Как снять пластик с сиденья на шевроле круз

Обновлено: 18.05.2024



Затем сначала в одно ушко просуньте длинную отвертку, желательно толстую. Для выполнения этой работы вам понадобится сделать следующие:


Они должны совпадать, иначе собрать сидение не получиться; Не стоит затягивать шнурки чехла. Нижняя часть снимается довольно трудно. Так же возможен вариант:

Сразу скажу, что на Шевроле такие клипсы, как правило, одноразовые, но с этой машиной нам повезло и они остались целыми. Так же возможен вариант: После того как сидение вышло из передних креплений, толкаем его в сторону спинки и оно выйдет из дополнительных креплений снизу.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE


С маленькой спинкой никаких проблем нет, процедура натяжки чехла стандартная. После того как закончили устанавливать чехлы на основные элементы салона Шевроле Круз, остается установка чехлов на подголовники и задний подлокотник, тут каждый справится без труда.


Установка чехлов на Шевроле Круз заняла 2,5 часа времени. Машина по сложности установки средняя, все упирается в снятие передних сидений. Как это сделать описано выше.


Далее нужно снять подголовники. Сделать это можно резко и сильно нажав на кнопки фиксаторов подголовника. После чего можно без проблем вытащить его; После чего нужно натягивать чехол. Обратите внимание на совпадение отверстий в чехле и место нахождения направляющих подголовников.

Они должны совпадать, иначе собрать сидение не получиться; Не стоит затягивать шнурки чехла сразу.

Метки: шевроле, круз, разбор салона, снятие обшивки, подогрев, ремонт

Установите спинку и подушку сидения на место. После чего разгладьте чехол. Только убедившись в его ровном положении, затяните шнурки.

Делая узлы, помните, что требуется периодически снимать чехлы, поэтому не стоит слишком сильно затягивать узлы на шнурках.


Другие модели Далеко не на всех моделях сидения снимаются таким способом. Способов креплений этого элемента конструкции несколько.


Например, на Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек крепление спинок несколько отличается. При этом подушка сидений снимается практически аналогично.

Отличается лишь расположение скоб. Спинка здесь также состоит из двух половинок.


Получив доступ к креплениям нужно аккуратно вывести болт из крепежного элемента. На этом демонтаж закончен. Сложность сборки заключается в необходимости точно попасть болтом в отверстие крепления.

Как видите демонтаж сидений на Chevrolet Cruze не так уж и сложен.


Для этого нужно всего лишь изучить строение креплений. Вынимаем спинку из салона.

Установка чехлов на CHEVROLET CRUZE (эко — кожа, черный цвет)

Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны.


Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.

Гурам Гоголадзе

Адыг, спасибо. А ты не знаешь с заднего дивана тоже снимается чехол, не геморно? Сегодня только перелдние снял

Адыг Черкесов


Адыг Черкесов ответил Гураму

Гурам, ну сзади он по периметру на железных колечках,снять не сложно,но обратно одевать чуть сложнее,закупись пластиковыми стяжками,
колечки обратно не зафиксируешь



Ремонт подогрева сидения шевроле круз. Обогрев сидений на Шевроле Круз. Chevrolet Cruze (Советы по обслуживанию)….


Снятие сиденья Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Удаляем подушку из салона. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.


Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.


Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья. Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

У меня трещетка “поползла” и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Видео инструкция: разборка сидения шевроле круз

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.


Берем сидушку и тащим домой. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было. Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось.


Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.


Но сопротивления не было и нет! Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой.

Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал его. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Мой аккаунт

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть. Просунув провода, приклеил маты.


Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть чуть. Вся работа займёт не больше 10—15 минут, как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами.

Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.


Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.

Вынимаем спинку из салона.


Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны.


Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.



Ремонт подогрева сидения шевроле круз. Обогрев сидений на Шевроле Круз. Chevrolet Cruze (Советы по обслуживанию)….


Снятие сиденья Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Удаляем подушку из салона. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.


Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.


Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья. Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

У меня трещетка “поползла” и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Видео инструкция: разборка сидения шевроле круз

Когда будете откручивать, болт со временем упрется в пластик, этот пластик можно пальцем подогнуть, так будет проще. После того, как все открутили и все фишки отключили, чтобы удобно было и быстро вытаскивать сиденье через переднюю дверь, пододвигаем сиденья максимально к рулю и начинаем его разворачивать к себе, так, чтобы оно оказалось спинкой к вам, и после этого приподняв и отходя назад, оно легко выйдет с вами на улицу.


Берем сидушку и тащим домой. В таком виде крутить легче всего Разбор сиденья, выяснение причин Разбирал сиденье тоже по инструкции, но там и так все понятно, но перестраховаться хорошо всегда. Когда разобрал сразу увидел прозженое место на мате поясницы. Вот почему поясница перестала греть. Фишка не прозванивалась и сопротивления не было. Жуть Хорошо, что не до дыры. Паралон тоже прожгло не много. При соединении разрыва сопротивление появилось.


Мат сидушки так и не прозвонился, так как решение было принято на замену альтернативного подогрева, вытащил всю нить обогрева штатного, разрыва не нашел. Начал проверять на растяжение, везде прочно, в одном месте порвался.


Но сопротивления не было и нет! Плюнул на то, что обменять подогрев не смогу отрезал штатные фишки от матов Емели, отрезал штатную проводку, скрутил, чтобы все получилось как и в штате, замер сопротивлени и, вуаля, 2. Заизолировал сначала каждый провод, затем вместе их.

Заизолировал Повторный замер сопротивление и прозвонка. Все норм Все звонится. Далее вечером хоть и стемнело уже пошел проверять подогрев. Друзья, все работает, счастья полные штаны минуты погонял и понес домой.

Сборка сиденья Перед тем как собирать, точнее как только снял чехол штатный, постирал его. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

Мой аккаунт

Практически не сел, если совсем чууууть-чуть. Просунув провода, приклеил маты.


Сразу скажу маты большеваты, можно края подрезать, но я этого не сделал, просто загнул их чуть чуть. Вся работа займёт не больше 10—15 минут, как и обратная установка. Бездумно дёргать и вырывать подушку и спинку не имеет смысла, поскольку можно запросто вывести из строя крепления, а они хоть и продаются через дилерскую сеть, стоят недорого, но ждать их можно месяцами.

Откидываем левую часть спинки вперёд и получаем полный доступ к главному кронштейну.


Спинка крепится к кронштейну при помощи трёх шпилек и гаек на Откручивать их удобнее всего простым накидным ключом.

Вынимаем спинку из салона.


Таким же образом откручиваем правую часть спинки и удаляем её из салона. Она крепится при помощи двух захватов сзади и двух фиксаторов спереди. Тянем переднюю часть подушки вверх сначала с одной, затем с другой стороны.


Язычок фиксатора должен выйти из зацепления с пластиковым гнездом. Здесь могут возникнуть трудности, но это единственный способ снять подушку. Когда язычки с обеих сторон вышли из зацепления с гнёздами, снимаем заднюю часть подушки, на которой установлены крючки, вынимая их из проушин.

У одних автомобилистов возникают сложности с диагностикой мотора, другие не могут понять природу посторонних шумов, а некоторые путаются в разборе конструкции машины. Сегодня наш ресурс решил помочь тем автовладельцам, которые не могут снять передние сиденья Шевроле-Круз. Подробно о процедуре демонтажа и ее важных особенностях читайте ниже.


Подготовка к снятию

В общем случае для демонтажа потребуются:

  • ключ формата TORX 50 (головка и трещетка);
  • головка 10-го размера;
  • несколько разных по размеру шлицевых отверток;
  • ветошь, тряпка и вода для локальной очистки деталей.

Подготовив отмеченный инструментарий важно достать его в полном объеме из багажника Шевроле-Круз. Дело в том, что позже открыть его будет проблематично, так как в ходе демонтажа сидений не избежать отключения аккумулятора. Забывать об этом нюансе процедуры не стоит, иначе пустых, ненужных временных трат не избежать.


Процесс демонтажа сидений

Итак, в общем случае снятие передних сидений на Шевроле-Круз с любой из сторон осуществляется следующим образом:

- доводки положения снимаемых сидений до угла в 90 градусов;

- снятия с них чехлов (при наличии);

- уборки салона от ненужных предметов, способных помешать процедуре демонтажа (при необходимости).






Собирать салон в первоначальное состояние следует в обратном описанному выше порядке. Особое внимание следует уделить присоединению контактов подушек безопасности и ремней. При их обратном монтаже следует удостовериться в итоговом успехе процедуры и только после этого фиксировать само сиденье. Избежать проблем в процессе снятия и установки сидений несложно – достаточно четко следовать отмеченным выше советам и придерживаться данного порядка.

Пожалуй, на этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, рассмотренная процедура не имеет особых сложностей и проста в реализации. Надеемся, представленный материал помог всем читателям нашего ресурса разобраться с тем, как снять переднее сиденье Шевроле-Круз, и был всесторонне полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Читайте также: