Схема шевроле люмина апв

Обновлено: 03.05.2024

Chevrolet Lumina APV. Лично моё мнение, что лет 20-30 назад минивэны делали куда более ориентированными для их пассажиров (с поправкой на время и технологии). Это касается и доступности и, конечно же, удобства и функциональности. Использовали меньше пластика в отделке, кресла были настоящими креслами, и места в салоне не жалели, делали большие, круизные лайнеры. С одним таким предлагаю сегодня немного познакомиться, а именно с Chevrolet Lumina APV.

Это типичный Американский представитель – большой двигатель, круизный комфорт, расслабленная посадка за рулём, слабая управляемость и никакая проходимость. Выпускался Chevrolet Lumina APV с 1989 по 1996 годы. На него устанавливали бензиновые двигатели V6 объёмом 3.1 и 3,8 литра, мощностью 122 и 175 л.с. соответственно. Передачи переключала надёжная и очень плавная 3-х и 4-х ступенчатая АКПП.

Самой запоминающейся чертой Chevrolet Lumina APV явилась внешность. Кто то сравнивает её с утюгом, зубилом и даже перевёрнутой детской ванночкой. Как по мне так он великолепен и футуристичен. Острый капот, переходящий в лобовое стекло, а затем в крышу, отлично справляется с движением сквозь стену воздуха. По отзывам владельцев в салон практически не проникают звуки ветра.

Внутри минивэн ,опять же, взгляд приковывает большое лобовое стекло и приборная панель шириной с письменный стол. Протереть стекло изнутри можно только что шваброй. Приборы и органы управления типичны для американских автомобилей рубежа 90-х – просто но функционально.

Салон состоит из трёх рядов индивидуальных, удобных кресел. Во втором ряду три кресла, которые можно по отдельности сложить или убрать совсем. Третий ряд состоит из двух таких же удобных кресел. Пол в семейном автомобиле ровный, что позволяет без труда размещаться на среднем пассажирском месте. Места для ног и головы также более чем достаточно, причём даже на третьем ряду.

Но даже при всех разложенных сиденьях остаётся большой, вместительный багажник. В своё время это был отличный автомобиль для путешествий на дальние расстояния. Сейчас, по прошествии 30 лет, чтобы на нём передвигаться далеко от дома нужно не дюжее мужество и руки из нужного места, способные починить минивэн в дороге. Стоит Chevrolet Lumina APV сейчас от 160 до 300 тыс рублей.

CHEVROLET LUMINA / OLDSMOBILE SILHOUETTE / PONTIAC TRANS SPORT 1990-1994 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту, устройству и техническому обслуживанию автомобилей Chevrolet Lumina / Oldsmobile Silhouette / Pontiac Trans Sport 1990-1994 годов выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 3,1 и 3,8 л.

CHEVROLET LUMINA 1990-1994 Руководство по ремонту и эксплуатации

CHEVROLET LUMINA 1990-1994 Руководство по ремонту и эксплуатации

Книга по ремонту Chevrolet Lumina APV / Pontiac Trans Sport / Oldsmobile Silhonette, а также инструкция по техническому обслуживанию и автомобилей Шевроле Люмина АПВ / Понтиак Транс Спорт / Олдсмобайл Силуэт с 1990 по 1994 годы выпуска. Машины оборудованы V-образными 6-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,1 л. и 3,8 л.

поздравляю! у меня Понтиак ТрансСпорт 2,3..
там я думаю все по-другому.. поэтому помочь не смогу..

Анастасия правильно отметила: на форуме размещали мануалы по Шевроле/Понтиаку/Олдсу..
поиск рулит..




Во все времена были изобретения которые что называется "не зашли" в свое время, к автомобилям это относится также, появившись в 1990 году GM намеревалась своим минивэном составить конкуренцию Chrysler Voyager. Была проделана огромная работа, в результате чего появился данный автомобиль : Chevrolet Lumina, он же Pontiac Trans Sport на тот период времени машина была передовой : футуристичный дизайн, кузов из стекловолокна , благодаря чему даже сейчас машины если выглядят ни как новыми, то хотя бы без следов коррозии, панели из которых был сделан кузов помимо устойчивости к коррозии были также устойчивы к небольшим вмятинам и порезам . Платформа состояла из каркаса и оцинкованной стали. Не смотря на все предпринятые усилия американский потребитель не оценил машину, внешне похожую на утюг.

Силовой агрегат шел вкупе с "древним" американским автоматом (есть варианты с механикой), оба узла имеют изначально большой ресурс, и служат очень долго при условии, что за ними до этого следили, скорее всего это будет либо 3.1 либо 3.8 литровый двигатель, аппетит правда у него соответствующий, зато кушает обычный 92-й бензин, в прочем по отзывам он вполне переваривает и АИ-80.

Одна из главных фишек автомобиля это его салон - сидения располагаются в три ряда, любое сидение может быть отстегнуто, разложено, то есть автомобиль может стать верным другом в дальних путешествиях, и палатку брать не надо.

Но само собой есть подводные камни : в первую очередь не смотря на общую надежность всех узлов и агрегатов нередко владельцы пользуясь этим "забивают" на периодическое обслуживание, мол ездит и ездит, кузов ржаветь не может, а вот днище может еще как, но опять же это вопрос скорее к владельцу машины. Помимо этого почти все жалуются на плохую проходимость минивэна, так что если хотите ехать на офф-роад, то знайте это плохой вариант!

Читайте также: