Схема топливной системы шевроле орландо

Обновлено: 19.05.2024

75.000 проехал на Приоре Как быть проверить менят или что. пока что машина идеально работает )) У коллеги с работы на ОРЛАНДО с топливной системы пока проблем нет.

VW Transporter T5 2.5l AXD 2007 передув турбины.

Замена магнитолы в Odyssey

Ford Sierra

Alfa Romeo156 плавающие обороты

Братья,а у вас задняя тонировка вне закона? Мне приятель сказал с топливной системы на шевроле orlando до сих пор все без особых проблем ))

WV TRANSPORTER T-5 2.5 AXD Капитальный ремонт не ремонтируемого двигателя Часть 2

Киа Карнивал 2.9 CRDI ремонт ГБЦ - часть 2

Delphi Common Rail Diesel pump Autopsy Pt1 - Hyundai Terracan and Kia K2700 pump

Москвич от А до Я Сцепление

. Колхозник, возвращайся в свою тракторную бригаду и фантазируй там. Если хоть один из колёсных датчиков выйдет из строя, АБС не будет работать вообще. Какие ещё лампочки там у тебя светят? Крути гайки в общем. Не забывай направление. И трещётки не ломай накидными трубами. Куда ты полез?:

ЛАДА ВЕСТА! УЖАС Бензонасоса!

Карбюратор Солекс для Таврии, для Славуты.

Найден НЕВИДИМЫЙ СТУК в подвеске Ниссан. Диагностика подвески. ремонтавто

Топливная система дизельного двигателя

Шкода проверенный временем европейский автомобиль, с хорошим комфортом, управляемостью, плавностью, ценой, тех.характерист иками и соответствием С классу. С учетом выхода Oktavia III в скором времени, ее можно будет отнести к D сегменту, по некоторым параметрам. И если уж вы настроились на C-класс, то присмотритесь либо к Oktavia, либо к Jetta, либо к Golf, ну или Honda Civic, которые имеют приблизительно один ценовой диапазон, и высокое качество сборки.

а если есть ступенька на цилиндрах, можно ли заменить только нижнее компрессионное кольцо и маслосьемное кольцо? а верхнее оставить старое?

Спасибо за видео. Вопрос: - Допустим, снял переднее пассажирское сидение. и возникла необходимость выехать уже без него. Не возникнет никаких последствий с электроникой? Спасибо!

в цилиндрах был и должен был быть хон, а ты его . песком и даже не востанови. вместе с образивом каким-то запиках поршент! а еще мне понравилось слово 'НЕМНОГО СМАЗКИ')

Постоянные трудности с топливной системы подзадолбали! Тоже такую смазку использую. Сколько у вас такая смазка стоит.

посмешил дядька)норм) Мне друг сказал на chevrolet и без топливной системы полно чем заняться можно ;)

Я два сорвал на одной колесе,нужно заменить. С задними шпильками все намного проще, Редкие трудности с топливной системы не так и страшны…

ТАМ ГДЕ НЕ НУЖЕН ДАЛЬНИЙ СВЕТ (ЭТО ГОРОД) НЕ НУЖНЫ И ДОРОГИЕ И ЯРКИЕ ЛАМПОЧКИ, ТАК ЧТО БРЕД ПОЛНЫЙ. ТАК ЖЕ НЕТ ЗАМЕР ОСВЕЩЕНИЯ ЛИНИИ ОБОЧИНЫ ЧТО КРАЙНЕ ВАЖНО. КОРОЧЕ ГОВНО, А НЕ ТЕСТ.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Chevrolet Orlando – семейный автомобиль выполненный на платформе общей с шевроле круз. Продавался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. Мы представляем информацию о схемах предохранителей шевроле орландо и полным описанием всех блоков. Покажем какой предохранитель отвечает за прикуриватель и как его поменять.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

шевроле орландо фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Главный блок с реле с и предохранителями

Он расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумуляторном. Для доступа надо отодвинуть 3 защёлки на крышке и убрать её.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

общее фото размещения блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Возможны изменения либо отличия в данном материале и вашем автомобиле. При осмотре блока предохранителей обратите внимание на маркировочную таблицу на обратной стороне защитной крышки.

Схема

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

схема предохранителей шевроле орландо

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

115Модуль управления коробкой передач
215Модуль управления двигателем
3Не используется
515Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем, датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на впуске, датчик скорости вторичного вала КПП
630Реле стеклоочистителя ветрового стекла
7Не используется
815Топливные форсунки
915Катушка зажигания, топливные форсунки
1015Модуль управления двигателем, датчик скорости вторичного вала КПП
1110Подогреваемые лямбда-датчики
1230Двигатель стартера
137.5Выпускной электромагнитный клапан адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP)
14Не используется
15Не используется
167.5Датчик качества воздуха
175Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
1810Модуль управления топливным насосом
19Не используется
2020Реле топливного насоса
2130Двигатели привода окон, передняя дверь
22Не используется
23Не используется
2430Двигатели привода окон, передняя дверь
25Не используется
2640Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
2730Приемник устройства дистанционного управления блокировкой дверей
2840Сетка заднего антизапотевателя
29Не используется
3015Электронный блок управления тормозной системы (ЕВСМ)
3120Контроллер кузова
3220Контроллер кузова
3330Модуль системы управления подогревом сиденья
3425Модуль управления потолочным люком
3530Аудиоусилитель
36Не используется
3710Фара — правая дальнего света
3810Фара — левая дальнего света
39Не используется
40Не используется
41Не используется
4220/30Реле вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора
43Не используется
44Не используется
4530/40Реле высокой скорости вентилятора радиатора, электродвигатель вентилятора радиатора
4610Реле охлаждающего вентилятора
4710Подогреваемые датчики кислорода, корпус дроссельной заслонки
4815Противотуманные фары, передние
49Не используется
50Не используется
5115Звуковой сигнал
525Комбинация приборов
5310Внутреннее зеркало заднего вида
545Выключатель блок-фар, дополнительный электрический отопитель, модуль управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
557.5Переключатели окон, передний, переключатель зеркала
5615Насос омывателя лобового стекла
5715Модуль управления замком рулевой колонки
58Не используется
5930Топливный подогреватель
607.5Наружные зеркала заднего вида
61Не используется
6210Реле муфты компрессора кондиционера, муфта компрессора кондиционера
63Не используется
645Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
65Не используется
66Не используется
6720Модуль управления топливным насосом
68Не используется
695Контроллер кузова
705Датчик дождя
71Не используется
Реле
R1Муфта компрессора кондиционера воздуха
R2Стартер
R3Вентилятор охлаждения
R4Управление скоростью работы стеклоочистителя ветрового стекла
R5Стеклоочиститель ветрового стекла
R6Не используется
R7Трансмиссия
R8Топливный насос
R9Средняя скорость 1 охлаждающего вентилятора
R10Средняя скорость 2 охлаждающего вентилятора
R11Не используется
R12Управление скоростью вентилятора охлаждения (или в блоке реле — под капотом)
R13Реле высокой скорости охлаждающего вентилятора
R14Не используется
R15Главное реле зажигания
R16Реле подогревателя топлива
R17Антизапотеватель заднего стекла
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока.
Реле звукового сигнала
Реле насоса омывателя лобового стекла
Реле передней противотуманной фары
Реле дальнего света блок-фар

Блок с плавкими предохранителями высокой мощности

Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

плавкие предохранители в шевроле орландо

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

схема предохранителей на аккумуляторе

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

1100Блок предохранителей — панель приборов
2100Блок предохранителей — панель приборов
380Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1)
4Не используется
5250Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея
6250/500Двигатель стартера

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок с реле

В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

дополнительный блок с реле

  1. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  2. Реле низкой скорости вентилятора системы охлаждения;
  3. Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения.

Блок с предохранителями в салоне орландо

Он расположен за перчаточным ящиком в приборной панели.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

доступа к блоку с предохранителями

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Для доступа надо сжать с боковых сторон, а потом потянуть, приподняв его вверх.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фотография блок с предохранителями

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

фото блока с предохранителями в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

1Не используется
2Не используется
325Контроллер кузова
420Радиоприемник
57.5Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей
620Прикуриватель шевроле орландо
720Розетка электропитания
830Контроллер кузова
930Контроллер кузова
1030Контроллер кузова
1140Модуль управления дверями, Электровентилятор
12Не используется
1325Модуль системы управления подогревом сиденья
147.5Колодка диагностики, штуцер подачи масла
1510Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
1610Реле освобождения двери заднего отсека
1715Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе
18Не используется
19Не используется
20Не используется
2115Комбинация приборов
222Выключатель зажигания
2320Контроллер кузова
2420Контроллер кузова
25Не используется
2620Вспомогательная розетка электропитания

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 6. Обратите внимание что за дополнительную заднюю розетку питания (задний прикуриватель) отвечает 26.

Реле внутри блока

  • Реле отпирания двери багажника
  • Логистический режим — реле 1
  • Реле вспомогательного источника питания

Руководство по эксплуатации

Если вы не нашли ответ на свой вопрос либо просто хотите узнать больше информации, тогда предлагаем к обозрению книгу по обслуживанию и эксплуатации шевроле орландо в формате pdf: «скачать«.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Сегодня на вторичном рынке стоимость Chevrolet Orlando начинается в среднем от 450 000 рублей за самые простые и старые образцы 2011 года выпуска. С недорогими вариантами нужно быть особенно внимательными, так как компактвэн был популярен у таксистов. Поскольку такие машины часто обклеивались пленкой, состояние кузова у них может быть очень хорошее, а вот чудовищные пробеги скручены не по одному разу.

Самые дорогие и свежие экземпляры 2014 года выпуска по стоимости до сих пор крутятся вокруг отметки в 900 000 рублей — столько же они стоили новыми до обвала курса рубля. Это, как правило, немногочисленные дизельные версии, чуть дешевле бензиновые топ-исполнения.

Что с двигателем?

Начать стоит с хорошего. Двигатель F18D4 является модернизированным вариантом модификации D3, а значит, ни капризной системы EGR, ни гидрокомпенсаторов в нем нет. До 150 000 км увеличен предельный ресурс ремня ГРМ, однако менять его лучше гораздо раньше — на 90 000–100 000 км пробега.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Увы, поскольку дизельный двигатель Z20D1 встречается очень редко, никакой системной симптоматики по мотору нет даже у специализированных сервисов. Как и любой современный дизель, силовой агрегат требователен к качеству топлива: плохая солярка сначала проявляет себя нестабильной работой двигателя, а затем выводит из строя форсунки. Еще одной особенностью мотора является слабый прогрев в любое время года, так что установка предпускового подогревателя — почти обязательная рекомендация.

Что с коробками передач?

На Chevrolet Orlando устанавливается автомат той же серии, что и на Cruze, только большей нагрузки — 6T40 вместо 6T30. Последний, к слову, был не очень удачно настроен и туповат, но при частой замене масла ходил достаточно долго и прослыл коробкой вполне надежной. А вот его собрат на Orlando почему-то отличался и жесткой работой, и меньшей надежностью.

Еще во время гарантии толчки на первых трех передачах при переключениях пытались вылечить перепрошивкой блока управления, а при отсутствии результата даже меняли гидроблок. Рекомендации по частой замене масла также никуда не делись — специалисты советуют заливать новое не реже, чем каждые 50 000 км.

Что с подвеской и тормозами?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Непонятные стуки в передней части автомобиля могут быть вызваны не износом подвески, а плохо закрепленным пыльником между радиаторами кондиционера и системы охлаждения. Одна из детских болезней Orlando

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Также специалисты отмечают частые стуки при прокручивании рулевого колеса. Проблема в рулевом вале, которая решается с помощью ослабления креплений пластикового кожуха вокруг.

Тормоза выхаживают среднестатистический пробег: 20 000 км колодки и до 80 000 км диски. Многим такой пробег кажется маленьким, но это субъективно и зависит от манеры вождения. Для большей надежности механизма специалисты рекомендуют почаще делать профилактику суппортов.

Что с кузовом и салоном?

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando
Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

В интерьере особых проблем не выявляется. Салон собран из достаточно хороших материалов, а потому сверчки в нем появляются редко, разве что быстро царапается глянцевый декор. Распространенный недостаток — сильное запотевание окон.

Каких поломок стоит ждать от подержанного Chevrolet Orlando

Каков итог?

Orlando — типичный представитель марки Chevrolet, которая делала среднестатистические модели для среднестатистического водителя-семьянина. Он как бигмак — наслаждаться его вкусом будешь вряд ли, но и голодным не останешься. Компактвэн симпатичен, динамичен, комфортен и практичен ровно настолько, насколько это требуется. Ни на рубль больше. Ровно то же касается и надежности: автомобиль с малой вероятностью подведет вас по-крупному, но о всяких мелочах будет напоминать постоянно. Если, конечно, большую их часть не исправил предыдущий владелец.

Журнал "Движок" выражает благодарность сервисному центру "Америкар" за помощь в подготовке материала.

Замена моторного масла и масляного фильтра производится при каждом техническом обслуживании автомобиля Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando ).

Что потребуется для выполнения

Ниже приведен список того, что потребуется для выполнения этой работы. Все это надо приготовить заранее.

1. Моторное масло .

Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло DEXOS 2.

2. Масляный фильтр . В комплекте с фильтром поставляется уплотнительное резиновое кольцо крышки фильтра.

масляный фильтр шевроле орландо

фильтр GM 93185674

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки . Одноразовое! Менять при каждом отворачивании пробки!

уплотнение сливной пробки

кольцо GM 90528145

4. Ключ на 24 мм. Им будем отворачивать крышку корпуса масляного фильтра.

5. Ключ Torx T 45 для сливной пробки поддона.

6. Прорезиненные перчатки. При замене масла не удается избежать его попадания на руки, поэтому без перчаток не обойтись. Они должны обеспечить изоляцию кожи от вредного воздействия отработанного масла.

7. Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Для этой цели идеально подходит старая пластиковая канистра из-под масла, если в ней прорезать широкое отверстие. Желательно, чтобы она была чистой. Это позволит провести визуальную диагностику слитого масла с целью оценки технического состояния двигателя.

8. Гаечные ключи или отвертки для снятия защиты картера (если установлена).

Очередность выполнения работы

1. Открываем крышку маслозаливной горловины.

2. Подставляем под сливное отверстие емкость.

3. Очищаем поверхность вокруг пробки и отворачиваем пробку ключом Torx T45, стараясь на последнем этапе не уронить ее в емкость с маслом.

Если двигатель горячий, будьте осторожны, есть риск обжечься маслом!

Замена масла в авео т300

4. Пока масло стекает, займемся фильтром .

C нимаем крышку, отвернув ее ключом на 24 мм и извлекаем фильтрующий элемент. Перед установкой крышки фильтра, замените ее уплотнительное кольцо.

замена масла в шевроле орландо

крышка корпуса масляного фильтра имеет шестигранник под ключ на 24

5. Тщательно очищаем все поверхности, на которые попало масло при сливе, и устанавливаем новые детали.

6. Устанавливаем на место пробку сливного отверстия, предварительно заменив уплотнительное кольцо .

7. Заливаем моторное масло, используя воронку.

При заливке масла будьте внимательны. Масло сливается не полностью. Чтобы избежать перелива, постарайтесь сначала залить не больше того объема, который слили. Далее доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень щупом.

В результате уровень должен быть чуть ниже метки MAX.

Если нет воронки кладем ветошь вокруг заливной горловины

8. Устанавливаем снятые детали и запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла может погаснуть с небольшой задержкой, это нормально. Если она не погасла через пять секунд после запуска двигателя, необходимо сразу же заглушить мотор и установить причину низкого давления. Если все нормально, даем двигателю поработать 3-5 минут, выключаем его и спустя еще 5-7 минут проверяем уровень масла. Уровень должен находиться чуть выше середины между метками MIN и MAX. Если уровень выше метки MAX, часть масла надо обязательно слить.

9. Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет подтекания. Если все нормально, можно считать работу по замене масла выполненной.

10. Теперь самое время осмотреть слитое масло. Оно должно быть однородным, без посторонних включений.

Чрезмерная текучесть (низкая вязкость), близкая к текучести воды, обычно указывает на то, что интервал замены был превышен. В следующий раз интервал необходимо сократить в 1,5 раза.

Наличие светловатых капель на поверхности масла (эмульсия) указывает на присутствие воды (антифриза). Это повод для серьезной диагностики двигателя.

Теперь аккуратно перелейте масло в закрытую емкость, пригодную для транспортировки к месту утилизации или хранения.

Осмотрите дно емкости, наличие любых металлических частиц указывает на износ деталей двигателя.

Еще больше технической информации по обслуживанию и ремонту двигателя модели F18D4 ( Z18XER) Вы найдете на специальной странице.

Клуб владельцев автомобилей Шевроле Орландо на сайте ВКонтакте.


Задать вопрос или оставить отзыв по теме этой страницы








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

SsangYong ремонт суппортов

Комментарии к теме Электросхема топливной системы Chevrolet Orlando

Цена копеечная за восстановление вообще. Я свою тойоту слегка в дерево приехал, даже без срабатывания подушек. Восстановление на оригиналах вышло 3500 баксов.

На астре 1.8 менял через 110 тыс. Ремень и ролики в хорошем состоянии. На Круз такой мотор тоже ставят.

Друзья спасибо за видео, месяц назад купил 10л антифриза красного и дистиллированной воды, слилось литров 5 старого антифриза (по идее должно было 7л) промыл дистиллированной водой и залил красный тосол, на следующий день тосол в расширительном бачке стал коричневый. Сегодня решил еще раз заморичиться и поменял по вашему совету, продул с помощью насоса, реально вытекло старого антифриза 1.5-2литра, промыл первых два раза очищенной водой и третий дистиллированной после залил тосол красный, все получилось цвет не поменял. Рекомендую, делайте все как в видео, несколько раз промывайте и выдувайте остатки старого тогда все получится.

Красавчик автор внятно обяснил молодец помог очень век живи утрудился не поленился некак другие тем кем это помог залайкаите мою смс в ответ я также сделаю

Всё просто и ясно даже для неспеца по ремонту. Автору - Спасибо. Людям с Руками и бескорыстным желанием поделиться опытом - Уважение!

На шниве, при переключении передач, зависают обороты на 3-4 сек. может ли ДМРВ быть виновен. Спасибо, видос норм.

Что. что это за китайский шерпотреб. ). Где хороший, преждний видеоконтент на 20 минут.Это не тот Евгений, которого я знал, пожалуйста,не делай так больше! Хорошего творчества. Пусть Муза посетит тебя. )

Прокладку клапанной крышки не меняли даже плоскость под нее не обезжирили. Болты крепления шестерен поставили старые. В мануале момент затяжки шестерен 50 Н.м доворот на 150 градусов, доворот на 15 градусов. Затяжка обводного и натяжного роликов также в три приема 20 Н.м,доворот на 120 градусов, доворот на 15 градусов.А вообще спасибо за видео. Все наглядно и понятно.

Читайте также: