Шевроле авео на горячую плохо заводится на

Обновлено: 04.05.2024

Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.

Chevrolet Aveo 1.5 HV240 2007 плохо заводится.

Доброго дня. Темы были аналогичные, но с моей не совсем похожие. И так, авто плохо заводится( с пятого, шестого раза) при простое более 5-8ми часов. Проверено, ошибок в эбу нету, сетка в баке заменена, свечи, провода, чистка форсунок, ремонт гбо, форсунок и редуктора, проверялось запуск на другом газовом эбу. Все перечисленное не помогает. Давления топлива, 3,8, что почему-то смущает, но как на мой взгляд в норме. Давление в рампе не падает. Замечено, что как только авто заводится, на педаль газа лучше не давить, сразу глохнет, так как буд-то заливает. При прогреве до 40-45 град авто работает стабильно, как на газу таки на бензине. Выложу осцилограммы при не запуске. Может у кого есть какие мысли по данному поводу, буду очень благодарен.

Со слов клиента авто так работает уже третий год. В связи с этим я убрал вопрос касательно бензина. По сканеру на старте импульсы впрыска зашкаливают. После заводки очень сильный запах бензина с глушителя. Касательно осциллограммы, если есть у кого правильная буду очень признателен. Опять же, что касается сброса и адаптации, конечно делал, но эта история длиться очень долгое время.

Плохо заводится на горячую

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

С трудом заводится Шевроле Авео

Машина заводится не с первого раза, иногда приходится делать по 3-7 попыток завести двигатель. Такое чувство, что что-то не схватывает, если не получается с 7-ми попыток, завожу с толкача с первого раза при скорости 5-7 км/час. Что можно посмотреть? Свечи и бронепровода поменяны.

Двигатель 1.2/84 лс, пробег 84 000 км. В прохладную погоду(-15-20°С) заводится с первого раза, затем глохнет, со 2-й попытки не заводится и только с 3-й заводится и не глохнет. Ран.

Не заводится, нет искры, горит красная лампочка на часах. Как завести автомобиль.

Машина остановилась на ходу, от заряженного аккумулятора не заводится.

Авто перестало заводится с брелка. Крутит хорошо все четыре раза, но не схватывает. Авео Т200 хэтчбэк. Что может быть? Подскажите.

При включении зажигания не поднимаются стрелки температуры и уровня топлива.

Всё будет хорошо!

Если стартером запускается с трудом, а с буксира сразу, значит топливная система в порядке и зажигание тоже, датчики все рабочие. Остаётся предположить, что компрессия мала.

Пробег авто какой?

@andrienko.1966 --> 107 тыс км

@andrienko.1966 --> Могли бы конечно и написать какая модель мотора. Но в принципе 107 т. км, это уже что-то, а если жёсткая эксплуатация была, то вполне возможно поршневые кольца изношены. Сделайте замер компрессии.

@andrienko.1966 --> Мотор 1.4, машина 2006 года, диагностику пока не сделал, мастер в отпуске. Машина всё так же плохо заводится, но теперь стала глохнуть во время переключения передач, или просто на холостых, когда стою на светофоре. После того как заглохнет приходится почти всегда толкать. Фильтр бензонасоса заменил, форсунки почистил, датчик холостого хода тоже снимал и чистил от нагара. Свечи снимал, проверял, у всех одинаковое примерно сопротивление, бронепровода тоже прозванивал, аккумулятор заряжается нормально. Что ещё можно посмотреть? Заранее спасибо!

@andrienko.1966 --> Какой мастер? Сейчас диагностику делают почти в каждом СТО. И даже без СТО можно сделать диагностику через адаптер ELM327 (его сейчас имеют многие автолюбители и диагностируют самостоятельно автомобиль через свой айфон).

@andrienko.1966 --> У нас один только человек делает нормально диагностику, живу в маленьком городе. Адаптер есть и у меня, но бесплатная программа ошибок не видит, не уверен что платная версия поможет определить проблему без определённых знаний. А что обороты плавают и напряжение нестабильно при нагрузке я и без адаптера вижу.

@andrienko.1966 --> Ага, оказывается и обороты плавают? А писали что с толкача заводится и всё нормально!? Тогда может ДПКВ "дурит" или контакт на него болтается? И такая же история может быть с ДМРВ

@andrienko.1966 --> На холостых обороты без нагрузки практически не плавают, а при полной нагрузке(кондёр, вентилятор на 4 положение, дальний свет) сильно плавают, машину дёргать начинает. Датчик коленвала найти не могу, в интернете совсем разные картинки я не уверен что из них датчик. Хотел снять прозвонить, но пока не рискую(вдруг не то сниму). А ещё помимо этого у меня проблема есть, высасывает аккумулятор, вчера купил мультиметр и попробовал установить причину. Как показано на ютубе, замерил, показало примерно 5 ампер утечка. Поочерёдно вытаскивал предохранители и реле, утечка так и осталась, проверял 2 блока, тот что под капотом и тот что слева под рулём. Может есть ещё где предохранители? Или утечка может идти в обход предохранителей?

Плохо заводится

Интересует вопрос, автомобиль отлично заводится зимой, да и летом в прохладную погоду, но очень тяжело завести его на жаре. Кто нибудь сталкивался, в чем проблема?

Одна из наиболее неприятных ситуаций, с которой может столкнуться автомобилист, - невозможность пуска двигателя. Это может случиться и на только что остановленном автомобиле, и после долгой стоянки (чаще в холодное время года). Для пуска исправного двигателя достаточно только включить стартер, не прикасаясь к педали акселератора. На автомобиле с механической коробкой передач необходимо также выжать педаль сцепления. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

Коленчатый вал не проворачивается стартером

Бывает так, что стартер "не отзывается" на поворот ключа зажигания или едва проворачивает коленчатый вал двигателя. Иногда коленчатый вал не вращается, но при включении стартера слышны многократные щелчки.


Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если наконечники проводов затянуты плотно, а стартер "не крутит", можно попробовать пустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи-"донора" (см. "Пуск двигателя от внешних источников тока").

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки (см. "Аккумуляторная батарея не подзаряжается").


Если якорь стартера не начал вращаться и при исправной аккумуляторной батарее, проверьте, не перегорела ли плавкая вставка №54 и надежно ли закреплено реле стартера №55 в монтажном блоке моторного отсека.


Кроме того, в дорожных условиях можно проверить крепление "массовых" проводов аккумуляторной батареи и стартера к кузову. Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи (см. "Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи"). Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву.


1. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя (см. "Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя"), проверьте затяжку контактных соединений стартера.


2. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Для этого соедините один провод 12-вольтовой лампы с "массой", а второй - с контактным болтом. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна. В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь (см. "Диагностика неисправностей бортового электрооборудования").


3. Если наконечники проводов надежно затянуты, силовая цепь исправна, а стартер не работает, отключите "массу" (отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи) и отсоедините управляющий провод от тягового реле (см. "Снятие и установка стартера"). Подсоедините 12-вольтовую лампу между наконечником управляющего провода и "массой". Надежно изолируйте отсоединенный от тягового реле наконечник силового провода или установите его на место, чтобы не допустить касания наконечником металлических деталей автомобиля, после чего включите "массу" (подсоедините провод к клемме "минус" аккумуляторной батареи). Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение "стартер". Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер (см. "Ремонт стартера"). Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. "Диагностика неисправностей бортового электрооборудования").

ПРИМЕЧАНИЕ: Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Если стартер уверенно проворачивает коленчатый вал, но двигатель не пускается после трех-четырех попыток, то в этом случае чаще всего неисправна система питания или система управления двигателем (в состав системы управления двигателем входит также система зажигания). Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее.


1. Откройте капот и убедитесь в отсутствии течей в соединениях системы питания двигателя. Загляните под автомобиль - нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.


2. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра"), установите на место крышку фильтра и попробуйте пустить двигатель. Если двигатель завелся, замените фильтрующий элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Ни в коем случае не совершайте даже кратковременных поездок без фильтрующего элемента воздушного фильтра: дорожная пыль сразу же выведет из строя цилиндропоршневую группу двигателя.


3. Если двигатель не завелся, под капотом отверните колпачок штуцера для проверки давления топлива в топливной рампе.


4. Для защиты от брызг топлива возьмите большую, хорошо впитывающую тряпку и положите ее вокруг штуцера. Осторожно нажмите отверткой на шток золотника штуцера. Если из штуцера брызнуло топливо, давление в системе питания достаточно для пуска двигателя. В этом случае приступайте к проверке системы управления двигателем (см. ниже).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Потеки топлива в моторном отсеке пожароопасны, поэтому, прежде чем продолжить работу, тщательно вытрите следы топлива и проветрите подкапотное пространство.

5. Если проверка показала отсутствие требуемого давления топлива в рампе, включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса в районе топливного бака (под задним сиденьем).

ПРИМЕЧАНИЕ: Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Это не является неисправностью.

6. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву (см. "Снятие и установка топливного модуля").


7. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса (см. "Диагностика неисправностей бортового электрооборудования"), и если она исправна, следует заменить топливный модуль со сгоревшим или заклинившим насосом (см. "Снятие и установка топливного модуля"). Для этого потребуется снять топливный бак (см. "Замена топливного бака и его наливной трубы"). Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. В дороге можно только проверить, не перегорел ли предохранитель №35 и надежно ли закреплено реле топливного насоса №34 в монтажном блоке моторного отсека. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов (см. "Нарушения в работе двигателя").


Если прибора для диагностики нет, в дорожных условиях следует проверить целость предохранителей №36,42,45,46, 47, 48, 49, 50 в монтажном блоке моторного отсека.


. и надежность крепления реле №3 системы впрыска топлива и системы зажигания в этом же монтажном блоке.


Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем.


. блока катушек зажигания (см. "Снятие и установка блока катушек зажигания").


. датчика положения коленчатого вала (колодка расположена в задней части блока цилиндров двигателя, за стартером) и остальных датчиков системы управления двигателем (см. "Коды неисправностей системы управления двигателем"). Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором (см. "Нарушения в работе двигателя") или обратитесь в автосервис.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем.

Если во время неудачной попытки пуска будут "залиты" свечи зажигания, воспользуйтесь режимом продувки цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и, удерживая ее нажатой, включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Видео про "Двигатель не заводится" для Chevrolet Aveo

Шевроле Аве,не заводится,причины, Плохо заводится Шевроле Авео ( Chevrolet Aveo ) . Замена электробензонасоса . Проверка давления Авео трудно заводится

Добрый День.
Шевроле Авео 2005 год 1,4, после того ка на морозе постоит плохо заводится АКБ в норме стартер крутит хорошо но схватывает плохо, кто сталкивался помогите.
За ранее спасибо!!

не поступает бензин. фильтр, бензанасос. если не лень, после того как не заведётся,выкрути одну свечу и посмотри,сырая она или нет!

не поступает бензин. фильтр, бензанасос. если не лень, после того как не заведётся,выкрути одну свечу и посмотри,сырая она или нет!

выкрути одну свечу и посмотри,сырая она или нет!

Мужчина дело говорит.

деу и шеви родственники опеля-у меня была такая проблемка,попала влага в один из разьемов на блоке дв. Снимай аккуратно и продувай сжатым воздухом,только устанавлить осторожно-очень слабые контакты. Проблема возникла после мойки двигателя еще весной,а вылезла зимой,Я с ней обьездил несколько комп. диагн.и никто не смог найти причину.

Здравствуйте подскажите мне, на ланосе почти сразу вышёл из строя датчик кислорода №2 бензин вылетает что называется в трубу, подсказали, что подходит с ВАЗ-2110 но увы и этот сразу же отказался работать. Загонял на диагностику ошибку показывает: НЕТ ПИТАНИЯ, что может быть ?

Подскажите хронические"болезни" ланоса,хочу взять б/у 2006 г.в,1.5.Кто,что посоветует,как в обслуживании,слабые места.

По поводу плохой заводки авиа.Дело в плохом бензине,после заправки европейским бензином проблем не стало у меня.Желательно евро-зимний

у меня точно такой-же авто,год и выпуск одинаковый и такая-же проблема,,

У меня она решилась как только залил бенза нормально, и в минус 25 ни каких проблем не было, так что ищи хорошую АЗС. УДАЧИ))))

Началось все в первые морозы. Заводится стала на 4-5 раз издевательства над машиной, загорелся чек. Поехал к диагностам в одну контору,потом в другую ,жмут плечами и говорят что у меня все идеально. Правда вылезла ошибка 0300 (пропуск воспламенения).Заменил свечи, датчик ОЖ,АКБ,масло в двигателе,топливный фильтр,бензонасос.С приходом тепла заводиться стала лучше,но чек горит.Что делать дальше?

аналогичные проблемы испытывают владельцы хёнде гетц, причина в мембранах бензонасоса, поле их замены всё приходит в норму. но я отношу это к слабой адаптации иномарок к русским климатическим условиям и к дерьмовому качеству топлива.

у меня Aveo 2011 года. на 15000км поменял все фильтра (масленый, воздушный, солонный"вообще пылюка" и фильтор бензонасоса. на 16500 бензонасос показывал давления не наполную, 2.8 вместо 4.2 поменял сеточку бензонасоса и поставил бензонасос BOSCH. все заработало на 5

чери куку плохо заводиться на холодную..на горячую с пол тыка запускаеться..компресия на холодную 6 на горячую 12.5 подскажите что может быть..

Авео плохо заводиться после прошывки мозгов в мороз стреляет в воздухарь и двигатель бёт в обратную что и стартер останавливается Может зажыгание раннее

У меня Шевролет круз 2013г д.1,8 с пробегом 85 000км, тоже такая проблема. 1. Заводится на холодную с 3-4 раза и двигатель шумит как трактор. Если даже завелась с первого раза, нужно будет по газовать. Горит чек и машинка с ключиком. 2-я проблема с крышкой бинза бака, при заглушенном состоянии стучит бак, долго искали причину. в итоге убрали резинку на крышке, звук исчез. Как поменяла крышку на новую, все заново началось. Есть и 3-я проблема, когда стоишь на светофоре машина начинает дергаться. Слышала у нескольких владельцев круза что у них тоже такая болезнь. У ОД не обслуживаюсь, а техники не могут найти в чем причина. Вот такие проблемы с моим Крузаком ))))

Здравствуйте друзья подскажите что за проблема у меня,в общем дело такое с наступлением морозов утром не могу завести авто,при повороте ключа просто счелчки и все стартер не крутит вообще,после попыток +150 поворота ключа заводится. Заранее спасибо

Читайте также: