Сброс ошибки подушки безопасности форд фокус 2

Обновлено: 17.05.2024

Начнем с того, что индикатор подушек умеет показывать ошибку. При включении зажигания, он загорается, затем гаснет, отмаргивает дважды код неисправности и загорается вновь.

Код отмаргивается так:

  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Длинная пауза
  • Мигает количество раз, равное первой цифре кода
  • Коротка пауза
  • Мигает количество раз, равное второй цифре кода
  • Очень длинная пауза
  • Загорается постоянно

Расшифровка кодов для машин, изготовленных после ноября 2004г.

    0-0 - /B1317/ - Высокое напряжение аккумулятора

Полная загрузка памяти данных о столкновении
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.
*Очистите память данных о столкновении с помощью диагностического прибора, одобренного компанией Ford. Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.

/B1916/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1932/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя

/B1925/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира

/B1992/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B1996/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира

/B2773/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2791/ - Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ - Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Расшифровка кодов для машин, изготовленных до ноября 2004г.

  • 1-3 - /B1231/ Превышено пороговое значение продольного ускорения

Очистите память данных о столкновении с помощью WDS.
Повторите самопроверку, СОТРИТЕ коды DTC.
Память данных о столкновении можно очищать максимум пять раз.

/B1916/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1916/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи первой ступени подушки безопасности водителя.
/B1932/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1934/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
/B1936/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности водителя
/B2228/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности водителя.
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1925/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1933/ - Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1935/ - Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности пассажира
/B1938/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи подушки безопасности пассажира /B1996/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1997/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1998/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности пассажира
/B1999/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности пассажира
/B2229/ Короткое замыкание на массу электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2231/ Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2233/ Разрыв электрической цепи второй ступени подушки безопасности пассажира.
/B2235/ Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя второй ступени подушки безопасности пассажира.

/B1992/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1993/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1994/ - Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности водителя
/B1995/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности водителя

/B2773/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2774/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2775/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя
/B2776/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны водителя

/B2777/ - Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2778/ - Разрыв электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2779/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира
/B2780/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи верхней боковой подушки безопасности со стороны пассажира

/B1877/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя.
/B1878/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1879/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя
/B1885/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности водителя

/B1881/ - Разрыв электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира.
/B1882/ - Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1883/ - Короткое замыкание на массу электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира
/B1886/ - Низкое сопротивление электрической цепи преднатяжителя ремня безопасности пассажира

/B2226/ - Внутренняя неисправность датчика переднего удара. (Замена датчика)
/B2227/ - Неисправность линии передачи данных датчика переднего удара.

/B2791/ - Характеристики переключателя отключения подушки безопасности вне допустимого диапазона
/B2791/ - Переключатель отключения подушки безопасности в среднем положении

Лампа горит постоянно (вообще постоянно):

  • Модуль управления подушками безопасности отсоединен или неисправен.
  • B1869: Разрыв или короткое замыкание на массу электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности.

Лампа не горит или горит постоянно (в зависимости от случая):

  • B1868: Электрическая цепь контрольной лампы подушек безопасности. Общая электрическая неисправность.

Лампа НЕ ГОРИТ вообще:

  • B1870: Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

Предупреждения при работе с системой пассивной безопасности

ВНИМАНИЕ! Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом пассивной системы безопасности самостоятельно!
ВНИМАНИЕ! Перед любыми действиями с пассивной системой безопаности, в обязательном порядке отключите АКБ и выждите не менее 1 минуты.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается прозвонка тестером подушек безопасности и преднатяжителей ремней. Для проверки кабеля отключите от него подушку или преднатяжитель.

Загорелся чек подушек безопасности на панели. Как убрать ошибку?

@andrienko.1966 --> Неисправность надо сначала устранить, потом думать как ошибку сбросить.

У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где иск.

Здравствуйте. Вылазит периодически ошибка p000a, метки с помощью спец инструмента выставили правильно, на коленвале и муфтах. Есть подозрение на электромагнитный клапан впускной и .

загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится. .

Значок подушки безопасности? Чек это в виде двигателя. Нужно провести диагностику сканером, желательно фордовским, считать ошибки и провести по ним проверки. Снятие клеммы аккумулятора минут на 5 не поможет. Если периодически не работает звуковой сигнал, то проблема может быть в подрулевом кольце/шлейфе. Стоит учесть, что если будет ДТП, подушки не сработают, если горит их значок.

Евгений Молотов

FF 2, 1,6 -100лс, 2008 год. Покупал машину с рук поэтому, хотелось бы проверить. И как определить вылетали они уже или нет?

Станислав Каравашкин

Евгений, проверить, было срабатывание или нет, можно на компьютерной диагностике, ибо после каждого срабатывания приходится перепрошивать блок безопасности, рассчитанный на 5 перезаписей (в своё время после ДТП собирал свой ФФ2 рестайл и много чего узнал). При подключении обязательно должно быть видно, была ли перепрошивка и сколько ещё осталось попыток. Если диагност не может отвтетиь на эти вопросы, то ищем другой сервис.
Если срабатываний не было, значит дальше ничего смотреть не надо.
Если было (к сожалению, может и не быть сведений о том, что конкретно сработало), то проверяем все компоненты, которые должны стоять: пиропатроны ремней и подушки (водительская, пассажирская, боковые, смотря какие есть).
Перед всеми манипуляциями с подушками обязательно снимаем клемму с аккума, дабы в оследстии не было ошибочного срабатывания (не забываем при этом о том, что после подключения аккума штатная музыка, будь то Ford или Sony, потребует ввести код разблокировки).
1. Пиропатроны - самое простое. Они встроены в замки передних ремней (сзади не ставятся). Могут сработать даже при незначительных ударах.
Замки должны стоять относительно высоко и на одном уровне (можно сравнить с другой машиной, которая не участвовала в ДТП). Замок на уровне подушки сиденья или выше его всего на пару сантиметров - верный признак сработавшего и не заменённого пиропатрона. Если положение пиропатрона совпадает с таким же на других ФФ2 (приблизительно ширина ладони, если не ошибаюсь - машину продал полгода назад), всё ок.
2. Водительская подушка.
Поверхность центральной части руля должна быть цельной (без разрывов, следов склейки, наклеек и т.д.), но это откровенное палево, поэтому при продаже подушку обычно меняют. Однако если есть сомнения, то отщёлкиваем подушку тонкой плоской отвёрткой и смотрим, сколько она весит. Если есть ощущения, что она пустая (то есть очень лёгкая), значит там внутри ничего нет. Но мне не доводилось при поиске запчастей натыкаться на такой вариант. Поэтому визуального осмотра руля достаточно.
3. Подушка переднего пассажира. Первый признак её наличия надпись Airbag или SRS около правого воздуховода. Если там написано Focus, то тут её нет: либо комплектация изначально без неё (вспоминаем, что говорил предыдущий хозяин), либо после ДТП панель поменяли на такую (при срабатывании подушки пассажира торпеду перед ним разрывает, и её не восстановить).
Если есть надпись и обуяли сомнения, снимаем бардачок и смотрим внутри панели над ним. Там есть стальной кронштейн (всегда). Если он пуст, то подушки нет.
4. Боковые подушки. Признак их изначального наличия - вшитые ярлычки с надписью Airbag или SRS в швы обивки на наружных боковинах спинок передних сидений. Если ярлычков нет, то подушек тут никогда не было (сиденья меняют ну в очень редких случаях, ибо сильно дешевле восстановить швы). Если на сиденьях чехлы, то снимаем их со спинок передних сидений.
Далее при наличие ярлычков осматриваем швы - они ни чем не должны отличаться от остальных на всех сиденьях.
Если сиденья были перетянуты, то ту ничего не сказать.


Подушка безопасности на Ford Focus является важной функцией безопасности, которая защищает водителя и пассажиров в случае столкновения. Некоторые процедуры ремонта и технического обслуживания, особенно работы, требующие доступа к зоне непосредственно за передним бампером, требуют разоружения системы подушки безопасности, чтобы избежать ее случайного включения. Если вы планируете какие-либо работы с передним бампером или рулевой колонкой вашего Focus, сначала обязательно отключите систему подушек безопасности.

Шаг 1


Убедитесь, что все электрические аксессуары на вашем Focus выключены.

Шаг 2


Шаг 3


Найдите центральную распределительную коробку. Он будет прикручен к брандмауэру под левой стороной приборной панели. Снимите крышку.

Шаг 4


Шаг 5


Включите зажигание и посмотрите на световые индикаторы на приборной панели. Индикатор подушки безопасности должен гореть (непрерывно без мигания) в течение не менее 30 секунд, если был удален правильный предохранитель.

Шаг 6


Выключите зажигание после того, как лампочка будет гореть не менее 30 секунд.

Шаг 7


Отсоедините кабель заземления от отрицательной клеммы аккумулятора. Закрепите заземляющий кабель, чтобы он не мог случайно коснуться аккумулятора. Подождите как минимум одну минуту, прежде чем продолжить.

Читайте также: