Шевроле авео как снять двигатель

Обновлено: 19.05.2024

Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 2. Дефектовка Двигателя..

Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 1. Разбираю Двигатель .

Капиталка Aveo, Cruze, Lacetti 1.6 - F16D3. Часть 4. Сборка двигателя .

Ремонт двигателя Ланос ч. 1 надеялись заменить кольца(((

Chevrolet Aveo, выявление и устранение течи масла двигателя Часть 1

Мотор Шевроле Лачетти

Замена лампочек подсветки Блока кондиционера и печки Chevrolet Aveo Т250 (ч1).

Замена двигателя

Приветствую.
Был куплен Авео, двиг 1,6. С машиной попали по полной - гонит масло в антифриз, непонятно откуда, были заменены сначала прокладки теплообменника, не помогло, потом радиатор теплообменника, не помогло. Стали смотреть глубже - оказалось, что двиг разбирался, собран криво, без замены прокладок, без герметиков, где положено, и, по словам механика, явно испытывал масляное голодание - имеются следы характерные.
Задумались о замене, т.к. капиталить явно дороже.
Прошу подсказки, может, есть уже известные продавцы, а то покупать на авось, так опять можно налететь.

rustr, мне ремонт обошелся дешевле чем контрактный . Замена всех прокладок , расточка блока , хонингования цилиндров , притирка клапанов , отмыли , промыли все , подбор поршневой группы ,колбеншмидт ,пальца, стопорные, все кольца , шлифовка башки , коленвала , замена вкладышей коренных , шатунных .
Мне так же предлагали б\у , отмел эту затею так как кота в мешке не охота брать , они все будут уверять )) . Но нужно очень постараться найти все запчасти и должного качества . Если рассматривать от дженерал то поршни с кольцами практически как контрактный )))). Что вам посоветовать . Первое - дефектовка , понимание того что нужно делать и сколько вложений , второе ищите свежую машину которую разбили, без повреждений двс на разборе.

rustr, если сам блок цел, то можно купить движок здесь с форума (видел люди продают с машины с малым пробегом) и все в него поставить. Целиком контрактный двигун если ставить потом машину не продать, c учётом будут проблемы и гемор.

Номер двигателя не смотрят при регистрации , если инспектор увидит что двигатель от мерса то да))) (утрирую естественно) , а так F16D4 и какая кому разница , это раньше было . По лошадям да , там все в налог упирается, с этим могут быть проблемы , тут они смотрят , при замене на идентичный все будет нормально .
Опять же дефектовка покажет на что брошен жребий )), может там гбц заменить с кольцами .

_Alex, по сути это не правда, у меня есть знакомые в этой сфере. Номер двигателя раньше всегда сверяли у тачек, которые были пригнаны и расторможены (особенно собственно владельцем, но и также дилерами - это касается машин собранных за границей). А по новым изменениям с 2018 опять ввели обязаловку сверять номерные детали (в том числе и № ДВС). Теперь если номер не читаем вообще на учёт не поставить (не говоря уже о левых номерных агрегатов), если номер любого номерного агрегата не соответствует записи в ПТС (синенькой) то всё (причём не важно с документами ты покупал номерные запчасти или нет), всё считается изменением в конструкцию.

=Александр=, по факту , запись в птс у меня есть, серия и номер двс , так же по факту при регистрации ТС никто его не сверял у меня , как и у многих других и не то что бы знакомые в этой сфере , хотя тоже есть ) тут этим никого не удивишь . Более того сейчас есть фирмы занимающиеся внесением изменений в ТС с пометкой в птс ,установка гбо и т.д. было бы желание . Вы какие то страшные истории рассказываете , что не возможно . Доказывать что то в интернете не вижу смысла , тем более если человек убежден так ,что как будто это последний рубеж обороны его ) . У нас в России при наличии денег все решаемо , тем более со знакомыми в разных сферах .
А по сути б/у , контрактный двигатель это не решение проблемы , потому как проблема может быть не решена , станет чуть лучше чем что стоял и надолго ли , скорее тут это краеугольный камень весомого аргумента ,в пользу успешной эксплуатации транспортного средства в дальнейшем .

Народ, спасибо за ответы. Я уезжал, не смотрел форум.
Сейчас авто на сервисе, решили раскидать движок для диагностики, в четверг будут заниматься.

Народ, спасибо за ответы. Я уезжал, не смотрел форум.
Сейчас авто на сервисе, решили раскидать движок для диагностики, в четверг будут заниматься.

Резюме - двиг мертвый, мастер в шоке, как он ездил:
Провернут вкладыш шатуна на 3 цилиндре, задиры на остальных. Сломаны кольца на 2 поршнях, задиры на всех цилиндрах. Был прогар прокладки ГБЦ.
И, главное - во всех масляных каналах кокс, каналы забиты практически в 0. Жиклер масляный в ГБЦ забит полностью, сетка маслозабора как кусок угля. Направляющие клапанов практически отсутствуют, клапана болтаются как говно в проруби, от руки качаются. Как старый хозяин ездил, и ухаживал за машиной - большое ХЗ! Что он туда лил, раз так мотор закоксовался.
Мастер не советует капиталить двигатель - говорит, неизвестно, что всплывет в процессе ремонта, нужно опрессовывать и блок, и ГБЦ. Плюс отмывать и чистить масляные каналы.
Примерная калькуляция капиталки - 98000 с работой, замена на контрактник (65000 руб) - 82500.

Читайте также: