Шевроле авео т 200 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 16.05.2024

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.


Предыстория Водить машину было моей мечтой с самого детства. На небольшой безлюдной парковке, папа учил меня водить машину. Как же медленно тянулось время перед тем, как мне стукнуло 18. Первым же делом я записалась в автошколу недалеко от дома.


Мы с мужем познакомились с Aveo весной 2012, когда выбирали себе автомобиль. Поскольку мы покупали авто впервые, решали брать подержанный фокус или все-таки взять новый эконом класса. Решили, что берем новый гарантийный. Честно выбирали и долго сравнивали со след.



Предыстория Нужна была новая машина, был выбор между Aveo и Solaris. Тогда они только появились и выбор пал на него. Машину купили в 2013 году, на данный момент ей 4 года за этот период времени пробег составляет 49500 км. Комплектация LT с АКПП.

leo110695 аватар




Плюсы:Низкий расход топлива, комфортный салон, дизайн, хорошая печка, низкая цена Минусы:Клиренс, плохая шумоизоляция, подвеска жестковата Купил ее неожиданно для себя приходил совершенно за другой машиной, но так получилось что купил ее и не жалею.Мне машина очень понравилась, пользуюсь машиной…

Natka5 аватар




Всё начинается с серьезных отношений и переменах в жизни! Завел семью - купи машину. И решили мы приобрести круза.. И поняли мы, что для первой нашей машины это будет слишком жирно, ибо в малой комплектации брать его нет смысла, потому что не совсем понятно, как такого быка двигатель 1,6 таскать…

Приобрела данный авто в 2012 году. Самая первая появилась в городе в кузове хэтчбек. Обошлась в 605 тыс. руб. в комплектации LT. За такую цену мы получаем корейца со старым типо "новым" двигателем под евро 5, хотя по факту евро 4, машину душит после 4 тыс. об. Всем владельцем опелей он знаком.

Приобрели машину в 2013 у оф диллера Блок Роско. Выбирала между солярисом и рио. Покупалась базовая комплектация. Итак, начнем: 1. Из этих трех машин только у авеши была штатная магнитола, у остальных только аудиоподгатовка (не комильфо по мне ездить с непонятной магнитолой, только штатная!). 2.

koshak 6000 аватар


Два года назад встал вопрос о покупке нового автомобиля. Сколько же было посещено автосалонов, авторынков и т.д., даже не перечесть. В то время как раз только начали выпускать новую Шевроле Авео. При этом у официального дилера ее не было даже в шоу руме.

violetta39 аватар

весьма положительное авто, если с двигателем 1,4 брать. 1,2 тоже ничего, но слабоват на обгонах и в горку при хорошей нагрузке на педальку давить придется. Из плюсов для своего класса:- пожалуй оптимальное соотношение цены и качества, что бы не говорили- самые большие размеры, удачная компановка,…

Машинка у меня с 15 года, досталась из под дамы с пробегом в 50000. Из плюсов. Салон, да дешевый, но ужасно вместительный. Думаю даже баскетболисту будет удобно. двиг. 116 л.с. хватает проблем с ним нет. Масло как не странно не ест. Лью родное GM раз в пол года. получается через 7000-8000 км.

Авео конечно не плохой автомобиль,единственные минусы это шумоизоляция,жесткие сиденья и подвеска,подвеска вся от опеля вектры почти вся подходит сам менял.Теперь буду заниматься шумоизоляцией всего авто.штатная шумка очень тонкая можно сказать ее вообще нет.в сравнении с авео 2009 года там шумка…

Владею данный авто 7 лет. Проехал 130000 км. Выбирал между солярисом и авео, у шевроле за сходную цену оказалась лучше комплектация. Особых проблем не было. Из серьезный поломок только замена прокладки теплообменника и замена катушки зажигания. Достаточно неплохая подвеска.

Катерина2110 аватар

Доброго времени суток. Приобретая авто Шевроле Авео Т300 не прогадаешь. Этот авто мне понравился сразу. Моя авейка в хорошей комплектации, есть мультируль - отличная штука, всё что необходимо рядом, не нужно никуда тянуться для переключения магнитолы, ответы на звонки через блютуз к любому…

В этой машине понравилось все. Особенно впечатлил багажник, у меня пунктик по поводу их размеров. Для начала хочется отметить внешний вид. Он стал агрессивным и стильным. Сразу бросились вынесенные передние фары. Кто видел, тот поймет. Правда грязь из них будет сложновато вымыть.

Вот решил сменить свой старый "ланос" ооочень долго выбирал подходящюю замену так как денег было немного 450 деревянных пришел выбирать не из самых солидных моделей однако мой взгляд упал на aveo при стоимости в 440 тыщ он имел очень хорошие показатели в ходовой части.

Лукяша аватар

Первая машина. Самая замечательная. Я от неё в восторге. Для семьи самое то. Достаточно большая и в тоже время очень маневреная. Просто огромный багажник для легковушки. Правда на переднем бампере сняли юбку в наших условиях постоянно ей задевали особенно зимой.


RonnyD аватар




Владела автомобилем, Chevrolet Cruze 2012 хетчбэк 1.8 141 л.с. LT комплектация, на протяжении полутора лет. Внешне данный автомобиль до сих пор оставляется от себя только положительные впечатления, выделяется в потоке и привлекает внимание окружающих.


Vitalych аватар

Я приобрел седан Chevrolet Aveo 2 поколения (в кузове Т-250), в 2011 году, за сумму около 100 тыс.грн. Сейчас автомобиль такого возраста можно приобрести за сумму около 10-11 тыс.долларов. За время эксплуатации автомобиль накатал 25 тыс.км.


Ромашка01 аватар


Начну с того, что первые две машины у меня были Лада 2114. Одна семилетняя, вторая новая. После этого купила годовалую Lacetti . Конечно внешний вид, вид салона, простор, комфорт, пластик порадовал по сравнению с четыркой. В остальном восторга не испытала.





Перед тем как купить новый автомобиль задумываешься какой бы выбрать. Когда я выбирала свой первый новый автомобиль, мне хотелось чтобы это была иномарка (до этого была 10ая Лада). Располагая суммой в 600 000 рублей.


О машине мечтала давно!! Как круто выйти из магазина, загрузить сумки и поехать спокойно домой. Или поехать на ночной сеанс в кино, а потом не ловить машину, а спокойно поехать на своей. НАКОНЕЦ-то. Я это сделала))) Машину купила летом 2013 года. В Московском салоне у официального дилера.


АЛИНКА-МАЛИНКА Я аватар



Всем, привет. В наше время автомобиль, это не роскошь, а средство передвижения. Я придерживаюсь мнения, лишь бы не пешком и не на общественном транспорте. Chevrolet Aveo, это мой второй автомобиль. Почему именно он? Всё просто, он идеально подходил мне по бюджету, а это не много не мало 492 тр.


MMDams аватар




НЕ ДЛЯ ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНЫХ! Как счастье от покупки машины, может превратиться в ТРАГЕДИЮ. Страшные ФОТО с места АВАРИИ. Фото искореженной машины после.

Никогда не знаешь, что будет с нами завтра. И даже сегодня. Не спешите, не торопите события, живите настоящим, наслаждайтесь ЖИЗНЬЮ, общением со своими родными, близкими и любимыми людьми, дарите им тепло и радость, любите их.





Строго не судите, так как отзыв мало того, что от девушки, так я ещё и не водитель (папа основной хозяин), а лишь пассажир Что означает минимум характеристик технических, а просто ощущения от поездок по дорогам и не много пересечённой местности. Материалы это металл, пластик и ткань.


andmir аватар

Не так давно купил я автомобиль Chevrolet Tahoe. За это время машина ни разу не создала мне проблем. За это она мне нравиться все больше и больше. Автомобиль годится и для езды по городу и для далеких путешествий, в каждой обстановке я испытываю себя в Тахо комфортно.


СергейБо аватар




Мечта пенсионера или молодежный автомобиль, вот в чем вопрос!🚙 Рестайлинг Каптюру пошел исключительно на пользу, но всё же осталась масса болячек от предшественников. Отзыв спустя год эксплуатации☝

В современном мире что бы везде успевать просто необходим автомобиль. Тут конечно есть несколько вариантов! Например можно воспользоваться такси или каршерингом, но всё же они никак не заменят личную машину т.к.


Miss Von Teese аватар




♦ Мой СГО (самый главный отзыв) - это моя машина и 3 года ее счастливой эксплуатация ♦ Помидорка Datsun mi do во всех возможных деталях: смена запчастей, расходники, масло, путешествия и моя безграничная любовь ♦

Приветствую вас, техничные мои! Так начнется один из моих самых больших отзывов, которые я собиралась написать на данном ресурсе. Речь пойдет о моей любимой машине - Datsun Mi do, 2015 года выпуска. А теперь предыстория о том, как я выбирала свой первый автомобиль.

Технические характеристики автомобиля Шевроле Авео в кузове Т200, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Chevrolet Aveo Т200 вид сбоку.

Шевроле Авео 1-го поколения в кузове Т200 выпускался на многих заводах с 2002 по 2008 годы и некоторое время эта машина весьма активно продавалась на нашем автомобильном рынке. Данная модель также известна как: Daewoo Kalos, Holden Barina, Pontiac Wave или Suzuki Swift+.

К семейству Aveo относят модели: T250 и T300.

Модификации Chevrolet Aveo T200

Данный автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы в кузове седан и пятидверный хэтчбек:

Chevrolet Aveo T200 седан
Chevrolet Aveo T200 хетчбэк

1.2 л B12S1 72 л.с. 104 Нм и 5-мкпп D13
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 5-мкпп D16
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 4-акпп AW60-41SN
1.4 л F14D3 94 л.с. 127 Нм и 4-акпп AW81-40LE

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т200

Руководство по Авео Т200

MANUAL

Форум о Chevrolet Aveo T200

FORUM

Массу полезной информации по автомобилю вы найдете на форуме Aveo-Club.info

Тест-драйв Aveo t200

ARTICLE

Тест-драйв данного хэтчбека проводил в свое время популярный журнал ЗаРулем

Chevrolet Aveo 1.4. Супер бюджетный вариант для города

Технические характеристики Шевроле Авео Т200 1.4 литра 5-мкпп

Мощность мотора94 л.с.
Крутящий момент127 Нм
Разгон до 100 км/ч11.1 с
Макс. скорость176 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе8.6 л
Расход по трассе6.1 л
Смешанный расход7.0 л
Объем бака45 л
Объем багажника220 л

Габаритные размеры Шевроле Авео Т200

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т200

Кузов в целом неплохо сопротивляется коррозии и сильно ржавеют только его кромки. Однако сам метал очень тонкий и легко гнется при любых повреждениях. Отдельная боль машины это фары: светят слабо, быстро мутнеют, а противотуманки просто трескаются.

Бюджетные материалы салона выглядят дешево и сильно скрипят, а шумоизоляции нет. Но главная проблема в недолговечных дверных уплотнителях. Электрики тут минимум, но и она часто отказывает, особенно центральный замок, магнитола и замок зажигания.

Моторы славятся течами масла и охлаждающей жидкости, низким ресурсом ремня ГРМ и проблемами с ГБЦ. Подробнее об этом читайте в наших материалах про B12S1 и F14D3.

Механическая коробка D16 и автомат Aisin 60-41SN каких-то особых проблем не имеют, а вот мкпп D13, что ставилась с двс 1.2 литра, не очень надежна. Еще до 100 000 км в ней могут загудеть подшипники, износиться синхронизаторы либо заклинить пятая передача.

Подвеска постоянно требует хоть какого-то ремонта. В зоне риска стойки стабилизатора, ступичные подшипники, сайлентблоки, амортизаторы, все имеет очень скромный ресурс.

Рулевая рейка начинает стучать к 50 000 км, нередко выходит из строя гидроусилитель. Передние тормоза малоэффективны и крайне недолговечны. Но к задним претензий нет.

Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T200 на вторичном рынке

Дешевые предложения начинаются с 100 000 рублей, но хороший авто стоит в 2.5 раза дороже.

Год выпуска:2007
Пробег:103 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Chevrolet Aveo 1

Chevrolet Aveo - Секонд Тест

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.


Мнения об этом автомобиле самые противоречивые – одни не устают его хвалить, другие столь же горячо критикуют… Что же на самом деле представляет собой Chevrolet Aveo?

В биографии модели много любопытного. Оказывается, ее дизайн разработан известнейшим итальянским автокутюрье Джорджетто Джуджаро, возглавляющим кузовное ателье ItalDesign, которое, кстати, давно сотрудничает с Daewoo.

Chevrolet Aveo (Т200) 2003–2006 г. в.
от $6 000 до $8 600

Не гнуть!

При покупке подержанной машины важно внимательно осмотреть кузов. Он не оцинкован и, если первый владелец не позаботился о дополнительной антикоррозионной защите, может быть довольно сильно поражен ржавчиной.

Кузов не оцинкован. Если его дополнительно не обработать, он может сильно
поржаветь.

Иногда в седанах по шву расходится полка-усилитель между задними стойками кузова. Это проявляется в неприятном хрусте при езде, особенно по неровностям. Решается проблема дополнительной проваркой шва.

В ходе рестайлинга 2005 года задняя часть изменениям не подверглась. Толкать машину следует осторожно – металл кузова тонкий и его легко погнуть.

Оформление салона морально устаревшим не назовешь, особенно на фоне родственного Lanos. Пластик отделки жесткий, но не скрипучий. Передние стойки немного ограничивают обзорность.

Багажник и лючок бензобака открываются дистанционно рычажками изнутри салона.

На задних сиденьях запас места для коленей в Aveo меньше, чем в Lanos, а трое пассажиров средней комплекции будут чувствовать себя зажатыми.

Свое лицо

Первое, на что обращаешь внимание внутри Aveo, – массивное торпедо, далеко отходящее от лобового стекла. В целом же салон оформлен неплохо. Веселый настрой создают круглые колодцы щитка приборов, в которые упрятаны датчики и указатели, и такие же круглые дефлекторы обдува и ручки управления системой отопления и вентиляции.

Пластик отделки салона дешевый – жесткий, но при этом нескрипучий. Обзорность немного ограничивают передние стойки кузова. Шумоизоляция салона неважная – немного хуже, чем в Daewoo Lanos. Припомнили специалисты и выход из строя подогрева зеркал заднего вида.

Самый распространенный мотор Aveo – 1,5-литровый бензиновый. Он схож с применяемым на родственном Daewoo Lanos. Серьезных претензий к данному агрегату нет.

Неприхотливые

Все Aveo оснащены бензиновыми двигателями. Наиболее распространены у нас версии с 1,5-литровым мотором, схожим с тем, что применяется на Lanos. А вот все остальные агрегаты, предложенные для данной модели, встречаются редко.

Процент поломок на 1000 автомобилей

Специалисты утверждают, что агрегат объемом 1,2 л слабоват для Aveo. Особенно это ощущается при включении во время езды кондиционера. Да и моторесурс 1,2-литровго мотора меньше, чем у всех остальных.

Немало владельцев устанавливают на Aveo газовую аппаратуру. Механики заверяют, что моторы вполне нормально работают на газе.

Не тянуть!

Сцепление оснащено герметичным гидравлическим приводом. Единственно возможная неприятность – шум выжимного подшипника (заводской дефект).

Серьезная проблема Aveo – из-за перетяжки на заводе лопалась верхняя крепежная шпилька подушки коробки передач.

Наконечники рулевых тяг на наших дорогах могут выходить до 80 тыс. км. Если же рулевые тяги выйдут из строя, готовьтесь к проблемам – они несменные (идут вместе с рейкой). В данном случае придется обращаться к отечественным умельцам.

Непроблемная

По сравнению с Lanos подвеска Aveo немного жестче, однако завидной энергоемкости у нее не отнять – она прекрасно справляется со всеми дефектами дорожного покрытия, не доставляя дискомфорта сидящим внутри. Оборотная сторона медали – за счет мягких амортизаторов и более высокого кузова при резком маневрировании возникают ощутимые крены. Так что для активной езды эта машина не подходит. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя – полузависимая балка скручивания.

Подвеска Aveo отличается завидной энергоемкостью и отлично справляется с дефектами наших дорог.

Рулевое управление оснащено гидрав­лическим усилителем. Специалисты припомнили случаи подтекания сальника рулевого вала, а также выход из строя рулевых тяг. Последняя проблема серьезнее – дело в том, что заменить тяги нельзя – они выполнены вместе с рейкой. Хотя отечественные умельцы научились реставрировать такие рейки. А вот рулевые наконечники – съемные. На наших дорогах они служат до 80 тыс. км.

Нет особых проблем и с тормозной системой. Единственное, что припомнили специалисты, – выход из строя датчиков ABS.

Для хозяйственных автомобилистов рекомендуем седан – объем почти
в 2 раза больше – 375 л! В обоих версиях его можно еще увеличить, сложив задние сиденья.

Неплохой вариант

Chevrolet Aveo – неплохой вариант бюджетного автомобиля. Он привлечет покупателей широким предложением на вторичном рынке, невысокой стоимостью самого автомобиля, а также доступной ценой его ремонта и обслуживания благодаря простой конструкции и высокой ремонтопригодности. Хотя эта модель не без изъянов. Готовы ли вы мириться с ними – решайте сами.

Цены на новые неоригинальные запчасти к Chevrolet Aveo, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

Втулка передн. стабилизатора

Стойка передн. стабилизатора

Натяжной ролик ГРМ

Chevrolet Aveo (Т200)

от $6 тыс. до $8,6 тыс.

Общие данные

хэтчбек и седан

Габариты, Д/Ш/В, мм

3880/1670/1495 и 4235/1670/1495

Масса снаряжен./полн., кг

995/1455 и 1045/1540

Объем багажника, л

195/735 и 375/727

Двигатели

1,2 л (72 л. с.)*, 1,4 л (83 л. с.)*, 1,4 л 16V (94 л. с.)*, 1,5 л (86 л. с.), 1,6 л 16V (106 л. с.)*

Трансмиссия

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск./бараб. или диск. вент./бараб.

175/70 R13, 185/60 R14

История Chevrolet Aveo

02.03 На европейском рынке начаты продажи новой модели – Chevrolet Aveo (индекс кузова Т200), представленной 3- и 5-дверным хэтчбеками и 4-дверным седаном
04.05 Рестайлинг всех модификаций Aveo
08.05 На Франкфуртском автосалоне показано новое поколение седана – Aveo с индексом кузова Т250

05.06 Начаты официальные продажи седана Aveo (Т250) в Украине
08.08 Запущено в производство второе поколение хэтчбека Aveo (Т250)

Альтернатива

Dacia Logan 2004–2008 г.в.

Dacia Logan 2004–2008 г.в.

от $6800 до $12800
Тип кузова 4-дв. седан и 5-дв. унив.
Габариты, Д/Ш/В, мм 4290/1740/ 1535 (седан)
База, мм 2630
Двигатели бенз. 4-цил.: 1,4 л (75 л. с.), 1,6 л (90 л. с.), 1,6 л 16V (104 л. с.)
Двигатели дизельные 4-цил.: 1,5 л Turbo (70 л . с .), 1,5 л Turbo (86 л . с .)

Daewoo Lanos с 1997 года

Daewoo Lanos с 1997 года

от $4200 до $9800
Тип кузова 3– и 5-дв. хэтч. 4-дв. седан
Габариты, Д/Ш/В, мм 4235/1680/ 1430 (седан)
База, мм 2520
Двигатели бенз. 4-цил.: 1,4 л (75 л. с.), 1,5 л (86 л. с.), 1,5 л 16 V (100 л. с.), 1,6 л 16 V (106 л. с.)

Водители о Chevrolet Aveo

Денис
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 45 тыс. км

Валентин
Эксплуатирует авто 3 года, пробег – 70 тыс. км

Олег Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 527 тыс. км

Николай
Эксплуатирует авто 2 года, пробег – 63 тыс. км

Резюме

Плюсы

Минусы

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Читайте также: