Шевроле авео стучат клапана

Обновлено: 14.05.2024

Думаю, шансов отвертеться от гарантии никаких (ИМХО даже при самой хреновой эксплуатации срезать шпонку нереально), если только откровенно на. не пошлют. Если будут вопросы с подвохом задавать (типа, а на какой передаче ехал? с какой скоростью? а не пытался ли заводить? а с толкача. ), смотри не оплошай.

Vladik ,
судя по последнему визиту в автоград (для шевроле клуба была проведена экскурсия в кузовной цех автограда (шевроле Опель)), ОД ведет политику по лояльному отношению к клиенту. вот и посмотим..))

пс:
я так понимаю авто без вас осматривали? надо было бы поприсутствовать вам на осмотре.

black013 , Сегодня и вчера присутствовал при разборе двигателя. В результате чего выяснилось, что заклинил распредвал, шейки его посинели- маслянное голодание. Сняли поддон, сняли маслянный насос. Насос в порядке. НО. Датчик давления масла сухой. Сразу вопрос: горела ли контрольная лампа давления масла? Ответ: конечно нет. так бы ездить я точно не стал. Сейчас инженер по гарантии будет отправлять в Москву, будем ждать ответа.

Vladik , Потом отпишись что да как. Интересно просто. Тут у отца машинку заводить попытался (WV passat 2007 г.в, пробег 16 тыс км) так он выдал ошибку на двигатель. попытался сбросит ее путем отключения акума, после включения ошибка движка погасла но загорелась лампочка неисправности рулевого управления,ABS`а контроля устойчивости, и еще какая то, вот счас и думаю как ее лучше по гарантии отремонтировать

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

alsumin , наверное у тебя АКБ надо зарядить и посмотреть ремень генератора. Заряди хорошо его и должно все пройти.

распредвал с ГБЦ вытащить так и не смогли.

саму лампочку проверили может перегорела и потому не показывала?
сколько масла было когда поддон сняли?
каналы смотрели?
течи масла вообще были видны? (к примеру как на моих фото)

black013 , течь была небольшая из-под фильтра маслянного. За маслом всегда смотрел, на этот момент было пол мерки. Лампочка давления никогда не мигала, при запуске гасла.

Vladik ,
если все так как ты написал + вовремя и всегда пройденные ТО - то гарантия..)
а вот причину "голодания"- пока хз..подумать надо. пока если учитывать что и масло было и насос норм - - то либо маслозаборник либо опять же каналы.

пс:
меня смущает одно. как определить
сначало срезало шпонку - потом все заклинило
или наоборот
сначало все заклинило и в следствии этого срезало шпонку.

Заклинило и из-за этого срезало. Должны были гидрики стучать сильно, если масло в голову не попадает.

black013 писал(а): Vladik ,

пс:
меня смущает одно. как определить
сначало срезало шпонку - потом все заклинило
или наоборот
сначало все заклинило и в следствии этого срезало шпонку.

А двиг раньше не ремонтировался? Просто другу делали капиталку и при сборке излишку герметика попали в масляные каналы, лампочка не горела, а движок работал в полусухом режиме. Заклинило его км через 100 после капиталки , еще и нехотели ремонтировать по гарантии. Вот и думаю может у тебя было что то в этом роде?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Двигатель не ремонтировался,пробег 28 тыс. ТО проходил, клапана без компенсаторов, двигатель типа SOHS, сначала заклинил распредвал,из-за этого сорвало шестерню. Если откажут в гарантии, буду писать претензию, защита прав потребителей. Масло в двигателе было точно, как минимум пол мерки.

Сегодня приехал в Автоград, Узнать что да как. В гарантии отказали, мотивируя отс масла в двигателе. Самое интересное в акте-приемке указано, что масло было в норме. Инженер ссылается на то, что я его долил уже после. Говорит, что они его налили в канистру и опечатали, хотя при мне масло с двигла слили в общую бочку, и как они могут опечатать без моего ведома. Завтра поеду в отдел по защите прав потребителей и буду искать юриста для консультации.

uncle_Petr , хотел поинтерисоваться по твоей работе: Как проводится экспертиза? Сколько в среднем стоит она? Берут ли пробы масла?

Машина шевроле авео 101 лошадка 2008 г.в., Мотор F14d4 копия опель зафира и многих других модификаций.
Дела такие очень похожи на ситуацию с проблемами фазорегулятор+шестерня распредвала:
1. Утром заводится с 1-2 секундным рокотом (дизилением).
2. На прогретый двигатель, проехав 20 км, вышел из машины на 2-3 минуты, вернулся, завожу - рокочет (дизилит) постоянно, если сразу заглушить и заново завести дизиление прекращается и не появляется.
В субботу разбирали мне эту проблему.
Мне сняли эти фазорегуляторы - представляют из себя длинные детальки в металическим цоколем, с двумя сеточками на штоке и 1 сеточкой с торца.
Посмотрев на них ничего не обнаружили кроме как на круглой сеточки с торца (она одна такая на каждом фазике стоит) собрались 1-4 точечки с меньше миллиметра, похожие на песок застывший - это засрано маслом, оно каким то образом огрубело. Снял их простой зубочисткой потыкам и развозим по сеточки (вообщем почитсил). Оказалось что один клапан нового образца - модифицированный (усовершенствованный с номером начало на 54*******) второй старого образца (начало номера на 12*****) оба были не сильно засраны я эти точки снял, боковые сеточки в идеале.
Полез в интернет, узнал что если есть люфт на шестернях впуск или выпуск, то их под замену и шум идет именно от туда как бы. Да шум есть действительно, но не постоянен, но вот люфта если нажимать на ремень нету у шестерен.
Заметил как выставлены метки на шестернях, и меня интересует правильно ли их выставили.
Делал мастер так:
Шкив колен вала выставляет по метке вниз.
ВНИМАНИЕ. Ставит приспособу на распредвалы блокируя их параллелью засечек (приспособа - плоская железяка, ставится справа мотора со снятой клапанной крышкой, вставляется в зазоры параллельно распредвалам).
и все если метки на шкиву колен вала и параллель засек совпали, то все отрегулировано и выставлено.

Помогите разьяснить. на астраклубе мой мотор 1 в 1

Да и ошибки говорят P0340 P0341 и P0015
P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
p0341 Функционирование датчика положения впускного распределительного вала
p0015 Срабатывание системы определения положения выпускного распредвала (СМР) с запозданием.
Вроде обозначения верные написал.

Метки на шестернях нужны при замене ремня, чтобы крышку р/вала не снимать. Мастер скорее всего прав, но если в мотор никто не лазил, то эти метки совпадут (впуск выше на пол зуба, выпуск соответственно ниже на пол зуба)

Метки на шестернях нужны при замене ремня, чтобы крышку р/вала не снимать. Мастер скорее всего прав, но если в мотор никто не лазил, то эти метки совпадут (впуск выше на пол зуба, выпуск соответственно ниже на пол зуба)

В мотор ранее лазили, Мне меняли ГРМ, меняли прокладку ГБЦ и тд..
шестрени я думаю соответственно тоже снимали раньше.
И эти метки при сборке уже не совпадают, поэтому я думаю, может ли быть в этом причина?


И еще вопрос, если у шестерней нет люфта они могут шуметь? как определить что это такое вообще? Фазики в норме вроде как - крепкие ничего не засролось не развалилось.

Р/валы выставляются железякой, которая вставляется в прорези с противоположной шестерням стороны, при этом к/вал должен быть выставлен по метке. Шестерни можно прикрутить как угодно, на р/валах нет никакого паза, но впоследствии, при замене ремня ГРМ без снятия крышки р/валов не обойтись.

Шестерни мастер правильно говорит, что можно ставить хоть через Ж. Есть одно но! Мастер поставил не по меткам. Вроде все должно работать, но что-то не так. Теперь мастер перепроверяет метки и вот тут и проявляется его косяк - а как теперь проверить, если меток как таковых нет? Правильно. Скидывать клапанную крышку. А если промахнулся на пол зуба.
Так что пусть ставит по меткам.
Тебе надо разобраться с ошибками по валам. Возможно, датчики мандят. Может быть их проводка. Если датчики одинаковые как на опелевых движках, то поменять меставми и осмотреть их проводку.
Как-то так. Позже перенесу тему в правильную ветку по фазорегуляторам

Шестерни мастер правильно говорит, что можно ставить хоть через Ж. Есть одно но! Мастер поставил не по меткам. Вроде все должно работать, но что-то не так. Теперь мастер перепроверяет метки и вот тут и проявляется его косяк - а как теперь проверить, если меток как таковых нет? Правильно. Скидывать клапанную крышку. А если промахнулся на пол зуба.
Так что пусть ставит по меткам.
Тебе надо разобраться с ошибками по валам. Возможно, датчики мандят. Может быть их проводка. Если датчики одинаковые как на опелевых движках, то поменять меставми и осмотреть их проводку.
Как-то так. Позже перенесу тему в правильную ветку по фазорегуляторам

Сань, правильно ли понимаю, про датчики, которые ты говоришь? Они находятся справа от мотора, если смотреть на него. ориентировочно под распредвалами, они на корпусе движка.
И если они как ты говоришь мандят, то это чего получается, из-за них могут такие звуки быть?
Проводка в тех местах восстановлена электриком, провода одинаковые по цветам, может этот холоп чего напутал.
Сегодня гляну.
По поводу шестерен, есть ли маза что они не исправны? Люфта незамечено, они идеальны, если смотреть на них как они установлены. Дергал ремень вообще не капли сдвига нету.
А вот когда он коленвал крутил выставляя метки щелкало чего то в районе шестерен - может это и нормально.
Ошибка кстати появляется тогда, когда её сбросишь через некоторое время.


Сань может мне к тебе проще приехать? У тебя нет автосервиса своего?

Видео сегодня сниму

Стук был из за грязного впускного датчика рв( был в говне весь) и машина сильно тупила. Ошибка была 0340.

nakhvadah , тебе ближе будет в Москву мотануться. Именно эти датчики. Какашка на них это частое явление. Ошибки указывают на них. А вот электрика все же стоит проверить на знание цветов. Может и не очень-то восстановил. Какова причина восстановления проводки и что еще восстановить пытались?
Телефон в профиле. Если, что звони

nakhvadah , тебе ближе будет в Москву мотануться. Именно эти датчики. Какашка на них это частое явление. Ошибки указывают на них. А вот электрика все же стоит проверить на знание цветов. Может и не очень-то восстановил. Какова причина восстановления проводки и что еще восстановить пытались?
Телефон в профиле. Если, что звони

Саш все просто, старая тема про масло в ОЖ я думаю ты помнишь?
Мне преговорили замена прокладки ГБЦ, дело было в маслообменнике.
После всех работ они проверяли и говорят не включается карлсон, так как на фишке которая подключается к термостату разбита проводка.
Я все восстановил сам (90% и что мог сделать сделал) Карлсон опять не включался, потом отправили к электрику сказали пусть посмотрит проверит. Я приехал к нему он мне восстановил на ближнем к капоту датчику РВ и ближний разьем подключения к фазорегулятору (ближний к капоту).
Через некоторое время разьем подключения к фазорегулятору (ближний к капоту) развалился сделал все сам и красиво. цвета не путал.
А вот на ближнем к капоту датчику РВ заметил что там одинаковые провода, буду смотреть.
Вчера дождь лил капец гаража нету.
ПС в итоге мне поменяли и термостат (именно устройство с цоколем он один в один от круза шевы) и оказалось что он включается на 110 градусах, что почти не реально дождаться его включения. В итоге все было исправно )))))
Короче знал бы изначально, что шевроли как и некоторые форды как и опели, и ремонтироваться лучше у опелистов, проблем бы не было.
Опытом научен.

Стук был из за грязного впускного датчика рв( был в говне весь) и машина сильно тупила. Ошибка была 0340.

Гнёт ли клапана Шевроле Авео

Многих автолюбителей интересует вопрос, — гнёт ли клапана на Шевроле Авео? Этот момент достаточно неприятный, поскольку такой эффект приводит к множеству проблем связанных с нормальной работой мотора.

Клапаны — гнёт или нет

Ответ на данный вопрос лежит в конструкции. Если на автомобиле установлен ремень ГРМ, то при его обрыве, конечно же согнёт клапаны. Это приведёт не только к повреждению этих элементов, но и возможно повредит головку блока. Так, могут появится сколы и трещины непосредственно в самом элементе. С этим придётся сменить направляющие втулки, которые также деформируются.

Гнёт ли клапана Шевроле Авео

Гнёт ли клапана Шевроле Авео.

Конечно, это не все последствия, которые могут ожидать автолюбителя. Сгибание клапанов и повреждение головки блока может привести к тому, что в цилиндры попадет большое количество бензина, а возможно и охлаждающей жидкости. Все это повредит и поршневую группу.

Вывод

На Шевроле Авео клапаны гнёт при обрыве ремня газораспределительного механизма. Так, это может привести к ужасным последствиям для двигателя — капитальному ремонту. Чтобы предотвратить такое развитие событий необходимо проводить своевременную замену ремня, при проведении технического обслуживания или показателям износа.


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

Читайте также: