Ржавеют крепления сидений форд фокус 2

Обновлено: 14.05.2024

Навигация

Купил фокус обновленный Испанской сборки. поездил месяц стало стучать что-то сзади. Друзья купили такой же фокус такая же проблема невозможно ездить. ДИлеры не парятся даже не ищут.

Похожая ситуация была на Мондео 3, год ездил, никак найти не мог в чём дело, всё облазил, в итоге еле-еле провис задний бампер, даже не заметно особо было, ну дошли наконец руки до него, чуть подтянул и проблема сразу же решилась. посмотри, вдруг у тебя что-то похожее.

Не это не бампер. как буд-то в подвезке. когда шатаешь машину нет звуков. а когда едишь на кочках и мелких ямках. всё слышно((((

На самом деле я сам так думал, уже даже на диагностику подвески ездил, сказали у тебя всё идеально. И амортизаторы все проверял. и даже думал может трос ручного тормоза где плохо закреплён, бьёт по кузову или ещё чего, нет, всё в норме. Качаешь машину-тишина. Стоит по неровной дороге поехать-всё ужас. какие то стуки, то слева, то справа, а то и слева и справа сзади.. Я тогда всю голову сломал.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

Для переключения режимов сделайте следующее:

Устранение писка в случае не пристегнутого ремня

Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.

Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
  2. Включите зажигание, но не заводите машину.
  3. Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
  4. На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
  5. Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
  6. Отключите зажигание.

Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

Изменение логики открытия дверей

В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.

Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.

Алгоритм действий такой:

  1. Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
  2. Дождитесь мигания поворотных огней.

Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.

Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.

Условие – стекло закрыто.

Сделайте следующие шаги:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
  7. Отпускаем.
  8. Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
  9. Ждем 4 секунды.
  10. Отпускаем.
  11. Стеклоподъемник запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
  13. Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

Схему стеклоподъемника Форд Фокус 2 можно найти ниже.


К основным элементам стоит отнести:

  • М122 — подъемник стекла с водительской стороны;
  • Р91 — главный блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъемников стекла;
  • А77 — блок управления иммобилайзером / ЦЗ;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные стеклоподъемники.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.

В инструкции написано следующее:

  1. При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
  2. На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
  3. При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.

Проводи меня домой

Этого времени хватает, чтобы дойти до нужного места по хорошо освещенной дороге.

Для этого сделайте следующее:

  1. Отключите зажигание.
  2. Сработайте один раз дальним светом.
  3. Закройте машину и уходите.

Если опция предусмотрена, ближний свет сам включается на 40-секундный промежуток и гаснет.

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Дополнительные полезные моменты

Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:

  1. При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
  2. Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
  3. Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.

Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.



2. Выверните болт крепления колодки жгута проводов систем подогрева сиденья, преднатяжителя ремня безопасности, электропривода регулировки положения сиденья и переключателя электропривода положения педального узла (при их наличии на автомобиле)…

3. …и отсоедините колодку от сиденья.



4. Сдвиньте сиденье до упора назад. Выверните два передних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.

5. Сдвиньте сиденье до упора вперед и выверните два задних болта крепления направляющих салазок к основанию кузова.


6. Выньте сиденье из салона автомобиля.

7. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.


Перед тем как загнать Focus на подъемник для осмотра нижней части кузова, которая наиболее уязвима к коррозии, решили оценить, где еще могла похозяйничать ржавчина. К нашему удивлению, в салоне первые находки обнаружились сразу же. Что тогда ждет нас на днище, обильно смачиваемом рассолами?


Между тем пробег проверяемого автомобиля - 123.063 км. Учитывая увиденное в салоне, появился смысл до заезда на подъемник проверить также, что делается в моторном отделении.


Открывается крышка капота ключом. Замочная скважина находится под эмблемой Ford. Случается, что в замок проникает влага и соль. Чтобы избежать проблем с открыванием, рекомендуется обработка специальными средствами для ухода за замками. В проверяемом автомобиле капот открылся без вопросов.


Но на поверхностях металлических деталей замка ржавчина имелась. Помимо этого, коррозия затронула болты верхних креплений амортизаторов, что, по мнению специалистов по антикоррозийной обработке, проводивших экспертизу вместе с нами, впоследствии может создать трудности с их откручиванием. И главное – коррозия уже облюбовала сварные швы лонжерона.


Заглянули заодно и в багажник, в котором есть смысл проинспектировать "карманы" между облицовкой и задними крыльями, где из-за перепадов температур может образовываться конденсат. Кроме небольших очагов в глубине "карманов", ничего другого обнаружить не удалось. Пора осматривать днище.


В России и Беларуси зимой для борьбы с гололедом применяются реагенты, способствующие коррозии металла. Поэтому качественная защита от ржавчины предполагает полную обработку металлических поверхностей антикоррозийными препаратами. Однако в проверяемом автомобиле покрытие днища мастикой оказалось частичным. Это означает, что российские Ford вряд ли подготовлены к эксплуатации в наших условиях лучше, чем автомобили этой марки, собранные в Европе. И ржавчина на лонжероне подтверждает, что не покрытые мастикой места являются слабыми и требуют внимания.



Также коррозия появилась на порогах по всей их длине от передних до задних колесных арок.


С помощью эндоскопа были исследованы места, недоступные для прямого визуального осмотра. Эндоскоп показал, что внутри порогов очаги коррозии имеются, но пока они еще небольшие.


За задний бампер в процессе эксплуатации может попадать и скапливаться грязь, что, по всей видимости, стало причиной наличия небольших очагов коррозии и там.


Прокомментировать увиденное мы попросили Алексея Мухлаева, директора авторизованного центра антикоррозийной обработки KROWN:


- На поверхностях, где имеется обработка антикоррозийными препаратами, ржавчины нет, что неплохо. И обнаруженную коррозию пока критичной не назовешь. Что плохо - ржавчина есть, а значит, она будет продолжать развиваться. Если не предпринимать никаких мер, можно дождаться сквозных повреждений, например в лонжеронах.





Хотелось бы также обратить внимание на коррозию рычагов подвески, кронштейнов, полуосей. В этом тоже ничего хорошего нет и обещаются проблемы в будущем.

Читайте также: