Схема запчастей форд транзит

Обновлено: 19.05.2024

Поиск кодов деталей Ford Transit ⇐ Transit. Запчасти

Переписывайте нужную информацию себе, потому как тема будет периодически чистится с целью того, что бы она не стала многостраничной.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Добрый вечер. Надо узнать код натяжного ролика ремня ГУРа и кондёра.
Вот Вин:WFOLXXGBVLXL85028
Заранее благодарен!

Уточните пожалуйста, сколько у вас ремней на двигателе. Разве у вас ремень ГУР и кондёра, это отдельный ремень и на нём есть свой натяжитель?
Просто, я вижу только один натяжитель, в названии которого написано "НАТЯЖНОЙ ШКИВ, (С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ С КОНДИЦИОНИРОВАНИЕМ ВОЗДУХА)
Его код 6992642

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Уточняю. Двигатель 4GB, один ремень крутит генератор и помпу, второй - кондёр и ГУР. Год выпуска 1999. Европа.
По указанному Вами коду экзист выдает вроде бы тот ролик ( судя по фото ), но всборе с механизмом натяжения.
Данная позиция стоит от 3300 до 12000 т.р. Нужен только ролик, механизм в порядке, думаю сам ролик стоит на порядок меньше.

Оригинального кода отдельно на ролик нет по определению.
Придётся заниматься "колхозом" и ставить туда подходящий по размерам ролик. Где то в темах об этом уже писали.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Этот код я нашел методом " научного тыка":6992641, и по нему выдает тока ЖПи- групп по цене 800 р., вроде сказали качество норм., короче, заказал, спасибо.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Доброго дня . Мужики помогите ,нужен номер резиновой заглушки которые закрывают пять отверстий через которые крепится направляющая сдвижной двери . По каталогу не понятно.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 57

Поиск кодов деталей Ford Transit - PartsImageHandler - копия (2).jpg

, то вобще то она крепится со стороны кузова и помоему они (заглушки) там нафиг не нужны (а может действительно их там нет и не должно быть), у меня к примеру кузов с внутренней стороны все борта обшиты фанерой.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Она находится снаружи ,а крепится с салона и вот эти отверстия надо закрыть. Там стояли заглушки да две кто-то сп. л.У меня пассажирский комби ,салон винил.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Вытащите ещё одну, померьте диаметр, в каталоге ведь многие заглушки просто в мм. написаны.

Мерил,что близко по размеру подходит заказывал приходит не то . Еще одна позиция осталась там размеры не указаны но по рисунку походит ,попробую ее в заказ.

Кузов Форд Транзит состоит из большого количества составных деталей, которые при необходимости меняют по отдельности. Передние крылья, ремкомплекты передних и задних порогов, подножки. Нижняя часть кузовного железа подвержена коррозии. Обработка с завода оказалась недостаточной для нашего климата. Но те же передние крылья страдают и в ДТП. Или задние двери и бампер при парковке назад. Передний бампер на автомобилях Ford Transit после 2000 года состоит из трех частей, что удобно, если повредится какая-то одна часть. Боковины заднего бампера также возможно заменить по отдельности. Капот страдает от камней при езде по трассе. При повреждении лакокрасочного покрытия по низу дверей, коррозия не заставит себя ждать. Низ сдвижной двери, задней подъемной ("хлопушки") или задних распашных, а также передних дверей всё можно поменять. Ремкомплекты бывают наружные и внутренние. Наружные являются "пенкой", которую легко заменить. С внутренними ремкомплектами ситуация намного сложнее.



Следует заметить, что замена кузовных панелей на автомобиле проводится при помощи "болгарки" и сварочного аппарата. Иногда не следует менять всю секцию заднего крыла, если зацвела сама арка. По такому же принципу нет необходимости менять сдвижную или заднюю дверь, если она всего лишь подгнила снизу. К сожалению, не все элементы подлежат к замене. Силовые элементы пола или крыши не изготавливаются в качестве панелей для замены. Также нельзя приобрести рамку лобового стекла, верхние части боковых панелей отдельно от нижних. Лонжероны отдельно не производятся. При их повреждениях автомобиль списывают в тотал. Но если деформация небольшая, то геометрию кузова можно восстановить, чем русские кузовщики и занимаются. Главный вопрос всегда остается в обработке железа, так как от правильной пескоструйной обработки металла, нанесения кислотных и других грунтов и также выдержанной технологии самой покраски, зависит срок службы защитного покрытия металла. Иначе, замененная часть очень быстро начнет ржаветь. В сети магазинов Транзит вы найдете полный спектр кузовного железа от передних крыльев до целых боковых панелей высотой с автомобиль.

Читайте также: