Шевроле авео люфт внутренних шрусов в коробке

Обновлено: 14.05.2024

Болтается внутренний ШРУС ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Сегодня подёргал за левый передний привод и увидел что внутренний ШРУС очень сильно болтается, в том месте где он входит в редуктор.
Подскажите из за чего может быть и как вылечить.
Если такая тема уже есть прошу прощения,поиском не нашёл.

При осмотре увидел выступившую смазку левого ШРУСа. Обильно так. Решил что порвался пыльник, не стал все счищать чтобы увидеть саму прореху. Тем более что сразу перед этим обнаружил рваные пыльники верхних шаровых. Накупил резинок, смазок и полез делать. В итоге обнаружил что пыльник ШРУСа цел! А смазку выдавило из ШРУСа где-то рядом, достаточно много. Причем пыльник деформировало слегка внутренним разрежением. Затем обнаружил что вал от руки перемещается вдоль оси примерно на 2-2,5 см. Правый вал так не смещается. По книжке ШРУС не должен позволять осевое перемещение, только трипод. Теперь вопросы знатокам - что это может быть и как лечить.
Небольшой отчетик о замене пыльников верхних шаровых чуть позже выложу. Надо только найти куда.

С проблемой на половину разобрался,болтаеться сам фланец к которому крепиться шруз.
Теперь вопрос,как это можно вылечить заменой только редуктора или лучше поменять полностью мост?

ЛитАйс1974, на хайсе и на сурфе так и должно быть, там должен быть люфт изначально, а так как конструкция у наших басиков подобная, то вполне возможно это тоже нормальное явление. как то на ваших басиках с мостами не возился и поэтому точно утверждать не буду.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Если масло не течёт, передний мост включается - то забить и ездить, пока ездит. Оно у всех болтается, ничего страшного в этом, видимо, нет.

Alexandr: Если масло не течёт, передний мост включается - то забить и ездить, пока ездит. Оно у всех болтается, ничего страшного в этом, видимо, нет.

лЮФТА ТАКОГО НЕДОЛЖНО БЫТЬ
причина люфта возможно из за
Проблема подшипника полуоси
Выработка вала полуоси
Выработка чулка полуоси
В итоге со временем оный просто вклинит.
Место люфта покажет только вскрытие.

Toyota Town Ace Noah 1996 CR50 3CT
Mitsubishi Pajero Junior 1996 H57A 4A31
Мы делаем автомобили что бы продавать запчасти (С) Генри Форд

Орлианцы, помогите!
У меня орел 1.8 МКПП.
Начали течь сальники привода, меняю - через пару дней опять текут. В сервисе приговорили, люфт диффа. Я уже облазил весь интернет и обзвонил наверное все компании по запчастям и офецылов и просто магазины, разборы и т.д.
По вину бъется один номер 96815922 запчасти, но ее вообще ни у кого нет или 1 месяц ждать.
Так же есть еще номера ( пишу все ) 96815922, 25195063,96169394
кто может подсказать .кто сталкивался, есть ли разница ? т.к. боюсь что из данных номеров ,может быть дифф на АКПП.
Так же если кто сталкивался с данной проблемой, опишите как выходили из ситуации, может есть альтернативные варианты ( как пример вставка латунная ).
Всем спасибо!
Главная беда в том, что к 09.08.19 уже на колесах должен быть и ехать примерно 2к км.

Иду к шаману в бубен бить

oleg1321

Знающий
читатель

koliynchik

Только прибыл

koliynchik

Только прибыл

Anatolidis

Только прибыл

ferio

Пользователь

Anatolidis

Только прибыл

ferio

Пользователь

ferio

Пользователь


ferio

Пользователь
Мимо проходил

В мкпп у дифференциала два конических роликовых подшипника по оси его вращения, в местах входа приводов. Во всех коробках такого типа (опелевские серии F, и их вариации GM DAT, он же Daewoo с индексом D) после пробега в несколько десятков тысяч крайне желательно дифференциал протянуть. Иначе образуется люфт, который вызывает перекос дифференциала и избыточную нагрузку на подшипники, тем самым еще более увеличивая люфт - процесс подстёгивает сам себя, короче. А поскольку подшипник конический, и роликовая часть находится на дифференциале, а внешняя обойма - на неподвижных опорных чашках, то в один не очень прекрасный момент ролики начнут выпадать внутрь. С учётом того, что сепаратор там чисто номинальный, а ролики мелкие - так и подавно.
Правая чашка (в которой сальник привода) - глухая, опорная. Левая чашка - закручивающаяся, резьбовая. Вот ею и подтягивать. Лучше специнструментом, и со снятым приводом - моменты там немалые, с приводом вместе бестолку пробовать.

Мимо проходил

Для замены подшипников коробку снимать, или разбирать не нужно. Дифференциал вынимается прямо так, через поддон вниз, после отсоединения приводов, откручивания левой чашки, и ослабления правой. Сам выпадает
Кроме подшипников, желательно иметь прокладку поддона, уплотнительное кольцо чашки, шестерню привода спидометра. Ну и сальники приводов тоже не помешают

ferio

Пользователь

Anatolidis

Только прибыл

вот и у меня так же болтается правый привод, но на механике. В сервисе удалось подтянуть дифференциал совсем чуток; со слов мастера, так как либо уже его подтягивали, либо до этого кто то в коробку лазил и не поставили регулировочные шайбы (насчет шайб не дословно)
Почти совсем безапелляционно сказали что нужно будет менять дифференциал.

Подскажите плиз, что делать если внутренние гранаты болтаются внутри коробки и на ходу идет вибрация.

_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Если болтаеться в коробасе,то замена трипода и даже ШРУСа в сборе не исправят данной проблемы, решит её полностью замена дифференциала.

Люфт в коробке от дифференциала это точно. А вибрация может быть и из-за трипода. Начни с малого променяй трипоид.

Изображение

_________________

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

качество не очень но как выглядит понятно. на разборке 500р стоит главное проверь на отсутствие люфта

Изображение

_________________

Я к тому, что слышал что в Хабаровске акпп по 100$ стоят, так может у кого контакты такого разбора есть или хотя бы проверенного поставщика который после оплаты вышлет мне эту акпп, а не "кинет" меня. Страшновато все таки с другого города заказывать. У нас в Тюмени нашел на одном разборе за 9000, но они там в таком же состоянии как моя, есть другие разборы ( которые якобы напрямую с Японии возят з/ч, в чем я сильно сомневаюсь) у них ценник от 13000 и гарантии никакой.

vkamnev, меня интересует один вопрос. у тебя ж 4а-фе? а почему коробка НЕрежимная A240L ? они вроде ставились только на 5а-фе.

240L достаточно проблематично найти, и ценники на них раза в 2 выше.
240E-245E - проще найти, их много, и ценники более приемлимые.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

А240Е тяжелее найти и стоит она от 15000, а240L больше, 245 вообще как грязи. Кнопочки manu и pwr есть, работают? На табличке на моторном щиту что написано?

На табличке написано A240E -04A, кнопки manu и pwr есть, работают! Двигатель 4аfe. Я ее купил такую, может до меня что то переделали. А коробки а240L, 245 можно поставить вместо моей?

У знакомого один из подшипников трипода разваливался. Была вибрация на определённой скорости
(около 80км/ч) и при сбросе или наборе скорости. Привод естественно болтался.
Вылечили заменой привода в сборе.

У знакомого один из подшипников трипода разваливался. Была вибрация на определённой скорости
(около 80км/ч) и при сбросе или наборе скорости. Привод естественно болтался.
Вылечили заменой привода в сборе.

Вот и у меня сейчас вибрация при 90км/ч и больше, еще гул идет с правой стороны, хотя подшипник ступицы недавно поменял, поначалу все тихо было, а сейчас вибрация и гул не постояный ( ровно при 90 км/ч пропадает, а при любой другой скорости хорошо слышен, причем не равномерный а как будто в одном месте где то что то сидит и гудит гууу. гуууу. гууу)

Диагностика ШРУСа привода переднего колеса. Определение неисправности на Шевроле Авео



Одним из важных элементов в конструкции Шевроле Авео является ШРУС. Данный шарнир отвечает за передачу крутящего момента с КПП на колеса автомобиля.

За счет конструкции детали возможно поддержание передачи с высокой эффективностью вплоть до поворота колеса до 70 градусов. Благодаря этому переднеприводные автомобили могут спокойно совершать повороты и разворачиваться даже на большой скорости.

Стоит заметить, что в конструкции Шевроле Авео предусмотрено сразу 4 шарнира равных угловых скоростей. Два из них – внутренние, еще два – наружные. При этом конструкционно они могут отличаться.

Для внутренних используются преимущественно трипоиды, в то время как внешние обычно являются шариковыми.

Важную роль отыгрывает и пыльник, который используется в комплекте с деталью. От его состояния во многом зависит длительность эксплуатации комплектующей, поскольку попадание внутрь пыли, грязи или влаги приводит к заметному ускорению износа.

Среди факторов, влияющих на срок эксплуатации детали, можно выделить такие:

  • Количество и качество смазочного материала внутри шарнира.
  • Качество материалов, используемых при изготовлении комплектующей.
  • Попадание внутрь сторонних предметов, влаги, пыли.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Манера вождения водителя.

Стоит заметить, что ШРУС на Шевроле Авео, как и на других авто, поддается существенной нагрузке при езде. Агрессивная манера вождения и плохое состояние дорожного покрытия лишь усугубляет ситуацию, повышая уровень нагрузки.

Проблемы со ШРУСом могут сказаться на управляемости автомобиля, а также на его способности совершать движение. При обнаружении неисправности деталь следует отремонтировать или заменить, в зависимости от степени поврежденности.

Проведение диагностики ШРУСа Шевроле Авео простыми способами

Провести диагностику детали можно без каких-либо дополнительных средств или устройств. Для этого потребуется несколько минут свободного времени и небольшая площадка со свободным местом для разворота автомобиля.

Запускаем двигатель автомобиля, после чего выворачиваем руль до упора в одну из сторон. После этого резко стартуем с места, допускается даже небольшая пробуксовка при этом. Если проблем нет, то ничего несвойственного не произойдет.


Если же в ШРУСе есть проблемы, то можно будет услышать характерные звуки. Это могут быть щелчки, хруст, свист. Также проблема может проявляться в виде довольно сильной вибрации. Проявление подобных факторов свидетельствует о необходимости как можно быстрее провести диагностику и ремонт ШРУСа или его замену.

Косвенно на проблемы с деталью могут указывать грязные диски. Это связано с тем, что из-за порванного пыльника на диски попадает смазка, небольшое количество которой есть в комплектующей. Особенно тщательно следует проверять боковые поверхности колесных дисков.


Также следует провести визуальный осмотр. Для этого останавливаемся и выворачиваем руль до упора в одну из сторон. После чего выходим из Шевроле Авео и проверяем состояние ШРУСа, в частности – его пыльника.


При обнаружении неисправностей деталь следует отремонтировать или заменить. Обычно процесс замены занимает не более 1 часа, после чего автомобиль можно снова эксплуатировать.

Диагностика ШРУСа привода переднего колеса. Определение неисправности на Шевроле Авео



Одним из важных элементов в конструкции Шевроле Авео является ШРУС. Данный шарнир отвечает за передачу крутящего момента с КПП на колеса автомобиля.

За счет конструкции детали возможно поддержание передачи с высокой эффективностью вплоть до поворота колеса до 70 градусов. Благодаря этому переднеприводные автомобили могут спокойно совершать повороты и разворачиваться даже на большой скорости.

Стоит заметить, что в конструкции Шевроле Авео предусмотрено сразу 4 шарнира равных угловых скоростей. Два из них – внутренние, еще два – наружные. При этом конструкционно они могут отличаться.

Для внутренних используются преимущественно трипоиды, в то время как внешние обычно являются шариковыми.

Важную роль отыгрывает и пыльник, который используется в комплекте с деталью. От его состояния во многом зависит длительность эксплуатации комплектующей, поскольку попадание внутрь пыли, грязи или влаги приводит к заметному ускорению износа.

Среди факторов, влияющих на срок эксплуатации детали, можно выделить такие:

  • Количество и качество смазочного материала внутри шарнира.
  • Качество материалов, используемых при изготовлении комплектующей.
  • Попадание внутрь сторонних предметов, влаги, пыли.
  • Состояние дорожного покрытия.
  • Манера вождения водителя.

Стоит заметить, что ШРУС на Шевроле Авео, как и на других авто, поддается существенной нагрузке при езде. Агрессивная манера вождения и плохое состояние дорожного покрытия лишь усугубляет ситуацию, повышая уровень нагрузки.

Проблемы со ШРУСом могут сказаться на управляемости автомобиля, а также на его способности совершать движение. При обнаружении неисправности деталь следует отремонтировать или заменить, в зависимости от степени поврежденности.

Проведение диагностики ШРУСа Шевроле Авео простыми способами

Провести диагностику детали можно без каких-либо дополнительных средств или устройств. Для этого потребуется несколько минут свободного времени и небольшая площадка со свободным местом для разворота автомобиля.

Запускаем двигатель автомобиля, после чего выворачиваем руль до упора в одну из сторон. После этого резко стартуем с места, допускается даже небольшая пробуксовка при этом. Если проблем нет, то ничего несвойственного не произойдет.


Если же в ШРУСе есть проблемы, то можно будет услышать характерные звуки. Это могут быть щелчки, хруст, свист. Также проблема может проявляться в виде довольно сильной вибрации. Проявление подобных факторов свидетельствует о необходимости как можно быстрее провести диагностику и ремонт ШРУСа или его замену.

Косвенно на проблемы с деталью могут указывать грязные диски. Это связано с тем, что из-за порванного пыльника на диски попадает смазка, небольшое количество которой есть в комплектующей. Особенно тщательно следует проверять боковые поверхности колесных дисков.


Также следует провести визуальный осмотр. Для этого останавливаемся и выворачиваем руль до упора в одну из сторон. После чего выходим из Шевроле Авео и проверяем состояние ШРУСа, в частности – его пыльника.


При обнаружении неисправностей деталь следует отремонтировать или заменить. Обычно процесс замены занимает не более 1 часа, после чего автомобиль можно снова эксплуатировать.

Шевроле авео люфт внутренних шрусов в коробке

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче.

Теоретически как то так. И пока вроде сходится. Я за подшипники 11. Но не как ни сальники. Они жертвы. У себя сальники менял, шрусы проверял не болтаются. Если болтаются шрусы проще всего снимать поддон КПП и вживую разбираться. Иначе сальники будут лететь.

И тем самым уменьшить срок службы сальника, по причине его механического износа, усилие то на рабочую кромку увеличится. КОЛХОЗ короче. Подобный сальник на ВАЗ ПП выхаживает 200ткм и более. Если увеличить усилие. проходит 100ткм (допустим, т.к. зависимость износа кромки от давления в данном случае нам не известна, хотя если вам она известна — просвятите и нас).
Народ жалуется, что новые сальники текут сразу после замены.
А потом, совет поменять корпус дифференциала и ШРУС (пара в которой развивается люфт) остаётся в силе, только реализация его выльется в кругленькую сумму.

WHEEL добавил 24.05.2011 в 23:14
Lexiy, Вы ведь ни разу не видели дифференциала, вот и фантазируете.
Просто передайте мой совет своему механику.

Замена внутреннего шруса Шевроле Авео 1.2

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Авео, как правило, является его поломка. Шрус или “граната”, как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная. Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Авео, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки.

Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил.

  • Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле.
  • Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника.

Демонтаж внутреннего шруса Шевроле Авео

Прежде чем приступить к снятию внутреннего шруса, подготовьте набор инструмента и в обязательном порядке купите или одолжите универсальный вазовских съёмник рулевых наконечников и шаровых опор и съемник стопорных кпитьолец.

Также вам понадобится внутренний шрус Шевроле Авео 1.2 номер по оригинальному каталогу 96391556. Цена его порядка 5500 рублей. Купить можно на этом сайте.

  • Вывешиваем и снимаем левое колесо
  • Откручиваем крепление шаровой опоры и отводим ее в сторону


  • Откручиваем сливную пробку на коробке передач и сливаем масло


  • С помощью вазовского съемника выщелкиваем шрус из коробки передач
  • Немного отведя его в сторону, вынимаем шрус из коробки.

Разборка внутреннего шруса Шевроле Авео

  • С помощью плоскогубцев откручиваем крепление хомутов и снимаем пыльник
  • Отодвигаем пыльник вдоль оси к колесу и снимаем направляющий шрус.
  • С помощью съемника стопорных колец снимите стопорное кольцо и соответственно трипоид шруса


  • На этом фото видно поломанный элемент шруса. Один из подшипников трипоида из-за попадания в смазку песка был разрушен, что повлекло за собой разрушение всех элементов гранаты.
  • Сборку нового трипоида и установку шруса в КПП производим в обратном порядке. После чего ставим и зажимаем крепления шаровой опоры.

Не забудьте залить масло в КПП. В коробку Шевроле Авео с двигателем 1.2 рекомендуется к применению масло МОБИЛ синтетика 75W90.

Замена ШРУСа внутреннего левого на АВЕО

Да, конечно, это безусловно гарантийный случай. И думаю, что несмотря на то, что я обслуживал машинку самостоятельно, можно было бы доказать гарантийность случая и не платить 7500 за новый привод. НО. Господа. Удовольствие от того, что ты чего-то ещё можешь, стоит того. Получил колоссальное удовлетворение, когда поехал на машинке и. Нет никакой тряски ;))))))) нет вибрации при торможении. А я-то думал, что это кривые тормозные диски. Кароче — КАЙФ полный. И хрен с ним с этими деньгами :)))))))))
Основная версия трабла — заводской БРАК, сцуки ускоглазые. Хотя может и чего-то другое. А может морозы. Вряд ли. Чего бы стопорному кольцу игольчатого подшипника, вдруг соскакивать.
Кароче, коллеги, для фантазий пространства много ;)))))))))
Ну а я очень доволен :)))))))))))))))))

З.Ы. Коллеги, звиняйте за корявое описание. я конечно же отметил успешное окончание эпопеи, да и не писатель я. Звиняйте. Если чего будет интересовать. хотя вряд ли (гарантийщики БЛИН), отвечу на любые вопросы :))))))))))))))))))))))))))))

К чему это я. А вот к чему — огромный респект Пончику, я бы так не смог, даже если б захотел:))))))

Ну и чтоб Вы совсем не подумали, что я конченный лох, скажу, что я отлично знаю, какие кнопки когда нажимать:)))))

Читайте также: