Схема тормозной системы шевроле каптива

Обновлено: 16.05.2024

Chevrolet Captiva — среднеразмерный пяти- и семиместный кроссовер. Модель разработана южнокорейским подразделением GM Daewoo, сконструирована на базе платформы GM Theta, которая ранее была использована для Opel Antara. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Шевроле Каптива первого поколения (C140) в рестайлинге 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Находится рядом с бачком омывайки.


Общий вид блока.

Схема предохранителей в моторном блоке
Расшифровка
ABS Антиблокировочная тормозная система
A/C Система климатконтроля, кондиционер
BATT1 Коробка предохранителей приборной панели
BATT2 Коробка предохранителей приборной панели
BATT3 Коробка предохранителей приборной панели
BCM Блок управления электронными системами кузова
ECM Контроллер ЭСУД
ECM PWR
TRN
Контроллер ЭСУД, двигатель и трансмиссия
ENG SNSR Датчики системы управления двигателем
EPB Электрический стояночный тормоз
FAN1 Охлаждающий обдув
FAN3 Охлаждающий обдув
FRT FOG Передние противотуманные фары
FRT WPR Передний стеклоочиститель
FUEL/VAC Топливный насос, вакуумный насос
HDLP
WASHER
Омыватель фар
HI BEAM LH Дальний свет (левая блокфара)
HI BEAM RH Дальний свет (правая блокфара)
HORN Звуковой сигнал
HTD
WASH/ MIR
Подогрев жидкости омывателя, обогрев наружных зеркал
IGN COIL A Катушка зажигания
IGN COIL B Катушка зажигания
LO BEAM LH Ближний свет (левая блокфара)
LO BEAM RH Ближний свет (правая блокфара)
PRK LP LH Стояночный свет (левая блокфара)
PRK LP RH Стояночный свет (правая блокфара)
PWM FAN ШИМ-сигнал управления вентилятором
REAR
DEFOG
Обогрев заднего стекла
REAR WPR Задний стеклоочиститель
SPARE -
STOP LAMP Стоп-сигналы
STRTR Стартер
TCM Блок управления трансмиссией
TRLR PRL LP Стояночные огни прицепа


У дизельных моделей в центре подкапотного пространства находится дополнительный монтажный блок.

Прокачка тормозов на Chevrolet Captiva

Чтобы вручную прокачать тормозную систему на Шевроле Каптива, нужно сделать следующее:

1) Выключаем мотор и несколько раз нажимаем на педаль тормоза.

2) Проверяем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости наполняем его минимум до половины.

3) Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее.

4) Ослабляем крепление тормозного шланга в верхней части ГТЦ и выпускаем воздух из цилиндра.

5) Немного затягиваем крепление шланга.

6) Медленно отпускаем педаль тормоза и ждем 15 секунд.

7) Повторяем процедуру 5-8 раз.

8) Затягиваем крепление трубки моментом 16 Нм.

9) Присоединяем к штуцеру тормозного механизма правого заднего колеса прозрачную трубку.

10) Опускаем конец трубки в прозрачную емкость с тормозной жидкостью.

11) Медленно нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее.

12) Слегка откручиваем штуцер и выпускаем воздух.

13) Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, закручиваем штуцер и ждем 15 секунд.

14) Повторяем процедуру до тех пор, пока воздух не будет окончательно удален.

15) затягиваем штуцер моментом 6 Нм.

Повторяем действия для тормозных механизмов других колес (последовательность – левый передний – левый задний – правый передний).

Если бы было так просто, то я бы сам это устранил. Датчик педали заменили на новый. Старый вернули. А фиксируется он до щелчка, как и описывал Daddy. Т.к. регулируется на свободный ход только одна часть датчика, которая крепится к раме педального узла.

Видел сегодня Медный аэрозоль от Ликви Моли. Что за штука? Стоит ли его вместо смазки при установке колодок применять или это для последующего использования больше подходит? Германский, артикул 3970

Видел сегодня Медный аэрозоль от Ликви Моли. Что за штука? Стоит ли его вместо смазки при установке колодок применять или это для последующего использования больше подходит? Германский, артикул 3970

Это применяется для улучшения ТЕПЛООТВОДА и смазывается между колодкой и противоскрипной пластиной. Но не в направляющих колодок. Так как не водостойка. Там иное, вот это

Вот и я поймал проблему с тормозами. Я так и не понял надо на сканер блок АБС прокачивать или лягушку отрегулировать ?

вообще-то на первых годах Антар Штормов И каптив была отзывная компания по блокам АБС.
перезаливали обновленную прошиву с заменой тормозухи.

Сегодня трогаюсь со стоянки, педаль тормоза бах и провалилась. Выхожу смотрю левый передний шланг мокрый. На аварийку и потихоньку домой. Естественно пока доехал жидкость кончилась, загорелись лампочки ручника, ЕСП, антиюз. Вопрос: Заменю шланги, прокачаю жидкость достаточно ли будет снять ошибки ОРС-ом или нужно что-то посерьезней

Сегодня трогаюсь со стоянки, педаль тормоза бах и провалилась. Выхожу смотрю левый передний шланг мокрый. На аварийку и потихоньку домой. Естественно пока доехал жидкость кончилась, загорелись лампочки ручника, ЕСП, антиюз. Вопрос: Заменю шланги, прокачаю жидкость достаточно ли будет снять ошибки ОРС-ом или нужно что-то посерьезней

Точно так. Прокачал , сбросил. Лопнул шланг.
Слава богу, что не на ходу, а отъезжал от стоянки, педаль бац и провалилась. Причем три месяц назад, пред дальней поездкой, был проведен тщательный осмотр всех частей и механизмов. Да и вчера заменил все четыре шланга. Оставшиеся три без видимых трещин и потертостей.

Точно так. Прокачал , сбросил. Лопнул шланг.
Слава богу, что не на ходу, а отъезжал от стоянки, педаль бац и провалилась. Причем три месяц назад, пред дальней поездкой, был проведен тщательный осмотр всех частей и механизмов. Да и вчера заменил все четыре шланга. Оставшиеся три без видимых трещин и потертостей.


Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива

выкачиваем тормозную жидкость

главный тормозной цилиндр Шевроле Каптива

Ремонт главного тормозного цилиндра Шевроле Каптива

установка главного тормозного цилиндра Каптива

Замена троса ручника Шевроле Каптива

Все кроссоверы Шевроле Каптива оснащаются ручником с приводом от рычага, установленного в салоне. Усилие от рычага на колесные тормозные механизмы передается двумя тросами, проложенными под днищем автомобиля. Со временем тросы из-за негативных воздействий окружающей среды приходят в негодность и подлежат замене.

задние тормоза

установка троса ручного тормоза

Замена троса ручника Шевроле Каптива

троса ручника

Замена тормозных дисков Шевроле Каптива

На обеих осях кроссоверов Шевроле Каптива установлены дисковые тормоза, обладающие высокой эффективностью и надежностью. Однако, даже самые долговечные диски изнашиваются и повреждаются, что снижает безопасность автомобиля. Во избежание проблем тормозные диски необходимо регулярно проверять и своевременно менять.

замена тормозных дисков Шевроле Каптива

старый тормозной диск

новый тормозной диск

Замена тормозной жидкости Шевроле Каптива

Автомобили Шевроле Каптива оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом колесных тормозных механизмов. В системе используется специальная жидкость, которая со временем теряет свои свойства и нарушает работу тормозов. Для обеспечения управляемости и безопасности машины тормозную жидкость необходимо своевременно менять.

Шевроле Каптива на подъемнике

тормозная жидкость GM

замена тормозной жидкости Шевроле Каптива

Замена тормозных колодок Шевроле Каптива

Тормозные колодки Шевроле Каптива передних и задних тормозных систем имеют разную быстроту износа. Происходит это по причине большой нагрузки на переднюю часть автомобиля при торможении. Также на скорость износа колодок влияет агрессивное вождение.

тормозная система Шевроле

замена тормозных колодок Шевроле Каптива

старая тормозная колодка в руке

комплект новых тормозных колодок на Шевроле Каптива

Всегда в наличии и под заказ (в течение часа) все расходные материалы.

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Оптимальное соответствие соотношению цена/качество.

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Читайте также: