Руль от шевроле круз подходит на кобальт

Обновлено: 17.05.2024

У моего приятеля и без руля на шевролете много чем заняться можно… Мягкую тканевую обшивку (та,что под ногами пассажира),лучше в сторону отогнуть,она ни чем не закреплена.Так лучше фильтр входит и выходит в посадочное гнездо.

Прям печаль, явный инженерный недочёт. Стоило ли использовать стальные элементы в местах, где идёт постоянный контакт с водой. Спасибо за видео, теперь буду знать, как выглядит та самая гниющая часть рамки.

С кондером и так хорошо обдувает,ну а на печке на 2 положении дует не плохо на лобовое и на ноги хвотает.ну а так если твоя придумка комуто помогла это +, Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по рулю!

при откручивании тяги необходимо еще одним ключом фиксировать рулевой вал,что его не провернуло. Мне приятель сказал с рулём на шевроле до сих пор все зашибись >)

Ну видео так себе. А вот с реплик твоих посмеяться. Спасибо лайк) Желательно в деталях по рулю на шевролете рассказал бы :)

уважаемый Загир..спасибо тебе за информацию..Бла годарен тебе от души..у Меня в опель астре гаснет панель приборов резко.и включается..есть видео как это происходит..делали два раза диагностику у дилера..не могут найти причину..Что делать??нужен твой совет..

Леха ты молодец.Все только по делу говоришь,да и у людей дома нет гидропрессов и всяких приспособов. А то насмотришся на гундософ по два часа одно и тоже талдычать и нормально сформулировать не могут. О руле много инфы в инете…

Здравствуйте. У меня киа спектра 2007 акпп. Проблема вот в чём: если температура опускается ниже -15 завестись практически невозможно. Небольшое потепление -15 - -10 заводится без проблем даже с автозапуска. Меняли уже все, что только можно! Аккум новый варта, стартер новый, масло синтетика мобил 5в40, ВВ провода, свечи. Движок крутит, но даже вспышек нет, свечи выкручиваю мокрые. Но как только затащишь машину в тёплый бокс заводится без проблем. Пока проблема решается только автозапуском каждые 2 часа. Буду рад вашему совету. Спасибо.

Приобретая новый Шевроле Кобальт, я думал, что косяки сборки в виде недокрученных гаек, не вставленных пистонов, лишних крепежных элементов и болтающихся обшивок — остались далеко в 90-х, максимум в начале 2000-х, в период распространения Жигулей, Зубил, Десятого семейства и Волг.

Если посмотреть на конкурентов, даже на Ладу Весту, то собрана она, скорее всего, в целом будет аккуратно. Откровенных огрехов сборки там почти нет, или их достаточно немного. Сборка бюджетных корейцев (Соляриса, Рио) на заводе в Санкт-Петербурге еще более аккуратная, как и подгонка пластика в у них салоне.

Кобальт имеет весьма привлекательную цену, примерно на уровне той же Лады Весты или даже чуть ниже, но в том есть свой подвох. И дело не совсем в том, что машина разработана в начале 2010-х и выпускается в этом виде без изменений уже давно (а по современным меркам, так вообще целую вечность).

Но нет. Видимо, здесь не этот случай.
Как мне кажется, перенос сборки Кобальта из Узбекистана на предприятие под названием ТОО "Сарыаркаавтопром" (Казахстан), явно не пошло ему на пользу, за исключением снижения цены автомобиля из-за производства на территории ТС.

Столкнувшись со сверчками и скрипами в первый месяц владения, я полез перебирать весь салон. Количество косяков сборки, обнаруженных мной в первую пару месяцев владения, впечатляет.

Мой автомобиль | своими руками Нет комментариев



Для того, чтобы установить руль необходима втулка. Втулку подарил niyaz-kzn (Made in Uzbekistan).
Одна из них моя.


Дальше niyaz-kzn предложил помочь в опрессовке и расточке руля и я отправил руль в Казань для модернизации.
Над рулем немного надругались.




Чтобы не поврелить руль при транспортировке niyaz-kzn лично решил доставить руль в Волгоград, при этом он его в дороге подкармливал чәк-чәк. И руль лежал на мягкой подстилке. Довез в целости и сохранности.
Фото не стал делать, он в первозданном виде, немного рассверленный и со штучкой внутри.

Сегодня я это дело установил.










А теперь вкратце:
=======
Ну что руль встал нормально, но втулку надо запрессовать еще миллиметров на 5, гайкой на рулевом валу я это не смог сделать. Руль встал жестко, но теперь пока без понятия, как его снять, чтобы всё-таки втулку загнать подальше. Но это сделать надо обязательно. В будущем.
=======
Купленные переделанные кнопки не пригодились, моя магнитола отлично распознала и оригинальные.
=======
Электрика:
Для подсветки кнопок в шлейфе руля используются желтый и черный провода. Через подрулевой шлейф вывел их на зеленый и коричнево-белый провода регулятора подсветки.
Сигнал 2 провода — один просто земля, второй это провод в проводке на сигнал.
3 провода провел для автомагнитолы
Для подушки безопасности просто отрезал родной разъем и припаял от Круза. Ошибок нет, лампочка мигает 7 раз. Это был самый главный вопрос, т.к. никто на Драйве не подключал родную подушку, а подключали пиропатрон от Lacetti. Но он больше крузовского и кто его знает.
=======
Также был покрашен подрулевой кожух в темно-серый цвет. Чтоб по-феншую.
=======
Левый джойстик задействовал для дополнительных действий с магнитолы. Если вдруг надумаю круиз-контроль, легко перепаять.

Руль – важнейшая деталь в конструкции машины. Наряду с тем же мотором и КПП, рулевое колесо выполняет одну из главных функций, связанную с контролем движения и направлением транспорта в нужном для водителя направлении. Рули у современных автомобилей давно являются не только инструментом управления, но и имеют ряд дополнительных предназначений.

Например, в конструкцию рулевых колес монтируют разнотипные кнопки и замки зажигания. Сегодня наш ресурс решил детально рассмотреть руль Шевроле Круз. Подробно о концепте детали у культовой модели GM, особенностях ее эксплуатации и ремонта читайте ниже.

Машина

Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз

Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.

Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность. Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:

Руль
Руль
Руль

Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно. И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения.

Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:

  • значок модели, выполняющий функцию сигнала;
  • непосредственно каркас руля;
  • разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.

Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.

В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…

Варианты модернизации рулевого колеса

Поломки руля у любого автомобиля, в том числе и у Шевроле Круз, встречаются нечасто. Если владельцы машин и прибегают к снятию или замене рулевого колеса, то зачастую подобные процедуры вызваны желанием улучшить либо внешний вид салона, либо увеличить функционал руля. Наиболее удачные и реализуемые варианты модернизации последнего таковы:

  • Перетяжка – снятие стандартной обивки детали с последующей заменой таковой на свой материал. Подобный тюнинг позволит лишь изменить вид рулевого колеса, увеличить функционал за счет его осуществления не удастся.
  • Замена узла управления на заведомо более функциональный (с большим количеством кнопок) или же более приятный в визуальном плане либо новый, либо б/у руль. Конечно, по сравнению с перетяжкой такая модернизация заметно затратней. Однако посредством ее реализации можно как улучшить внешний вид салона, так и увеличить функционал руля.

Стоит ли осуществлять какие-либо манипуляции с рулевым колесом Шевроле Круз или нет – решает каждый владелец модели самостоятельно. В любом случае, к проведению любых процедур следует подходить крайне ответственно и делать все грамотно, иначе риски появления неисправностей велики. Скорей всего, вряд ли какой-то автомобилист захочет собственнолично спровоцировать необходимость ремонта машины.

Если судить по отзывам владельцев Шевроле Круз, то зачастую они прибегают к двум процедурам улучшения руля – перетяжка и замена стандартной детали на мультируль. О перетяжке поговорим чуть позже, сейчас же пару слов о замене стандартного рулевого колеса на его мультиверсию. В первую очередь отметим, что подобный вариант тюнинга позволяет:

Установку мультируля желательно доверить профессионалу, так как без профильного знания электрики провести необходимые манипуляции не удастся. Средняя стоимость замены руля на более функциональный составляет 1-1 500 рублей.

По сути, при ее осуществлении автомобилисту достаточно выбрать интересный ему мультируль, купить его и обратиться к профессионалу. Ничего более не требуется. К счастью владельцев Шевроле Круз, мультирули на эту модель продаются и в Интернете, и в магазинах автозапчастей. Проблем в поиске подобных деталей ни у кого и никогда не возникает.

Руль

Замена руля: процесс снятия и установки

Выше было упомянуто, что поломки рулевого колеса на Шевроле Круз – явление редкое. Удивительного в этом ничего нет, ведь руль под сильной нагрузкой не находится, да и сложной конструкции не имеет. Проще говоря, поломать его сложно, а ему самому ломаться незачем. Несмотря на это, неисправность рулевого колеса может случиться у каждого автомобилиста. Чаще всего встречаются такие проблемы как:

В принципе, попытаться отремонтировать или попросту заменить руль Шевроле-Круз может любой владелец модели. Ничего сложного в этом нет. Для осуществления ремонтных процедур достаточно подготовить набор головок с трещоткой, ключей и отверток, а затем осуществить следующий алгоритм действий:

Процедура и вправду предельно простая. Установка нового руля или отремонтированного старого и его регулировка происходят в обратном порядке. Главное в процессе осуществления процедуры – действовать аккуратно в соответствии с описанным выше алгоритмом. Как показывает практика, даже новичок в сфере авторемонта легко справляется с его реализацией.

Руль

Перетяжка рулевого колеса

Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно другой. Для проведения косметического тюнинга необходимо:

  • Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.
  • Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул. Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс. В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает 500 рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.

Сама перетяжка проводится так:

  • Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям.

Руль

  • Аккуратно при помощи канцелярского ножа снимите старый чехол с рулевого колеса и очистите находящееся под нем пространство.

Разобранный руль

Руль

Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит – на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у всех. Если же желания заниматься тюнингом у вас нет, то можно доверить эту работу профессионалам. В среднем, за перетяжку руля они берут 1-2 000 рублей. Стоит ли переплачивать или нет – решайте сами.

На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, ничего особенного в концепте руля Шевроле Круз, его перетяжке и ремонте нет. Надеемся, представленный материал помог разобрать вам сущность данной детали и дал ответы на интересующие вопросы. Удачной эксплуатации авто и хороших дорог!

Читайте также: