Замена растяжки шевроле авео т300

Обновлено: 02.05.2024

Из инструкции мы узнаем, как самостоятельно произвести замену рычага на автомобиле Шевроле Авео.
Обычно рычаг выходит из строя, по причине не аккуратной эксплуатации автомобиля, после чего появляются повреждения механического характера.

Замена рычага Chevrolet Aveo T300

Мы советуем вам не пытаться ремонтировать, а сразу заменить старую деталь на новую.


Если отдавать автомобиль на Станцию Технического обслуживания, тогда к покупке детали приплюсуйте ещё около 20 к.е Тут вам не нужно особые знания механика. Ам нужна будет смотровая яма, подъёмник. На процедуру у вас уйдёт примерно час, может чуть-чуть больше.

Из инструментв нам нужны будут ключи следующих размеров:
На 15, 18 и 21.

Обратите нимание, что когда вы будете ослаблять гайки или наоборот затягиать автомобиль должен быть на упругой плоскости.

Для того, чтобы узнать о процедуре подробнее и не допустить ошибку, ниже предосталена инструкция:

1. И так, мы подпёрли авто тормозом стоячным, после под колёса установим противооткатники. Гайи, которые крепят колесо, нам нужно будет ослабить. Делать это нужно когда автомобиль стоит ровно на земле.
2.Теперь подставляем опоры под перед авто, а колесо демонтируем аккуратно.
3. Гайку стоячного болта клемоого соединения шаровой к кулаку нам нужно выкрутить, болт вытащите.
4.После, нам нужно вытащить палец из кулака.
5. Далее, нам нужно выкрутить болт, который крепит передний рычаг, после болт вытаскиваем.
6. Нужно чтобы гайка не прокручивалась.
7. Болт, который крепит рычаг, нам нужно вытащить.
8.Рычаг подвески демонтируем.
9. Меняем старый рычаг на новый и произодим устаноку в обратной последовательности. Гланое тут не поредить чехол.
10. Теперь, нам нужно опустить ато обратно на землю, покачайте немного его.
11. Рычаг заменили, теперь идёт процесс регулировки углов установки колёс. Здесь вы можете воспользоаться СТО.

Замена амортизаторов Шевроле Авео Т300

Поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 можно своими руками у себя в гараже, не прибегая к условиям автосервиса. Стоит понимает, что данная операция может занять достаточное количество времени и сил.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как поменять амортизаторы на Chevrolet Aveo T300

Замена передних амортизаторов

Для того, чтобы поменять передние амортизаторы на Chevrolet Aveo T300 нам потребуется инструментарий. А именно собрать ключи на 14 и 24, а также на 17 и 19, головка на 15, глубокие головки 18 и 21, битка т-50 и стяжка для пружин. Когда собраны все материалы можно приступить непосредственно к процессу замены:

Процесс замены с обратной стороны проводится аналогично.

Выбор переднего амортизатора

Чтобы выбрать передние амортизаторы необходимо обратиться к каталожным номерам представленных фирмы General Motors. Передний левый амортизатор имеет каталожный номер 9591 7154. Правый амортизатор имеет артикул 9591 7155. Кроме этого имеется ряда налогов, которые можно применять на автомобиль вместо Стандартной GM-мовской стойки.

Замена заднего амортизатора

Задние амортизаторы меняются только парами, поскольку это наиболее выгодный вариант и во избежание из износа.

Перейдём непосредственно к процессу замены задних амортизаторов на Chevrolet Aveo T300. Для этого нам понадобится около часа свободного времени и ключи на 6, 15 и 18. Рассмотрим пошаговую инструкцию:

С другой стороны, амортизатор меняется по той же технологии.

Выбор заднего амортизатора

Задние амортизаторы газовые, и левый, и правый — они одинаковые по данным каталожный номер. Артикул заднего амортизатора Chevrolet Aveo T300 производства General Motors — 950 77491 . Как и в случае с передними амортизаторами, задние имеют ряд аналогов, которое можно устанавливать на автомобиль без особых проблем.

Вывод

Как видно со статьи можно поменять передние и задние амортизаторы своими руками, не прибегая к услугам автосервиса. Среднее режим использования амортизаторов составляет 70-100.000 км пробега. Но не стоит ориентироваться на данный показатель, поскольку эксплуатация может вестись по ровным дорогам, или же по плохим дорогам, тогда ресурс сокращаются почти вдвое.

Передняя подвеска Шевроле Авео достаточно убедительно выглядит на наших дорогах по сравнению с другими иномарками. И все же время не щадит никого и ничего. Даже самые лучшие сайлентблоки износятся примерно к 80-100 тысячам км пробега. Как заменить сайлентблоки быстро своими руками и что для этого нужно, разберемся прямо сейчас.

Когда менять сайлентблоки на Авео, как проверить

После 60 тысяч пробега сайлентблокам уже стоит уделять внимание, поскольку в зависимости от их качества, в этот период могут проявляться первые признаки износа. Единственный способ выяснить состояние сайлентблоков на ранней стадии износа — визуальный осмотр.

сайлентблоки авео

Если на поверхности резиновой части детали появились трещины или расслоение резинового массива, сайлентблок пора менять. Также обращаем внимание на целостность резины в районе металлической втулки. Если втулка живет отдельно от резины, сайлентблок подлежит замене.

В самых запущенных случаях будут проявляться критические признаки износа:

  1. Увод автомобиля в сторону при торможении.
  2. Потеря курсовой устойчивости при резких маневрах.
  3. Нестабильноеповедение рулевого управления в колее.
  4. Стуки и скрипы подвески при покачивании автомобиля.

Кроме того, что изношенный сайлентблок влияет на управляемость, он влияет и на угол развала колес. А это приводит к повышенному износу резины. Если мы увидели, что внутренняя часть покрышки изнашивается интенсивнее, вероятно, что сайлентблоки переднего рычага изношены.

Следовательно, после 80 тысяч пробега необходимо обязательно проверить состояние сайлентблоков на Шевроле Авео, особенно в тех случаях, когда проявляются признаки их износа.

Как заменить сайлентблоки рычага Авео

Для замены нам понадобится комплект новых сайлентблоков, новые болты, стандартный набор инструментов, проставки, чтобы запрессовать новые и выбить старые сайлентблоки (если нет доступа к прессу), а также подъемник или яма.

И еще. За сутки перед заменой крайне важно нанести на все резьбовые соединения передних рычагов тормозную жидкость или аэрозольную проникающую смазку WD-40. Резьбы открутятся проще.

Порядок работы следующий:

Очень важно знать, что передние сайлентблоки затягиваются только на стоящем на земле автомобиле. Задние можно затянуть в вывешенном положении.

Если что-то пошло не так

В этот раз сайлентблоки установились идеально, но так бывает не всегда. Коррозия и запущенная подвеска могут натворить много бед. Особенно при замене переднего сайлентблока.

сайлентблоки авео

Если передний болт не хочет откручиваться, заломался или проворачивается в гайке, придется брать в руки болгарку и распиливать подрамник. Дело в том, что при неправильной установке без смазки болт обязательно приржавеет к втулке сайлентблока. Кроме того, гайка, вваренная в подрамник (переднюю балку Авео), не отличается особой прочностью.

сайлентблоки авео

В этих случаях приходится вскрывать балку и доставать штатную гайку. Хотя гайкой ее назвать можно лишь условно. В этих случаях гайка вырезается и меняется на усиленную с резьбой 12 мм и шагом 1/25. При этом болт рычага желательно заменить тоже. Лучше установить болт с такой же резьбой, но длиной не менее 80 мм.

сайлентблоки авео

Чтобы таких ситуаций не возникало, перед установкой смазываем болты и гайки медной смазкой. Литол не проходит, поскольку вымывается водой.

сайлентблоки авео

Какие сайлентблоки лучше на Авео Т250

Фирменный задний сайлентблок GM с каталожным номером 95217519 (или 95975940, неразрезной) имеет следующие размеры:

  • внешний диаметр 70,2 мм;
  • внутренний диаметр 14,1 мм;
  • высота 66 мм.

сайлентблоки авео

Передний фирменный сайлентблок имеет каталожный номер 95228670. Публика предпочитает устанавливать именно GM, поскольку они гораздо выносливее аналогов.


Фрезерного станка не было, по этому лыски сделал при помощи УШМ- минутное дело.
Работа с задней подвеской проще чем с передней.
Откручиваем нижние болты амортизаторов.

Вытаскиваем из паза провод датчика абс.


При подъеме на этом проводе может повиснуть балка, чтобы не оборвать. Поднимаем заднюю часть автомобиля. Лучше двумя домкратами сразу.
Пружины вытаскиваются сами.
Ставим кольцо- проставку, ставим пружину с резиновыми опорами, далее между витками просовываем и устанавливаем направляющую. Снизу крепим направляющую через шайбу болтом М10х45 с пружинной шайбой.




Опускаем автомобиль, прикручиваем амортизаторы, крепим провода АБС и можно ехать.
Получилось вполне прилично, кто не знает- тот и не догадается.
Особо дотошным, можно еще ослабить сайлентблоки балки, покачать или загрузить по номиналу автомобиль а затем затянуть.
Делал "как для себя" по этому все резьбы и сопрягаемые поверхности смазывал густой смазкой. Может еще разбирать придется.


В итоге получилось перед-h1=680мм зад-h2=690мм
Кто на своей машине измерит- напишите для сравнения.
По времени затратил 2 часа.

Читайте также: