо заменить.

Проверьте состояние ремней внешним осмотром.

Если на ремнях обнаружены признаки сильного износа, продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремни замаслены, их необходимо заменить.

ПРИМЕЧАНИЯ:

Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов на Форд Фокус 3 - характерный свист (проскальзывание ремня).
Для наглядности регулировка ремней привода вспомогательных агрегатов показана на снятом двигателе.

Замена приводного ремня двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.


3. Снимите приводной ремень Форд Фокус 3, разрезав его ножом.
4. Для исключения проскальзывание ремня, протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов,
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

6. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.

7. Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
8. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
9. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.


Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса


Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом


Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса

Замена ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.


4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса Форд Фокус 3, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.


6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3

ПРИМЕЧАНИЕ:


Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.
3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.


4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса на Форд Фокус 3, разрезав его ножом.


5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Согласно рекомендации завода-изготовителя, ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора Форд Фокус 3 без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом:

- Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.

- Выверните четыре болта крепления компрессора.

- Извлеките болты из отверстий.

- Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

- Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора.

- Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора.

- Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.


8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:


Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.

9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.
10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: