Схема топливной системы шевроле орландо
Обновлено: 19.05.2024
75.000 проехал на Приоре Как быть проверить менят или что. пока что машина идеально работает )) У коллеги с работы на ОРЛАНДО с топливной системы пока проблем нет.
Братья,а у вас задняя тонировка вне закона? Мне приятель сказал с топливной системы на шевроле orlando до сих пор все без особых проблем ))
. Колхозник, возвращайся в свою тракторную бригаду и фантазируй там. Если хоть один из колёсных датчиков выйдет из строя, АБС не будет работать вообще. Какие ещё лампочки там у тебя светят? Крути гайки в общем. Не забывай направление. И трещётки не ломай накидными трубами. Куда ты полез?:
Шкода проверенный временем европейский автомобиль, с хорошим комфортом, управляемостью, плавностью, ценой, тех.характерист иками и соответствием С классу. С учетом выхода Oktavia III в скором времени, ее можно будет отнести к D сегменту, по некоторым параметрам. И если уж вы настроились на C-класс, то присмотритесь либо к Oktavia, либо к Jetta, либо к Golf, ну или Honda Civic, которые имеют приблизительно один ценовой диапазон, и высокое качество сборки.
а если есть ступенька на цилиндрах, можно ли заменить только нижнее компрессионное кольцо и маслосьемное кольцо? а верхнее оставить старое?
Спасибо за видео. Вопрос: - Допустим, снял переднее пассажирское сидение. и возникла необходимость выехать уже без него. Не возникнет никаких последствий с электроникой? Спасибо!
в цилиндрах был и должен был быть хон, а ты его . песком и даже не востанови. вместе с образивом каким-то запиках поршент! а еще мне понравилось слово 'НЕМНОГО СМАЗКИ')
Постоянные трудности с топливной системы подзадолбали! Тоже такую смазку использую. Сколько у вас такая смазка стоит.
посмешил дядька)норм) Мне друг сказал на chevrolet и без топливной системы полно чем заняться можно ;)
Я два сорвал на одной колесе,нужно заменить. С задними шпильками все намного проще, Редкие трудности с топливной системы не так и страшны…
ТАМ ГДЕ НЕ НУЖЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ (ЭТО ГОРОД) НЕ НУЖНЫ И ДОРОГИЕ И ЯРКИЕ ЛАМПОЧКИ, ТАК ЧТО БРЕД ПОЛНЫЙ. ТАК ЖЕ НЕТ ЗАМЕР ОСВЕЩЕНИЯ ЛИНИИ ОБОЧИНЫ ЧТО КРАЙНЕ ВАЖНО. КОРОЧЕ ГОВНО, А НЕ ТЕСТ.
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.
p, blockquote 1,0,0,0,0 -->
p, blockquote 2,0,0,0,0 -->
Предохранители под капотом
Главный блок с реле с и предохранителями
Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.
p, blockquote 3,0,0,0,0 -->
p, blockquote 4,0,0,0,0 -->
Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.
Схема
p, blockquote 6,0,1,0,0 -->
p, blockquote 7,0,0,0,0 -->
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 -->
1 | 15 | Модуль управления коробкой передач |
2 | 15 | Модуль управления двигателем |
3 | — | Не используется |
5 | 15 | Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП |
6 | 30 | Реле стеклоочистителя ветрового стекла |
7 | — | Не используется |
8 | 15 | Топливные форсунки |
9 | 15 | Катушка зажигания, топливные форсунки |
10 | 15 | Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП |
11 | 10 | Подогреваемые лямбда-датчики |
12 | 30 | Двигатель стартера |
13 | 7.5 | Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) |
14 | — | Не используется |
15 | — | Не используется |
16 | 7.5 | Датчик качества воздуха |
17 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
18 | 10 | Модуль управления топливным насосом |
19 | — | Не используется |
20 | 20 | Реле топливного насоса |
21 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
22 | — | Не используется |
23 | — | Не используется |
24 | 30 | Двигатели привода окон, передняя дверь |
25 | — | Не используется |
26 | 40 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
27 | 30 | Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей |
28 | 40 | Сетка заднего антизапотевателя |
29 | — | Не используется |
30 | 15 | Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ) |
31 | 20 | Контроллер кузова |
32 | 20 | Контроллер кузова |
33 | 30 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
34 | 25 | Модуль управления потолочным люком |
35 | 30 | Аудиоусилитель |
36 | — | Не используется |
37 | 10 | Фара — правая дальнего света |
38 | 10 | Фара — левая дальнего света |
39 | — | Не используется |
40 | — | Не используется |
41 | — | Не используется |
42 | 20/30 | Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
43 | — | Не используется |
44 | — | Не используется |
45 | 30/40 | Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора |
46 | 10 | Реле охлаждающего вентилятора |
47 | 10 | Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки |
48 | 15 | Противотуманные фары, передние |
49 | — | Не используется |
50 | — | Не используется |
51 | 15 | Звуковой сигнал |
52 | 5 | Комбинация приборов |
53 | 10 | Внутреннее зеркало заднего вида |
54 | 5 | Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
55 | 7.5 | Переключатели окон, передний, переключатель зеркала |
56 | 15 | Насос омывателя лобового стекла |
57 | 15 | Модуль управления замком рулевой колонки |
58 | — | Не используется |
59 | 30 | Топливный подогреватель |
60 | 7.5 | Наружные зеркала заднего вида |
61 | — | Не используется |
62 | 10 | Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера |
63 | — | Не используется |
64 | 5 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
65 | — | Не используется |
66 | — | Не используется |
67 | 20 | Модуль управления топливным насосом |
68 | — | Не используется |
69 | 5 | Контроллер кузова |
70 | 5 | Датчик дождя |
71 | — | Не используется |
Реле | ||
R1 | Муфта компрессора кондиционера воздуха | |
R2 | Стартер | |
R3 | Вентилятор охлаждения | |
R4 | Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла | |
R5 | Стеклоочиститель ветрового стекла | |
R6 | Не используется | |
R7 | Трансмиссия | |
R8 | Топливный насос | |
R9 | Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора | |
R10 | Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора | |
R11 | Не используется | |
R12 | Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом) | |
R13 | Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора | |
R14 | Не используется | |
R15 | Главное реле зажигания | |
R16 | Реле подогревателя топлива | |
R17 | Антизапотеватель заднего стекла | |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | ||
— | Реле звукового сигнала | |
— | Реле насоса омывателя лобового стекла | |
— | Реле передней противотуманной фары | |
— | Реле дальнего света блок-фар |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 9,0,0,0,0 -->
p, blockquote 10,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 -->
p, blockquote 12,0,0,0,0 -->
Расшифровка
p, blockquote 13,1,0,0,0 -->
1 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
2 | 100 | Блок предохранителей — панель приборов |
3 | 80 | Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) |
4 | — | Не используется |
5 | 250 | Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея |
6 | 250/500 | Двигатель стартера |
p, blockquote 14,0,0,0,0 -->
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
p, blockquote 15,0,0,0,0 -->
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.
Блок с предохранителями в салоне орландо
Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.
p, blockquote 17,0,0,0,0 -->
p, blockquote 18,0,0,0,0 -->
Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.
p, blockquote 19,0,0,0,0 -->
Фотография блок с предохранителями
p, blockquote 20,0,0,1,0 -->
p, blockquote 21,0,0,0,0 -->
Схема
p, blockquote 22,0,0,0,0 -->
p, blockquote 23,0,0,0,0 -->
Назначение
p, blockquote 24,0,0,0,0 -->
1 | — | Не используется |
2 | — | Не используется |
3 | 25 | Контроллер кузова |
4 | 20 | Радиоприемник |
5 | 7.5 | Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей |
6 | 20 | Прикуриватель шевроле орландо |
7 | 20 | Розетка электропитания |
8 | 30 | Контроллер кузова |
9 | 30 | Контроллер кузова |
10 | 30 | Контроллер кузова |
11 | 40 | Модуль управления дверями, Электровентилятор |
12 | — | Не используется |
13 | 25 | Модуль системы управления подогревом сиденья |
14 | 7.5 | Колодка диагностики, штуцер подачи масла |
15 | 10 | Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
16 | 10 | Реле освобождения двери заднего отсека |
17 | 15 | Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе |
18 | — | Не используется |
19 | — | Не используется |
20 | — | Не используется |
21 | 15 | Комбинация приборов |
22 | 2 | Выключатель зажигания |
23 | 20 | Контроллер кузова |
24 | 20 | Контроллер кузова |
25 | — | Не используется |
26 | 20 | Вспомогательная розетка электропитания |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.
Реле внутри блока
- Реле отпирания двери багажника
- Логистический режим — реле 1
- Реле вспомогательного источника питания
Руководство по эксплуатации
Если вы не нашли ответ на свой вопрос либо просто хотите узнать больше информации, тогда предлагаем к обозрению книгу по обслуживанию и эксплуатации шевроле орландо в формате pdf: «скачать«.
Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.
Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.
Что с двигателем?
Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.
Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.
Что с коробками передач?
На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.
Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.
Что с подвеской и тормозами?
Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando
Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.
Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.
Что с кузовом и салоном?
В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.
Каков итог?
Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.
Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.
Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando ).
Что потребуется для выполнения
Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.
1. Моторное масло .
Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS 2.
2. Масляный фильтр . В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра.
фильтр GM 93185674
3. Уплотнительное кольцо сливной пробки . Одноразовое! Менять при каждом отворачивании пробки!
кольцо GM 90528145
4. Ключ на 24 мм. Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.
5. Ключ Torx T 45 для сливной пробки поддона.
6. Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.
7. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.
8. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (если установлена).
Очередность выполнения работы
1. Открываем крышку маслозаливной горловины.
2. Подставляем под сливное отверстие емкость.
3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку ключом Torx T45, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом.
Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом!
4. Пока масло стекает, займемся фильтром .
C нимаем крышку, отвернув ее ключом на 24 мм и извлекаем фильтрующий элемент. Перед установкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо.
крышка корпуса масляного фильтра имеет шестигранник под ключ на 24
5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали.
6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо .
7. Заливаем моторное масло, используя воронку.
При заливке масла будьте внимательны. Масло сливается не полностью. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом.
В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.
Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины
8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.
9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.
10. Теперь самое время осмотреть слитое масло. Оно должно быть однородным, без посторонних включений.
Чрезмерная текучесть (низкая вязкость), близкая к текучести воды, обычно указывает на то, что интервал замены был превышен. В следующий раз интервал необходимо сократить в 1,5 раза.
Наличие светловатых капель на поверхности масла (эмульсия) указывает на присутствие воды (антифриза). Это повод для серьезной диагностики двигателя.
Теперь аккуратно перелейте масло в закрытую емкость, пригодную для транспортировки к месту утилизации или хранения.
Осмотрите дно емкости, наличие любых металлических частиц указывает на износ деталей двигателя.
Еще больше технической информации по обслуживанию и ремонту двигателя модели F18D4 ( Z18XER) Вы найдете на специальной странице.
Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.
Задать вопрос или оставить отзыв по теме этой страницы
НАШИ ПАРТНЕРЫ:
Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .
Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.
Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.
что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же
Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.
Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.
Комментарии к теме Электросхема топливной системы Chevrolet Orlando
Цена копеечная за восстановление вообще. Я свою тойоту слегка в дерево приехал, даже без срабатывания подушек. Восстановление на оригиналах вышло 3500 баксов.
На астре 1.8 менял через 110 тыс. Ремень и ролики в хорошем состоянии. На Круз такой мотор тоже ставят.
Друзья спасибо за видео, месяц назад купил 10л антифриза красного и дистиллированной воды, слилось литров 5 старого антифриза (по идее должно было 7л) промыл дистиллированной водой и залил красный тосол, на следующий день тосол в расширительном бачке стал коричневый. Сегодня решил еще раз заморичиться и поменял по вашему совету, продул с помощью насоса, реально вытекло старого антифриза 1.5-2литра, промыл первых два раза очищенной водой и третий дистиллированной после залил тосол красный, все получилось цвет не поменял. Рекомендую, делайте все как в видео, несколько раз промывайте и выдувайте остатки старого тогда все получится.
Красавчик автор внятно обяснил молодец помог очень век живи утрудился не поленился некак другие тем кем это помог залайкаите мою смс в ответ я также сделаю
Всё просто и ясно даже для неспеца по ремонту. Автору - Спасибо. Людям с Руками и бескорыстным желанием поделиться опытом - Уважение!
На шниве, при переключении передач, зависают обороты на 3-4 сек. может ли ДМРВ быть виновен. Спасибо, видос норм.
Что. что это за китайский шерпотреб. ). Где хороший, преждний видеоконтент на 20 минут.Это не тот Евгений, которого я знал, пожалуйста,не делай так больше! Хорошего творчества. Пусть Муза посетит тебя. )
Прокладку клапанной крышки не меняли даже плоскость под нее не обезжирили. Болты крепления шестерен поставили старые. В мануале момент затяжки шестерен 50 Н.м доворот на 150 градусов, доворот на 15 градусов. Затяжка обводного и натяжного роликов также в три приема 20 Н.м,доворот на 120 градусов, доворот на 15 градусов.А вообще спасибо за видео. Все наглядно и понятно.
Читайте также: