Какой зазор на свечах должен быть на форд фокус 1

Обновлено: 26.04.2024

7.3.1. Калильное число 7.3.2. Зазор между электродами увеличивается в период эксплуатации 7.3.3. Определение работы двигателя по внешнему виду свечи Свечи создают искровой разряд, воспламеняющий рабочую смесь в камере сгорания. При этом возникает температура около 2500° С, давление 6000 кПа. Свеча состоит из стального корпуса с резьбой и боковым электродом. В корпусе находится изолятор с .

7.3.2 Калильное число

Калильное число свечи зажигания — это показатель ее способности противостоять тепловым нагрузкам. Для того чтобы свечи работали надежно, они должны после запуска двигателя быстро достигать температуры самоочистки примерно 400° С. Если нет, на тепловом корпусе изолятора может образоваться нагар. При полной нагрузке на двигатель температура нагрева изолятора не должна превышать 800° С. На всех двига.

7.3.3 Зазор между электродами увеличивается в период эксплуатации

7.3.4 Определение работы двигателя по внешнему виду свечи

По внешнему виду снятой с работавшего двигателя свечи можно определить, хорошо или плохо работает двигатель: - конус изолятора от светло-серого до серого цвета — хорошо подготовленная рабочая смесь; - конус изолятора белого цвета — слишком бедная рабочая смесь, возможно, неправильный момент зажигания, неисправен блок управления. Проверьте концентрацию СО2; - налет черного цвета в виде копоти.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

2. Снимите крышку крышки головки цилиндров.

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Высвободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра.
  • 4.Выверните болты (шесть болтов).

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 4

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед снятием, чтобы отпустить прокладку, слегка поверните разъем свечи зажигания.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта из верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 5

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите длинные болты спереди.

Подсоедините специальный инструмент.

  • Выверните наружные болты с первой и последней крышек подшипников распределительных валов.
  • Установите специальный инструмент таким образом, чтобы направляющая приспособления для сжатия была обращена наружу.

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 6

ПРИМЕЧАНИЕ: Кулачок рассматриваемого клапана должен быть обращен вверх.

Подсоедините специальный инструмент. Вставьте приспособление для сжатия в рычаг.

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 7

6. Определите клапанный зазор в клапанах первого цилиндра.

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 8

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 9

ПРИМЕЧАНИЕ: Канавка толкателя должна быть обращена к центру двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не надавливайте на регулировочную прокладку приспособлением для сжатия.

Снимите регулировочную прокладку.

  • 1.Подсоедините приспособление для сжатия к краю толкателя клапана и надавите на толкатель.
  • 2.Снимите регулировочную прокладку.

9. Определите с помощью микрометра толщину регулировочной прокладки.

11. Вставьте новую регулировочную прокладку клапана, имеющую толщину, рассчитанную в соответствии с предыдущим пунктом.

12. Проверьте клапанный зазор; при необходимости отрегулируйте клапанный зазор в соответствии с вышеизложенными пунктами.

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 10

13. Выполните эти действия на каждом цилиндре с впускной и выпускной стороны соответственно.

14. Отсоедините специальный инструмент.

Ford Focus 1 Клапанный зазор - регулировка, фото 11

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.


Время пришло: пора сменить свечи

свечи на форд фокус 2 1 6

Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. км. Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до 100 тыс. км, не вызывая проблем. Каковы причины выхода из строя свечей на "Форд Фокус 2.1.6"?

О причинах, ведущих к замене СЗ

свечи на форд фокус 2 1 8

Сервисмены отмечают следующие причины, стимулирующие к ремонтным работам:

  1. Некачественное, дешевое топливо в баке, большое число вредных примесей.
  2. Предпочтение езды на низкой, средней скорости.
  3. Ведут к проблемам закипание силового агрегата, низкий показатель антифриза, стабильные перегревы.
  4. Дефекты высоковольтки.
  5. Неполадки аккумулятора.

В комплексе или в отдельности все эти факторы пагубно сказываются на безопасности автомобилиста. Снижается динамическая мощность, не удовлетворяет разгон, бьет по карману расход на горючее, грядет дорогостоящий ремонт сателлитов и мотора. Как выяснить проблемы со свечами зажигания на "Форд Фокус 2"?

Характеристики признаков неисправностей

свечи зажигания на форд фокус 2

О секретах выбора свечей зажигания

какие свечи на форд фокус 2

Для Ford Focus 2 подойдут варианты от "Мондео" 2007 г. Покупка будет удачной при учете каталожных артикулов. Идеальным решением будут модели Denso с артикулом 0242240620. Устроят свечи Bosh с артикулом 1787829. Иридиевые модификации "Денсо" и "Бош". Можно ли не прибегать к помощи специалистов в этом деле?

Хитрости самостоятельной работы

свечи на форд фокус 2 1 8

Поменять своими руками не представляет особой сложности. Опыт и инструменты специального типа необязательны. Важно вот что:

Зазор между центральным электродом и корпусом детали должен составить 1 мм. Вкручивается новая запчасть, затяжка должна быть умеренной. Займет манипуляция 15 минут.

Два слова вдогонку

Многие собственники транспорта отдают предпочтение свечкам с двойной платиной и обычным платиновым металлом. Использование первых изделий требует наличия зазора в 1,3 мм по сравнению со вторым, где можно оставить 1 мм. Регуляции зазоры не подлежат: присутствует риск деформации драгметалла. Двойная платина производится с маркировкой "PP", одинарная – "EE" и много других обозначений.

При чистке не стоит использовать жесткие щетки, можно повредить покрытие. Закручивая свечи на "Форд Фокус 2 1.8", усердствовать не нужно, можно повредить резьбу, необходимо правильно подбирать ключ. Работая с контактом, нельзя допускать изменений в площадке во избежание деформации платинового пятака. Продукция бренда NGK пользуется спросом: она дешевле и служит длительное время наравне с оригинальными фордовскими деталями. Нельзя забывать вовремя приезжать в сервисную мастерскую для проведения диагностики, замены изношенных частей. Не стоит экономить на этих устройствах, ссылаясь на низкую цену. Напротив, слишком дешевые модели должны насторожить.

Характер вождения стоит выбирать под свой автомобиль, не прибегая к жестким условиям эксплуатации. Замена масла, свечей должны производиться вовремя, постоянный контроль рабочего состояния элементов — оптимальный способ содержать машину в порядке, обеспечивая безопасность для себя, остальных участников автодвижения.

Зазор на свечах зажигания

Для начала небольшое определение.

Зазор свечи зажигания – это расстояние между верхним и нижним электродами, нужно для оптимальной работы и поджигания топливной смеси. Если это расстояние отличается от рекомендованных норм, двигатель будет работать не ровно, возможны либо подергивания, либо детонация схожая с"троением" вашего агрегата.

Простыми словами если зазор отличается от нормы, выставлен так с завода или продавцом, то вы можете хоть половину мотора перелопатить, а причину не найти. Особенно сильно проявляется на карбюраторных системах. НО для начала предлагаю начать с устройства и принципа работы.

Как работает зажигание в цилиндре

Если говорить о свечах, то это как бы последнее звено в системе зажигания, которое непосредственно контактирует с воздушно-топливной смесью.

Именно этот элемент ее поджигает, и делает это либо – эффективно и как заложено в технический регламент, либо неэффективно по ряду причин (кстати, виной зачастую выступает износ).

После того как топливная смесь (бензин и воздух) были поданы в цилиндры, поршень начинает идти вверх и сжимать ее, нагнетая тем самым давление.

свечи

Влияние правильного зазора на работу мотора

Зазор это действительно важный параметр. Он может быть либо большой, либо слишком маленький.

Малый зазор

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость. НА карбюраторах может заливать свечи, что только придаст проблем – вообще будет троить. Зазор нужно увеличивать!

малый зазор

Малый зазор это сколько? Если поговорить про размер, то это примерно от 0,1 до 0,4 мм. Обязательно проверяем свечи после покупки, дельные рекомендации дам чуть ниже, а пока поговорим про большое расстояние.

Большой зазор

Знаете, все же многие производители заранее выставляют нормальное расстояние между электродами. Но со временем он сам по себе может увеличиваться.

Из-за такого расстояния, искра, которая проходит между контактами – ослабевает. Причем значительно! Ее также возможно не хватит для воспламенения топлива.

Зачастую из-за этого пробивает изолятор нижнего контакта, все дело в том – что искра старается найти кротчайший путь между электродами.

Зимой есть большая вероятность, что машина попросту не запуститься.

большой зазор

Большое расстояние – от 1,3 мм и выше.

Нормальный зазор, на что нужно ориентироваться

У нас имеются вполне конкретные пределы. Нижний от 0,4 мм (и все что ниже), верхний от 1,3 мм (и все что выше). Так какой считается нормальным размером именно для вашего авто.

Знаете и тут есть различия, связаны они в первую очередь с системой зажигания автомобиля, условно поделить ее можно на три типа:

1) При карбюраторном типе, с трамблером – нормальный зазор от 0,5 до 0,6 мм

2) При карбюраторном типе, с электронным зажиганием – 0,7 – 0,8 мм

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

3) Инжектор – 1 – 1,3 мм

Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Почему такая разница? – спросите вы. Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

Как проверить и как его выставить

Процесс это не такой сложный, как кажется на первый взгляд. Для начала просто выкручиваем свечи зажигания, затем смотрим на повреждения, если их нет, то можно для начала почистить, затем проверить зазор.

ключ с щупами

Щупы похожи на металлические загнутые буквы “Г”, с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор. Если он больше, например на инжекторе чем 1,1 мм, то контакты сближают друг к другу, элементарно можно постучать ручкой отвертки. Если слишком близко – то раздвигаем друг от друга, опять же проверяет щупом.

Читайте также: