Схема эбу шевроле тахо 5 7 вортекс

Обновлено: 16.05.2024

1) ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОТ АККУМУЛЯТОРА, МАССЫ, КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА И РАСПРЕДВАЛА

2) ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ФОРСУНОК, ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 2 И КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

3) ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА, НЕРОВНОЙ ДОРОГИ) И НАГРЕВАТЕЛЯ ТЕРМОСТАТА

4) ЦЕПИ СОЛЕНОИДА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, СОЛЕНОИДА ВЫПУСКА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА, КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ И ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Chevrolet Tahoe, Suburban, Blazer, Pick-up. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Цветные схемы електрооборудования

Автомануал по ремонту Chevrolet Tahoe в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: pdf

Размер файла: 158,7 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Tahoe

Что вы найдете в книге по ремонту Chevrolet Tahoe?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Chevrolet Tahoe.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Chevrolet Tahoe.

Описание книги

Книга по ремонту Chevrolet Tahoe

Эксплуатация любого автомобиля Chevrolet Tahoe невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Chevrolet Tahoe содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Chevrolet Tahoe разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Chevrolet Tahoe);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Chevrolet Tahoe).

Любая из процедур ремонта Chevrolet Tahoe приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Chevrolet Tahoe высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Chevrolet Tahoe, Suburban, Blazer, Pick-up. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. Цветные схемы електрооборудования" необходима, чтобы диагностика и ремонт Chevrolet Tahoe могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Chevrolet Tahoe Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

В общем нет достаточного разряжения при работе мотора, из-за этого заливает и работает очень плохо на холостых. капиталили мотор. Подробности опишу, но с начало хотел бы послушать кто что думает о данной диаграмме.

88NEC* писал(а): В общем нет достаточного разряжения при работе мотора, из-за этого заливает и работает очень плохо на холостых. капиталили мотор. Подробности опишу, но с начало хотел бы послушать кто что думает о данной диаграмме.

а зачем диаграммы. положите данные сканера. ошибки. Если лямбды мертвые будет заливать. дмрв мертвый.. Данные MAP?,MAF? Петля? Коррекции?? Давление топлива? Угол д.з? Компрессия? Зачем сразу пихать ДР и ДД..и по непонятным данным ставить диагноз. Тем более по 8 ц. моторам, тут вам по диаграмме разряжения ..никто ничего толком не скажет.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.

kbh72 писал(а): Зачем сразу пихать ДР и ДД..и по непонятным данным ставить диагноз. Тем более по 8 ц. моторам, тут вам по диаграмме разряжения ..никто ничего толком не скажет.

для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм. Тоесть это не подсос? Фазы стоят под сомнением. Распред вал новый. С распред валом вышло так что заказывали по VIN коду. Сравнил по номеру, как от двух тысячного года. С 1995 по 1999 5.7 один распред. А в 2000 свой распред. с 2001 5.3 уже стал мотор. Но искал на разных сайтах разницу в распредах, так и не нашел. в основном везде тюнингованые предлагают и параметры уже тюнингованных пишут.

88NEC* писал(а): для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм.

А 4,5 это уже суперспорт какой-то.
Насчет компрессии обычно вижу в нормальном состоянии 13 атм. Хотя это не совсем корректная проверка. Разные компрессометры, разные руки и т.п.

88NEC* писал(а): MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.

MAP должен быть в пределах 32-36кПа ..По ДМРВ есть параметр желаемого и факт. расхода. сколько??Если верхних датчиков кислорода нет(или не исправны). можно дальше не заниматься.Всегда будет богатая смесь. Рхх там нет. Регулируется Д.З. Давление в норме. Для Иоанна . на Тахо есть свой блок управления топливным насосом. Регулирует от 3,8 до 4,5.кг.(правда год надо смотреть) Что с коррекциями. Петля закрыта. Кратковременная и долговременная сколько?? Ошибки.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

88NEC* писал(а): MAP показывает низкое разряжение где то 11, вместо 19,(механический вакуумметр тоже самое). MAP ставил 100% рабочий. По MAF частота 2200 Кгц, а вот массу не помню, но я ставил 100% рабочий дмрв и разницы нет. ДК нет в принципе. Даже первых. всё в середние. Мотор работал норм. давление топлива 4.5. Заслонка в 0%, шаги рхх не помню в цифрах, но открыт на много, и педаль газа помогает поднять обороты и только если плавно, в пол нажимаешь и захлёбывается. Компрессия 10. Проверял на подсосы дымогенератором, ничего не обнаружил.

MAP должен быть в пределах 32-36кПа ..По ДМРВ есть параметр желаемого и факт. расхода. сколько??Если верхних датчиков кислорода нет(или не исправны). можно дальше не заниматься.Всегда будет богатая смесь. Рхх там нет. Регулируется Д.З. Давление в норме. Для Иоанна . на Тахо есть свой блок управления топливным насосом. Регулирует от 3,8 до 4,5.кг.(правда год надо смотреть) Что с коррекциями. Петля закрыта. Кратковременная и долговременная сколько?? Ошибки.

Вы годом ошиблись. Спасибо за отклик но вы говорите о новом моторе, и о 5.3. Принципиальной разницы нет 5.7 или 5.3 но в старой есть и рхх и нет блока управлением топливным насосом.

88NEC* писал(а): для этих моторов давление топлива как раз. компрессия может быть больше, но вроде эталон 11.5, поэтому как бы норм.

А 4,5 это уже суперспорт какой-то.
Насчет компрессии обычно вижу в нормальном состоянии 13 атм. Хотя это не совсем корректная проверка. Разные компрессометры, разные руки и т.п.


ШЕВИ плюс


facebook
facebook
facebook
facebook

facebook
facebook
facebook
facebook

Как перебирают двигатели на Шевроле Тахо 410

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (1).jpg

● История мотора V8 410
Принято считать, что первый выпуск моторов на 410 Тахо начался в 1992-м году, хотя на самом деле, этот агрегат имеет историю еще с 1957-го года. 5,7 литра компоновкой V8 в первом исполнении 92-го года имел моновпрыск Throttle body Injection и выдавал мощность в 249 лошадиных сил. Для столь большого объема параметр не особенно высокий, но высочайший крутящий момент устранял все недочеты по мощности.

1) Мотор отличался простейшей компоновкой, в конструкции которой был заложен прямой впрыск топлива в камеру сгорания и самый простой трамблер.

2) Далее пошел агрегат Vortek, устанавливающийся в 1996-1999 годах. Отличался системой впрыска PSI. Впрыск топлива стал раздельный и распределение давления на каждую форсунку было независимым. Сам блок остался без изменений, корректировке подверглись лишь головка блоков цилиндров и впускной коллектор.

! Проблемы этих моторов идентичны !

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (2).jpg

Причины, по которым 410-й мотор получал выходил из строя, можно перечесть по пальцам:

● Масляное голодание
1) Трубки масляного адаптера
Самая распространенная причина ремонта двигателя Шевроле Тахо 410 это разгерметизация масляных трубок, которые идут от масляного радиатора к двигателю. Под давлением масло мгновенно уходит, что приводит к необратимым последствиям. Это самая распространенная причина поломки этого двигателя.

2) Поломка топливных Long-трубок
Данные трубки отвечают за подачу топлива и не переносят перегрева. В случаях, когда они ломаются, происходит перелив форсунки и топливо начинает уходить в впускной коллектор. Из коллектора топливо попадает в масло, смазка разжижается, начинается масляное голодание и клинит коленчатый вал.

3) Износ прокладок впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора должны меняться раз в 150.000 км. Если автовладелец этого не сделал, то они начинают пропускать, что приводит к смешиванию вытекшего антифриза с маслом, что опять приводит к серьезным последствиям.

4) Штуцер печки
Состоит штуцер из силумина и спустя 2-3 года эксплуатации, при попадании на него реагентов, отгнивает и антифриз начинает идти в обход системы охлаждения. Не во всех случаях автовладельцы вовремя замечали падение уровня антифриза и перегревали мотор.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (3).jpg

• Перегрев
1) Поломка помпы
Чаще всего агрегат страдает из-за простой халатности. На всех автомобилях марки GM, заводская помпа должна меняться раз в 150.000 км. К сожалению, её никто не меняет и лишь в последний момент, когда оглашается стоимость ремонта двигателя Шевроле Тахо 410 с учетом покупки новых запчастей, начинают сожалеть о случившемся, хотя предотвратить переборку мотора можно было всего за несколько часов работы. Новые помпы есть в наличии. На замену уходит около двух часов вместе с заменой антифриза.

2) Неисправность термомуфты
Запоздание термомуфты приводит к традиционному перегреву. При каждой замене масла необходимо проводить диагностик всей системы охлаждения, включая и термомуфту. Если Вы обнаружили, что при полностью прогретом автомобиле, крыльчатка охлаждения абсолютно обездвижена, то будьте бдительны, двигатель можно перегреть по причине отказа термомуфты.

3) Перегрев радиатора
Всем нашим клиентом мы рекомендуем производить чистку радиатора каждые шесть месяцев. Мотор мощный и требует хорошего охлаждения. Нельзя эксплуатировать Тахо с грязным радиатором. Это обязательно приводит к дорогостоящей переборке ГБЦ.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (4).jpg

Конструктивные особенности двигателя:
Замена поршневой группы
Если мотор имеет пробег свыше 250.000 км, то цилиндры могут иметь эллипсную форму. При выявлении данного дефекта, цилиндр гильзуется или хонингуется, а поршень меняется на новый вместе с кольцами. После такого ремонта, двигатель Тахо 410 может прослужить 250-300 тысяч километров.

• Регулировка трамблера
Многие сервисы, особенно те, который не специализируются на Тахо, часто имеют одну оплошность. После проведения каких-либо работ по двигателю, требуется регулировка зажигания, точнее угла опережения. Регулируется система следующим образом. Регулировка трамблера происходит по верхней мертвой точке, но прежде чем его выставлять, необходимо отключить под бардачком специальный провод, цвета кофе с молоком.

Без его деактивации выставить зажигание не возможно. Отключив этот проводок, можно регулировать коррекцию угла опережения и только после коррекции, допускается его обратное подключение. Многие сервисы этого не знают и ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 может затягиваться на несколько месяцев. Поэтому, какая бы у Вас не была машина, мы рекомендуем обслуживаться только в специализированном сервисе.

• Проточка коленвала
При ремонте данного мотора, особое внимание уделяется коленчатому валу, так как тоннельные вкладыши влияют на давление. Были случаи, когда после проточки, коленвал начинал бить. Перед сборкой мотора, необходимо проверить коленвал на предмет биения.

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (5).jpg

При переборке мотора требуются следующие расходники:
• Верхний комплект прокладок
• Нижний комплект прокладок
• Передний сальник коленвала
• Задний сальник коленвала
• Прокладка поддона двигателя
• GM прокладочный герметик
• Масло моторное
• Фильтр масляный
• Свечи зажигания
• Болты выпускных коллекторов
• Болты ГБЦ
• Прокладки выпускных коллекторов
• Прокладки впускных коллекторов

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (8).jpg

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (6).jpg

! Попутно рекомендуется заменить водяную помпу !

! Мойка двигателя производится при любых работах !

Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (7).jpg


При переборке мотора производится диагностика:
• Трамблера
• Клапанной крышки
• Передней крышки двигателя
• Задней крышки двигателя
• Блока ДВС на предмет микротрещин

Ремонт двигателя в Шеви Плюс
В сети интернет Вы услышите положительные отзывы о нашей компании, появившиеся не на пустом месте. Мы профильный сервис и если мы беремся за какую-либо работу, то делаем это с высоким профессионализмом. Для ремонта и переборки двигателя мы предлагаем следующие виды работ:
• Фрезеровка ГБЦ
• Расточка ЦПГ
• Расточка коленчатого вала
• Ремонт распределительных валов
• Ремонт ГБЦ
• Замена клапанов
• Замена вкладышей
• Расточка под 1-2-3-4 ремонт
• Чистка масляных каналов
• Профилактика


Ремонт двигателя Шевроле Тахо 410 (8).jpg

А так же мы предлагаем агрегаты в сборе:
• Б/у моторы
• Контрактные мотора (США, Канада)
• Восстановленные моторы

Читайте также: