Замена форсунок форд фьюжн

Обновлено: 08.05.2024

Вы подозреваете, что у вас есть проблема с форсункой на Ford Fusion? Некоторые подсказки, такие как чрезмерное потребление бензина и черный дым может вас предупредить. тем не мение это не проблема, к которой следует относиться легкомысленно потому что форсунки жизненно необходимы ваш véhicule . Для тебя помогите разобраться в вашей проблеме, мы начнем с тебя показать метод определения проблемы инжектора . Например, указав вам метод анализа симптомов. Затем на втором этапе мы предоставим вам совет по устранению этой проблемы с инжектором . А также предоставим ценовой диапазон для замена форсунок на форд фьюжн.

Как распознать проблему с форсункой на Ford Fusion?

Следовательно, эти элементы под большим давлением и должно быть достаточно специфические для максимально использовать топливо . Но со временем случается, что они пачкаются . Например, когда используемый бензин некачественный или что топливный фильтр нет заменить достаточно часто. Вот почему мы собираемся объяснить вам средний срок службы инжектора . Это предоставит вам более точную информацию о степень износа ваших форсунок . Затем мы также укажем симптомы неисправности форсунки на Ford Fusion, так что вы можете следует ли соблюдать преждевременный износ.

Средний ресурс форсунки на Ford Fusion:

Должен рассчитывать в среднем от 150 000 до 200 000 километров перед тем замените форсунки на вашем Ford Fusion. Вот почему это не часть ношения такие как фильтры или тормозные колодки, которые вам нужны заменяйте часто. В общем, у вас не будет не менять их более 2-х раз за время эксплуатации вашего авто. В противном случае это означает, что другая часть вызывает преждевременный износ ваших форсунок.

Чтобы оптимизируйте срок службы ваших форсунок , надо их делать регулярно чистить и проверять . Так это им помешает засоряются и изнашиваются слишком быстро.

Симптомы неисправности форсунки на Форд Фьюжн:

Как Не следует игнорировать проблему с форсункой на Ford Fusion. , важно знать признаки износа форсунок . Вот почему мы перечислили их ниже:

  • Если когда ты ускориться Вы чувствовать рывки или так падение мощности . Это показывает, что ваш двигатель не заправлен топливом должным образом . Вполне вероятно, что неисправная форсунка нарушает ритм работы двигателя и создал эти зодиака .
  • Один перерасход топлива так же может быть индекс d’un дисфункция. В самом деле, как указано выше, в предположении, что неисправна система впрыска , Следовательно воздушно-топливная смесь больше не будет оптимизирован. Так что вы потреблять больше бензина.
  • Точно так же, когда смесь больше не расходуется в достаточном количестве поскольку он не сбалансирован, то по этой причине придется создать черный дым. Последний генерируется, когда слишком много мелкие частицы не сгорают в двигателе.
  • Наконец, если вы обратите внимание на запах бензина и пятно от бензина в передней части автомобиля , то очень вероятно, что негерметичная прокладка форсунки . В этом конкретном случае топливо не будет подано в достаточном количестве в двигателе. Поэтому ты тоже будешь страдать потери мощности .

Как отремонтировать инжектор на Форд Фьюжн?

когда у тебя есть заметил, что форсунка на вашем Ford Fusion вышла из строя. , важно сделать ремонт без промедления. С одной стороны, при условии, что вы их не делаете дым может засорить клапан рециркуляции ОГ. в качестве рывки при разгоне могут повлиять на двигатель. И просто ты мог оставаться в неподвижном состоянии, если впрыск топлива больше не производится. Or цена замены довольно высокая , поэтому необходимо подготовить определенный бюджет .

Цена инжектора на Форд Фьюжн:

Инжектор - это действительно важная часть для вашего двигателя и цена ремонта и довольно высокая . Мы советуем вам поменять 4 форсунки (или больше в зависимости от вашего двигателя), тот же случай . Цель состоит в том, чтобы сохранить ту же скорость впрыска в двигатель но для лучшего распределения степени износа среди кратных цилиндры. Если вы хотите изменить только 1 , вы будете рады узнать, что это может повредить его быстрее .

это будет посчитайте в среднем 200 евро на 1 инжектор считая рабочая сила. Эта причина может быстро варьируются в зависимости от мощности установленного двигателя на вашем Ford Fusion. Но обычно нужно будет подготовить от 800 до 1000 евро за полную замену форсунок.

Чтобы сделать вывод: un неисправность форсунки на Ford Fusion должен делать быстро контролировать с механик . Теперь вы можете определить симптомы вашего автомобиля для успокойся . Впоследствии для задержать износ этой части , советуем их делать чистить часто et использовать более качественное топливо.

to Крылова Марина: проблема давно решена.Если интересно пройдите по теме,там описана причина и решение.

где брать запчасти у меня 7 год выпуска топливная система замучила купил с рук 2 недели не проездил не берет обороты больше 2 т. что делать

to Titanik178:

Уточните какая машина, двигатель? Топливная система стоит какой "конторы" и какого поколения? (если у вас Коммон рейл)

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

форд фьюжн 1.4 дизель топл система коммон рейл а форсунки сименс нашел одну заказал

to Titanik178: друже. Проблема или в подсосе воздуха ТМ или в засоре фильтра ТФ. Подсос воздуха влияет на завод двигателя( как раз по теме) Если не развивает оборотов, но заводится, то или ТФ (грязь, вода, что угодно) или в баке. Может, конечно сбоить по электронной части(теоретически), типа смерти одного из датчиков. Но если ЧЕК не горит, то, ИМХО, нехватка топлива

заводится хорошо работает тоже норма но потом загорается желтая шестерня с восклицательным знаком на щитке и все пошел сбой делал диагностику показало на форсунку 4 цилиндра снял все 4 форсунки возил на стенд там вообще показало что не работает с первого цилиндра жду когда привезут там видно будет обидно когда покупал я это авто старый хозяин не чего не сказал деньги на ветер выкинул и машина не ходит и запчастей негде нету давайте всем миром делать будем жду советов и подсказок

Отпишитесь по результатам ремонта пож-та.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

как сделаю так все и опишу если смогу и видео выставлю

to Titanik178:

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

to Titanik178:

Уважаемый, Вы допустили ключевую ошибку и теперь вините кого-то. Люди машины продают по нескольким причинам, и неисправность авто одна из них. Это нужно понимать. Это раз. Второе. Не зная матчасти вы рискуете протратиться еще больше на всяких дебильных сервисах. Эти уж высосут сколько смогут.

У меня хренотень подобно вашей была. Вылечилась элементарно. Сдох ДМРВ. Фирменный стОит неплохо, но есть более дешевые аналоги. Этот ДРМВ стоИт прямо на всасывании воздуха после гофры. К нему подходят провода на плоской колодке. Немного помогала промывка спиральки внутри этого датчика ацетоном, но не надолго. Замена решила все проблемы.

Как вариант. Может еще барахлить клапан ЕГР между выхлопом и всосом. Он весьма недешев.

Оставьте топливную в покое, а то сломаете что-нибудь.

По запчастям. Зарегистрируйтесь в инет магазе и получайте запчасти на дом. Это же не булки с кренделями, что бы лежать в каждом магазине.

И изучайте матчасть. И снизойдет на вас просветление. Фьюжнклуб вам в помощь. А машина хорошая, просто такой возраст, что любая марка может барахлить.





5….и отсоедините от форсунок колодки жгута проводов.


ПРИМЕЧАНИЕ.
Колодки со жгутом проводов убраны в специальный защитный чехол.
6. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она не ремонтопригодна.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных предприятиях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


7. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.
8. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускном коллекторе и не отсоединяя от рампы трубопровод.


9. Отожмите отвёрткой концы фиксатора…



11….и извлеките форсунку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.
Для облегчения установки новых уплотнительных колец смажьте их моторным маслом.


12. Для замены уплотнительных колец форсунок подденьте их отвёрткой…


13….и снимите их с распылителя..


14….и корпуса форсунки.
15. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не допускается промывка форсунок с полным погружением в моющий состав, так как при этом может быть повреждена их электрическая часть.


16. Перед установкой форсунок в топливную рампу смажьте их моторным маслом.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Самостоятельная промывка форсунок Форд Фьюжн (упрощенный вариант)


Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.


3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).


4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.


6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.


8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.


9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.


10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.


11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.


13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.



16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.


17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.


18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.


Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

Мои результаты промывки форсунок Ford Fusion:

  • Холостые обороты стабилизировались.
  • Исчезли пропуски зажигания.
  • Давление во впускном коллекторе выровнялось — 35кПа и больше не растет.
  • Расход топлива сократился чуть ли не вдвое.

Возможно вам будет интересно:

Снятие, проверка и установка топливных форсунок Ford Fusion 2002-2012

Признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.


4. Сожмите фиксаторы и отсоедините от форсунки колодки жгута проводов.

Колодки со жгутом проводов убраны в специальный чехол.


5. Автомобильным тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки форсунки. При 20 °С оно должно составлять 14 Ом. Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.


6. Для замены форсунок выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите рампу, вынув форсунки из отверстий во впускной трубе и не отсоединяя от рампы трубопровод.



8. Отожмите отверткой концы фиксатора…

9. …и извлеките форсунку в сборе с фиксатором.


10. Выведите форсунку из фиксатора.

При каждом снятии форсунок резиновые уплотнительные кольца заменяйте новыми.


11. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя…


12. …и с корпуса форсунки. Установив новые кольца, смажьте их моторным маслом.

13. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем для карбюратора.

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка топливной рампы Ford Fusion 2002-2012



5. …и отсоедините подающую топливную магистраль.



6. Аналогично отсоедините отводящую магистраль.

7. Выверните два болта крепления топливной рампы.



8. Снимите топливную рампу, аккуратно вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

9. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.

11. Установите топливную рампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.

12. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Снятие и установка топливной рампы


4. Снимите шланг принудительной вентиляции картера (PCV).



6….и отсоедините подающую топливную магистраль.


7. Аналогично отсоедините отводящую магистраль.


8. Отжав фиксаторы отвёрткой…


9….снимите рампу электрических разъемов.


10. Выверните два болта крепления топливной рампы.


11. Снимите топливную рампу, аккуратно вынимая форсунки из отверстий впускного коллектора.


12. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления.
13. Снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка топливных форсунок).


14. Установите топливную рампу и все ранее снятые детали в обратном порядке.
15. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.


8 лет

сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в

Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился

купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких

извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге

попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((

заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю

со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель.
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.

Ух е.
Сочувствую, брат по соляре.
В пору советовать тащить ее родную до ближайшего заграничного ремонта - что там к Одессе ближе. Если так ся ведет, значит неисправность (саму суть ее) не устранили - а не пробовали сами под капотом ухом полазить - хоть откуда такое "сопение"?


Упс-с, не обратил внимания на то, что машина 2006 г/в, как я понимаю о гарантии речь не идёт, но геометрию гнезда форсунки стОит проверить.
Проконсультируйтесь с местными спецапи, может есть менее радикальные методы устранения таких деффектов.

Skylark406
Я присоединяюсь к мнению, поскольку уже несколько раз ремонтировали, и ремонтных деталей хватало совсем не на долго - значит причину не устранили.
Только вот вопрос следующий - с чего вдруг гнездо форсунки может вдруг как то изменится. может, конечно, трещина головки в этом месте - тогда все встает на места: и вонища топлива, (а точнее - не полностью прогоревшим топливом), и шипение отработанных газов в этом месте - после замены прокладки ее хватало на чуть-чуть, потом она опять накрывалась из-за постоянного воздействия горячих выхлопных газов. может так, коллеги. какие у кого мнения.

Может это заводской дефект. Я читал, что эти головы делают по новой технологии, что-то вроде слоеного алюминиевого сплава. Думаю, что если вытащить форсунку, место через которое прорываются газы должнобыть видно. Но стоит ли с этим бороться самому -это вопрос. Если умеешь крутить гайки и есть место, где их крутить. Все равно делать надо. Удачи!

holodilshchik и все остальные
Скажите, почему вы все так привязались к форсункам? Не считаете ли вы, что логичнее для начала просто залесть и послушать где конкретно шипит и откуда конкретно выходит газ? Чего гадать-то?

D-maS51
я бы так сказал - БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ЗДОРОВО, если это место было бы видно - ибо к самому гнезду форсунки подлезть со светом и своим острым глазом весьма и весьма. може при только что заведенном моторе посмотреть с фонарем на эти самые форсунки = может где чего и можно будет увидеть. удачи.

Огромный респект всем, спасибо на подсказки завтра иду с зеркалом трубками палочками мозгами сигаретами кофем, и буду анализировать)))
Skylark406 как раз вовремя с рисунками - репу не смог поднять(((
Завтра отпишу, может и сфоткаю)))
С руками все в порядке, сам холодильщик, так что понятия имею и голову + Вашу помощь = может победим проблему)))

В предпоследнем номере Авторевю (там где рубрика "Грузовики и автобусы") есть интересная статья об опыте эксплуатации дизельных "Транзитов". Там у одного из автобусов была проблема с двигателем, которая началась с замены форсунки, а закончилась заменой двигателя. Сначала поменяли форсунку, но не поменяли при этом уплотнительное кольцо (оно одноразовое). Результат: прорыв газов наружу (было шипение), неполное сгорание топлива, далее смывание масла со стенки цилиндра, задир поршня, попадание соляры в масло и задир шеек распредвалов. Возвращаясь к причинам этого кошмара - официальный дилер наплевал на технологию - поставил старое кольцо под форсунку.
Это я к чему - нужно точно знать, что делали при всех этих многочисленных ремонтах вашего авто.
ЗЫ Номер уже должен быть выложен в открытом доступе на сайте Авторевю

Ну вот сделал, что смог. Картинка, фото к сожалению с мобилки. Звук тоже с мобилки, начало записи идет с правой стороны к левой и обратно.

Послушали звук поглядели картинку. Шайбы медные? Как выкручивать есть ли сложность хитрость и так далее.
Еще из опыта кто то может подскажет средство хорошее которое разъедает весь этот нагар от саляры с маслом с двигателя.

holodilshchik
Судя по звуку, можно предположить, что "пшикает", действительно из-под форсунки, но тогда вопрос - почему загажены, пусть и в разной степени, 3 форсунки? - Так, что не факт, что это все-таки они.
Честно говоря, я не верю, что в портовом городе не возможно найти специалиста, который не сможет помочь в решении механической проблемы .
Повесьте в порту объявления или просто на стене вот так:

posted image

MoQSD молодец порадовал, я просто не хочу платить бабки и потом опять морочится. Я даже на форд к мастерам подъезжал и разговаривал с ними ,они почему то отказались. \
А так тупо ходить и ездить по сто и выглядеть лошком мне не охота(((

мне надо найти последовательность разборки и сборки,можно ли отсоединять трубки топлевные, что будет с ними поподет воздух?
как форсунки снимаются? А я научу по кондиционерам и холодильникам.

Приятель снимал на Рено мастере форсунки, с воздухом проблем небыло. если неснимать трубки до насоса, то ничего непроизойдет. Аккуратно отварачивай и все. А воздух выгонит.

Сегодня снял всасывающий коллектор и офигел. Вокруг первой форсунки слой нагара притом твердого в некоторых местах достигал 5-7 мм.
Замочил все и оставил чтоб все разъело, кстати заметил или показалось в скоксовавшейся массе был виден жолобок как канавка мне кажется это и был выход газов? Я в шоке от гарантийных ремонтов(((
Завтра буду разбирать.
Кстати в коллекторе тоже черный нагар и чуть мокроват - это должно быть или нет?


19 фев раля 2009

Вот сфоткал качественно гарантийный ремонт, спустя 2 месяца. На фотке с медными прокладками видны просечки, при тщательном рассмотрении форсунок обнаружил там дефекты, пришлось 2 часа акуратно не спеша круглым оселочком с дырочкой посередине снимать эти неровности.
Самые грязные форсунки были 1 и 3, на первой еще было разорвано уплотнительное колечко с верху.
На сегодня все вымыл, кстати чистит это все просто замечательно средство для карбюраторов фирмы STP. Хотелось бы промыть еще форсунки, но думаю не получится, надо подать питание на иглу, я боюсь так как не знаю силу тока и вольтаж?
А так иду по плану.

posted image

posted image

Спасибо всем за подсказки, скажем так форум и моя тема стала стимуляцией для старта и ремонта своими силами. Нет ни чего страшного.
Машину собрал, с форсунками ни чего не делал, как на фотке есть так и оставил. Ни куда не возил и не чистил.
Сложность была с ключем динамометрическим, нашел притом даже не взяли ни копеечки денег
Казус был в другом слил масло стикало 2 дня, я не смог найти фильтр масляный у меня ямы не было, короче облазил всю машину не смог найти. Звоню на форд и говорю так мол и так подскажите де искать фильтр, меня спрашивают обслуживаюсь ли я на форде я говорю что уже нет, мне говорят надо было приехать к нам если вы не на гарантии и мы бы вам поменяли масло, другой информации мы не даем, мы не стол справок. На реплику мою что у них дорого стоит замена масла, ответили что они за это и берут деньги потому что делают все качественно и проблем нет я ржал как конь. Но результат не получил, тогда я сделал проще позвонил на базар де покупал фильтра и парень в течении 5 минут посмотрел де то и объяснил где находится, вот вам и сервис. Самое тяжолое было прокачать систему от воздуха, акум подсел, качал ручками минут 40 с сигаретами и кофем.
Короче говоря все работает хорошо. Ни чего сложного нет, главное иметь желание и время. Ну и иметь навыки минимальные и понимание что ты делаешь. Когда я завел движок выхлоп был только пар и сладковатый запах.
Мои затраты:D
Неделя без спешки.
Фильтр масляный - 7,8$
Фильтр воздушный - 30$
Фильтр салона - 10$
Фильтр топливный - 52$
Масло 4л - 40$
Медные прокладки - 4 шт - 12,5$
На форсунки пластмассовые юбочки наверно защита от грязи - 32$
Итог - 184$
последние 2 позиции брал у них же на форде, или заказывать и ждать 2 недели но было бы в 2 раза дешевле.
Расширенное то на форде по гарантии в октябре было 1400грн - 200$ замена масла замена топливного фильтра и замена фильтра салона.
Притом нет гарантий что они Вам что то сделают правильно и заменят
Вывод повторюсь - ни чего не бойтесь ,прежде чем что то сделать спрашивайте, доказано кто то подскажет и поможет.
Действуйте и любите свою машину - без нее ни куда даже с такими ценами на топливо
Всем спасибо, отдельное громадное спасибо kelevra помог и консультировал.
Надеюсь тему можно закрыть

Читайте также: