Шевроле авео где находится датчик уровня масла

Обновлено: 11.05.2024

Может пригодиться, коллеге по работе стало нужно понять, где находится щуп уровня масла Шевроле Авео в автомобиле. Вот нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен щуп уровня масла Шевроле Авео.

Ха, у меня ваше парадоксально проявлялся прогар прокладки, ехал, начала вроде как троить но не троит работает как на валах злых, бубнит как то, проверил провода, модуль, свечи, 4я была закидана, поменял свечи 5км и по новой протраивать начала, выкрутил 4 свечу она опять засрана, плюнул доехал домой, на утро завожу, а у меня с обратки радиатора на холодную начал ссать антифриз в бачок, (так быть не должно) накинул презик? он всасывается в бачок когда подгазовываеш и обратно надувается оч медленно за 5 мин даже не встал?(презик) в бачке не бурлит, думаю ок, съездил на протраиваюшем моторе на работу 5км туда обратно, начала парить из глушака, антифриз уходил вообще не заметно, короч не знаю как но у меня в радиатор и в обратку херячили газы с 4 горшка!

Такая же беда с дисками, задние барабанные резал болгаркой, теперь придетсяся резать передние. Испробовал все способы, остался только этот.

Доброго времени суток. А резиновые колечки надо менять и может кто-нибудь знает номер по каталогу? Большое спасибо за видео.

Берем невозвратный клапан от обратки и пользуемся на здоровье, а трубочки силиконовые покупаем, так как капельничные тонковаты для штуцеров, либо от двух капельниц резинки.

Не понятно вы сняли генератор, причем он незапущен вообще, и тем неменее максимальное напряжение он выдает 12.2? Как так? Или кто то его все таки крутит?

Доброе время суток)- может быть подскажите по моей проблеме. Я купил новую, ВАЗовскую колонку; сам поменять ее не смог (ямы нет - не получилось снять тяги); - поехал на СТО, там мне сказали, что разбиты шлицы на рулевом валу (видимо колонку 'набивали' когда то давно). В общем, прикупил я и вал, Но беда в том, что руль стал очень тугим. (Я спросил на СТО - -' я же смогу отрегулировать болтом', - мне сказали, что дело не в колонке а в вале -тип он новый и пока не разработался. Я натупленный приехал в гараж, начал крутить болт на колонке, но даже при появлении люфта, руль все равно, ощутимо зажатый. Не подскажете, на что можно обратить внимание в моей ситуации? Просто ждать чуда - как то не хо - когда оно разработается

Речка здесь не причем, иначе бы оба подшипника крякнули бы засовывать воду при резком охлаждении (это мало вероятно, они не так сильно нагреваются), скорее всего правой стороной словил яму, ну и обочина тоже ближе к правой стороне. А так за видео спасибо,молодец, позноватетьное, снимай по больше.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла Chevrolet Aveo T300


Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя (под выпускным коллектором) и закрыт термоизоляционным чехлом (для наглядности сняты выпускной коллектор и водораспределительная труба). 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. 2. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.


3. Снимите защиту картера двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя").


4. Сдвиньте термоизоляционный чехол по жгуту проводов.


5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла и отсоедините колодку от датчика.


6. Ослабьте затяжку датчика и выверните его из отверстия блока цилиндров.


7. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Сильно обжатую прокладку датчика замените новой.

Видео про "Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла" для Chevrolet Aveo

Ремонт датчика лампочки низкого уровня топлива Chevrolet Aveo . Замена Датчика давления масла на Авео Т250 Замена датчика давления масла Opel Corsa D 1.4

Владимир Владимиров

Это конечно очень спорный вывод про теплообменник , но согласен что уровень масла лучше держать на средней метке , а это ровно 4 литра.

Владимир Владимиров

Жди сейчас тебя заклюют некоторые личности , назовут тебя колхозником , или скажут нет денег на 5 литровую канистру масла , тогда купи жигули.Инженеры GM не зря придумали на масляном щупе три меточки .Жди диванные специализды уже в пути

Проверка уровня и замена масла в АКПП Chevrolet Aveo

Периодичность замены

Но в реальности это может происходить несколько чаще. Чем интенсивнее вы эксплуатируете автомобиль, тем быстрее изнашивается масло в коробке передач. Тяжёлые условия требуют более тщательного контроля состояния жидкости и сокращения периода между заменой. Потому некоторым автовладельцам приходится сливать и заливать в АКПП масло через каждые 30 – 40 тысяч километров.

Выбор масла

  • Petro Canada;
  • S-Oil;
  • Havoline;
  • SK;
  • ConocoPhillips;
  • Exxon Mobile;
  • Kendall;
  • Chevron;
  • Petronas;
  • Sinopec.


Подготовительные мероприятия

  • набор инструментов;
  • несколько ключей и головок;
  • пустую ёмкость для старого трансмиссионного масла;
  • металлическую щётку;
  • новую прокладку для поддона;
  • новый масляный фильтр;
  • обезжириватели;
  • сухую ветошь;
  • новую трансмиссионную жидкость;
  • специальную горловину для заливки масла.

Проверка состояния

Проверка уровня щупом

Замена

Если проверка показала, что трансмиссионное масло нужно менять, приступайте к работе. Её можно выполнить своими руками, сэкономив достаточно много денег на услугах автосервисов. Плюс практика показывает, что далеко не все СТО способны поменять масло в АКПП качественнее, чем автовладелец сделает это самостоятельно.

Следуйте инструкциям, чтобы во время процедуры не возникало лишних вопросов и сложностей:

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приглашать к нам своих друзей!

Читайте также: