Самоблокирующийся дифференциал шевроле круз
Обновлено: 17.05.2024
Самоблокирующийся дифференциал
может не все тут читают параллельный форум. мужики кого интересует. сбор людей . добавляемся
А можно ликбез?
У нас задний привод автоматом цепляется, как я понял. (возможно ошибаюсь, так что поправьте)
Этот самоблокирующий дифф. говорит о 100% подключении заднего моста. Всегда
Так?
А теперь вопрос.
Ранжировка значительной увеличивает подхват (по отзывам)
Неужто не хватает способности Капы подключать задний привод?
D`emon писал(а): колёсики задние оба будут крутится - выедешь из грязи если одно повиснет, а сейчас не выедешь.
не многие в грязь то полезут. но вот снега избежать точно не получится. так-что блокировка для меня актуальна - ценник, вот решающий фактор.
D`emon писал(а): колёсики задние оба будут крутится - выедешь из грязи если одно повиснет, а сейчас не выедешь.
Насколько помню различные обзорные тест-драйвы 140-ой Капы - было вывешивание на одно колесо и Капа прошла. Вроде как в Калининграде на танковом полигоне.
yrsenik писал(а): куплю цепи на всякий случай, и на дачу думаю по любому зимой буду проезжать, без всяких блокировак.
PLAMP писал(а): Насколько помню различные обзорные тест-драйвы 140-ой Капы - было вывешивание на одно колесо и Капа прошла.
сами попробуйте. не все тесты одинаково полезны
Скажите кто пробовал ставить блокировку дифференциала
VladimirVS писал(а): А можно ликбез?
У нас задний привод автоматом цепляется, как я понял. (возможно ошибаюсь, так что поправьте)
Этот самоблокирующий дифф. говорит о 100% подключении заднего моста. Всегда
Так?
А теперь вопрос.
Ранжировка значительной увеличивает подхват (по отзывам)
Неужто не хватает способности Капы подключать задний привод?
p.pavel1965 писал(а): Скажите кто пробовал ставить блокировку дифференциала заднего моста на Каптиве очень интересно.
VladimirVS писал(а): А можно ликбез?
У нас задний привод автоматом цепляется, как я понял. (возможно ошибаюсь, так что поправьте)
Этот самоблокирующий дифф. говорит о 100% подключении заднего моста. Всегда
Так?
А теперь вопрос.
Ранжировка значительной увеличивает подхват (по отзывам)
Неужто не хватает способности Капы подключать задний привод?
Дело не во включении моста, он включается автоматом при пробуксовке передних колес, блокировка дифференциала - при пробуксовке оного из коле заднего моста включается блокировка и вращаются два колеса одновременно.
Если по грязи (дорога на дачу, например), то диф нужен.
Я смотрел видео, где небольшой лёгкий джипчик с огромным дорожным просветом и на чумовой резине с ба-альшим трудом ехал по грязи только из-за того, что не было блокировок дифа и крутились по одному колесу на оси.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Главная > Магазин > КПП / Коробка передач > Блокировки КПП > Винтовой самоблокирующийся дифференциал "VAL-racing". Chevrolet KRUZE с МКПП F16.
Применяется винтовой самоблокирующийся дифференциал на Chevrolet KRUZE с МКПП F16.
Чтобы улучшить управляемость и проходимость своего автомобиля, многие автовладельцы устанавливают блокировку КПП или по другому еще называют самоблокирующийся дифференциал. Наверное каждый водитель сталкивался с тем, что при движении или при старте с места на заснеженной дороге, по бездорожью или просто скользкой дороге, одно из ведущих колес обладает худшим сцеплением с дорогой или вовсе теряет сцепление - это и есть недостаток штатного дифференциала: колесо которое наименее нагружено будет вращаться вхолостую, а то которое имеет хороший контакт, вращаться не будет. Устранить такой недостаток можно с помощью блокировки коробки передач (дифференциал повышенного трения или блокировка дифференциала).
После того как достигается определенный показатель пробуксовки, блокировка начинает работать по назначению и передает крутящий момент на оба колеса, а уже после преодоления момента пробуксовки, продолжает работать как обычный дифференциал.
Еще к плюсам можно отнести то, что устройство обладает очень высоким ресурсом работы и практически не требует обслуживания.
Коэффициентом блокирования до 50% (0,5).
Отпускается с КПД (коэффициентом) натяга от 4,0 до 8,0 кг.
1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. "Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей").
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.
5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.
6. . и снимите шестерню.
7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.
8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.
10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.
. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
Примечание: При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.
- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
- подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100°С;
- смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
Видео про "Ремонт дифференциала коробки передач" для Chevrolet Cruze
дифференциал ф 16 Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.. Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).1. При сильном износе зубьев шестерни привода спидометра замените шестерню. Для этого разведите отверткой концы стопорного кольца и одновременно второй отверткой сдвиньте по цапфе коробки дифференциала шестерню вместе с кольцом.
2. Для замены изношенного или поврежденного подшипника спрессуйте его с цапфы коробки дифференциала.
Предупреждение: Подшипник, спрессованный показанным способом, для повторной установки не пригоден, так как повреждается его сепаратор. Поэтому без необходимости не демонтируйте подшипники дифференциала.
При замене подшипников дифференциала обязательно замените их наружные кольца, установленные в регулировочную гайку и крышку подшипника (см. "Разборка и сборка коробки передач, дефектовка ее деталей").
3. Выверните десять болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала.
4. Пометьте взаимное расположение шестерни и коробки.
5. . спрессуйте шестерню с коробки дифференциала легкими ударами молотка через деревянную проставку.
6. . и снимите шестерню.
7. Выбейте бородком диаметром 3,2 мм фиксирующий штифт оси сателлитов.
8. . и извлеките из коробки дифференциала ось сателлитов.
9. Проворачивая шестерни дифференциала, выньте из коробки дифференциала сателлиты.
10. . и полуосевые шестерни. Примечание: Обратите внимание на то, что.
. и полуосевых шестернях установлены опорные шайбы. При обратной сборке не забудьте установить их на прежние места. 11. Осмотрите рабочие поверхности и зубья сателлитов, шлицы и зубья полуосевых шестерен. При сильном износе рабочих поверхностей, шлицев и зубьев, а также при выкрашивании зубьев замените шестерни дифференциала. 12. Осмотрите опорные шайбы шестерен. При видимом износе шайб замените их.
13. Осмотрите поверхности коробки дифференциала в местах работы опорных шайб шестерен. При сильном износе поверхностей замените коробку дифференциала. 14. Мелкие неровности на шейках оси сателлитов удалите мелкозернистой наждачной бумагой. При наволакивании на шейки металла сателлитов или при их одностороннем износе замените ось. 15. При наличии сколов, выкрашиваний и значительной выработки зубьев ведомой шестерни главной передачи замените шестерню.
Примечание: При замене ведомой шестерни главной передачи необходимо одновременно заменить и ведущую шестерню (вторичный вал), поскольку эти шестерни подбирают по шуму и устанавливают только в паре.
- фиксирующий штифт оси сателлитов запрессуйте в отверстие коробки дифференциала с той стороны, в которую его выбивали;
- подшипники дифференциала напрессуйте на цапфы коробки дифференциала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу;
- перед напрессовкой на цапфу коробки дифференциала шестерни привода спидометра нагрейте шестерню в масляной ванне до температуры 80°С:
- напрессуйте ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив нанесенные при разборке метки и нагрев шестерню в масляной ванне до температуры 100°С;
- смажьте резьбовую часть болтов крепления ведомой шестерни анаэробным фиксатором резьбы, затягивайте болты равномерно крест-накрест. Окончательно затяните болты моментом 70 Н·м (7,0 кгс·м).
Видео про "Ремонт дифференциала коробки передач" для Chevrolet Cruze
дифференциал ф 16 Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч3) ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ.. Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1).Читайте также: