Шевроле авео замена сальника коленвала передний

Обновлено: 17.05.2024

"ГТ" Как поменять сцепление или замена заднего сальника коленвала на Шевроле Авео.

Авео - течь коленвала, падение мощности

замена ремня грм, сальников р\валов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)

Chevrolet Aveo - Ремонт. Часть 3 - ГРМ. Помпа. Термостат.

Правильная замена сальника коленвала

Демонтаж кпп с заменой всех сальников на Шевроле Авиа(Chevrolet Aveo)

установка гбц шевроле авео f16d4

Замена сальников ДВС авео

Замена переднего сальника коленвала

Как затянуть шкив коленвала за 5 мин на авто без проблем и так же открутить

Случайно обратил внимание на легкое масляное запотевание на крышке ремня привода ГРМ.
Сразу же подумал на сальник распредвала, но думаю до выходных доеду, а там видно будет, запасные у меня есть и коленвала и распредвала. Когда зайдя в гараж где машина ночует увидел лужу масла… Думаю ничесе “потеет”)) когда начал снималь пластик из под крыла, увидел вот этоВообщем под замену оба сальника смотрите дальше

Снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерТак ремень был натянут (перетянут)

Полный размерМеточки должны совпадать

Полный размерВиновник торжества

Снимаем клапанную крышку Шевроле Авео

Полный размерПомпа не так давно была заменена. Именно с этим событием и перетяжкой ремня я связываю умерший сальник, хотя на фактПоставил новый сальник, все собрал на место, вроде бы и метки совпали. Возможно что они вначале сошли потому что коленвал был на “тормозе” а верхнюю звезду я откручивая немного изменил натяг. В любом случае +\- 500-700грамм натяжки погоды не сделают.

Полный размерОтводим ступицу снятую с опорой с рычага в сторону вместе с приводом

Вынимаем сальник распредвала Шевроле Авео

Полный размерВал отодвинул чтоб не мешал

Полный размерЧитая, вымыл бензином и ксточкой для краски

Откручиваем фишку электромагнитного клапана Шевроле Авео

Полный размерВерхняя часть сальника снялась по месту, а остальное осталось в крышке, из-за чего и было решено ее демонтировать

Полный размерВ качестве оправки под новый сальник подошла обойма ступичного подшипника от таврии вроде…

Полный размерНа шрусе есть существенная выработка. Первая полоска от корпуса сальника (левая) поскольку шрус в дифе болтается. А вторая канавка от самого сальника и колечко на конце зачем-то…

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

Вообщем все фоты не влезли, но я думаю все доступно. Настоятельно рекомендую к вопросу выбора оправки для нового сальника подойти ответственно, поскольку обойма от подшипника на пол милиметра больше — помучался… Прежде чем все розбирать, купите сальник (50грн) и попробуйте найти походящую оправочку, если нет — на сервис к специалистам, иначе там делать нечего. А вообще ничего сложного. Удачи на дорогах!

Цена вопроса: 150 грн Пробег: 206 км.

Сервисное обслуживание и эксплуатация Руководства Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)


Вам потребуются

Перед началом работы. Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Установите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. подраздел 10.1.).

Для удобства работы снимите воздушный фильтр (см. подраздел 10.10.1.) и катушку зажигания.

Снимаем кожух ГРМ с Шевроле Авео

При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала сначала проверьте, не забита ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, и при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальник.

Меняем уплотнительную прокладку заглушки распредвала Шевроле Авео

Сальник распределительного вала Шевроле Авео

Полный размерПравая сторона

Полный размерЛевая сторона

Полный размерШток механизма переключенияРешение заменить все начиная с верхней крышки (сальник, прокладку верхней крышки КПП), сальники полуосей, прокладку поддона КПП и масло.Сальник штока механизма выбора передач менял три года назад, сальники полуосей еще родные (10+лет им), масло в КПП менял полтора года назад.


Закупил запчасти:-Масло Yuko 75W-90 GL-4 (бюджетный вариант) — 2 л. ;-Прокладка поддона МКПП (PMC P1UC001) — 1 шт. ;-Сальник полуоси Авео (GM 25187787) — 2 шт.

;-Сальник штока КПП (GM 90129204) — 1 шт. ; -Прокладка штока КПП (PMC P1TC001) — 1 шт.

Далее вскрытие, то что текут сальники полуосей — это понятно, и с них масло стекает на крышку поддона КПП, а вот интересно было по прокладке поддона — целая или нет. Выкручиваем 10 болтов поддона КПП, а крышка на месте, прилипла хорошо (насколько помню на герметик не садил ее). Поддеваем отверткой и с трудом она поддалась, понятно потекла жижа (маслом тяжело назвать это) — слилось около 1,5 литра, чернющее и жиденькое.

Снимаем корпус воздушного фильтра Шевроле Авео

Полный размерСнимаем старую прокладку, чистим и моем

Полный размеркАрабас вскрыт

Аналогично снимаем электромагнитный клапан Шевроле Авео

Полный размерЗачистка посадочного места

Полный размерМойка от следов маслаДалее переходим к сальникам, выщелкиваем внутренние шрусы и тут начинается долгая и мучительная работа по извлечению старых сальников. По правой стороне принял решение снять с крышкой сальник и все в свободном пространстве заменить (что и сделал, фото не было возможности делать), а вот по левой стороне сцыкотно снимать регулировочную гайку дифференциала КПП, а там места не так много. Потратив уйму времени все таки извлек старый сальник.

Снимаем ремень ГРМ Шевроле Авео

None Переходим к верхней крышке штока — снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора. Откручиваем крышку.

:)

None Всем мира и добра Цена вопроса: 480 грн Пробег: 170500 км

Прессуем новый сальник распредвала Шевроле Авео в посадочное место

Износ сальников клапанов на Шевроле Круз может привести к повреждению распределительных валов и элементов ГБЦ. Так, своевременная замена может предотвратить неприятные последствия. Но, не каждый автолюбитель способен самостоятельно заменить эту деталь, поскольку процесс трудоемкий и требует определенных знаний и навыков.

Видеоматериал расскажет, как заменить сальники распределительных валов, а также поведает о нюансах и даст рекомендации.

Процесс замены

Заменить сальники распредвалов для некоторых владельцев автомобиля может стать настоящим испытание, но если придерживаться инструкции, то все получиться. Итак, рассмотрим последовательность действий для замены:

Снимаем шестерни распределительных валов Шевроле Авео

Выбор сальника

К выбору сальника распределительного вала стоит относиться серьезно, поскольку именно от этой детали зависит, насколько эффективно используются распределительные валы. Обычно эти детали можно подобрать по размеру. Так, размер сальника распределительного вала для Шевроле Круз составляет: 35×48×7R. Но, рекомендуется покупать детали именно под автомобили.

Оригинал

55563374 — оригинальный каталожный номер сальника распредвала. Впускной и выпускной вариант изделия являются взаимозаменяемые, в отличие от самых валов. Средняя стоимость составляет до 500 рублей за 1 штуку, если речь идет о изготовлении GM.

Заменители

Конечно, не всегда можно найти оригинал, поэтому существует перечень аналогов, которые можно применять. Они являются сертифицированными и размер подходит. Таблица заменителей стандартного сальника распредвала для Шевроле Круз.

Наименование производителя. Каталожный номер. Стоимость, в рублях.
Victor Reinz.
Corteco. 20011244B.
Elring.
Dominant. OP06360930.
Glaser. P76095-01.
Hans Pries. 207 639 515.
Kos. KOS-228.

Причины выхода со строя

Причин выхода со строя сальника распределительного вала не много:

  • Износ. Поскольку распределительные валы постоянно в движении, они сильно нагреваются, а сальник установлен с наружной стороны, то должное охлаждение — отсутствует. Так, внутренняя часть изделия, хоть и сделана со стойкого материала, но все-же изнашивается, и со временем появляются подтеки масла в местах протирания материала.
  • Повреждение структуры от погодных условий. Сильные перепады температуры могут повлиять на саму структура сальника. Так, на нем могут появиться трещины или он деформируется, что станет причиной непригодности его к использованию.

Пожалуй, это все причины, по которым, деталь может выйти со строя и будет требовать замены.

Вывод

Заменить сальники распределительных валов на Шевроле Круз достаточно просто и легко. Данная операция не потребует особых навыков и умений. Отдельно, стоит отметить, что к выбору сальников стоит подойти серьезно, поскольку некачественное изделие может повлиять не только на потерю масла, но и на изношенность самых распределительных валов. Если описанные операции слишком сложны для автолюбителя, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Про Димексид снимите видос. Под температурой он делает чудеса. Т.е.двигатель или деталь надо нагреть и он отмывает весь нагар в двигателе. И двигатель внутни как новый.

У моего соседа на авео и без сальника коленвала куча чем руки занять. У меня Сен(к)с 2011 года без гура и кондера. На 8 тысяче потекла помпа и естественно была заменена. Так что 28 тысяч это еще повезло человеку. Все таки это уже чистая Украина, без контроля корейцев.

владимир может быть ты знаешь можно ли установить приоровский мотор с коробкой в матиз войдет он по габаритам или нет и будут проблемы сгранатами если будут то какие заранее спасибо

генератор не родной? похож на девяточный… Мне приятель сказал с сальником коленвала на шевролете авео пока проблем нет…

Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по сальнику коленвала ;) Бронирована.? А разве не стеклопокеты?

Куча импортных раздаток так устроенно. У друга и без сальника коленвала на Шевроле много чем руки занять ))

Снимать шкивы не надо не ведитесь ;) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по сальнику коленвала )

Так в чем проблема, закрутить щуп и сделать как положено. При закрученной крышкой смотреть уровееь. И будет тогда тип топ

Я на бачек ОЖ ставил самый дешёвый жигулёвский фильтр АТ,пластиковый прозрачный. Переживал что от давления лопнет,но все он выдержал и потом ещё пару раз ставил,все ок,только бумага в нем через пару дней видно что сжалась внутри,но целая,не рвётся. Геморрои с сальником коленвала совсем достали…

Мне друг сказал с сальником коленвала на шевролете пока без особых проблем, А масло сильно 'черное' при замене

зачёт, приятно смотреть и слушать. и монтаж, как для начинающего хороший) главное не останавливаться и развиваться)

здраствуй течет между блоком и акпп масло с каробки полный привод а 6 что менять. У моего приятеля на Chevrolet aveo и без сальника коленвала много чем заняться можно )))

Тоже была такая проблема на опеле корса, решил её расточкой корпуса дифера и завтуливанием бронзой. Пока все нормально. 372093815

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по сальнику коленвала! на 16 минуте можно было хай-джеком сжать!

у матизов за трипоидом что ли стопорного вообще нету?А нет,видать на старом сняли-но не вмонтировали в видео

Ребят, вот тут мой опыт замены помпы и грм, получилось через жопу: Про сальник коленвала и так все обговорили Ж))

Посмотрел Ваше видео,собрался менять передний сальник раздатки(буханка), открутил кардан,а крепёжная гайка фланца вся закернённая по кругу,да так,что сдвинуть её не реально,если снять крышку,можно добраться до сальника с другой стороны? (спасибо)

ребзя подскажите маркировку заднего сальника или сальника-подшипника (еще не разбирал) механической коробки.

В реальности предв рассчитывается по формуле. Далее по конт пятну. Зачем эти художества - не понятно)

Замена сайлентблоков задней балки Chevrolet Aveo

Замена пыльника наружного шруса Chevrolet Rezzo

Выскочила личинка замка передней правой двери Chevrolet Aveo Шевроле Авео 2009 года

Дэу нексия замена сальника коробки передачь привода 1 часть

Моргает лампочка аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Неисправность ЦЗ на одной из дверей

Шевроле авео т300. Ремонт кнопки на ручке акпп Fix transmission button

Как Установить Соленоид Багажника Своими Руками - Открытие Багажника с Пульта

Замена ламп подсветки переключателя печки Хундай Гетц 2006 г.

OBD2 GM переходник своими руками

Диагностика цепи возбуждения генератора автомобиля.

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Замена заднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250 делается через снятие и установку коробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала на Chevrolet Aveo T250, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, что коробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всего понадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250 чуть более простая, чем замена заднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250 делается либо через снятие ГРМ, или с частичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальника коленвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ и сальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Шевроле Авео Т250:

Вид работыСтоимость
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Шевроле Авео Т250 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Шевроле Авео Т250:
- когда из под сальника коленвала идет течь;
- повышенный расход моторного масла - передний сальник;
- уходит трансмиссионное масло - задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаШевроле Авео Т250 - 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Шевроле Авео Т250 при ремонте у нас - бесплатно!

Читайте также: