Помпа на форд фокус 2 сколько ходит

Обновлено: 17.06.2024

Ребзя, топлевный фильтр есть, только он находится в корпусе бензонасоса вот он засерается и насос накрывается, а поменять фильтр можно если разрезать корпес насоса, только это не практично, ну а сеточка сеточкой.

Дилеры меняют бензонасос каждые 60000 км, Я менял в 80000км, после замены машина стала ощутимо ехать лучше. Это мое мнение.

А чё правда что после 100 000 пробега накрывается бензонасос,Ну типо на Фокусе нет топливного фильтра,он гдето в бензонасосе,забивается и надо полностью менять.А то у меня уже 105 000.

у мя на фф2 1,6 100,акпп,насос накрылся 49 т.км,(горючка(((,) купил 3.600 (марсо),усе вновь зароботало!сеточку грубой очистки на насосе можно поменять без проблем,она имеет форму половинки круга! на неоригинальных насосах восновном идут прямоугольной формы(сеточки),и впехнуть насос с такой сеткой, на свое место в корпусе нереально. проверенно на себе. фильтр(сетка) тонкой очистки находится в самом корпусе насоса!установка внешнего фильтра ,как на первых фокусах решает проблему частично,так-как, он не спасет сетку в насосе от загрязнения, а после того как забьется сетка,насос всеровно предеться заменить. да и то что нет лючка в кузове авто,для допуска к насосу,очень неудобно!бак приспускать при необходимости ,хотя и несложно но. неудобно как то. )) я себе эл.лобзиком сделал лючок,под восмерушную крышку!


Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя. Помпа автомобиля Ford Focus является одним из наиболее капризных узлов и часто выходит из строя раньше регламентированных производителем 90–100 тыс. км пробега. Самостоятельно проверить работоспособность и при необходимости заменить водяной насос сможет даже неискушённый автолюбитель.

Водяной насос, как элемент двигателя

Форд Фокус 2 – автомобиль в нашей стране достаточно популярный, доказательством тому является утверждение, что эта модель – одна из лучших в гольф-классе.

Комплектуется данное авто несколькими типами силовых установок, отличающихся по техническим характеристикам и показателям. Все они зарекомендовали себя с хорошей стороны, являются надежными, неприхотливыми и ремонтопригодными.

Но какой бы надежностью не обладал силовой агрегат, поломки его в процессе эксплуатации неизбежны. Одним из слабых мест на двигателях Фокус 2 является водяной насос.

Со временем данный элемент изнашивается, из-за чего появляется повышенная шумность при работе мотора или же подтекание охлаждающей жидкости.

Помпа – элемент двигателя, который не подлежит ремонту и при появлении проблем в ее работе производится замена данной детали на новую.


Назначение и функции водяного насоса

Водяной насос (помпа) предназначен для обеспечения принудительной циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) по каналам внутри двигателя. В процессе работы в цилиндрах двигателя происходит сгорание топливно-воздушной смеси. Поэтому мотор быстро нагревается. Если не отводить тепло, может начаться деформация металла. Чтобы этого не случалось, в блоке цилиндров сделаны каналы, по которым циркулирует ОЖ. Нагреваясь, она передаёт тепло радиатору и охлаждается под действием воздуха. Так работает система охлаждения двигателя.

Система охлаждения двигателя

Устройство системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания

В систему охлаждения входят:

  • водяной насос;
  • радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;
  • шланги, по которым циркулирует ОЖ;
  • система обогрева салона автомобиля.

В системе охлаждения только помпа находится в непрерывном движении. Остальные элементы пассивны и изнашиваются гораздо меньше.

Признаки неисправности помпы

Люфт шкива

Первым признаком неисправной помпы считается видимый зазор в приводе шкива — он виден настолько отчётливо, что даже неопытный водитель легко заметит появившийся люфт.

Если оставить этот сигнал без внимания, то шкив в ближайшее время может разболтаться до того, что из него высыплются подшипники. Примечательно, что люфт шкива можно обнаружить, даже не заглядывая под капот. Достаточно прислушаться к тем звукам, которые доносятся после запуска двигателя из-под капота. Даже при минимальном разбалтывании приводного шкива начинают выходить из строя подшипники. Можно услышать стуки вибрации этих деталей в шкиве.

Шкив водяного насоса

Люфт заметить очень просто: шкив водяного насоса начнёт отходить от стенки мотора

Течь из-под помпы

Одной из неисправностей водяного насоса считается его протекание. Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу.

Течь помпы

Антифриз скапливается на механизмах мотора — если помпа потекла, то это становится заметно с первого взгляда

Свист — что это такое

В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка. Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза.

Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились. Необходимо в ближайшее время проводить ремонт помпы, иначе её пропускная способность будет равняться нулю.

Крыльчатка насоса

Лопасти крыльчатки насоса перемещаются по полости помпы и перекачивают антифриз

Советы по выбору нового насоса и некоторые особенности замены

При приобретении нового водяного насоса предпочтение лучше отдать оригинальной запчасти, рекомендованной заводом-изготовителем авто.

Но оригинальный насос для Форд Фокус 2 стоит достаточно дорого, поэтому можно и использовать аналоги, которых на рынке автозапчастей достаточно.


Но при выборе такой помпы нужно обратить внимание на изготовителя. Приобретать лучше запчасть известного производителя. При этом обязательно следует проверить сертификат качества помпы, наличие голографических наклеек на упаковке.

Да и саму помпу необходимо осмотреть на наличие повреждений и люфтов.

Конструктивной особенностью двигателей Форд Фокус 2 является то, что помпа приводится в действие от ремня привода вспомогательных агрегатов, а не ГРМ. Такое решение значительно упрощает процесс замены.

Но на некоторых двигателях привод ГРМ все же придется снимать (об этом мы укажем ниже).


Замена помпы Форд Фокус 2 своими руками

Насос снимаем в сборе для замены его уплотнительной прокладки, при возникновении шума работы подшипника насоса.

Снимать ремень привода газораспределительного механизма нужно лишь на автомобилях выпуска с апреля 2005 года, потому что у движков этих автомобилей натяжной ролик ремня установлен на корпусе водяного насоса. На автомобилях выпуска до апреля 2005 года натяжной ролик установлен на блоке цилиндров мотора и снятие ремня при подмене водяного насоса не нужно.

5. Выкрутите 6 болтов В (рис. 5.27) крепления водяного насоса Б к блоку цилиндров мотора, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос совместно с натяжным роликом А ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса болтом В.

6. Снимите установленную меж корпусом водяного насоса и блоком цилиндров мотора прокладку.
Предупреждение
Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии непременно подменяйте новейшей независимо от ее состояния.

7. Если на новеньком водяном насосе нет натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, выкрутите болт В крепления ролика к корпусу насоса и установите ролик на новый насос. Болт крепления ролика затяните моментом 28 Н-м (4.5,8 кгс-м).

8. Установите водяной насос в порядке, оборотном снятию. Болты крепления насоса затяните умеренно накрест моментом 10 Н-м (1,0 кг-см).

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон узким слоем герметика.

9. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

10. Установите другие детали в порядке, оборотном снятию.

Ремни приводов вспомогательных агрегатов и компрессора кондюка поменяйте новыми, потому что после снятия они не предназначены к повторному использованию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из охлаждающей системы воздушные пробки

У отца Фокус С-макс, 1.8 125 л.с. пробег 182т.км полёт нормальный,самый минус в этих движках это колечки если начался поджор масло,то нужно менять кольца и будет дальше ездить как новый и еще за каталиком нужно следить если прогорит некоторые остатки этой хрени пойдут в двиготель и опять же съедают кольца. причем сам блок не трогают(Пародокс),а в остальном всё в норме.

DиоD писал(а): У отца Фокус С-макс, 1.8 125 л.с. пробег 182т.км полёт нормальный,самый минус в этих движках это колечки если начался поджор масло,то нужно менять кольца и будет дальше ездить как новый и еще за каталиком нужно следить если прогорит некоторые остатки этой хрени пойдут в двиготель и опять же съедают кольца. причем сам блок не трогают(Пародокс),а в остальном всё в норме.


а есть реальные случаи что керамическая пыль попадает в цилиндры? а то в теории такое возможно, а вот на практике не встречал ни разу!

VipKlient писал(а): DIZGARMON , Блок растачивается, поршневая ремонтная 0,5, делали не раз.
миха45 , Те которые к нам заезжали на кап ремонт, пробег от 40 до 120 тыс. Этож как ездить и за двигателем следить.


система рециркуляции отработавших газов EGR по ненашему. в теории когда каталик осыпается частицы его может обратно засосать в двигатель. на практике я такого не встречал да и фильтр там стоит, но некоторые уверяют, что видели такое.

DиоD , чтото тоже интересно стало, каким образом труха из выпускной системы попадает обратно в цилиндры, движок в обратную сторону крутится?

Я езжу на: Audi A6

по принципу желудка - срыгнул

миха45 писал(а): Меня интересует сколько тыс. км ходят движки Форд фокус 2 на чина с 1,6 115 л.с. заканчивая 2,0 145, читал гдето что 1,6 100л.с не ремонтируется и его ресурс около 200т.км. и нужно ставить новый блок, кто сколько на своем форде проехал и что пришлось делать?

Тоже интересовал вопрос по моему двигу, заходи на дром.ру выбирай свою модель и двиг - и разглядывй пробеги от мах до мин, можно полазить по заграничным сайтам там пробеги гараздо больше на аналогичные авто.

не нужно смеятся над челом - он правду говорит. частички катализатора действительно попадают обратно в двигатель. потому как в выпускном коллекторе процессы более волновые чем ламинарные (спокойное течение вперед), особенно на низких оборотах

bobhot , Здесь видать условия эксплуатации сказываются, Мондео легковая, а Транзит работяга,тем более на городских маршрутах если(маршрутка).Или с двиглом повезло.Своевременное ТО 1, качественное топливо, стиль езды способствуют увеличению срока службы ДВС.

DиоD , Двигатель 1,8 Форд С-МАХ он с первого дня подъедает масло. Это вам даже любой механник скажет с автограда или автостара. Можете зайти на форд фокус клуб. там много информации на эту тему.

KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

Berger72 писал(а): KorzH , Krest , 418 , Через клапан Egr- отработанных газов, который стоит на выпускном коллекторе стоит, и через него и лезет обратно в мотор, некоторые механики, покупая новый авто FF 2, выбивали кат на пред продажной подготовке, моторы 1,8, действительно масло жрут, 1,6 нет.

Фокусовские моторы не ремонтируются, меняются целиком блок, по оригинальному каталогу даже невозможно подобрать запчасти по поршневой, только блок всборе. Говорят что запчасти подходят от мазды, в неоригинальных сервисах ремонтируют, берут запчасти от мазды

Предыстория проста: потекла помпа. Ну и естественное решение-замена.
Приобрел такую (фото)
Отзывы разные. Как это обычно бывает, от самых восторженных, до отрицательных.
Поскольку на "exist" оригинал стоит около 6000 р., остановился на этой за 2000 р.
производство Испания.
Итак:
1. Снял защиту картера.
2. Снял натяжной ролик (у меня он нового рестайлингового образца).
3. Снял шкив помпы. Но фото видно как стопорил от вращения отверткой и ключом отворачивал.
Головка туда не пролазит, поэтому ключ. Отворачивается достаточно легко.
4. Слил антифриз (около 4-х литров) через сливную пробку в левой нижней части радиатора.
Именно для этого снимал защиту картера. Ну и у меня есть яма. Сливать нужно больше,
потому что у меня после снятия помпы около 0,5 л. вылилось еще.
5. Сейчас самое сложное-вынуть помпу из блока.Я пробовал по разному, расскажу как, на мой взгляд
лучше всего. Металлическим прутом длиной 60-70 см. постукивать (без фанатизма) по нижней
части фланца помпы из под двигателя (я прпускал прут между блоком и генератором снизу из ямы)
и по верхней части фланца помпы сверху двигателя (прут располагал от радиатора через место где
был демонтированный натяжной ролик). Постукивать нужно по очереди: сверху, затем снизу. Я лазил
в яму раз пять. В идеале конечно лучше это делать вдвоем-один из ямы, другой сверху. Я снял за
20-30 мин. ну и сломал одно ухо пока экспериментировал.
6. Далее тонкость: у родной помпы фланец треугольный и поэтому она снимается и ставится в гнездо
достаточно просто и легко. У моей фланец круглый и поэтому расстояние между блоком двигателя
и лонжероном недостаточно для установки помпы. Вариантов в этом случае несколько, включая
поддомкрачивание двигателя на 3-5 см. Я открутил два болта крепления опоры двигателя и руками
сдвинул правую часть двигателя на себя (в сторону радиатора) на 2,5-3 см. (см.фото). Помпа
встала нормально.
7. Перед установкой промазал помпу герметиком и все собрал в обратной последовательности.
Вроде все.Что то вспомню-дополню.
Примечание: есть нюанс: корпус помпы крепится к блоку тремя болтами, я их откручивал достаточно
легко. А вот когда решил прикрутить ее, двигатель у меня был сдвинут вперед и правый
болт никак не хотел закручиваться (как будь-то его что-то не пускало). После того,
как я сдвинул двигатель на место, болт закрутился легко. Объяснений у меня этому нет.
Упаковка:

reglament-zameny-grm-focus

Какой привод ГРМ на Вашем Форд Фокус? Цепь или ремень?

Зубчатый ремень привода ГРМ появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился в движение либо через систему шестерён (на совсем уж древних ДВС), либо металлической цепью.

Автомобили Форд Фокус, в зависимости от модификации, могут иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от модели установленного двигателя.

Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём? Чем цепь лучше или хуже ремня? Через сколько км. пробега нужно менять цепь, а через сколько ремень? Какие запчасти лучше использовать при замене? Обо всем этом и многом другом, поговорим в данной статье.

FORD FOCUS I (1 поколение)

Двигатель Форд Фокус 1, точнее двигатели в нашей стране предлагались только бензиновые.

Следующие два мотора Focus I рабочим объемом 1.8 и 2 литра из серии Zetec-E являются братьями близнецами. Разница лишь в диаметре цилиндров. В приводе этих двигателей используется ремень ГРМ.

FORD FOCUS II (2 поколение)

Что касается Форд Фокус второго поколения, то на нашем рынке для данной модификации использовалось шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500.

FORD FOCUS III (3 поколение)

Модельный ряд двигателей на автомобилях Форд Фокус 3 поколения значителен. Это модифицированные 1.4 и 1.6 экобуст движки, а также 2.5 турбо моторы, имеющие 300 л.с. в RS версиях.

  1. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. Имеет ременный привод ГРМ.
  2. Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. Также имеет ременный привод ГРМ.
  3. Двигатель Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. Это GDI двигатель с цепным приводом ГРМ.

Что лучше — цепь или ремень?

Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, так как каждый из типов имеет как преимущества, так и недостатки, но провести сравнение возможно, и каждый сможет самостоятельно сформулировать. что лучше именно для него.

1. Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега. А возможно и больше, так как в тех. регламенте Форд Фокус Вы не увидите рекомендаций по замене ранее чем через 120 000 км.

2. Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции Фокуса, зависит от слуха автовладельца, но факт остаётся фактом.

3. Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку и он сам и его замена в разы дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.

4. Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, изнашивается независимо от пробега.

5. Ременной ДВС быстрее раскручивается. Это тоже общеизвестный факт, который обусловлен тем, что ремень имеет наибольший КПД. То есть он создает наименьшее сопротивление на весь механизм ГРМ. Это обстоятельство позволяет раскручиваться быстрее, в то время, как цепной создает наибольшее сопротивление на всю систему, что и негативно отражается на наборе скорости.

Поэтому дадим лишь одну рекомендацию — независимо от типа привода, следите за его состоянием как можно чаще и применяйте необходимые меры при первых же признаках неисправности. Для того, чтобы держать данный узел под контролем, проводите регулярное техническое обслуживание, в процессе которого, проводится осмотр и диагностика основных узлов автомобиля.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Через сколько менять ремень ГРМ?

cherez-skolko-menyat-remen

По регламенту ремень ГРМ на автомобилях Форд (ДВС Duratec 1,4L и 1,6L) должен заменяться каждые 120 000 км. пробега или 8 лет эксплуатации.

Это официальные цифры, то есть усреднённый показатель, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах. Однако важным параметром являются моточасы. Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое - передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами.

Вместе с ремнем рекомендовано менять ролики. Они отвечают за нормальное вращение рабочих систем с нормальным сопротивлением. О роликах забывать не следует, замена только одного ремня может привести к разным проблемам - от повторной замены, до быстрого обрыва.

Ремень ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили:

  • наличие механических повреждений с зубчатой стороны ремня, его высокая, визуально определяемая степень износа;
  • наличие трещин и других повреждений с внешней стороны привода;
  • масляные следы на поверхности ремня, способные разрушить материал.

Также, на сокращение регламентного срока замены влияют и другие факторы, а именно, стиль езды и условия эксплуатации. Но за многолетнюю практику, мы не разу не встречали автовладельца, который бы считал что его автомобиль эксплуатируется в неправильном режиме, поэтому совет один - обращайте внимание на состояние ремня и применяйте меры заблоговременно.

Подходящие услуги нашего автосервиса:

Через сколько менять цепь ГРМ?

cherez-skolko-menyat-tsep

По регламенту Форд цепь ГРМ должна заменяться:

  1. 1.8L (бензиновые) рекомендуется каждые 200 тыс км. пробега.
  2. 2.0L (бензин) — 240 тыс км. (г/в до 12.2015), начиная с 01.2016 — 200 тыс. км.

При этом регламент на замену здесь скорее носит рекомендательный характер. Цепи рвутся крайне редко, при предельном растяжении, когда метки уже ушли и мотор потерял тягу, поэтому нужно ориентироваться на степень износа цепи и деталей привода ГРМ.

В среднем, по отзывам владельцев Фокусов всех поколений, цепная передача ГРМ служит от 200 до 350 тыс. км. пробега. Показатель варьируется в зависимости от стиля езды водителя и качества применяемого моторного масла, которым смазываются звенья и шестерни.

Цепь ГРМ на Форд Фокус также следует менять, если вы заметили рокочущий звук, доносящийся из-под крышки при работе силового агрегата. Рокот ослабленной цепи ни с чем не спутаешь, он слышен с той стороны, где расположен механизм газораспределения. В принципе, других внешних показаний к замене нет, так как на звук влияет любая из неисправностей, будь то растяжение, люфт или износ натяжителей.

Общие признаки износа привода ГРМ и последствия неисправности

Хоть ремень, хоть цепь ГРМ, являются важнейшим автомобильным узлом, призваным обеспечивать нормальное функционирование газораспределительной системы и двигателя в целом. Благодаря приводу коленчатый и распределительный валы вращаются одновременно и, соответственно, выполняется синхронная работа поршней и клапанов. Поэтому, при неисправности, меняется работа двигателя, в принципе.

1. Нарушение запуска двигателя, падение его мощности, неровная работа на х/х

Если привод ГРМ значительно изношен или растянут, он в процессе работы может перескакивать на несколько зубьев. В результате этого нарушается работа системы зажигания. Выражается это в преждевременном или, наоборот, запоздалом воспламенении топливной смеси, в итоге двигатель запускается неуверенно, а после запуска начинает сильно вибрировать и резко терять тягу.

2. Появление дыма из выхлопной трубы сопровождаемое повышением расхода

Неисправность выявляется в том числе и по выхлопу. Появление характерных хлопков при работе двигателя, а также черного дыма говорит о перенасыщенной топливной смеси, ее неполном сгорании. Одной из вероятных причин данного проявления служит изношенный привод ГРМ.

3. Полная остановка двигателя

Полная остановка автомобиля на ходу может означать, что произошёл обрыв. В таком случае, при попытке запуска мотор не будет заводится, а стартер будет вращаться легче обычного.

Последствия очевидны. Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, при обрыве к уже неисбежной замене привода Вы получите следующие дополнения:

  1. Часто - погнутые клапана.
  2. Реже - пострадавшие поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  3. Очень редко, но не исключено - необратимые повреждения сопряженных агрегатов.

Как выбрать новый комплект ГРМ для замены?

Как и прочие автомобильные запчасти, цепи и ремни ГРМ подделываются кустарными и китайскими производителями, после чего попадают в продажу. У многих автовладельцев возникает вопрос, стоит ли брать оригинальные детали или можно сэкономить приобретая аналог. Давайте разберемся, что к чему.

Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокусов натяжные детали могут производить компании под другим брендом. Но все они устанавливаются на конвейре Форда, то есть идеально подходят для Фокусов.

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки Форд, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокуса, выделяют два бренда:

  1. Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  2. Dayco из Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Опытный глаз автомастера отличит их сразу. Служат они, как правило, недолго. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных поставщиков.

На что обратить внимание при покупке цепи ГРМ?

Проверьте цепь на прогиб: возьмите её за один конец и держите плашмя. Второй конец должен провисать не больше, чем на 10 мм.

Если вы обновляете цепную передачу при значительном пробеге авто (150—200 тыс. км), то придётся поменять все сопутствующие элементы — шестерни, натяжитель и успокоитель.

Солидные производители поставляют наиболее полные комплекты для выполнения замены цепи ГРМ. Они включают в себя кроме перечисленного, необходимые прокладки и уплотнения, крепеж.

Цепной привод ГРМ весьма чувствителен к качеству смазки. Несоблюдение рекомендаций автопроизводителя относительно количества масла, его качества и периодичности замены увеличивает риск возникновения неприятностей с цепью. У многих двигателей натяжитель цепи запитан от системы смазки, поэтому качество его работы зависит от уровня давления масла.

На что обратить внимание при покупке ремня ГРМ?

Современный ремень ГРМ — это высокотехнологичная деталь, обладающая высокой прочностью, устойчивостью к повышенным динамическим нагрузкам и износу. В качестве материала для изделия на Форд Фокус используют неопрен либо полихлорпрен, усиленные стекловолоконным, нейлоновым или хлопковым кордом.

Если вы боитесь ошибиться с выбором изделия для замены, обратитесь к специалистам нашего сервиса. Они по VIN-коду подберут подходящий для вашего автомобиля ремень ГРМ.

Выбирая ремень ГРМ на замену, оценивайте его эластичность. Качественное изделие должно хорошо гнуться. Высокая жесткость ремня говорит о его низком качестве.

Дефекты вроде наплывов, пор или зубцов недопустимы.

Старайтесь покупать детали у проверенных продавцов, чтобы уберечься от подделок. На замене ремня ГРМ не экономьте. Пользуйтесь услугами квалифицированных специалистов, которым вы полностью доверяете.

В нашем автосервисе стоимость замены цепи и ремня ГРМ, как и в принципе ремонта автомобилей Форд — одна из самых низких в Зеленограде. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров.

Читайте также: