Шевроле эпика отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 18.05.2024

Купил эпику в 2011г, в декабре, случайно зайдя в автосалон шевроле. Давно уже глодала мысль заменить авто (нексию, с пробегом 200000км) на что-то побольше и комфортнее, выбирал между шкодами, опелями, хондой (cr-v, accord), ну и нравился, только появлявшийся на дорогах шевроле круз. Ошибка автосалона - на постаментах стояли отнюдь не самые дешевые комплектации автомобилей, как шеви, так и опелей. Потому тогда я остановился на шеви круз 1.8л, который нравился и ценой, и видом, и в принципе - характеристиками. Посидел в салоне, все устраивало.. и увидел бумажку-проспект на стенде рядом. Из нее понял, что эпика в базовой (дешевой) комплектации не намного дороже круза в средней. Еще там же понравилась инсигния, но была по мне дороговата.

Присел в салон эпики. Сразу же приятно удивила размерами салона, массивностью кормы (ну нравятся мне большие машинки-)), красивой приборной панелью (благо с 2010г идет рейстайлинговая, в красно-синих тонах), ну и шестицилиндровым рядным движком, легандарным своей бесшумностью. Также приятно было наличие данного автомобиля на "ручке", все таки 2л/146л.с. автоматом придушивать не хотелось, машинка и так полторы тонны весит.

На тест-драйв не ездил, погазовал в уличной машинке, убедился что в салоне тихо, и лишь при 3500+ оборотах негромко слышен приятный басовитый "рык". Заказал машинку, в черном металлике. Пришла примерно через 2 недели, еще неделя - оформление (сигналка, защита картера, и т.п.). В сумме - порядка 800к руб, терпимо.

1. В салоне:
Везде мягкий качественный резинопластик, твердого - только вставка вокруг магнитолы. Магнитола mp3, 8 динамиков, стоковая музыка вполне удовлетворила. Сиденья - кожа с тканью (там где спина и задница, потому не потеют)), с боковой поддержкой, комфортные. Руль хорошо лег в руку, желания чехлом на рулевое колесо купить не вызывает. Приборка красивая, единственное - брал без БК (сэкономил на опции), потому там поначалу был дополнительный бардачок. К слову этих бардачков - хоть обвешайся. Стандартный (где передний пассажир), сзади ручки скоростей (открываются 2 подстаканника, плюс бардачок в штатном подлокотнике), карманы во всех дверхах, 2 гнезда прикуривателя (штатных), сзади - откидывающийся с сиденья мини-бар с бардачком и подстаканниками. Сзади вполне комфортно располагаются 3 человека.

Во всевозможных местах натыканы подушки безопасности (12 штук).

Небольшой минус - регулировка руля по выносу в базе не предусмотрена (в люксе есть), только по наклону. Но переднее водительское сиденье регулируется во всех плоскостях, правда - механически (на прошлой версии эпики был электропривод).

Лобовое стекло большое, обзор вперед отличный. Но назад. проблемы создают относительно небольшие стекла и массивные стойки. Плюс зеркала заднего вида - выпуклые (обзор лучше, но расстояние оценить проблемно), причем левое и правое. Хватило бы только правого. В общем - все вполне прилично и соответствует цене, даже более чем.

2. Снаружи:
Корма почти 5 метров длиной, осторожннее паркуемся задом). Лучше покупать или сразу ставить парк-троник (в моей дешевой версии - не было). При первой парковке легонько уперся в бампер сзадистоящей машине, благо без последствий.

Частая езда по межгороду (работа в командировках) привела к быстрому появлению сколов на самом носу капота, потому быстро прикупил планку-мухобойку на капот, это проблему решило.

По подвеске - ямки, волны, и т.п. глотает хорошо, хоть звук и слышен, арки звукоизолированы не так как хотелось бы. Трещинки на бетонке чувствуются 16-ми колесами зимой, несильно, но все же. Хотя в основном только звуком.

Чуть позже - заменил решетку радиатора на альтернативную (но не аллюминивую китай, а корейскую стальную, ждал ее 2 месяца). Тому отчасти способствовало то, что по Москве стало можно сковыривать с машин значки марки и перепродавать их на вторичке (у официалов же крест шевроле стоит 3000руб). Задний крест сам от греха снял, обнаружив вокруг него характерные царапинки (пытались отодрать, но не победили 3м-вский скотч). На фары вместе с тем заказом купил и прилепил реснички, тоже не китай, под марку, четко по размерам, корея. Ну ветровики на стекла. к ним просто привык по прошлым авто.

Внешний вид спереди получился более агрессивный, но не хач - тюннинг, приятный.

Стекла к слову с заводской зеленой тонировкой и несколько выпуклы, потому здорово зеркалят - что внутри даже нетонированной машины можно разглядеть только совсем уж в упор снаружи.

3. Динамика
Движок атмосферник, 2л, потому многого от него не ожидал. Но поначалу был совсем опечален - машинка на низах тянула ну просто никак. После 15000км стало лучше, может обкатка.

Потом понял в чем дело. Подхват у движка на 3200об. Вот на них и до 5000 - держитесь за руль, машина ПРЫГАЕТ вперед, наплевав на массу. Т.е. со светофора на ней сильно не стартануть. Но если уже с кем то едете наравне - то смотрим 3000об, то жмем педаль - и он далеко сзади. Друзей много, на разных авто (ауди а6, cr-v, civic, camry. ) - но никто не может так ускориться с хода. Хотя с места, как уже писал, идет тяжеловато, но в паспортные 10сек до сотни - верю (при хорошем бензине). Если хотите ездить на ней динамично - не бойтесь высоких оборотов, машинка их вроде не боитсь . Масло не доливал ни разу, она его НЕ ЕСТЬ совсем! Как ни крутите движок, я до желтой метки часто раскручиваю, но подливать не приходилось ни разу.

По скорости - увереннейшее управление на скорости до 170км/ч по двуполосной бетонке (по М2 часто езжу в сторону Тулы), выше - не хуже, но боюсь камер ДПС). В повороты входит уверенно, на на резких присутствует крен. Чувства заноса на возникало, но поначалу советую не рисковать, а научится ее чувствовать.

По безопасности:
благо не было случая проверить, кроме легкого удара сзади в попу мазде3 (засмотрелся влево), который вмял ей бампер, а мне помял номер. Масса машины внушает безопасность - удар я услышал, фактичеси не почувствовав. Подробнее сказать не могу, но надеюсь на ее "капсулу" и подушки. А вообще - на осторожность (ездить на ней можно быстро, но лучше там где пусто, все-таки большая)).

РЕЗЮМЕ: очень нравится, 76000км, поломок нет, обслуживаюсь не у официалов (обманули с тормозными колодками на ТО2), кроме расходником ничего не менял. (А, да, лампочки ближнего света менял, и одну - габарита переднего).

Большая, солидная, элегантная и быстрая, но только не с места (хотя может кто-то и ее пулять умеет, но мне жалко).

Своих денег стоит более чем, продавать не хочу, влюблен (хоть она у меня и 4-я машинка), если сильно чем-то надоест - лучше отдам жене, благо на оцинкованном кузове ни следа коррозии не замечено, компрессия не упала, проблем не было. Всем удачи)

Качество просто кошмар, ставил на Эпику. Сейчас их делает Китай это указано на упаковке и на самом амортизаторе. Сразу после установки начали бубонить. Через 4 месяца левый загремел по настоящему, хотя потёков не было. Правый стучал тише, но думаю его ждала таже участь, что и левый. Честно-удивляюсь положительным отзывам. Впечатления, что они заказные.

Сначала заметил небольшой гул со стороны пассажира, грешил на резину, но диагностика показала, что пора менять ступицу. Оригинал был дорогой, поэтому выбрал Kortex KHB4261STD. Проблем с заменой не возникло, правда сразу после загорелась ошибка датчика ABS, но после 5 минут пропала.

На данный момент проехал на этой ступице 11 тысяч километров, отзыв о её работе пока положительный.

Поставил стойки bort на Шевроле, после долгих поисков. Оказалось, что все не так и плохо, комплектующие очень достойного качества. После пробега 15 000 км, задняя правая начала барахлить, но пока думаю обойдусь без замены.

Одна из болячек эпик, задняя верхняя шаровая начала квакать. Вскрытие показало жёсткую картину, заказал фирмы ctr и она не подошла по размерам)). В итоге заказал febest. Шаровая зашла в рычаг без усилий, пришлось сделать пару сварок.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Я сам недавно менял не советую фирму Кватро ферини полное г-но, купил две чтобы обе задние ступицы заменить и обе через две недели начали люфтить и гудеть.

Застучала ступица правая, надо менять выбрал ледо. Датчик не подходит по сопротивлению. Поменял через день на старый. Снимал опять.

У меня оригинал стекло han glass. Стекло норм.

Решил поэкспериментировать и приобрёл KROSS KG05-00249. В коробке просто лежат 4 колодки, дополнительной целлофановой упаковки не имеют, противоскрипные пластины отсутствуют. Колодки имеют скрипуны (индикатор износа). Покатался 3 месяца и скажу, что меня данные колодки устраивают! При отсутствии противоскрипных пластин не издали ни разу, ни единого звука. Не пылят.

Масло total quartz 9000 5w-40 (213674). Масло такое использовал ранее, вопросов к качеству не было.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Chevrolet Epica | Шевроле Эпика

4 Николай, где вы такие отзывы читали, ссылку сбросьте, пжта. Лично я был машиной доволен на все 95%. Недостаток на мой взгляд- мало места в багажнике. А так-…

3 Николай Найдите любые отзывы эпики про это везде пишут, а сылку я незнаю. А вы долго эксплуатировали эпику, и чья была сборка, пробег большой был. Спасибо!!…

2 Петрович машина декабря 2006 г. в., 2,5, АКПП (с ручным переключением), взял в июле 2007 года, полная комплектация, черный цвет, кожа, продал в июле 2008 года, 45 тыс…

Петрович Николай, я ее продал в прошлом году, в июле, отъездив по соли и реагентам в Питере зиму, ржавчины не было нигде.…

8 ОHL Приветствую Николай! Являюсь владельцем около полугода.Накатал 13000 км.Весьма доволен авто,из всех проблем пока только стук в передних стойках(но на ход это…

7 Николай Не желеешь что купил? А как покраска.а то пишут одни сколы и ржавчина быстро вылазиет? Сверчки есть? И вообще как по твоему можно брать эпику, если я собираюсь…

6 OHL Приветствую Николай! Что взял эпику не жалею,повторюсь. 2литра это мало,может и автомат живее нужен. Забыл отметить ,что большой плюс клиренс,летом в поле…

Андрей Всем привет! Эксплуатирую Эпика 2.5 АКПП (пробег 14.000).Насчет клиренса - точная правда. На днях по глубокому снегу пробирался за NISSAN X-TRAIL. Водитель…

2 Николай спасибо за ответ, а вот на счет подвески не вкурсе сколько стоят амортизаторы? а то веть гарантия не вечна…

Петрович Николай! Если есть валкость в амортизаторах, стук и прочее, то, как мне официально подтвердил дилер, Вы едете к ним на сервис, и они ПО ГАРАНТИИ обязаны…

Игорь Купил Эпику в мае 2010. Механика, 2 л, цвет черный. Доволен, в целом.Замечаний нет. Странно, что авто не разрекламирован и редко встречается. Хорошее…

Autospammer Николай, отъездил неделю на Эпике, 2,5 литра, АКПП, кожа/рожа в наличии. не знаю насколько этот автоомбиль будет приемлем для Вас и какие у Вас запросы к…

Akimoks GM дает гарантию на лакокрасочное покрытие (от ржавчины, карозии и пр) на Шевроле - 6 лет , на опель на 12 лет.…

2 ирбит машина - говно, намаялся - не могу, всю зиму не заводилась, заливало свечи, потом сгорела одна из катушек зажигания, очень сильно стучит в области переднего…

Evgen про запуск зимой могу сказать: 2.5литра, в эту зиму, достаточно холодную, заводилась с пол-пинка в -35 без подогрева ночью. Авто стоит на открытой стоянке, не…

Дмитрий Да же вопрос заданный 2 года назад требует ответа. Взял машину 2008 г.в. (2009 моделный ряд) проблем с ЛКП нет, однозначно. Подвеска немного погромыхивает,…

Сергей Мужики подскажите, Эпика 2006 г. внезапно пропала вторая передача. Тросики целые, остальные передачи включаются отлично.…

анвар здравствуйте .подскажите пожалуйста .проблема не реагирует стартер при повороте ключа при этом не работают стекло подъемники и печка не дует и кнопки у нее не…

анвар крючок сделай из жесткой проволки поймай тросик под капотом правее от центра вытяни его немного и потяни акуратненько капот откроешь…

Артем Здравствуйте,заменили прокладку под головкой,проехал 200-250 км и начали стучать гидро компенсаторы,что делать?Стучат утром после ночи,когда машина нагреется…

1 Роман Живу в Крыму. Эпику купил летом и вопросов особо не было. Сейчас уже как с месяц заметил вот такое поведение. При старте после ночи. На улице тепло не меньше 8…

Сергей Живу в Крыму. Эпику купил летом и вопросов особо не было. Сейчас уже как с месяц заметил вот такое поведение. При старте после ночи. На улице тепло не меньше 8…

1 Михаил Всем привет уменя эпика не работает задняя передача автомат и газует не переключает другие передачи что можнт быть подскажите…

Михаил Скажите пожалуйста какая рабочая температура на двигателе X 20 D1 заранее благодарен. А то греется долго но сильно…

Ренат Эпиководы подскажите, загорелось давление открутил масляный фильтр в котором увидел что давануло клапан поменял но давление нет, потом решил и поменял масляный…

подскажите пожалуйста шевроле эпика 2.5 автомат коробка не дергает но резко начался какой-то треск в коробке до этого все было хорошо что это может быть?…

1 Сергей Сколько литров масла в акпп на Шевроле эпика 2л. И цена за литр. Двигатель бензиновый 2012 г. Кто знает подскажите пожалуйста а…

Нугзар 6.5 литра я заливаю gm ,бельгийского производства (с желтоватой этикеткой) только посмтри в нэте как отличить от подделки ,чтобы не впороться…

1 Динара Добрый день, подскажите знающие люди)) эпиками 2007 года, 2,5. Начались проблемы с печкой, не греет вообще, пока не начну ехать, как только начинаю ехать, то…

Игорь Григорьевич Проверьте уровень антифриза,пробку бачка антифриза закрутить и сам расширительный бачок и патруьки на предмет течи ! Долить до максимума, прогреться,поставить…

Николай Всем доброго времени суток люди подскажите зделал капиталку залил 6 л масла стучат гидрики стук пропадёт или как? 2.5 автомат…

1 олег у меня авто Шевролет эпика,пробега 20т.км.начал на прогретом двигателе по цокивать компенцатор,переодически,на холодную тишина. После замены масла.залил…

1 Алексей Приветствую всех ! Подскажите , перестали включаться 2 ,4 и задняя передачи , 1 ,3 и 5 работают нормально , никаких шумов . Эпика 2011г…

Александр При повороте руля лёгкий стук при нагреве автомобиля гидроусилитель крутится тяжеловато В чём может быть причина chevrolet Epica 2008 год…

Артём Ростов доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на каком пробеге желательно поменять цепи?…

Евгений Доброго время суток , кто знает или может была токая же ситуация ,Эпика 2007г.в акпп , двс2,0 на понели приборов горит (руль ) желтым цветом и тяжело…

3 Тема Андриенко Здравствуйте, подскажите пожалуйста , загорелся чек когда ехал по трассе . На холодную и на прогретом обороты не плавают , вроде все нормально , но боюсь что в…

Виталий Привет, требуется прочистить клапан рециркуляции выхлопных газов, он весь в копыти и саже. аккуратно снять там прокладка стоит, промыть керосином, либо другой…

Vika Датчик. Я поменяла уже все в ней. На ТО бракованные фильтры попались GM, два раза быдавливало масло. Отозвали всю серию фильтров. И вот после лет двух. …

Galaxy White 11U/WA143L White Pearl Tricoat 13U/WA265L Poseidon Blue Effect Clearcoat 47U/WA434N Kandinksy Red Metallic Clearcoat 53/WA435…

2 Всем привет.Епика 2007 год. Авто затупило загорелся чек.Такое впечатление что педаь газа отсутствует.На сто выдало ошибку по едали газа и тормоза.Стерли.…

Виктор Почисть впускной клапан воздух. Разбери и забрызгай спреем для чистки карбюратора. Продаётся такой баллончик в автомагазине и забудешь. Мне тоже разную ересь…

Ресурс двигателя Шевроле Эпика 2.0, 2.5

На Женевском автосалоне в 2006 году концерн Chevrolet объявил о начале производства нового автомобиля, призванного заменить устаревший Daewoo Magnus. Когда машина появилась, в продаже пошла сразу под несколькими названиями – Chevrolet Epica, Chevrolet Tosca, Daewoo Tosca и Holden Epica. От предшественников V100 Leganza и V200 Magnus в первую очередь отличалась тем, что дизайн этого автомобиля разрабатывали специалисты южнокорейской компании корейском городе Инчхон. Сегодня приобрести машины можно разве что на вторичном рынке. Но перед покупкой большинство автомобилистов интересуется тем, каков ресурс двигателя Шевроле Эпика. В этой статье расскажем о выносливости и основных недостатков двигателей, которыми оснащали транспортное средство.

Линейка силовых агрегатов Chevrolet Epica

Главная особенность, скрывающаяся под капотом этого автомобиля, это 6-цилиндровые рядные силовые агрегаты с рабочим объемом 2.0 и 2.5 литра. Во время их проектирования принимали участие специалисты из компании Porsche. Данные движки работают в паре с механической коробкой переключения передач. Предложен еще 5-ступенчатый гидроавтомат под маркировкой Aisin AF33. Достаточно надежная и неприхотливая коробка. У этого автомобиля передняя подвеска независимая, со стойками McPherson, задняя независимая, многорычажная. И передняя, и задняя ось оснащены дисковыми тормозами, спереди вентилируемые тормоза.

В российских автосалонах преимущественно продавалась Эпика российской сборки. Крупноузловая сборка модели была налажена на калининградском Автоторе уже в начале 2007 года. Машина неплохо продавалась и обрела популярность среди отечественных автомобилистов в основном за доступное и относительно недорогое обслуживание, ремонт. К тому же подкупала невысокая стоимость за машину, которая относится практически к классу бизнес-седана, имея при этом все задатки семейного транспортного средства.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух позиций:

  • X20D1 – двухлитровый 143-сильный бензиновый агрегат, работающий совместно с механической коробкой переключения передач;
  • X25D1 – бензиновый двигатель с рабочим объемом 2.5 литра, агрегировался с автоматической коробкой.

Выпуск автомобиля давно завершили, но даже сегодня Эпика встречается на дорогах российских городов. Есть машина и на вторичном рынке, где можно найти неплохой жизнеспособный вариант по хорошей цене. Отзывы в интернете относительно автомобиля далеко не самые радужные, ведь у авто есть недостатки, причем ощутимые. Но действительно критических отзывов совсем небольшое количество, в основном бывшие автовладельцы с теплом вспоминают об этом транспортном средстве.

X20D1

X20D1

У данного мотора есть гидравлические компенсаторы, то есть водитель освобожден от необходимости регулярно выстраивать необходимые значения тепловых зазоров. В приводе газораспределительного механизма два цепи, что усложняет конструкцию мотора, а также требует дополнительных усилий для поддержки исправного состояния силового агрегата. Турбины нет, как и фазорегуляторов, работает двигатель на топливе АИ-92, в целом надежный, неприхотливый, но при условии, что водитель уделяет движку должное внимание. Ресурс двигателя Шевроле Эпика с двигателем 2.5 литра составляет 250 000 километров, но это усредненное значение, то есть реальный ресурс может быть как выше, так и ниже, фактически все зависит от действий водителя и качества обслуживания. Мотор нельзя назвать образцовым, но и откровенно неудачным его тоже нельзя назвать.

К определенным проблемам всегда нужно быть готовым, чаще всего автомобилисты указывают на следующие недостатки:

  1. Клин масляного насоса. Пожалуй, самая известная и распространенная проблема мотора X20D1. Нередко клин маслонасоса приводит к серьезной проблеме с двигателем, а именно к тому, что проворачиваются вкладыши.
  2. Катализатор. Как и во многих других современных моторах катализатор обладает небольшим ресурсом, его крошка способна повредить цилиндры, что влечет за собой повышенный расход масла, высокую дымность мотора, перерасход топлива и прочие неприятные последствия. В результате ДВС нуждается в капитальном ремонте.
  3. Повышенный расход масла. Резко начаться масложор может по нескольким причинам. И это не только повреждения стенок цилиндров керамической крошкой. Также к этому приводят изношенные сальники клапанов, залегшие поршневые кольца. Необходимо использовать только рекомендованное производителем моторное масло. По возможности следует заправляться только качественным топливом.
  4. Система охлаждения. Еще одно слабое место движка – система охлаждения. В ней дают сбой трубки (начинают течь), лопается бачок и возникают другие неприятности, нарушающие эффективную работу системы охлаждения ДВС.
  5. Картер двигателя. Он легко повреждается, например, если чересчур сильно затянуть сливную пробку.
  6. ГРМ. К ресурсу цепей ГРМ фактически нет вопросов, другое дело натяжитель, способный выйти из строя гораздо раньше, чем цепи ГРМ, что приведет к необходимости осуществить ремонтные операции.
  7. Гидравлические компенсаторы. Компенсаторы в этом моторе не славятся особой надежностью, способны преждевременно застучать, в первую очередь нужно поменять масло, если не помогает – менять гидрокомпенсаторы.

Из других деталей, подверженных поломкам, следует отметить датчик давления масла. Также водители указывают, что его приходится менять намного раньше положенного срока, поскольку он перестает исправно функционировать. Как было сказано выше, ресурс двигателя Шевроле Эпика с мотором 2.5 литра составляет как минимум 250 тыс. км, но при удачном стечении обстоятельств, при условии качественного обслуживания ресурс может составить и больше – 300 и более тысяч километров пробега.

X25D1

Под маркировкой X25D1 скрывается 2.5-литровый силовой агрегат, оснащенный распределенным впрыском топлива, выдающий в пике 155 лошадиных сил и 237 Нм крутящего момента. В приводе данного мотора находится цепь, фазорегулятор и турбонаддув отсутствует, но есть гидравлические компенсаторы. Особенность двигателя, как и в случае с X20D1, кроется в системе Variable Intake System. Конструктивно это точно такой же 6-цилиндровый рядный силовой агрегат с алюминиевым блоком, который накрывает 24-клапанная также изготовленная из алюминия головка блока цилиндров.

X25D1

В ходе эксплуатации автомобиля с данным двигателем нужно быть готовым к определенным проблемам и трудностям, так как этот ДВС не лишен некоторых недостатков:

  1. Наиболее известная проблема мотора – проворачивание вкладышей коленчатого вала, который происходит в результате клина масляного насоса.
  2. Катализатор. Каталитический нейтрализатор в этом моторе быстро разрушается, если использовать бензин и моторное масло низкого качества. Образуется керамическая крошка, которая проникает в цилиндры, оставляет повреждения на стенках. В результате увеличивается расход топлива, моторного масла, двигатель неустойчиво работает. Это ведет к проблемам и необходимости проводить капитальный ремонт ДВС.
  3. Повышенный расход масла. Еще одна причина, по которой может наблюдаться перерасход смазочного материала, это износ сальников клапанов и залегание поршневых колец. И в первом, и во втором случае нужен ремонт двигателя.
  4. Система охлаждения. Немало проблем с мотором возникает по причине нестабильной работы системы охлаждения. В основном появляются проблемы по мелочам – текут трубки, трескается бачок и прочее. Если вовремя не обнаружить неисправность, двигатель может сильно пострадать.
  5. Стенки цилиндров. В моторе X25D1 стенки цилиндров получили алюсиловое покрытие, способное разрушаться уже спустя 100 тыс. км пробега.

Некоторые компоненты двигателя обладают довольно скромным ресурсом, в частности это касается датчика давления масла, гидравлических компенсаторов и генератора. Особенность двигателя в том, что он довольно легко ремонтируется, то есть проблем с его восстановлением не должно возникнуть даже в небольшом поселении. Ресурс двигателя Chevrolet Epica 2.5 составляет 260 000 километров пробега, что можно считать довольно-таки неплохим показателем выносливости.

Читайте также: