Шевроле кобальт стук в передней подвеске на кочках

Обновлено: 17.05.2024

У меня спереди слева тоже стучало на кочках. Стойки стабилизатора проверял, амортизаторы тоже. Оказалось стучала пластиковая защита двигателя по стальной. Стальную подрихтовали, стук пропал.

У меня тоже стук спереди появился. Залез под машину все вроде бы в поряде, только в обоих ШРУСах стук при дерганье за приводные валы колес. Причем стучат когда машина на нейтрали, на скорости вроде бу плотно сидят. Подскажите должно так быть, или менять надо?

У меня: Были Лача SW, Пыжик 308 SW 2,0 HDi, Opel Zafira Tourer 2.0 DTH, теперь - Skoda Kodiaq 2,0 TSI

Была и у меня сия проблема. При проезде лежачих полицейских, пусть не каждый раз, но часто, скрипело в районе передней подвески. Не поленился, обработал резинки силиконом из баллончика - пофиг, трабл остался. Недавно проходил очередное ТО и пожаловался мастеру на данный глюк. Проблема решилась архипросто: 5 км. до дачи до недавнего времени были "дорогой смерти" по которой полз на 1-й передаче. Тем не менее, передняя подвеска слегка РАЗБОЛТАЛАСЬ. А резинки в норме. Протянули, промазали - СКРИП УШЕЛ (ттт). Короче, не любит импортная техника наших дорог. Хотя по той же дороге на классике у меня сайлентблоки полетели вааще через год (правда и ездил я тогда порезче).

Всем привет!
Тоже докучает стук при проезде мелких неровностей на малой скорости с раскачкой кузова со стороны правой передней стойки. На слух как будто пластмассовый штекер под панелью стучит. Слышен при простом раскачивании машины изнутри. При раскачивании снаружи так и не услышал.
Стойки стабилизатора обе поменял - стук остался.
Почитал ветку - посмотрю на наличие камешков в диске колеса.
Похожего ни у кого не было?

Пластиковый подкрылок в арке колесной закреплен?
После замены стоек стук остается, но не отдает в руль. Подвеска жесткая. Отрабатывает неровности.

Хм. нет.
Заеду в выходные на яму - отпишусь. Попытаюсь подтянуть все-что расшатано.
Стук проявляется даже при раскачке стоящей машины.

Был стук спереди.
На СТО (регулярное ТО) пожаловался на него.
Протянули повеску, вроде перестало.
Потом опять возобновилось.
И именно на мелких неровностях, типа стиральной доски.

Нашел, блин, причину.
Вентилятор висел на одном болте и тот уже был готов потеряться. Три других точки - крепеж уже потерялся.
Так что - стучит спереди, пртяните болты крепления вентиляторов. Потом уже про ходовую. Гы. ГЫ.

Вентилятор висел на одном болте и тот уже был готов потеряться. Три других точки - крепеж уже потерялся.

Протянули повеску, вроде перестало.
Потом опять возобновилось.
И именно на мелких неровностях, типа стиральной доски.

Рычаги стабилизатора не смотрели? Из-за этих, как раньше называли "косточек", стук в рулевом и во всей подвеске, по ощущениям. Заменил и все пропало.

Deep55, стойку стабилизатора можешь махнуть и сам - делов минут на 20 без подъемника и стоит $10-15 в экзисте. Кроме как стуком проявляться ничем больше не будет. Течь амортизатора = снижение эффективности его работы.

Народ могет кто-то разъяснит подробно (может с фото) как обнаружить дефект и как менять самому. В принципе руки растут откуда надо, думаю справлюсь Симптомы: стук, не сильный, при проезде мелких неровностей, при боковой раскачке кузова. Гарантия уже закончилась и к нашему дилеру ехать особо не хочется.

Господа! машине скоро год,задолбали стуки в передней подвеске(трам.пути,лежач. полицеёские и т.д. и т.п.) ездил к дилеру содрали 495руб. (за диагностику) сказали:" всё в пределах нормы, у всех стучит!" До этого 5 лет ездил на "9", НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО. Какие есть соображения

Стук и справа и слева , особенно когда колёса стоят не прямо (вправо или влево) на тр.путях пробивает в руль!в сервисе говорят:" всё в норме!"

Всем привет!
Возвращаясь к этой теме ( а оная у меня все еще продолжается) могу рассказать следующее - за 4 (четыре) моих визита к дилеру были заменены: 1 - рулевая рейка в сборе ( ну там еще свист рейки был) результат = 0; 2 - замена рулевых наконечников, результат = 0; 3 - протяжка ходовой, результат = 0; 4 - замена левой стойки, результат = 0. Перестал особо напрягаться по этому поводу, но однажды заметил - при проезде очередной микро стиральной доски нажимая на тормоз, шум пропадает. Заехал к знающим людям, те постучали по колесам (сбоку) в четырех точках вверху внизу и по бокам, так вот при боковых ударах был слышен метал. лязг, особенно у правого колеса, потом просто прижали пальцем тормозной суппорт, лязг пропал . Человек объяснил, что скорей всего болтаются тормозные суппорта, они скорее всего и дребезжат по тормозному диску при проезде мелких неровностей, но чтобы удостовериться в данном выводе нужно заехать на подъемник (кстати такую проблему они уже решали). Но у меня со временем туго и заезд я пока отложил, но заеду обязательно, потом отпишу результаты. У кого похожие стуки проверьте суппорта, болтаются они или нет и вообще, у них должен быть свободный ход, но какая степень свободы должна быть - вот в чем вопрос.

Всем добого времени суток !
Сегодня заезжал в сервис к мастерам, так и есть причиной дребезга
оказались суппорта.Набили под резинки высокотемпературной смазки и все - проблема решена. Правда на пару тыков, но главное что найдена причина и она лечится. Мне предложили решить эту проблему раз и навсегда, но это более времяемкое занятие, но пока я решил так покататься. Так что - если слышите дребезг подвески кроме всего прочего обратите внимание на суппорта (в т. ч. задние) постучите по колесеу в районе суппорта и если слешен лязг, то это наверняка они.
Большое спасибо ребятам из сервиса за грамотность, профессионализм и мастерство . А дилеру - учите мат.часть

Конструкция передней подвески Шевроле Кобальт

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Элементы подвески

Передняя подвеска: 1 — поворотный кулак в сборе со ступицей; 2 — рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — шайба верхнего крепления амор-тизаторной стойки; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — антивибрационный груз передней подвески; 8 — подрамник; 9 — подушка штанги стабилизатора; 10 — кронштейн подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, обеспечивающая высокие показатели плавности хода автомобиля, его устойчивости и управляемости, с телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса.

Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, а также амортизаторы, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая их постоянное сцепление с дорожным покрытием и препятствуя колебаниям кузова, 1-го соответственно сказывается на безопасности и комфортабельности движения автомобиля.

Конструкция передней подвески Шевроле Кобальт

К нижней части амортизаторной стойки крепится поворотный кулак, который через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником. Верхняя опора амортизаторной стойки крепится к чашке брызговика кузова гайкой через резинометаллическую
шайбу.

Конструкция передней подвески Шевроле Кобальт

В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля
по неровностям. Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной нижним витком стойки опирается через резиновую прокладку на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком (уменьшенного диаметра) — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе
с верней резинометаллической опорой стойки. Верхняя опора стойки,
упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не дает передаваться высокочастотным колебаниям на кузов. Упорный подшипник,
расположенный на штоке амортизатора между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом. Тормозные и тяговые силы при движении автомобиля воспринимаются рычагами подвески, соединенными через шаровые опоры с поворотными кулаками, и через сайлентблоки — с подрамником подвески.

Элементы передней подвески на автомобиле: 1 — шпилька ступицы; 2 — поворотный кулак; 3 — амортизаторная стойка; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости: 5 — подрамник; 6 — сайлент-блок заднего крепления рычага к подрамнику; 7 — рычаг с шаровой опорой

Подрамник в четырех точках крепится к лонжеронам: спереди жестко двумя гайками к шпилькам, а сзади через сайлентблоки (запрессованные в отверстия подрамника) — двумя болтами.

Корпус шаровой опоры приклепан к рычагу тремя заклепками, а палец шаровой опоры крепится к проушине поворотного кулака с помощью клеммного соединения. В отверстие поворотного кулака запрессован двухрядный радиальноупорный шариковый подшипник закрытого типа, а ступица колеса запрессована во внутренние кольца подшипника.

Внутренние кольца стягиваются (через ступицу) гайкой на резьбовой части хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется и не требует пополнения смазки. Подшипники ступиц передних колес — взаимозаменяемые. Гайки подшипников ступиц обоих колес одинаковые, с правой резьбой.

Передняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена из пружинной стали. Штанга в своей средней части крепится к подрамнику подвески кронштейнами через две резиновые подушки. Оба конца штанги через шаровые шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости крепятся к корпусам амортизаторных стоек.

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески.

Конструкция передней подвески Шевроле Кобальт

Схождение колес — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля.

Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах. Схождение регулируется вращением рулевых тяг при отвернутых контргайках наконечников рулевых тяг.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения.

Симптомы отклонения величины угла от нормы — угол автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Развал колес — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Конструкция передней подвески Шевроле Кобальт

Регулируется только угол схождения колес. Угол развала колес и угол продольного наклона оси поворота колеса заданы конструктивно геометрией деталей подвески и кузова. В эксплуатации эти углы регулировке не подлежат.

Контроль и регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования (регулировочного стенда). Перед регулировкой колеса должны быть установлены в положение прямолинейного движения автомобиля, Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Углы установки должны соответствовать следующим значениям:

Доброго времени суток, друзья. Многие и в разных темах писали о стуке подвески на автомобилях R4.
Одна из причин такого стука найдена, надеюсь что она единственная и по устранению ее, ничего постороннего, что отвлекало бы Вас от дороги не будет.
Приехал автомобиль на диагностику ходовой, уже третий раз, два прошлых заканчивалось словами: - "С ходовой все хорошо". На самом деле виновата не ходовая. Одна из причин: Тросик стояночного тормоза (Ручника). Выходя с задних барабанов, он заходит в кузов, под сидением заднего пассажира, о обеих сторон. Там есть резиновые заглушки, через которые трос проходит в салон, резинки служат как уплотнитель, дабы влага не попадала под ноги задних пассажиров, а так же что бы тросик не бил по кузову. В случаи который я описываю, обе уплотнительных резинки, выскочили с посадочных мест во внутрь салона. Фото прилагаю ниже. Почему? При затягивании ручника, защитный кожух, в котором трос, тоже ходит на несколько сантиметров. А на заводе эту резинку поставили не снаружи в салон, а с салона в наружу. И при затягивании троса, резинка уходит в салон автомобиля. Получается следующая ситуация - трос довольно жесткий, при движении он играет и бьет по кузову, издавая неприятные звуки. Но главное, что при этом, попадает вода в салон. На данный момент исправляем ситуацию, решение и фото в этой теме выложу чуть позже.

P.S. огромная просьба, тема создана для Ravon R4, по R2 ни причины ни решения пока не найдено.

garikafterwork

Designer

Deyzi

Активный участник

У меня другая ситуация.
Пока засунул обратно, туговато зашёл отбойник. За месяц не вылетел. Но полка тарабанит просто какой то . У меня на 2115 она так не играла на нервах. А заглушки сегодня полезу проверю. Спасибо.

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Кобальт отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Cobalt позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Кобальт;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Шевроле Кобальт должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Cobalt в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Cobalt, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Кобальт уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Cobalt, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Кобальт, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Cobalt начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Кобальт). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Кобальт. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Cobalt, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Кобальт, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Cobalt поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Cobalt обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Cobalt. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Cobalt, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Кобальт путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Cobalt, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Кобальт, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Cobalt, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: