Шевроле авео тюнинг двигателя

Обновлено: 13.05.2024

Приступая к улучшению Шевроле Авео Т300, необходимо осознать, что тюнинг этой известной модели требует терпения и немалых денежных влияний. Дело в том, что при производстве деталей машины использовались не очень надежные материалы, из-за чего менять под капотом и в кузове Aveo придется достаточно много. Давайте узнаем, какие запчасти поддаются замене в первую очередь, и во сколько это обойдется владельцу Chevrolet.

1 Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Первое, что вызывает нарекания владельцев Шевроле Авео – это ходовая часть автомобиля. Причем замечания и нелестные высказывания в адрес последней начинаются уже спустя полгода после покупки авто. Все дело в том, что из-за использования некачественного сплава алюминия для производства элементов подвески последние ржавеют от обилия влаги. В результате ходовые части большинства Т300 начинают скрипеть, стучать и шуршать. Еще хуже, если водитель не замечает появления непонятного звука. Из-за этого владелец рискует остаться без колеса прямо на дороге.

Выбор и монтаж баферов как альтернатива полной замене ходовой

Похожие статьи

Как показывает практика, оптимальным решением сложившейся проблемы станет полная замена подвески Шевроле. В качестве "донора" используются запчасти от Toyota Camry и Citroen C5. Наверное, не стоит говорить, сколько стоит ходовая система от этих иномарок. К счастью, есть еще один эффективный вариант, и это – монтаж межвитковых проставок или баферов. Последние представляют собой небольшие по размеру и толщине подушки из прочного и надежного металлического сплава. Основная их функция – это повышение жесткости подвески Aveo. Однако, помимо этого, баферы увеличивают клиренс машины, делая большинство ее деталей недосягаемыми для дорожной влаги. Еще один важный плюс – это снижение крена авто при поворотах и экстренном торможении.

Приобрести комплект баферов для Авео можно в большинстве автомагазинов нашей страны. При покупке деталей обращайте внимание на материал, из которого они изготовлены. В идеале проставки должны быть произведены из сплава алюминия и карбона в пропорции 60:40. Стоимость набора баферов из 4 штук – от 6 тыс. руб. Немало, но за собранную подвеску от другой иномарки придется отдать как минимум в 5 раз больше.

Одним из достоинств проставок также считается простота в самостоятельной установке на Aveo. Алгоритм работы выглядит следующим образом:

  1. поднимаем колесо машины домкратом, тем самым снимая нагрузку с колеса;
  2. демонтируем колесо и чистим пружину от загрязнений;
  3. ставим бафер посередине пружины, перед этим окунув проставку в мыльный раствор;
  4. в случае если бафер по площади больше, чем виток, часть первого необходимо срезать напильником;
  5. крепим запчасть имеющимися в комплекте хомутами;
  6. делаем сход-развал.

После выполнения тюнинга ходовой необходимо проверить подвеску Chevrolet. Если вы не ошиблись с местом установки бафера и следовали точно инструкции, то сразу заметите, что ваша ходовая уже не издает никаких скрипов. Для того чтобы проставка окончательно встала в пружину, потребуется проехать около 50 км. После этого подвеска вашего Aveo будет работать, как новая.

2 Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

После тюнинга подвески Chevrolet вам может показаться, что авто стало медленнее реагировать на команды руля. Это связано с повышением жесткости ходовой, и чтобы решить эту проблему, необходимо немного доработать рулевое колесо Авео. Основная идея последующей модернизации руля Шевроле состоит в том, чтобы снизить амплитуду перемещения передних колес в продольной оси. Изначально амплитуда достаточно большая, что связано с мягкостью резиновых шарниров растяжек. Чтобы выполнить тюнинг, нам потребуется заменить стандартные упорные шайбы новыми плоско-вогнутыми запчастями.

Улучшение руля – как повысить управляемость, не потеряв в комфорте?

Приобрести новые шайбы для Т300 можно практически в любом автомагазине. Главное – их размеры должны точно соответствовать штатным деталям. Стоимость комплекта элементов – примерно 2 тыс. руб. Купив плоско-вогнутые шайбы, необходимо правильно установить их. Для этого сначала демонтируем брызговик мотора Aveo. Далее ключом на 24 отворачиваем и снимаем гайки, которые удерживают растяжки Chevrolet. Затем снимаем штатные шайбы авто и устанавливаем вместо них новые запчасти. Последние должны быть поставлены вогнутой частью по направлению к резине. После этого крепим растяжки и прикручиваем брызговик мотора T300.

В результате тюнинга новые запчасти будут распределять нагрузку на всю плоскость резины, чем сделают растяжки Авео более жесткими. Как только вы проедете в машине несколько метров, вы заметите, что ваш Шевроле станет быстрее реагировать на команды руля, а еще пропадут скрипы, которые исходили от подкрылков при поворотах. Одним словом, результатом вы будете очень довольны.

3 Повышение мощности путем доработки дросселя

Для того чтобы ваш T300 стал мощнее и динамичнее, есть огромное количество идей и деталей. Единственная проблема – подавляющее большинство запчастей стоит немалых денег. К тому же, не факт, что после установки этих элементов вам не придется дорабатывать другие детали Шевроле. Поэтому, чтобы повысить мощность Авео при небольших затратах, мы расскажем об эффективном тюнинге дросселя. Покупать для работы ничего не нужно. Однако потребуется быть предельно внимательным, так как в случае ошибки придется приобретать новый дроссель.

Повышение мощности путем доработки дросселя

Сначала нужно снять и очистить дроссельную заслонку T300. После этого берем напильник и аккуратно проделываем канавку в той части детали, где ее правая стенка соприкасается с днищем. Далее протираем дроссель Chevrolet от пыли, устанавливаем на место и подключаем патрубки. А теперь давайте разберемся, для чего мы все это сделали. В изначальной комплектации двигатель Aveo оснащен металлически ресивером, в стенку которого упирается канал дросселя. Этот канал отвечает за прохождение воздуха из пространства перед заслонкой в камеру за ней.

Диаметр канала составляет примерно 3 мм, и этого было бы вполне достаточно для циркуляции воздуха. Однако, из-за того, что ресивер закрывает это отверстие, воздух практически не проходит дальше. Проделанная нами канавка в заслонке Chevrolet решает эту проблему, а заодно и повышает мощность Авео примерно на 10 %. Почему же большинство механиков не упоминают об этом методе, когда речь заходит о тюнинге авто. Ответ достаточно прост – повредив в процессе работы дроссель, восстановить его уже не получится. Придется покупать новую деталь, которую в случае с Т300 найти довольно сложно.

4 Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Многие водители Авео жалуются на противный свист ветра со стороны зеркал заднего вида. Чтобы устранить эту проблему, понадобится уплотнить внешнее крепление зеркал в области пластикового треугольника. Таким образом, вы сможете убить сразу двух зайцев: перестанете переживать, что в один прекрасный день детали Шевроле отваляться от ветра, и избавитесь от шума ветра в салоне. Итак, в первую очередь необходимо обеспечить плотное прилегание зеркал заднего вида к кузову. Для этого можно приобрести специальный резиновый уплотнитель, стоимостью примерно 300 руб, и вырезать из него тонкую полоску.

Проблемы с зеркалами заднего вида – как устранить поломки самостоятельно?

Далее необходимо открутить треугольник вместе с зеркалом Chevrolet, демонтировать последнее и установить резину. После этого собираем треугольник и ставим его на место. Есть еще один вариант – покупка и монтаж дополнительной накладки по цене 500 руб. Чтобы установить аксессуар, не нужно снимать зеркала. Достаточно приложить накладку и закрепить ее специальными хомутами. Третий вариант – это заполнение пазов в треугольнике обычной монтажной пеной. Единственный минус такого способа – это сложности в дальнейшей регулировке боковых зеркал заднего вида Авео.

Еще одна проблема, портящая нервы владельцам Т300 – это скрипы и дребезг со стороны зеркал Шевроле. Особенно хорошо противные звуки слышно зимой, когда пластиковые детали авто деревенеют. В результате сильных морозов зеркала Aveo начинают стучать уже на холостом ходу. Нередко можно заметить, как трясется зеркальная часть детали. Для решения проблемы есть несколько способов. Первый и самый простой – это подтянуть болты, удерживающие деталь на кузове Шевроле. Однако этот метод помогает далеко не всегда.

Второй вариант тюнинга – это монтаж резиновых шайбочек, которые будут гасить вибрацию. Первый аксессуар необходимо установить между болтом и дверью машины, а второй – между дверью и креплением самого зеркала. Третий вариант решения проблемы также достаточно прост. Необходимо взять пластиковую стяжку и надежно закрепить зеркало, предварительно настроив его так, как вам удобнее всего. Третья распространенная неисправность зеркал Chevrolet – это скрипы в районе пластикового треугольника. Чтобы избавиться от них, нужно смазать нижнюю часть детали антискрипом или просто перетянуть треугольник карпетом.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.

Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.


Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.








Содержание

1. Изменяем технические характеристики. 2. Стайлинг Шевроле Авео Т250. 3. Изменения в интерьере.

Шевроле Авео Т250 – это первое поколение знаменитой и популярной на постсоветском пространстве модели. Именно эта модификация является рестайлинговой. Выпуск ее начался в 2008 году и продолжался вплоть до 2011. Затем уже произошла смена поколений.


Дизайн этой модели уже можно считать устаревшим. Да и с точки зрения технических характеристик, автомобиль нуждается в определенных доработках. В этой статье мы рассказываем про тюнинг Шевроле Авео Т250.

Тюнинг Шевроле Авео своими руками

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля не продуман вообще. Однако бюджетные ограничения заметны невооруженным глазом. Элегантности и спортивности ему стоит безусловно добавить. Особенно экономия сразу бросается в глаза, как только заглянешь в салон машины, поскольку отделка небогата и скромна.


К великой радости автовладельцев, сегодня существует множество вариантов кардинально преобразить внешний облик автомобиля, установив на него новую решетку радиатора, стильный обвес и антикрыло на багажник, покрасив все в последствии в одну цветовую гамму с машиной.


Хорошо будет смотреться на капоте стильный воздухозаборник. Этот классический тюнинговый ход не утратил своей актуальности и в наши дни.Усовершенствованный капот придаст автомобилю не только индивидуальный вид, но и способен сыграть одну из важных ролей по отводу разогретого воздушного потока из подкапотного пространства.

Пятнадцати дюймовые диски будут как нельзя кстати, если вы занялись рестайлингом серьезно. Такие колесные диски как нельзя лучше впишутся в концепцию преобразования внешнего вида автомобиля.

Завершить все внешние работы должны мастера покрасочного дела, которые доведут все задуманное до логического завершения.

Стайлинг Шевроле Авео Т250

После того, как вы завершили внутренний тюнинг автомобиля, пришло время обратиться к его дизайну. Как мы уже отмечали выше, он морально устарел. С помощью стайлинга можно заметно оживить экстерьер. С чего начать? Если вы планируете тюнинг Шевроле Авео Т250 своими руками, изучите предложение кузовных деталей, предназначенных для стайлинга. На рынке их не так мало и предложение всегда есть.


Капот с воздухозаборниками, крылья с жабрами и котлованами, всевозможные обвесы и спойлеры – все это позволит внести значительные изменения во внешний вид машины и она заиграет новыми красками. Можно изменить цвет авто создать композицию, покрыть специальными слоями вроде Пласти Дип и многое другое. Здесь пределов для фантазии нет. Главное – бюджет.


Установите новые диски и покрасьте их в цвет кузова. Низкопрофильная резина подчеркнет спортивный нрав обновленного Шевроле Авео. Попробуйте стильную оптику с ксеноновыми фарами или светодиодами.


На дно машины установите неоновые полосы. Головное освещение и фонари можно тонировать, в том числе в цвет кузова.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Потратив немало сил и времени на изменение внешнего облика, самое время плавно перейти на переустройство интерьера салона.


Дорогой, но идеальный вариант, это перетяжка салона натуральной кожей. Стоит учесть, что стоимость такой работы может превышать 1000 долларов, поэтому можно произвести не полную перетяжку, а только значимых элементов, что придаст салону шикарный и презентабельный вид.


Тюнинг панели приборов поможет использование светодиодной подсветки, которая придаст панели благородный вид.

Занимаясь тюнингом, не стоит забывать про работы по шумоизоляции салона. Благо сегодня рынок предлагает достаточное количество шумоизоляционного материала, который позволит произвести необходимые работы в максимально короткие сроки с высоким показателем качества. Прокладка вибропластика в дверях и на днище кузова поможет погасить вибрацию и значительно понизить уровень шума.

Тюнинг салона и стайлинг способны кардинально преобразить автомобиль, но не произведя его техническую переоснастку, невозможно будет добиться спортивной прыти. Поэтому следующий ваш шаг…

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.


При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Читать дальше: Амортизатор лада веста артикул


Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.


Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.


Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Чип-тюнинг Шевроле Авео


С помощью проведения чип-тюнинга удастся оптимизировать работу электронного блока управления уже модернизированного двигателя. Грамотно проведенная перепрошивка повысит эластичность и динамику работы мотора.

Автомобиль по своим техническим характеристикам и так расходует небольшой объем бензина на сто километров, а после проведенного чип-тюнинга высококлассным программистом, это расход может снизиться до 2 литров на 100 километров в городских условиях. Мечта, осуществиться которой никогда не дано владельцам габаритных джипов.

Чип-тюнинг подразделяется на три этапа:

  • На первом считывается оригинальное программное обеспечение.
  • На втором производится редактирование прошивки и корректировка контрольных значений.
  • Заключительный этап – внесение новых данных в блок управления двигателем.




Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Читать дальше: Аэрография кровь на машине


Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Подвеска, рулевое управление и ходовая часть

  • Стойки амортизаторов.
  • Пружины передней и задней подвески.
  • Стабилизатор и его стойки.
  • Рулевые наконечники.
  • Диски и шины.
  • и шланги.
  • и ступицы в отдельных случаях.

Все это поможет улучшить управляемость автомобилем, а также его сцепление с дорогой. Стоит отметить, что улучшение технических качеств ходовой части и направлено также на повышение уровня безопасности.

Технический тюнинг Авео

Еще одним шагом будет доработка каналов ГБЦ – портинг. Суть портинга заключается в шлифовке каналов головки блока для улучшения их пропускаемости. Имеющиеся на стенках каналов неровности создают ненужные завихрения топливной смеси и отработанных газов, после портинга продувка становится лучше. Портировать можно как каналы, так и седла клапанов – клапаны придется заменить на увеличенные, но наполнение и выпуск станут лучше.

Разница тюнинга седана и хэтчбека


Шевроле Авео Т300 относится ко второму и пока что последнему поколению модельного ряда. Начало выпуска состоялось в 2011 году. В России сборка началась с 2012 года. На автомобили этой модели устанавливается 1,6 литровый силовой агрегат. Дизайн машины считается вполне современным и соответствует всем последним тенденциям в этой области. И это вполне логично, ведь у истоков концепции стоит именитый Джуджаро.

Но проблема серийных автомобилей заключается в том, что они серийные, как бы банально это не звучало. Покупая такой автомобиль в салоне, вы можете отличаться от коллег-автовладельцев лишь комплектацией, цветом и цветовой гаммой салона. Все остальное стандартно. И со временем эта стандартность начинает приедаться. В этой статье мы расскажем про тюнинг Шевроле Авео Т300 и его особенности.

Цена на чип тюнинг Шевроле Авео

2. Способы диагностики ЭБУ, ошибок, а так же прошивка на Шевроле Авео через OBD2

Рассмотрим в подробностях варианты проведения сервисного обслуживания на транспортных средствах этого бренда.

Опция самодиагностики может установить наличие проблемы в системе без применения дополнительного оснащения. Для активации функции следуйте инструкции:

  • зажмите клавишу сброса пробега за сутки на панели приборов;
  • проверните ключ в замке зажигания;
  • после движения стрелок на консоли повторно нажмите клавишу дважды;
  • на панели отобразится код неисправности, если она есть.

Для получения подробных сведений о поломке потребуется расшифровать предоставленный системой код.


Для считывания информации из электронного блока управления нужно подготовить:

  • ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение;
  • адаптер.

В качестве ПО можно применять проверенные программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ЭСУД (KWP_D), Chevrolet Explorer. Они помогут работать со всеми параметрами диагностики, выполнить процедуру сброса данных после устранения поломки.

ODB адаптеры – это распространенный инструмент для проведения сервиса, который сочетается с персональными компьютерами, ноутбуками, смартфонами Android, Symbian, Windows Mobile. Синхронизация происходит по bluetooth или wi-fi. Деталь компактна и позволяет проверять системы машины в любое время при условии наличия программы на девайсе.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.


Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.


Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.



Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом модернизировать силовой агрегат является его чип-тюнинг. Его главное преимущество заключается в возможности при неудачном результате вернуться к заводским настройкам.


Повысить мощность мотора можно путем замены штатного воздушного фильтра на нулевик и родной выхлопной системы на прямоточную. Стоимость такого усовершенствования начинается от 1700 рублей. При этом часто удается повысить мощность более значительно по сравнению с чип-тюнингом.

Силовой агрегат на автомобилях Шевроле Авео Т250 и Т300 работает в тяжелом тепловом режиме. Многие владельцы сталкиваются с проблемой его перегрева в летнюю жару при стоянии в пробках или медленном движении в городском потоке.

Для решения проблемы водители устанавливают на машину два вентилятора. При этом автовладельцы отмечают, что монтаж своими руками не вызывает проблем, так как радиатор имеет места для креплений. Стоимость установки двух вентиляторов начинается от 1000 рублей.


Более существенно повысить мощность силовой установки можно путем ее переборки с использованием стоковых запчастей. Обычно замене подлежат шатуны, поршни, коленвал и распредвал. Неправильное проведение данного тюнинга способно вывести двигатель из строя. Стоимость данных работ начинается от 15 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.


Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.


Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

5 Расширители колесных арок – делаем кузов Авео объемнее

После того, как вы доработали проблемные элементы Chevrolet, можно приступить к эстетическим улучшениям авто. Отличным методом модернизировать Aveo, сделать ее объемнее и агрессивнее станет монтаж расширителей колесных арок. Раньше расширители или фендеры использовались для тюнинга внедорожников, однако сегодня их начали устанавливать и на легковых авто. Помимо эстетической функции, расширители играют и другую роль – они эффективно защищают двери и крылья машины от ударов камней.


Сегодня есть несколько типов аксессуаров, позволяющих улучшить Aveo. Первый – это резиновые расширители. Они стоят недорого, однако при их установке могут возникнуть проблемы с креплением к кузову Шевроле. Кроме того, резиновые фендеры довольно тяжело покрасить.

Второй метод тюнинга – это покупка и монтаж универсальных расширителей из пластика. Стоимость комплекта из 4 фендеров колеблется в пределах 3–6 тыс. руб. После покупки деталей необходимо очистить штатные расширители Aveo, обезжирить и дать им высохнуть. После этого прикладываем к кузову Шевроле новую деталь и смотрим, в какой части аксессуар нужно обрезать. Укорачивать фендер лучше всего лобзиком, после чего нужно удалить все заусеницы. Снова прикладываем расширитель и отмечаем те места на штатном расширителе, где потребуется просверлить отверстия. Далее берем дрель и делаем 4 дырки. В конце останется прикрутить аксессуар саморезами.

Большинство деталей для тюнинга, как правило, имеют невыразительный белый или серый цвет, поэтому их придется покрасить. Для этого нужно наклеить над фендерами малярный скотч, чтобы не загрязнить поверхность кузова Chevrolet. После этого окрашиваем элементы краской нужного вами цвета. Лучше всего, если для этого вы купите краску в баллончике, в состав которой уже входит растворитель. После высыхания состава снимаем малярный скотч и продолжаем эксплуатацию Авео.

Читайте также: