Шевроле авео дергается при разгоне и переключении скорости

Обновлено: 18.05.2024

Chevrolet Aveo. Провалы при разгоне, решение проблемы .

Шевроле Авео,не едет,причина ч2,

дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить

Провалы при разгоне , решение проблемы .

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Машина дергается при движении

Chevrolet Aveo дёргаются и не падают стрелки (проблема с приборной панелью)

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Здравствуйте Авео на мкпп 2010г при переключение передач подлетают обороты до 3000. Подсосы проверял,все вакумные трубки глушил.Дроссель чистил,контакты поджимал.

Серега0001

Night

Вот ошибки которые были
Бедная смесь из клапана вентиляция картерных газов,на дроссель думаю изза контактов на дросселе поджал больше не вылазили,фазарегулятор стучит.

Изображения:

20170720_113825.jpg

Серега0001

Серега0001

Night

Саша2014

Серега0001

Ещё типичная неисправность зависания оборотов. Неисправная АКБ и система зарядки. Если "хорошо крутит" - это не показатель, только подмена. Когда реально столкнулся, даже не поверил, но это было наяву.

Алексей_84

Aleksandr A

Серега0001

Необратимость

Только при движения, когда скорость видит эбу,когда машина стоит газуешь все нормально,или когда датчик скорости отсоединяешь обороты нормально сбрасываются при движение.

Серега0001

Причина на самом деле в плохой массе двс, акб и кузова.
Посмотреть в дате сканера напряжение эбу. если ниже 11,8в то будут подвисать обороты. В этом случае проверить\зачистить силовые массы и массы эбу.(в частности в районе стартера)

Kirill

Необратимость

Самую главную неисправность забыли- водитель.

Разработчики софта предполагают грамотное вождение, а нейтраль на спусках и вообще при движении не только неграмотное вождение, но и нарушение.
Во время движения передача всегда должна быть включена- это аксиома.
Но если уж сильно хочется рисковать и не жаль топлива, попробуйте перед выключением передачи сначала ощутить торможение двигателем, отпустив педаль акселератора. Потом выключайте передачу.

malagar

кацманафт

AlekseyS

Во многих прошивках почти всегда есть такая или похожая калибровка,- на скринах. Если сделать эксперимент, то можно убедиться, что причина зависания оборотов, указанная мной, вполне имеет право на жизнь.

Попробуйте выключать передачу после ПХХ, обороты ХХ в движении будут соответствовать оборотам ХХ на месте + прибавка, не более.

Если разгоняясь сразу выключить передачу, то сработает ещё и подъём/подхват оборотов, сделанный для устранения клевков авто при переключениях. Иногда этот подхват возможно устранить с помощью редактора калибровок. Когда я его устранил, водитель в тестовой поездке убедился, что он необходим. Хотя сам же и просил его убрать.



Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.

почему дергается при движении шевроле авео

Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт см.

почему дергается при движении шевроле авео

Второе, давление масла просто так не снизить, это делается урезанием пружины обратного клапана на мас насосе, у меня было давление 8 на 2 тыс оборотах, а должно бытьу клапана со временем пружина хуже начинает работать, конечно можно тупо взять и поменять весь мас насос, но дорого. Эбу почему дергается при движении шевроле авео тоже, лично видел такую машину Rockfeller добавил Я смотрю не у меня одного проблема такая, но на форуме ответа так никто толком не дал, подскажите что делать, может кто-то справился с этой бедой?

Chevrolet aveo подергивания на малых оборотах.

почему дергается при движении шевроле авео

И гидрокомпенсаторы не зависают от повышенного давления, скорее вкладыши выдавит и начнется дикий барабанный перестук в двиге ну или вы поймаете клина. Регулировка давления масла в ручную непредусмотренна конструкцией.

почему дергается при движении шевроле авео

Эбу не может гнать, может поступать недостоверная информация от датчиков что приведет к неправильному смесеобразованию. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

почему дергается при движении шевроле авео

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Начал я обращаться в разные автосервисы.

Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и. Поехал я на автосервис Одесса возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео.

Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки почему дергается при движении шевроле авео заменили датчик дроссельной заслонки.

Ремонт автомобиля Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) Почему троит двигатель?

Дергается Шевроле Лачетти на холостых при включенной передаче и при нажатии и отпускании педали газа. …

Прежде чем давать совет, немешало бы хотябы мануалы почитать.

Андрей сказал, что будет ездить без дерганий пока не удалю ошибку. Купил адаптер, сделал сброс — помогло, дёргаться перестала. Вообщем-то я его и так планировал менять, поэтому катализатор был удалён и взамен установлен пламегаситель

На резервной программе, при горящем чеке или сразу после сброса адаптаций, двигатель не дергается!

Значит проблема скорее всего не в нём, а в некорректном обучении ЭБУ о чем и говорил мне Андрей. Это может быть либо из-за неправильных данных с датчиков, либо плохом контакте от датчика к ЭБУ.

В ближайших планах спаять соединение трёх масс, если не поможет, то прозвонить каждый провод от ЭБУ к датчикам. В общем добиться результата любыми средствами — я решителен в своих намерениях Ещё как вариант может быть проблема в дроссельном узле?

дёргается на малых оборотах и не наберает скорость

Там реостат стоит и со временем его дорожки стираются, говорят. И из-за этого ЭБУ не видит реального положения заслонки.

Но в моём случае я его оставлю на закуску. Хотя надеюсь, что до него дело не дойдёт.

Вообщем, резюмируя вышесказанное, для удаления ошибки Р, при подобных симптомах, рекомендуется: Поменять свечи желательно на иридиевые 2. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.

Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса. Причинами снижения давления могут быть: Это не глюк ЭБУ, это неисправность заменой ЭБУ не вылечится, а приведет к необходимости познакомить новый эбу со старым блоком имобилайзера.

Нужна диагностика, нужны данные со всех датчиков тогда можно о чемто говорить.

Дёргается Лачетти Пытаемся Лечить


Неоднократно водители сталкиваются с проблемой, когда Шевроле Лачетти начинает дергаться при разгоне. С чем же это связано? Причиной, что объединяет все факторы, остается неправильная бензиновая смесь или плохое ее качество.

Видео

Видеоматериал расскажет, какие причины дёргания автомобиля, а также методы устранения неисправности

Причины неисправности


Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:

  • Плохое качество бензина.
  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
  • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
  • Неисправность скрывается в зажигании.
  • Неисправность кроется в ЭБУ.

Методы устранения

Для того чтобы устранить дергание автомобиля при разгоне придется поэтапно проверить каждую из нижеуказанных систем. Таким образом, нужно будет проделать немалую работу. Поэтому, потребуются некоторые знания в конструкции двигателя и прочих автомобильных систем. Итак, рассмотрим последовательность узлов, в которых могла возникнуть неисправность, которая вызвала такой эффект.

Плохое качество топлива


Как известно, на современном рынке нефтепродуктов слишком много подделок. Но, это не самое страшное, а вот примеси и вода, которые содержатся в бензине, могут привести к тому, что будет нарушена работа двигателя, а именно системы подачи и впрыска топлива. Конечно, на заправочной станции невозможно проверить качество бензина, которое попадает в топливный бак. Так, даже на проверенных и надежных заправках можно нарваться на некачественное топливо. Единственный способ обезопасить себя остается регулярная диагностика систем. Лучше несколько раз заплатить за проверку, чем один раз за ремонт.

Топливная система

Как было сказано выше, некачественное топливо становится причиной засорением системы впрыска. Так, может выйти со строя топливный фильтр, бензиновый насос или форсунки. Зачастую, именно последняя неисправность приводит к тому, что при разгоне автомобиль начинает дергаться. Устранить причину достаточно легко, для этого нужно провести диагностику бензонасосу и заменить топливный фильтр. Также, рекомендуется почистить форсунки, или заменить те, которые неисправные.

Датчик массового расхода воздуха и дроссель


ДМВР и дроссельная заслонка неразрывно связанные между собой, поэтому диагностику состояния этих элементов стоит проводить всем вместе. Так, при необходимости стоит заменить датчик массового расхода воздуха или почистить дроссель. Это может помочь, но не всегда.

Зажигание


Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания. Так, для диагностики используется тестер, которым проверяется сопротивление каждого провода. Если обнаружено, что один ВВ-провод вышел со строя, то его необходимо заменить. Заводом-изготовителем рекомендуется менять все провода одним комплектом, предварительно проверив их мультиметром.

Ошибки ЭБУ

Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки. Так, для устранения неисправности потребуется сбросить все ошибки, которые накопились. Если это не помогает, то стоит сменить прошивку. Данный вид устранения проблемы работает только тогда, когда все остальные причины устранены, а эффект остался.

Вывод

Устранить причину дергания Шевроле Лачетти при разгоне достаточно нелегко. Многие автолюбители не в состоянии устранить проблему сразу обращаются на автосервис. В статье были рассмотрены основные методы устранения неисправности, но бывают случаи, когда причина кроется в самом неожиданном месте. Так, изредка бывает, что износ двигателя становится проблемой плохого разгона, и исправляется она только при помощи капитального ремонта и заменой поршневой.


Как мне кажется проблемы плохого бензина будут выражаться в плавании оборотов и машина будет явно “ЧИХАТЬ” но такого рода вибрация с плохим бензином не связана ни как!


Некоторые пишут, что вибрация в салоне и плавают обороты. Поэтому незначительное плавание оборотов это нормально! В итоге наткнулся на очередную бредятину вот на этой страничке blamper.


Обороты при этом падают с до Появляется подобная вибрация после км. Существует мнение, что таким образом мотор реагирует на качество горючего.

Дергается при наборе скорости на оборотах 1500, Шевроле Авео

Через пару часов вышел мастер приёмщик и сообщил мне радостную новость: Мне сообщили, что через 7 дней придут запчасти и они меня вызовут на гарантийную замену. Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру.


При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй! Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать.


Для тех кто не знает как работают опоры двигателя: Одна металлическая часть крепится к кузову а другая крепится к двигателю или АКПП. Твёрдая дергается шевроле авео т300 часть имеет срок годности от того, что она гасит вибрации она изнашивается и становится более гибкой и мягкой в следствии чего двигатель сильнее раскачивается и вибрирует. Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем!


Да, не забудьте под двигатель установить домкрат. Ну убежал я от тем!

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

В данной автомашине имеется 3 опоры двигателя: Одна крепится с права к АКПП, другая слева к двигателю а третья крепится по дергается шевроле авео т300 с низу двигателя но эта опора жёсткая по словам “специалистов” у дилера она никогда не изнашивается, но это я пока не проверил. Сразу же испытал АКПП на лежаках и тест был пройден.


Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.


Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки дергается шевроле авео т300.

Пропала тяга и происходят рывки при наборе скорости Chevrolet Aveo

дергается шевроле авео т300 При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.


Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки дергается шевроле авео т300 всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.


Как мне кажется проблемы плохого бензина будут выражаться в плавании оборотов и машина будет явно “ЧИХАТЬ” но такого рода вибрация с плохим бензином не связана ни как!


Некоторые пишут, что вибрация в салоне и плавают обороты. Поэтому незначительное плавание оборотов это нормально! В итоге наткнулся на очередную бредятину вот на этой страничке blamper.


Обороты при этом падают с до Появляется подобная вибрация после км. Существует мнение, что таким образом мотор реагирует на качество горючего.

Дергается при наборе скорости на оборотах 1500, Шевроле Авео

Через пару часов вышел мастер приёмщик и сообщил мне радостную новость: Мне сообщили, что через 7 дней придут запчасти и они меня вызовут на гарантийную замену. Через неделю мне позвонили и я приехал к дилеру.


При замене опор я присутствовал лично, да и при ТО я тоже всегда присутствую, доверяй но проверяй! Значит каждую опору меняли всего 20 минут, менять проще простого можно и самому всё сделать.


Для тех кто не знает как работают опоры двигателя: Одна металлическая часть крепится к кузову а другая крепится к двигателю или АКПП. Твёрдая дергается шевроле авео т300 часть имеет срок годности от того, что она гасит вибрации она изнашивается и становится более гибкой и мягкой в следствии чего двигатель сильнее раскачивается и вибрирует. Вторая опора расположена под воздушным фильтром, откручиваем 6 болтов и снимаем!


Да, не забудьте под двигатель установить домкрат. Ну убежал я от тем!

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

В данной автомашине имеется 3 опоры двигателя: Одна крепится с права к АКПП, другая слева к двигателю а третья крепится по дергается шевроле авео т300 с низу двигателя но эта опора жёсткая по словам “специалистов” у дилера она никогда не изнашивается, но это я пока не проверил. Сразу же испытал АКПП на лежаках и тест был пройден.


Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.


Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки дергается шевроле авео т300.

Пропала тяга и происходят рывки при наборе скорости Chevrolet Aveo

дергается шевроле авео т300 При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.


Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки дергается шевроле авео т300 всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Читайте также: