С каким усилием затягивать свечи зажигания динамометрическим ключом на шевроле круз 1.8

Обновлено: 05.05.2024

Интересно мнение форумчан по этому вопросу.
Вот что сказано в сервис-мануале:
Затяните новую свечу зажигания рукой, а затем затяните ее свечным ключом до указанного момента затяжки.
Момент затяжки:
21 Нм (2,1 кгс-м, 15,5 фунт-сила-фут)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не забудьте установить прокладку между головкой блока цилиндров и свечой зажигания.
• Если нет динамометрического ключа, заверните свечу до контакта прокладки с головкой блока цилиндров, затем доверните ее еще на 1/4 – 1/2 оборота.

Связываться с динамометрическим ключом неохота. Завинчиваю рукой до упора, а далее на полоборота трещеткой крутить страшно, боюсь за резьбу в головке блока цилиндров, алюминий же :) Как кто затягивает? И в случае с не новой свечой (шайба уже обжата) как быть?

Ну чуть ключём подтянул и всё. Главное, что без фанатизма.
А если уж свечку достал, то поставь новую или зачем туда ещё полез?

Затягиваю рукой свечи всех цилиндров, кроме 2-го, - до упора, потом трещеткой на градусов 10, и четко ощущается возрастание усилия. А вот на втором цилиндре такого нет, ощущение, что с резьбой там нелады. Отсюда и возник вопрос. И металлическая чешуйка на резьбе была. Головка блока цилиндров под замену?

Главное - никогда не наносить смазку на резьбу, иначе выкрутится. Шайба держит от самоотворачивания и герметизирует.

На свече есть шайба. Так вот когда затягиваешь свечу, шайба при определенном моменте затяжки сплющивается. Дальше крутить не стоит.

что пипец. скоро поколение и куда омывайку заливать знать не будет.
.запись на сервис. количество нормочасов и всё

Главное - никогда не наносить смазку на резьбу, иначе выкрутится. Шайба держит от самоотворачивания и герметизирует.

всегда мажу медной пастой..ничего не откручивается..но и не прикипает. заодно и теплообмен улучшается и электроконтакт.

что пипец. скоро поколение и куда омывайку заливать знать не будет.
.запись на сервис. количество нормочасов и всё

что пипец. скоро поколение и куда омывайку заливать знать не будет.
.запись на сервис. количество нормочасов и всё

Все правильно. Каждый должен заниматься своим делом. Может тогда и будет толк. А то у нас каждая кухарка - президент.

всегда мажу медной пастой..ничего не откручивается..но и не прикипает. заодно и теплообмен улучшается и электроконтакт.

Ни в коем случае. Всё затягивайте только динамометрическим ключом! Сколько я проверил свечей у знакомых на их машинах у всех свечи были затянуты СТОшниками - абы как. Причём разброс между "затягом" даже на одной машине нередко достигает 10 Нм .
Так что не слушайте "профешыоналов" и делайте строго по инструкции-мануалу.Тем более неплохие ключи можено купить в пределах двух тысяч рублей.
При закручивании свеч рекомендую соблюдать температурный режим то есть и свеча и головка блока должна быть
температурой 20градусов Цельсия. Если это, по каким-то причинам трудно достижимо то, можно закрутив свечи до упора вручную и перед "затягом" динамометрическим ключом подождать минут пять для того чтобы выровнять температуру головки с температурой свечи. Но сам ключ должен быть при это всегда примерно 20 градусов Цельсия.


Рекомендую через определённые интервалы (по мануалу для ключа) отдавать ключи на поверку в лаборатории аккредитованные ГОСТстандартом. Если сами не занимаетесь ремонтом то ресурса динамометрического ключа хватит Вам на несколько лет и даже больше. Так как это измерительный инструмент Храните ключ при комнатной температуре.

зы. В идеале можно добиться с помощью прокладок добиться такого расположения бокового электрода свечи - чтобы он был со стороны выпускных клапанов. Но это уже мелочь которой можно пренебречь.

Ни в коем случае. Всё затягивайте только динамометрическим ключом! Сколько я проверил свечей у знакомых на их машинах у всех свечи были затянуты СТОшниками - абы как. Причём разброс между "затягом" даже на одной машине нередко достигает 10 Нм .
Так что не слушайте "профешыоналов" и делайте строго по инструкции-мануалу.Тем более неплохие ключи можено купить в пределах двух тысяч рублей.
При закручивании свеч рекомендую соблюдать температурный режим то есть и свеча и головка блока должна быть
температурой 20градусов Цельсия. Если это, по каким-то причинам трудно достижимо то, можно закрутив свечи до упора вручную и перед "затягом" динамометрическим ключом подождать минут пять для того чтобы выровнять температуру головки с температурой свечи. Но сам ключ должен быть при это всегда примерно 20 градусов Цельсия.


Рекомендую через определённые интервалы (по мануалу для ключа) отдавать ключи на поверку в лаборатории аккредитованные ГОСТстандартом. Если сами не занимаетесь ремонтом то ресурса динамометрического ключа хватит Вам на несколько лет и даже больше. Так как это измерительный инструмент Храните ключ при комнатной температуре.

зы. В идеале можно добиться с помощью прокладок добиться такого расположения бокового электрода свечи - чтобы он был со стороны выпускных клапанов. Но это уже мелочь которой можно пренебречь.

Чем отличаются американский, еврейский и русский форумы. … На американском задаешь вопрос - получаешь ответ. На еврейском задаешь вопрос - тебя спрашивают в ответ. На русском задаешь вопрос и тебе на 30 страницах обсуждения объясняют какой ты *****. Расея *******! Хорошо, что есть исключения из этого правила, всем спасибо.

По существу - точно неизвестно, что там с резьбой, по крайней мере пока что свеча стоит на месте.
А причина - я месяц назад недотянул свечу при замене, за это время она почти полностью выкрутилась. Полез смотреть только когда двигатель стал заводиться после двухсекундного кручения стартера и ухудшилась динамика.

Свечи зажигания являются одним из главных элементов, влияющих на стабильность работы силовой установки Шевроле Круз. Несоблюдение сроков их замены или неправильный выбор расходников способен привести к неоптимальному поджогу топливовоздушной смеси.

Это в свою очередь станет причиной троения силовой установки, увеличения расхода горючего, ухудшения динамики автомобиля и наличия посторонних звуков из подкапотного пространства. Продолжительная работа мотора в таких условиях ведет к чрезмерному износу основных узлов двигателя и его сопутствующих систем. Поэтому очень важно соблюдать сроки технического обслуживания и приобретать свечи зажигания рекомендованные производителем.

svechi-chevrolet-cruze-1.jpg

Комплект оригинальных свечей для Шевроле Круз

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Шевроле Круз и их аналогов

Оригинальные свечи для Chevrolet Cruze имеют артикульный номер 96307729. Стоимость за изделие составляет порядка 440-660 рублей. Компания General Motors не производит самостоятельно свечи, поэтому в коробке можно обнаружить продукцию фирм NGK, Bosch, F18D, Денсо.

svechi-chevrolet-cruze-2.jpg

Оригинальная свеча Шевроле Круз

Многие автовладельцы не желают переплачивать за фирменные свечи General Motors, так как имеется возможность приобрести аналоги, ничем не уступающие продукции GM. Артикульные номера и цены на хорошие свечи приведены в таблице ниже.

Фирма производитель Модель двигателя Артикульный номер Примерная стоимость,рубль
NGK f16d3 BKR6E-11 180-200
Bosch f16d3 FQR8 LEU2 400-500
F18D f18d4 NGK BKR5EK 250-280
Denso f18d4 VK16 180-300
Denso f18d4 IK16 480-600

Среди автовладельцев большой популярностью пользуются иридиевые свечи. Наилучшие характеристики на моторах Шевроле Круз показывает продукция Denso с артикульным номером IXEH22TT. Цена на качественные иридиевые свечи начинается от 500-700 рублей. Преимуществом Denso IXEH22TT является надежный поджог топливоздушной смеси и длительный срок службы. Их замена может потребоваться при пробеге более 80 тыс. км.

svechi-chevrolet-cruze-3.jpg

Иридиевые свечи Denso

Периодичность замены

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Круз рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега. Сократить интервал замены или выполнить внеплановую установку комплекта новых свечей потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • на свечах образовался нагар;
  • машина была заправлена низкосортным топливом;
  • автовладелец произвел очистку форсунок без их демонтажа с силовой установки;
  • предполагается дальняя поездка на машине;
  • свечи имеют любое из повреждений, представленное на изображении ниже.

svechi-chevrolet-cruze-4.jpg

Варианты состояния свечей зажигания

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену свечей зажигания на Шевроле Круз своими руками, потребуется набор инструментов, приведенный в таблице ниже.

Инструменты и материалы Примечания
Свечной ключ С удлинителем
Отвертка С прямым лезвием
Трещетка Потребуется набор головок
Ключ Torx Т-40
Удлинитель Под трещетку
Динамометрический ключ Для контроля момента во время вкручивания свечей
Диэлектрический гель Для предотвращения электрического пробоя. Используется для смазки катушки зажигания

Описание замены свечей на Шевроле Круз

Для того, чтобы замена свечей зажигания прошла успешно, рекомендуется воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

svechi-chevrolet-cruze-5-650x488.jpg

Демонтаж декоративной крышки

  • Нажать на фиксатор электрического разъема. Сдвинуть стопорный элемент клеммной колодки.

Процесс разъединения клеммной колодки

  • Используя ключ Torx Т-40 открутить крепления модуля зажигания.

Откручивание креплений модуля зажигания

  • Движением вверх изъять модуль зажигания с его посадочного места.

Процесс демонтажа модуля зажиганияДемонтированный модуль зажигания

  • Осмотреть состояние резиновых уплотнителей. Наличие механических повреждений или потеря упругости являются сигналами водителю о необходимости поставить новые резинки. В противном случае может произойти пробой катушки зажигания, что может стать причиной ее выхода из строя.

Осмотр резиновых уплотнителей

  • При помощи свечного ключа и удлинителя вывернуть свечи зажигания.

Демонтаж свечей зажигания

Изъятие свечи из свечного колодца

  • Взять новую свечу. Проконтролировать ее зазор. Для силовых установок на 1.6 литра, мощностью 109 л с и 124 л с рекомендуемое расстояние между электродами составляет 1…1.1 мм. В двигателях на 1.8 литра стоят свечи с зазором 0.8…0.9 мм.
  • Вкрутить свечу в ее посадочное отверстие. Для контроля затяжки лучше использовать динамометрический ключ. В противном случае есть риск повредить резьбу.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать, как работает двигатель.

Всем доброго времени суток! Если Вы не знаете, как выполняется замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л и ищите информацию, то Вы попали по адресу. В данной статье все будет расписано очень подробно и детально. Если не хотите читать, то листайте статью до конца. В самом низу страницы есть видео замены свечей зажигания Шевроле Круз.

Периодичность замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.

Ниже в таблице приведена периодичность работ, которые требуется выполнять на автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8.

Как говорит регламент ТО, свечи зажигания на двигателе 1.6 F16D3 меняются через 30 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации авто, а зависимости от того, что наступит раньше. А вот на двигателе 1.8 л (F16D4) интервал замены свечей зажигания несколько отличается. Замену свечей зажигания на Шевроле Круз 1.8 надо выполнять через 60 000 км пробега или через 4 года. Опять же, все зависит от того, что наступит раньше.

Не забывайте и про моточасы, когда автомобиль не двигается, а двигатель работает. Кроме этого, надо помнить о низком качестве топлива, которое повсеместно продается на наших АЗС. Из-за всего этого свечи зажигания выходят из строя значительно быстрее. Если Вы вовремя не замените свечи зажигания, то из-за них могут выйти из строя катушки зажигания, которые стоят уже гораздо больших денег. Поэтому можно сделать вывод, что свечи зажигания менять надо. И чем чаще Вы это делаете, тем лучше.

Что потребуется для замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6?

1. Свечной ключ. Лучше использовать ключ на 16 мм с удлинителем. Желательно, чтобы головка имела вставку из резины или магнитила свечку, так как свечные колодцы у Шевроле Круз глубокие и достать свечку с помощью обычной “трубки-свечника” не получится.

2. Ключ TORX Т-40, с помощью которого мы будем демонтировать катушки зажигания.

3. Новый комплект свечей зажигания из 4х штук. Мы использовали оригинальные свечи General Motors с маркировкой 25186682. Стоимость одной свечи на время замены 487 рублей. В принципе, можно подобрать и более дешевые аналоги по цене от 109 рублей за свечку:

Ход работы по замене свечей зажигания Шевроле Круз

1. Поддеваем отверткой и демонтируем заглушку на крышке клапанов в верхней части двигателя. Пластиковую заглушку можно убарть в сторону.

2. Отсоединяем фишку с контактами с модуля зажигания.

3. Ключом TORX T-40 отворачиваем два болта на модуле зажигания

4. Тянем модуль вверх и демонтируем его полностью. Характерной особенностью модуля зажигания на Шевроле Круз является совмещение сразу четырех катушек вместе. С точки зрения ремонтопригодности это очень невыгодно, так как из-за поломки одной катушки придется покупать модуль целиком.

5. С помощью воротка и свечного ключа отворачиваем поочередно свечи зажигания и на их место вворачиваем новые. При установке новых свечей зажигания старайтесь, чтобы в свечные колодцы не попала грязь или пыль.

6. Собираем все в обратной последовательности.

Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Шевроле Круз может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то их всегда можно написать в комментарии к данной статье. Также рекомендуем посмотреть видео, в котором все наглядно показано.

Замена свечей зажигания Шевроле Круз видео

” alt=”Замена свечей зажигания Шевроле Круз 1.6 и 1.8 л.”>

Что понадобится:

отвертка-звездочка Торкс Т30;

свечная головка на 16 с резинкой или магнитом внутри;

трещотка и удлинитель;

комплект новых свечей;

диэлектрическая смазка (опционально).

Начать замену свечей следует с того что поднять капот и снять прямоугольную защитную крышку свечей. Отложив ее в сторону, можно увидеть блок катушек зажигания.

Продуть сжатым воздухом верхнюю часть двигателя, чтобы избежать попадания пыли или мусора в цилиндры, будет не лишним, если под рукой есть компрессор или баллончик со сжатым воздухом.

Далее нужно отсоединить разъем проводов, который находится справа сбоку на блоке катушек зажигания. Затем выкрутить два винта крепления катушек звездочкой Торкс Т30. Сняв блок катушек, можно ряд свечных колодцев.

Выкрутить свечи из колодцев поможет свечная головка на 16. Если свеча не поддается, тогда есть несколько вариантов как ее открутить:

2) побрызгать ВД-40;

3) прогреть двигатель, чтобы металл нагрелся и расширился.

Чтобы в дальнейшем такого не случалось, стоит пользоваться диэлектрической смазкой. Закручивать новые свечи нужно аккуратно, но тщательно.

Затягивать свечи со всей силы весьма безрассудно, поскольку поврежденная резьба обернется ремонтом ГБЦ.

После замены свечей (которые меняются одинаково) идет установка в обратном порядке. Узнать больше о том, как делается замена свечей зажигания Шевроле Круз, поможет эта инструкция с фото.

Какие свечи зажигания ставить на Шевроле Круз, когда менять?

Оригинальный номер 25186682, средняя цена 350 руб.

  • Denso KJ20CR-L11 — 170 руб.
  • NGK ZFR6U-9 — 223 руб.
  • AC Delco 19347364 — 150 руб.

Периодичность замены — каждые 60 тыс.км. Момент затяжки 28 Нм.

Шевроле Круз 2013 года с двигателем 1.4 Ecotec.

Потянуть черную прямоугольную пластиковую крышку на двигателе.

Блок катушек зажигания.

Справа находится разъем проводов.

Сдвинуть оранжевый язычок-блокиратор.

Сжать фиксатор и отсоединить разъем проводов.

Звездочкой Торкс Т30 открутить винты крепления блока катушек.

Первый винт выкручен.

На очереди второй.

Отложить винты в сторонку.

Вытащить блок катушек зажигания.

Блок катушек зажигания.

Свечи в колодцах.

Чтобы их выкрутить, понадобится свечная головка на 16 (с магнитом или резинкой) с трещоткой и удлинителем.

Ослабить затяжку свечи.

Достать свечу из колодца.

Старая иридиевая свеча НГК.

Установить новую свечу в свечную головку.

Затянуть свечу. Плотно, но почувствовав, что еще усилие, и раздавиться шайба, тут же прекратить затягивать. Это важный момент, поскольку поврежденная резьба гарантирует серьезный ремонт.

Новая свеча в колодце. Аналогично поменять остальные свечи.

Смазать диэлектрической смазкой колпаки катушек зажигания. Это предотвратит прилипание блока катушек к свечам и вмешательство влаги или пыли в их работу. Не обязательно, но рекомендуется.

Установить блок катушек зажигания.

Установить длинные винты крепления блока.

Подсоединить разъем проводов.

Подвинуть оранжевый язычок, чтобы заблокировать разъем.

Твердо установить крышку, зафиксировав ее на всех 4 клипсах.

Замена свечей зажигания завершена.

Если на приборной панели автомобиля при работающем двигателе начинает загораться индикатор низкого давления масла, то необходимо срочно разобраться с причинами такой ненормальной ситуации.

При наличии нормального уровня масла в картере, придется подвергнуть ревизии масляный насос двигателя. Операция эта хотя и не требует специальных инструментов и приспособлений, достаточна трудоемка.

Можно отдать машину в автосервис. Однако если есть навыки обслуживания и ремонта техники, сухое закрытое помещение, смотровая яма, то вполне реально произвести замену масляного насоса своими силами.

Типы двигателей с объемом 1,6 1,8 л.

Шевроле Круз может комплектоваться тремя типами двигателей 1,6 или 1,8 л. Один из них F16D3 с рабочим объемом 1,6 устанавливался еще на предшественниках Cruz, Nexia и Lcetti.

Два других F16D4 и f18D4 – двигатели модельного ряда Ecotec идентичны тем, которыми комплектуются Opel Astra. Двигатели близки по конструкции, но масляные насосы у D3 и D4 разные.

Маслонасос для F16D3

Артикулы и цены на масляные насосы:

Двигатель Артикул Производитель Цена
F16D3 251 826 06 Оригинал 2650
MOPD 1002 Mando 2100
GLPD-04 Onnuri 1500
F16D4/F18D4 555 650 03 GM оригинал 34600
251 951 17 GM 22417
OP 063 804 38S Dominant 14200

Порядок замены масляного насоса.

  • Отключить аккумулятор.
  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Слить масло из двигателя, вывинтить масляный фильтр.
  • Демонтировать поликлиновой ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Удалить кожух привода ГРМ, отвинтив болты и отстегнув защелку на корпусе.
  • При необходимости снятия правой опоры двигателя, обеспечить его поддержку домкратом снизу.
  • Установить шкив коленвала и шестерен распредвалов по имеющимся меткам.
  • Ослабить натяжной ролик ГРМ, снять зубчатый ремень, затем демонтировать натяжной и промежуточный ролики.
  • Снять шестерни распредвалов, шкив коленвала.

Внимание!

После этой операции нельзя вращать коленвал и распредвалы, чтобы не нарушить их правильное взаимное расположение, иначе это может привести к поломке клапанов головки блока цилиндров!

  • Теперь при появлении доступа к болтам задней пластиковой крышки механизма ГРМ, отвинтить четыре болта крепления и демонтировать крышку.
  • Снять зубчатую шестерню ГРМ с коленвала.

Появился доступ к передней крышке блока цилиндров, где и находится маслонасос.

  • Отсоединть разъем от датчика давления масла, установленного на передней крышке.
  • Демонтировать поддон масляного картера.
  • Отвернув четыре болта, снять маслоприемник и проверить состояние уплотнительного кольца и сетчатого фильтра. Кольцо в любом случае необходимо заменить, фильтр промыть.
  • Вывинтить семь болтов, крепящих переднюю крышку и аккуратно поддеть ее двумя широкими шлицевыми плоскими отвертками. Снять крышку.

Вид на обратную сторону передней крышки и прокладки двигателя F16D3. Справа внизу датчик давления масла.

При аккуратном проведении всех работ по замене маслонасоса, дальнейшая эксплуатация двигателя будет долгой и надежной


  • Износ наконечника.
  • Трещина корпуса.
  • Пробой проводника.
  • Нагар контактной группы.
  • Эрозия электродов.
  • Увеличение расхода горючего. Из-за неработающей свечи или нескольких, может быть неправильное соотношение воздушно-топливной смеси, что повысит расход горючего.
  • Затруднённый пуск мотора. Не во всех цилиндрах может быть искра.
  • Потеря мощности.
  • Троение силового агрегата. Одна из свечей не работает.

Внимание. Стоит понимать, что существует ряд косвенных показателей неисправности свечей. Например, наличие соответствующей ошибки электронного блока (для каждого цилиндра она своя от Р0300 до Р0304), и горящий показатель Check Engine на приборной панели.

Периодичность замены

Ниже в таблице приведена периодичность работ, которые требуется выполнять на автомобиле Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 и 1.8.

Как говорит регламент ТО, свечи зажигания на двигателе 1.6 F16D3 меняются через 30 тыс. км пробега или через 3 года эксплуатации авто, а зависимости от того, что наступит раньше. А вот на двигателе 1.8 л (F16D4) интервал замены свечей зажигания несколько отличается.

Не забывайте и про моточасы, когда автомобиль не двигается, а двигатель работает. Кроме этого, надо помнить о низком качестве топлива, которое повсеместно продается на наших АЗС. Из-за всего этого свечи зажигания выходят из строя значительно быстрее.

ПОДРОБНОСТИ: Замена топливного фильтра Тойота Королла Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Королле

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Круз рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км пробега. Сократить интервал замены или выполнить внеплановую установку комплекта новых свечей потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • на свечах образовался нагар;
  • машина была заправлена низкосортным топливом;
  • автовладелец произвел очистку форсунок без их демонтажа с силовой установки;
  • предполагается дальняя поездка на машине;
  • свечи имеют любое из повреждений, представленное на изображении ниже.

Что потребуется для замены свечей зажигания Шевроле Круз 1.6?

2. Ключ TORX Т-40, с помощью которого мы будем демонтировать катушки зажигания.

Процесс замены

Рассмотрев все предварительные вопросы, можно перейти к основному вопросу замена свечей Шевроле Круз своими руками. Для начала собираем необходимый инструментарий. Что понадобиться:

  • Новые свечи.
  • Свечная головка с 16 размером.
  • Трещотка.
  • Звёздочка Torx с маркировкой Т30.
  • Диэлектрическая смазка.

Как проводится на Шевроле Круз замена свечей зажигания. Рассмотрим, подробный процесс:













Внимание! Лучше всего эту процедуру проводить динамометрическим ключом, чтобы не переборщить с моментом затяжки. Срыв резьбового соединения неизбежно приведёт к ремонту головки блока цилиндров, а это огромные затраты.

Ход работы по замене свечей зажигания Шевроле Круз

1. Поддеваем отверткой и демонтируем заглушку на крышке клапанов в верхней части двигателя. Пластиковую заглушку можно убарть в сторону.

2. Отсоединяем фишку с контактами с модуля зажигания.

3. Ключом TORX T-40 отворачиваем два болта на модуле зажигания

4. Тянем модуль вверх и демонтируем его полностью. Характерной особенностью модуля зажигания на Шевроле Круз является совмещение сразу четырех катушек вместе. С точки зрения ремонтопригодности это очень невыгодно, так как из-за поломки одной катушки придется покупать модуль целиком.

5. С помощью воротка и свечного ключа отворачиваем поочередно свечи зажигания и на их место вворачиваем новые. При установке новых свечей зажигания старайтесь, чтобы в свечные колодцы не попала грязь или пыль.

6. Собираем все в обратной последовательности.

Выбор изделий

Перед рассмотрением возможных вариантов выбора, стоит ответить на вопрос, — какие лучше свечи для Шевроле Круз? Многие автолюбители скажут однозначно – оригинал, а вот другие – один из аналогов. Хорошие свечи для Шевроле Круз, опираясь на опыт автолюбителей, – это те, которые прослужат долго и имеют не высокую стоимость.

Важно! Если автомобилист не уверен, то рекомендуется выбирать оригинальные изделия.

Читайте также: