Самоблокирующийся дифференциал шевроле круз

Обновлено: 17.05.2024

Самоблокирующийся дифференциал

может не все тут читают параллельный форум. мужики кого интересует. сбор людей . добавляемся

А можно ликбез?
У нас задний привод автоматом цепляется, как я понял. (возможно ошибаюсь, так что поправьте)
Этот самоблокирующий дифф. говорит о 100% подключении заднего моста. Всегда
Так?

А теперь вопрос.
Ранжировка значительной увеличивает подхват (по отзывам)
Неужто не хватает способности Капы подключать задний привод?

D`emon писал(а): колёсики задние оба будут крутится - выедешь из грязи если одно повиснет, а сейчас не выедешь.


не многие в грязь то полезут. но вот снега избежать точно не получится. так-что блокировка для меня актуальна - ценник, вот решающий фактор.

D`emon писал(а): колёсики задние оба будут крутится - выедешь из грязи если одно повиснет, а сейчас не выедешь.

Насколько помню различные обзорные тест-драйвы 140-ой Капы - было вывешивание на одно колесо и Капа прошла. Вроде как в Калининграде на танковом полигоне.

yrsenik писал(а): куплю цепи на всякий случай, и на дачу думаю по любому зимой буду проезжать, без всяких блокировак.

PLAMP писал(а): Насколько помню различные обзорные тест-драйвы 140-ой Капы - было вывешивание на одно колесо и Капа прошла.

сами попробуйте. не все тесты одинаково полезны

Скажите кто пробовал ставить блокировку дифференциала

VladimirVS писал(а): А можно ликбез?
У нас задний привод автоматом цепляется, как я понял. (возможно ошибаюсь, так что поправьте)
Этот самоблокирующий дифф. говорит о 100% подключении заднего моста. Всегда
Так?

А теперь вопрос.
Ранжировка значительной увеличивает подхват (по отзывам)
Неужто не хватает способности Капы подключать задний привод?

p.pavel1965 писал(а): Скажите кто пробовал ставить блокировку дифференциала заднего моста на Каптиве очень интересно.

VladimirVS писал(а): А можно ликбез?
У нас задний привод автоматом цепляется, как я понял. (возможно ошибаюсь, так что поправьте)
Этот самоблокирующий дифф. говорит о 100% подключении заднего моста. Всегда
Так?

А теперь вопрос.
Ранжировка значительной увеличивает подхват (по отзывам)
Неужто не хватает способности Капы подключать задний привод?

Дело не во включении моста, он включается автоматом при пробуксовке передних колес, блокировка дифференциала - при пробуксовке оного из коле заднего моста включается блокировка и вращаются два колеса одновременно.

Если по грязи (дорога на дачу, например), то диф нужен.
Я смотрел видео, где небольшой лёгкий джипчик с огромным дорожным просветом и на чумовой резине с ба-альшим трудом ехал по грязи только из-за того, что не было блокировок дифа и крутились по одному колесу на оси.

Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Главная > Магазин > КПП / Коробка передач > Блокировки КПП > Винтовой самоблокирующийся дифференциал "VAL-racing". Chevrolet KRUZE с МКПП F16.

Применяется винтовой самоблокирующийся дифференциал на Chevrolet KRUZE с МКПП F16.

Чтобы улучшить управляемость и проходимость своего автомобиля, многие автовладельцы устанавливают блокировку КПП или по другому еще называют самоблокирующийся дифференциал. Наверное каждый водитель сталкивался с тем, что при движении или при старте с места на заснеженной дороге, по бездорожью или просто скользкой дороге, одно из ведущих колес обладает худшим сцеплением с дорогой или вовсе теряет сцепление - это и есть недостаток штатного дифференциала: колесо которое наименее нагружено будет вращаться вхолостую, а то которое имеет хороший контакт, вращаться не будет. Устранить такой недостаток можно с помощью блокировки коробки передач (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала).

После того как достигается определенный показатель пробуксовки, блокировка начинает работать по назначению и передает крутящий момент на оба колеса, а уже после преодоления момента пробуксовки, продолжает работать как обычный дифференциал.

Еще к плюсам можно отнести то, что устройство обладает очень высоким ресурсом работы и практически не требует обслуживания.

Коэффициентом блокирования до 50% (0,5).

Отпускается с КПД (коэффициентом) натяга от 4,0 до 8,0 кг.



1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.



2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. "Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей").



3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.



4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки.



5. . спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.



6. . и снимите шестерню.



7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.



8. . и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.



9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.



10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.





. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.



13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Видео про "Ремонт дифференциала коробки передач" для Chevrolet Cruze

дифференциал ф 16 Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.. Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).



1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопор­ного кольца и одновременно второй отверт­кой сдвиньте по цапфе коробки дифференци­ала шестерню вместе с кольцом.



2. Для замены изношенного или повреж­денного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.

Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не при­годен, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируй­те подшипники дифференциала.

При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. "Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей").



3. Выверните десять болтов крепления ве­домой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.



4. Пометьте взаимное расположение шес­терни и коробки.



5. . спрессуйте шестерню с коробки диф­ференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.



6. . и снимите шестерню.



7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.



8. . и извлеките из коробки дифференциа­ла ось сателлитов.



9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.



10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.





. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не за­будьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зу­бья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих по­верхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.



13. Осмотрите поверхности коробки диф­ференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси са­теллитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки метал­ла сателлитов или при их одностороннем из­носе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой ше­стерни главной передачи замените шестерню.

Примечание: При замене ведомой шестерни главной пе­редачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), по­скольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.

  • фиксирующий штифт оси сателлитов за­прессуйте в отверстие коробки дифференци­ала с той стороны, в которую его выбивали;
  • подшипники дифференциала напрессуй­те на цапфы коробки дифференциала, при­кладывая усилие к внутреннему кольцу;
  • перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидоме­тра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
  • напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совме­стив нанесенные при разборке метки и на­грев шестерню в масляной ванне до темпера­туры 100°С;
  • смажьте резьбовую часть болтов крепле­ния ведомой шестерни анаэробным фиксато­ром резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).

Видео про "Ремонт дифференциала коробки передач" для Chevrolet Cruze

дифференциал ф 16 Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.. Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).

Читайте также: