Шевроле авео замена 2007 года

Обновлено: 28.04.2024

Каждый автомобиль имеет свой перечень работ, который автовладелец должен выполнить через определенный интервал времени либо через заданный пробег в километрах. В данном материале рассмотрим регламент технического обслуживания Шевроле Авео, а точнее, что и когда нужно заменить, чтобы автомобиль прослужил Вам как можно дольше.

Несмотря на приведенные ниже данные по техническому обслуживанию автомобилей Шевроле Авео, производитель может сокращать интервалы по выполнению ТО в следующих случаях:

  1. Длительное использование автомобиля в городских условиях (продолжительная работа двигателя в режиме холостых оборотов)
  2. Частые и короткие поездки, не превышающие расстояние менее 10 км
  3. Длительная эксплуатация автомобиля при низких температурах (в северных регионах)
  4. Регулярные поездки по грунтовым дорогам

Работы, выполняемые через 1 год или каждые 15 000 км пробега Шевроле Авео

  1. Замена масла и масляного фильтра двигателя
  2. Замена топливного, воздушного и салонного фильтров
  3. Проверка уровня и следов протекания технических жидкостей тормозной системы, системы охлаждения, системы гидроусилителя руля, МКПП либо АКПП, гидропривод системы управления сцеплением (для Шевроле Авео с двигателями F14D3, F14D4).
  4. Проверить степень износа тормозных колодок и дисков, также выполнить проверку работоспособности стояночного тормоза. Важно помнить, что на автомобилях Шевроле Авео с автоматической трансмиссией тормозные колодки и диски изнашиваются быстрее.
  5. Проверить рулевое управление на наличие люфтов
  6. Диагностика передней и задней подвески, проверка люфтов ступичных подшипников, шаровых шарниров приводных колес.
  7. Проверка на наличие трещин резиновых пыльников, патрубков и трубопроводов
  8. Визуальный осмотр ремня привода кондиционера и генератора, также проверьте ролик натяжителя.
  9. Если у вас автомобиль Шевроле Авео с двигателем B12S1 через первые 15000 км. необходимо заменить трансмиссионное масло в МКПП, последующая замена выполняется через каждые 30000 км.
  10. Смазываем петли капота, дверей, и крышки багажника

Работы, выполняемые через каждые 2 года или каждые 30 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

  1. Замена ремня привода подвесного оборудования на автомобилях Шевроле Авео с двигателем B12S1
  2. Проверка и чистка системы вентиляции картерных газов двигателя
  3. Полная замена тормозной жидкости
  4. Замена жидкости в системе привода сцепления (для двигателей F14D3, F14D4)

Работы, выполняемые через каждые 3 года или каждые 45 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемые каждые 15 000 км и дополнительно:

Полная замена антифриза G-11 (СИНИЙ)

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят работы, выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

  1. Замена помпы системы охлаждения, натяжных роликов и ремня ГРМ, для двигателей F14D3
  2. Замена масла в АКПП

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 15 000 км и дополнительно:

Замена ремня привода вспомогательного оборудования на автомобилях Шевроле Авео оборудованными двигателями B12S1

Работы, выполняемые через каждые 4года или каждые 60 000 км пробега Шевроле Авео

В этот перечень регламента ТО Шевроле Авео входят, работы выполняемы каждые 30 000 км и дополнительно:

Замена высоковольтных проводов на Шевроле Авео с двигателями B12S1 и F14D3

Дергается на газу Шевроле Авео, едет рывками. Диагностика ГБО

Делаем ремонт Шевроле Авео своими руками. Предлагаем вашему вниманию отличное видео где вы увидите подробную информацию о том как самому сделать ремонт двигателя или заменить колодки, сайлентблоки, рычаги, шаровые опоры, наконечники, шрус, пружины в автомобиле Chevrolet Aveo.

Запчасти ЗАЗ-ДЭУ ➤ Каталог запчастей ➤ БЛОГ №1 по ремонту Дэу и Шевроле ➤ Прайс Магазин Оплата News Обмен Клиентам Оферта Контакты

Call Центр ЗАЗ-ШОП

• Предлагаем купить надежные автозапчасти - на отечественные автомобили Дэу, Заз и Шевроле.
• 100% Гарантировано брендовые и добротные комплектующие!
• Торговые марки: GM, Genuine, HAN (Korea), JC, BTA (Poland), CTR, Pyung Hwa (P.H), FEBI (Germany), АвтоЗАЗ, APK, Valeo, Gates, Grog, Kayaba и другие ТМ.

Свои пожелания и замечания по работе сайта вы можете сообщить, воспользовавшись формой обратной связи на странице контакты.

Вы решили изучить информацию о слабых местах Шевроле Авео, тогда читайте публикацию до конца и вы узнаете все, что вас ожидает при эксплуатации данного автомобиля.

15 летний опыт эксплуатации Шевроле Авео (первый автомобиль вышел с конвейера Корейского подразделения General Motors GM Daewoo в 2003 году) показал, что автомобиль вполне приемлемый по качеству cборки и стоимости обслуживания.

При правильном уходе и регулярном техническом обслуживании двигателя Шевроле Авео он вполне может исправно отбегать 250 – 350 тысяч км без капитального ремонта.

Приобретая новый Шевроле Авео, вы гарантированно 2-3 года будете тратить деньги только на замену расходников согласно графику прохождения планового ТО, а также, естественно, на бензин.

Двигатель Авео

Слабые места Шевроле Авео - двигатель Авео Т-250

Двигатель Шевроле Авео Т-250

В самом начале на Шевроле Авео устанавливались двигатели объемом 1,2 литра и 1,4 литра. Данные силовые агрегаты имеют конструктивное сходство – ременной привод ГРМ. Интервал замены — составляет 90 тыс. км и 60 тыс. км соответсвенно.

Кроме того, двигатели имеют одинаковую кривошипно-шатунную группу, однако, различаются количеством клапанов на цилиндр. Двигатель с меньшим объемом имеет один распредвал с 8 клапанами, а с большим объемом – два распредвала на 16 клапанов.

При пробеге более 80 – 120 тыс. км может возникнуть заклинивание клапана вентиляции картерных газов, что приведет к выдавливанию масла и масляного щупа.

Проехав 100 – 140 тыс. км готовьтесь к замене переднего сальника коленчатого вала, который начнет пропускать масло.

Замена прокладки крышки клапанов Шевроле Авео

Крышка клапанов Авео

На 50 – 100 тыс. км скорее всего придется заменить выжимной подшипник, а на 100 – 150 тыс. км — сцепление.

Стоит заметить, из личного опыта, что двигатель объемом 1,5 л. достаточно стабильно работает на сниженном газе (ГБУ четвертого поколения, пробег на газе более 60 тыс. км).

При пробеге более 80 – 130 тыс. км, по причине потери эластичности сальников, наблюдается протекание масла из коробки передач. В данном случае главное не прозевать снижение уровня масла в коробке, иначе, в условиях нехватки смазки, происходит повышенный износ шестерни нейтральной и пятой скорости. Возникновение хруста в момент включения пятой передачи является признаком снижения уровня масла, т.е. масляного голодания.

В городских условиях эксплуатации износ механизма трансмиссии возникает уже на 60 – 90 тыс. км, о чем может свидетельствовать нечеткое включение передач.

Система охлаждения Авео

На 60-90 тыс. км, как правило, начинаются проблемы с перегревом двигателя, что связано с выходом из строя термостата. Он начинает либо подтекать, либо преждевременно открываться на большой круг, не давая возможности двигателю прогреться в морозную погоду.

На моделях Chevrolet Aveo 2003 — 2007 годов выпуска сильно близко к радиатору расположен кожух вентилятора, что иногда приводит к протиранию правого нижнего угла радиатора. Данная поломка возникает при пробеге более 40 – 70 тыс. км. Предупредить эту поломку можно путем подкладывания шайб в местах крепления рамки вентилятора, а также подрезанием кромки кожуха.

Ходовая Шевроле Авео

Как заменить опорную подушку передней стойки - Новые опоры передней стойки

Новые опоры передней стойки

Передние стойки выдерживают 60 – 90 тыс. км, задние амортизаторы и передние ступичные подшипники — 70 – 100 тыс. км.

Сайлентблоки переднего рычага, в противоположность сайлентблокам заднего (начинают поскрипывать уже на 60 – 70 тыс. км.), практически не требуют замены.

Сайлентблоки задней балки выхаживают не более 80 – 140 тыс. км. О необходимости их замены свидетельствует снижение путевой устойчивости, а также возникающие стуки и скрипы.

Замена передних тормозных колодок потребуется на 30 – 50 тыс. км, на 60 — 100 тыс. км — тормозных дисков.

Задние тормозные колодки служат дольше — 80 – 90 тыс. км. Как правило, необходимость их замены возникает из-за отслаивания тормозных накладок, которые начинают клинить колеса читайте «Замена задних тормозных колодок«).

В период от 40 до 80 тыс. км наблюдается износ правой втулки зубчатого вала, из-за чего возможно возникновение стука в рулевой рейке.

При пробеге в 90 – 110 тыс. км возможно возникновение протекание уплотнения рулевого вала в верхней части рулевой рейки. Свидетельством этого является появление масла под ковриком водителя.

В сильные морозы насос гидроусилителя руля (ГУР) может издавать слышимое гудение. Данная проблема устраняется заменой масла на свежее.

Электросистема Шевроле Авео

Кузов и салон Авео


Предупредить данную неприятность можно установкой широких передних брызговиков либо оклейкой защитной пленкой.

В салоне Авео, со временем, в основном из-за езды по отечественным дорогам, появляется много источников скрипа. Больше всего этим грешит передняя панель. Также издают поскрипывания замок спинки заднего сиденья и верхнее крепление ремня безопасности.

Система кондиционирования Шевроле Авео требует постоянного контроля за наличием в системе фреона. Как правило, фреон испаряется в течении 2 – 3 лет.

Замена двигателя Шевроле Авео

Рано или поздно наступает такой момент, что двигатель подводится менять. Также представлены случаи, когда его невозможное отремонтировать. В таких вариантах силовой агрегат меняется на новый или контрактный. Поэтому, многие автомобилист предпочитают заменять такие детали, самостоятельно не прибегая к автосервису, где процедура влетит в копеечку.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет нам разобраться, как поменять двигатель на автомобиле и зачем это нужно

Процесс демонтажа

Для начала, стоит понимать, что поменять двигатель на chevrolet aveo достаточно проблематично, и придется потратить немало времени. Что же потребуется из инструментов. Собираем всевозможные ключи и головки, молот, ломик, тельфер, пассатижи. Стоит понимать, что данный процесс потребует день, а может и два, для того чтобы демонтировать мотор Chevrolet Aveo. Приступим к процессу рассмотрения демонтажа двигателя Chevrolet Aveo:

Это один из самых простых вариантов снятия двигателя своими руками с автомобиля.

Вывод

Как видно с материала на chevrolet aveo достаточно просто и легко снять силовойагрегат, если соблюдать инструкцию. При этом не стоит забывать, что данное операция достаточно сложные и не всегда получается их выполнить своими руками. Поэтому, если не уверены обращайтесь в автосервис.

Читайте также: