Самый большой пикап форд f750

Обновлено: 03.05.2024

15 июля состоялся выход первой части DLC - Search & Recover для симулятора бездорожья Snowrunner. В основных промо-материалах DLC мелькал новый автомобиль - Ford F-750 4x4 CrewCab. И несмотря на то, что по основной "сюжетке" я нахожусь примерно в середине игры (Аляска закрыта на 30%, на Таймыре даже не был), я не смог отказать себе в удовольствии протестировать Кольский полуостров.

Главной целью было заполучить легендарный Форд и опробовать его в действии. Данный текст посвящен описанию нового авто и его особенностей (сразу предупрежу, что я НЕ играл на PTS сервере и текст предназначен для тех, кто ждал официального выхода обновления, также как и я).

Главное - найти его на карте недостаточно. Необходимо выполнить квест, который занял у меня порядка 2х часов. Однако, это того стоило.

Итак, что же это за авто и какие задачи может выполнять?

Перво-наперво, F-750 относится к классу Скаутов, то бишь разведки. Но все не так просто. Фактически, в первом DLC разработчики предложили нам новые гибридные авто, сочетающие характеристики скаутов и грузовиков. Помимо широкого набора модулей, на этот Форд возможно установить грузовую платформу и погрузочный кран (возможно и вместе).

Помимо разведывательного функционала, у нас появилась возможность транспортировки небольшого количества грузов. Уникальная фишка? Вполне.

Далее, на автомобиль можно установить несколько дополнительных багажников - над кузовом и над крышей - увеличив запас хода до безумных величин. Смотрите сами: бак 140л, в кузове 180л, багажник на крыше дает еще 100л и ремонтный набор добавляет 50л. Итого мы получаем 470 литров при расходе класса S! Для экспедиций по Ковдозеру это великолепные показатели.

Двигатели - на выбор 3 варианта - 4.0, 4.4. и 5.0 литров соответственно. Я выбрал максимальный объем, т.к. он уже был открыт на момент получения Форда.

Далее самое интересное: уникальная КПП - 6 передач вперед и поддержка 3х пониженных режимов одновременно. Сочетание, недоступное другим автомобилям.

Блокировка дифференциала - постоянно активная.

Полный привод - конечно есть, но не обошлось без маленького НО. сначала его нужно найти на просторах Ковдозера. Не нашли? Тогда Ваш F-750 останется исключительно заднеприводным. Мне повезло найти это улучшение до закрытия квеста на сам Форд.

Последний уникальный момент - 3 варианта подвески. Помимо Стандартной и Высокой, Форду доступна третья - Заказная подвеска. Она делает автомобиль максимально приподнятым над поверхностью (на данный момент я нашел Высокую и активно ищу Заказную).

Пожалуй, закончу с сухими характеристиками и опишу F-750 с эмоциональной стороны: это гигантский (для пикапа), очень стильный и достаточно проходимый автомобиль, имеющий несколько уникальных черт - нестандартные модули и детали. Огромный потенциальный запас топлива делает его идеальным кандидатом для длительных экспедиций и поисковых операций). Плюс маячки на крыше, которые можно включать и выключать как вишенка на торте.

Где искать красавца? Не хочу спойлерить (кому нужно и так посмотрят на maprunner), однако дам направление - изучайте северо-запад карты.

Под занавес - немного скриншотов

Спасибо за внимание и удачных экспедиций на просторах Snowrunner!

Тоже хочу сноураннер купить

. но только в стиме и сразу готи издание (и по скидке).

На плойке, и косаря за полтора, не больше

Зачем платить больше за игру в худшем качестве? Загадка над которой бьются лучшие умы человечества, но так и не могут найти ответа.

Ага, ведь у всех есть компьютер

Да вас не поймёшь: то вы говорите, что если можете позволить себе приставку, то и комп у вас обязательно есть; то его у вас, внезапно нет.

Т.е. ты всех консольщиков считаешь одним человеком, который тебе дает разные ответы, лул

А как тебе такое: у меня четыре компа, и все неигровые.

Зависит от контекста- можно вилять жепой то так, то по другому. Это как с консоле графоном, в определенные моменты он не важен, а в определенные пека сосет оказывается.

Можно хоть пять раз его в Стиме купить, только это тебя к игре на Плейстейшн не приблизит никак.

Консольные версии 3д игр (мультиплатформы) всегда хуже, если это не какой-то тетрис или 2д игра. Я не буду расписывать почему, если уже поднимается такой вопрос то или будут троллить или отрицать факты.

Не, ну я понимаю, текстуры чуть большего разрешения, rtx какой-нибудь. Чисто минорная косметика. Игра-то сама, что, лучше как-то играется? В чем тотальное превосходство пека-версии над консольной? Что там в консольной, фреймдропы лютые, баги?

Ну хотя бы работа игр на медленном жестком диске на 5400 оборотов. Ты можешь сказать что и так норм и что больше не надо. Только это расходится с официальной позицией сони, которая говорит что 5400 харды тормозят гейминг и что давно пора переходить на ссд. Потом еще гибкость разрешения и графических модификаций. На приставках всего этого нет и не будет.

У меня давно ссд стоит. А про моды писал неоднократно. Меня это не интересует абсолютно. Времени нет не то чтобы в моды играться, а просто игры проходить сами по себе.

На современных консолях от него нет особого толку, поскольку он режется по пропускной ширине канала передачи данных. И к слову на консольном мудранере 30 фпс а не 60, 120, 999.
Меня это не интересует абсолютно
Я про общий случай а не индивидуальные предпочтения.

Как человек игравший и на хдд и на ссд на пс про могу сказать, что толк есть. На счет фпс, да, соглашусь.

Я не пытаюсь вас переубедить или утверждать что консоли не нужны. Речь то шла изначально что за бОльшие деньги люди покупают технически более слабую версию с кучей "но" и "если".
Оно и не мудрено, консоль имеет пк железки 2012 года.

Я лично удобство покупаю, а не техническое превосходство. Иначе никогда бы на консоли не пересаживался.

Ну с этим я соглашусь, в сухом остатке консоль для игр|кина эксплуатировать удобнее чем пк.

WWZ от них же так и не попал в стим.

Ну тут уже дело издателя. Я против егс ничего не имею, но покупать игры мне удобнее в стиме. Нет игры в стиме= нет игры (для меня). Это не фанбойство, просто так удобнее. На втором месте по удобству покупать физ носитель на диске, но на пк этот вид уже почти отмер. Так что или стим или ничего, благо игр сейчас огромное изобилие и выбирать есть из чего. Это поняла даже сони.

Нет это именно фанбойство. Если бы существовало только 2 лаунчера, я бы с Вами согласился. Но даже без Стима и Егс у меня на компе 5 лаунчеров. 5! Одним больше одним меньше, особой роли не играет.

Фанбойство это слепой хейт. Я не фанат габена, но его ларёк удобен. Там есть отзывы, можно пообщаться с людьми, посмотреть скриншоты, нарисовать самому фан арт и загрузить, почитать гайды по запуску неработающих игр. Это просто удобно. В остальных ларьках такого нет и это не удобно.

Удобство Стима я не отрицаю и в целом Вас понимаю. Однако для меня решающим фактором все же не является. Есть в стиме игра, покупаю там, нет ну куплю и в Ориджине, Егс, ГоГе. Игры которые меня интересуют важней функционала магазина.

Ну прост сноураннер это не какая-то фантастически значащая игра за которой стоит бежать. Тот же мудранер с вопросиками на карте и окончательным уходом от реализма к мультяшно-аркадности.

Плюсую насчет готи, кстати. Мало того, что в сизон пассе все выпускается раз в 1-1.5 месяца мелкими порциями, так и еще и в нем самом обещается не просто контентик какой-то мелкий, а новые игровые режимы, механики и целые карты, которые по итогу сделают игру буквально в два раза больше. Через год в готи будет куда более полноценная и интересная игра, чем сейчас.

Но ты то этого не почувствуешь. Ты же сразу одним куском получишь.

То есть ты хочешь сказать, что для того, чтобы оценить чего-то хорошее нужно сначала обязательно опробовать нечто похуже? Персонально у меня не возникает никаких проблем глянуть на состав готи относительно релизной версии и (уже в процессе игры) понять, насколько хуже бы игра была без готи-плюшек.

Чтобы оценить длц, надо поиграть в ванилу. Готи ты получаешь все одним куском. Ни ожидания, ничего.

Понятия не имею, о чем ты говоришь. Например, я играл в "готи" Одиссеи и без проблем могу представить какой игра была на релизе, вычтив в голове экспириенс атлантиды/клинка и наличие нескольких добавленных абилок и механик, и по итогу охренев от того, какой кастрированной игра была на релизе и, собственно, оценив все дополнения и готи'шность.

Аналогично. Жду в стим как никогда

Однако, это того стоило.
Все это конечно очень круто, и я реально рад тому, что автору довелось найти хорошие колеса через превозмогание миссий (в этом как бы вся суть игры, которой в игре очень немного), но реально это того стоит, если ты попал на подобный контент исключительно в начале прохождения. После же того, как ты найдешь себе 2-3 имбовых грузовика по ходу прохождения, необходимость в подобном контенте полностью пропадает, и я на самом деле не совсем понимаю, зачем его выпускают - новые карты совсем не требуют смены привычного транспорта (да и сделать такие карты будет невозможно, разве что перебалансить весь автопарк, понерфив кучу грузовиков). Зачем обычным игрокам пробовать что-то новое после того, как ты прошел 2/3 игры и нашел себе весь топ мне просто не ясно.

Я играю с целью получения удовольствия от процесса преодоления преград. Я не ищу удобные машины, я использую все - с плюсами и минусами, стараюсь объективно оценить каждую. Многие пишут что после получения русских авто американские не нужны - я же специально не беру российский автопром, не перейдя на Таймыр. Так и с этим Фордом - это не ультимативное решение, но оно доставляет истинный кайф. Разве не для этого играем? :)

Многие пишут что после получения русских авто американские не нужны

Чего? ))) (игру я не играл)

Большие автомобили с повышенной проходимостью всегда привлекали отечественных автолюбителей. Это настоящая страсть, особенно если речь идет о внедорожниках или нетрадиционных автомобилях с открытой грузовой платформой для коммерческих целей. Массивные и красивые, вычурные и необычные, внушительные и проходимые — в числе предложенных транспортных средств можно найти модели с множественным сочетанием технических и конструкционных характеристик.

Пикапы очень популярны у автолюбителей

Пикапы очень популярны у автолюбителей

Поверхностный обзор представленных в данном материале моделей, относящихся к этому сегменту, позволит задуматься о том, почему в нашей стране не так активно развивается рынок внедорожников с открытой грузовой платформой. Поражающие воображение фотоснимки в социальных сетях, космические цифры на ценниках, прекрасные технические характеристики с огромным потенциалом, а также огромное количество других положительных качеств делают покупку такого транспортного средства выдающимся событием в жизни любого автолюбителя.

ТОП-5 самых больших пикапов в мире

1. Ford F-650 – официально самый большой пикап в мире. Американская автомобилестроительная компания Ford является передовым поставщиком громадных пикапов на мировой автомобильный рынок. Чудесные фото модели F-650 завораживают с первого взгляда на этого монстра. Особенно придутся по душе сравнительные снимки в одном ряду с другими автомобилями данной категории, которые также относятся к представителям немаленького класса машин для преодоления бездорожья и перевозки грузов.

Пикап Ford F-650

Пикап Ford F-650

Отличный внешний вид дополняется оптимальным сочетанием технических характеристик. Производитель предлагает огромный выбор мощных агрегатов для их детища, включая такой двигатель, как 7,2-литровый Caterpillar из грузовой карьерной машины, а также до мельчайших деталей продуманный полный привод, который делает пикап проходимым и удачным во всех планах.

Однако основная причина приобретения — удивительные фотографии громадного монстра в сравнении с другими машинами. Стоит отметить, что такие серьезные габариты потребуют от владельца и специального места хранения, поскольку в гараж обычных размеров он просто физически не поместится.

2. Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler — шикарный дом на колесах. Несомненно, приобрести такой внедорожник от компании Форд далеко не каждому по карману, в том числе и богатому человеку. В крупном пикапе удачно разместились несколько просторных помещений, шикарные силовой агрегат и подвеска, способная вытащить тяжелый дом на колесах из самых сложных дорожных условий, а внедорожное использование автомобиля стало возможным благодаря уникальному полному приводу 4х4.

Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler

Пикап Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler

Дорогостоящее транспортное средство позволит с комфортом колесить по всем странам мира. Автомобиль можно считать настоящим домом для любителей путешествий, которые поставили перед собой цель посмотреть мир, увидеть собственными глазами самые отдаленные от родного дома местности.

Кроме того, особенностью данной модели является то, что кузов пикапа позволяет грузить в него мотоциклы, квадроциклы и даже другие автомобили. Ford F-750 Dunkel Luxury Hauler используют для путешествий самые влиятельные люди Соединенных Штатов и Европы. В нашей стране 10-тонный автомобиль (дом на колесах) обойдется любителям путешествовать в 220-250 тысяч американских долларов.

3. Chevrolet Kodiak C-4500 — самый огромный автомобиль General Motors. Если выбирать оптимальное транспортное средство по наилучшему сочетанию цены и качества, то крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors побеждает классические решения американского автомобильного рынка. Модель Chevrolet в ограниченной серии C-4500 балансирует между двумя классами — внедорожниками и грузовиками.

Пикап Chevrolet Kodiak C-4500

Пикап Chevrolet Kodiak C-4500

Технические и конструкционные характеристики данного пикапа позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия с учетом того, что вес пикапа Kodiak C-4500 практически достигает предыдущего представителя рейтинга самых больших пикапов мира. Традиционный стиль пикапов, наиболее производительные и объемистые двигатели внутреннего сгорания производства завода Chevrolet, а также уникальная история производства пикапов, которая не схожа с другими ведущими автомобильными концернами, - именно эти качества делают пикап Шевроле одним из наиболее популярных среди американских потребителей.

К огромному сожалению, в нашей стране можно пересчитать по пальцам количество С-4500 в силу их очень высокой стоимости. Стоит отметить, что рассчитать окончательную стоимость автомобиля с доставкой из Америки и всеми таможенными платежами не представляется возможным, поскольку в Сети отсутствует материал с прецедентами оформления данной модели в России.

4. Ram 1500 — самый большой автомобиль в модельном ряду Dodge. Как и все предыдущие автомобили в рейтинге, пикап Додж был представлен в Соединенных Штатах (Детройт) на мотор-шоу в 2008 году. Он считается самым крупным автомобилем в модельной линейке Dodge. От более старых моделей этого цеха отличается особым стилевым почерком деталей, который можно заметить с первого взгляда, — начиная от выпуклой радиаторной решетки с фирменной облицовкой и до роскошного внутрисалонного интерьера и шумоизоляционной отделки, а также различных модификаций и кузовных версий.

Пикап Dodge Ram 1500

Пикап Dodge Ram 1500

Одна из последних моделей производителя Dodge является самой продвинутой с точки зрения силовой установки, т.к. в своем распоряжении имеет двигатель внутреннего сгорания V8 объемом 5,7 литра и мощностью в 345 лошадиных сил. Особенность данного двигателя заключается в том, что в период небольших нагрузок он самостоятельно отключает половину цилиндров с помощью инновационной системы MDS, что придется по душе многим отечественным автовладельцам в силу значительной экономии топлива.

Запуск производства Dodge Ram 1500 был нацелен на поднятие Chrysler своего присутствия на рыночной нише крупных пикапов, т.к. выручка концерна за последние 10 лет упала более чем на 15%. Данная модель позволила вернуть американским производителям пикапов существенную часть контроля потребительского рынка.

5. Toyota Tundrasine — нетрадиционное совмещение лимузина и пикапа. Крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация Toyota продемонстрировала миру уникальный восьмидверный лимузин под названием Tundrasine два года назад. Автомобиль сконструирован на основе популярного в России пикапа Tundra 1794, который растянули в длину на 3,5 метра, оборудовали его дополнительными четырьмя дверьми (в итоге получилось восемь) и отделали банкетный зал шикарными сортами кожи и натуральной древесиной из дорогостоящих ценных пород.

Пикап Toyota Tundrasine

Пикап Toyota Tundrasine

К сожалению, под капотом совершенно никаких сюрпризов: 5,7-литровая силовая установка обеспечивает мощность в 380 л.с. и крутящий момент в пределах 543 Н*м. Однако с такими габаритами явно не до демонстрации чудес пилотирования. Стоит отметить, что все двери, окрашенные в строгий черный цвет, совершенно разные. Хотя на первый взгляд этого не заметить.

Для увеличения комфорта при посадке и высадке пассажиров по обеим сторонам кузова установлены две классические подножки из металла, поскольку стандартных подножек такой длины не предусмотрено заводом. Внешние характеристики этого восьмидверного монстра получились, мягко говоря, на любителя. Но вот равнодушными габариты Toyota Tundrashine никого не оставят. Полная масса автомобиля составляет чуть более 3600 килограмм! А такая масса, между прочим, на целую тысячу килограммов больше, чем масса классической модели Tundra 1794.

Подводим итоги рейтинга самых больших пикапов в мире

На крупногабаритных пикапах можно передвигаться намного круче, чем на легковых автомобилях или простых внедорожниках. В большинстве случаев именно конструкция кузова предоставляет водителю шикарные эмоциональные ощущения и неограниченные возможности передвижения. Как стало известно из прочтения данного материала, американский рынок является главным поставщиком данных автомобилей по всему миру, именно в Соединенных Штатах ведется наибольшее количество уникальных разработок в сфере мощных силовых установок для такой техники.

У вас есть желание приобрести новый пикап особо крупных размеров? К сожалению, это будет сделать слишком сложно, поскольку большие транспортные средства официально в Россию не поставляются отечественными и заграничными дилерами. А вот варианты с покупкой подержанных автомобилей на отечественных досках объявлений широко доступны для вашего рассмотрения. Вам открывается обширный выбор автомобилей разных лет производства и стран изготовителей, что позволит существенно расширить диапазон допустимых цен на выбираемые пикапы габаритных размеров. Желаем удачи в выборе крупной техники — это действительно крутая идея!

Ford представил тяжелый пикап F-Series Super Duty 2020 модельного года. Производитель дополнил модельную линейку новыми силовыми агрегатами и подкорректировал внешность.

Любопытны некоторые технические особенности нового V8. Ради максимальной прочности он получил чугунный блок цилиндров и коленвал из кованой стали. В этом моторе актуальные разработки забавным образом переплелись с уже давно забытыми технологиями К примеру, всего два клапана на цилиндр соседствуют с системой изменения фаз газораспределения.

Более того, V8 получил нижний распредвал со штанговым приводом клапанов. Казалось, что такое решение уже давно забыто, однако Ford внедрил его в виду надежности и дешевизны. Кстати, на некоторых версиях аналогичных пикапов от Chevrolet и Ram до сих пор сохранены двигатели с нижним распредвалом.

Для Ford F-Series Super Duty можно будет заказать также прежний 6,2-литровый бензиновый V8 и 6,7-литровый дизельный V8. Последний получил несколько апгрейдов, в том числе новую систему впрыска и турбокомпрессор с измененной геометрией. Они позволили повысить отдачу, но конкретные цифры не разглашаются и здесь.

Небольшие изменения произошли и среди дополнительного оборудования. Система Pro Trailer Backup Assist упростит маневрирование задним ходом даже с самыми длинными прицепами: компьютер будет подсказывать водителю, куда крутить руль. Точка доступа Wi-Fi с модемом 4G LTE стала частью базового оснащения всех версий пикапа.

Продажи обновленного F-Series Super Duty начнутся в США ближайшей осенью.

Пару недель назад аналогичный по классу автомобиль представила компания GMC. Sierra HD нового поколения оснащается 6,6-литровым дизельным мотором Duramax V8 (451 л.с. и 1234 Нм) и 10-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison.

fordf750-tonka_07_hr.jpg

Как гласит одна из заповедей маркетинга — куй будущего покупателя с малолетства. Чем раньше будет привита лояльность бренду — тем надежней. Ford следует этой стратегии неукоснительно.

Вот уже несколько лет Ford совместно с производителем игрушек Tonka выпускает спец.версии своих пикапов. Обычно спец.версиям придают особый внешний вид декором и окрасом. Ну а Tonka выпускает игрушки в стиле полноразмерных прототипов. Выгода тут обоюдная у каждой из фирм.

Увы у нас Tonka не известна. Специализируется эта фирма на выпуске игрушечных автомобилей. Не модели конечно, но черты реальных прототипов угадываются. Существует фирма Tonka с 1946 года. На ее игрушка выросло несколько поколений американских пацанов.

В этом году Ford и Tonka радуют детей и взрослых спец.версией самосвала Ford F-750. Самосвал оформлен в стиле игрушечного грузовика фирмы Tonka.

Про самосвал Ford F-750 можно было бы написать что это типичный для США аппарат. Но для Америки типичный, а для всего остального мира нет. В среднетоннажном классе капотные грузовики практически вымерли повсеместно. Ну разве маленько в России и Китае встречаются. В США этот тип техники чувствует себя замечательно.

На Ford F-750 Tonka установлен V-образный восьмицилиндровый дизель рабочим объемом в 6,7 литра, мощность 300 л.с. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая.

Читайте также: