Шевроле эпика увеличение клиренса

Обновлено: 16.05.2024

Для снятия передней проставки потребуется открутить верхнее крепление стойки 3 гайки, передние стойки стабилизатора, в нашем случае болты закисли и пришлось обращаться к помощи WD40 . Так же нужно будет отключить датчик АБС, для удобства снятия стойки. ВНИМАНИЕ после отключения датчика АБС и после того как все будет собрано, включив зажигание может загореться лампочка АБС, паниковать не стоит, после начала движения АБС считает обороты вращения колеса и все ошибки погаснут.

Для снятия передней проставки потребуется открутить верхнее крепление стойки 3 гайки, передние стойки стабилизатора, в нашем случае болты закисли и пришлось обращаться к помощи WD40 . Так же нужно будет отключить датчик АБС, для удобства снятия стойки. ВНИМАНИЕ после отключения датчика АБС и после того как все будет собрано, включив зажигание может загореться лампочка АБС, паниковать не стоит, после начала движения АБС считает обороты вращения колеса и все ошибки погаснут.

Далее потребуется стянуть пружину стяжками и снять опору стойки, для замены шпилек в опоре на более длинные которые идут в комплекте с проставками.

Далее потребуется стянуть пружину стяжками и снять опору стойки, для замены шпилек в опоре на более длинные которые идут в комплекте с проставками.

При замене шпилек на более длинные на данном автомобиле есть некоторые особенности, дело в том что конструктивная особенность данной опоры в том что шпилька идет диаметром резьбы М8, а посадочная шлицевая часть у шпильки 12 мм, данных шпилек с таким стандартом не выпускается, в связи с этим было принято решение устанавливать усиленные шпильки и гайки с диаметром резьбы М10 и посадочным диаметром шлицевой части 12 мм, в кузове в местах крепления стойки нужно увеличить диаметр отверстия под шпильку м10 .Одна шпилька изначально проходит, под две остальных с каждой стороны рассверливается.

При замене шпилек на более длинные на данном автомобиле есть некоторые особенности, дело в том что конструктивная особенность данной опоры в том что шпилька идет диаметром резьбы М8, а посадочная шлицевая часть у шпильки 12 мм, данных шпилек с таким стандартом не выпускается, в связи с этим было принято решение устанавливать усиленные шпильки и гайки с диаметром резьбы М10 и посадочным диаметром шлицевой части 12 мм, в кузове в местах крепления стойки нужно увеличить диаметр отверстия под шпильку м10 .Одна шпилька изначально проходит, под две остальных с каждой стороны рассверливается.

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Chevrolet Epica мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Шевроле Эпика составляет 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.

Chevrolet Epica продается в одной комплектации, поэтому клиренс всегда будет одинаковым, но не всегда. Иногда компании продают опции, увеличивающие клиренс и даже банальные колеса большего диаметра увеличат дорожный просвет Chevrolet Epica. Дорожный просвет на Chevrolet Epica всегда одинаков и равен 150 мм.

Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Chevrolet Epica:

+20мм

Как увеличить клиренс Шевроле Лачетти

Клиренс штатного седана Лачетти составляет 145 мм, это учитывая новые штатные пружины и пустой багажник .

Универсал сидит чуть ниже над землей. Его дорожный просвет составляет около 140 мм . При загрузке багажника и полном комплекте экипажа в салоне мы теряем около 20 мм клиренса сзади. А это уже едва ли позволит преодолеть плохую дорогу, не говоря о раздолбанном проселке с колеей.

клиренс

Для сравнения, клиренс Рено Дастер в среднем составляет около 210 мм.

Есть еще один момент. Он касается официальных замеров дорожного просвета. Теоретически клиренс должен замеряться от поверхности дороги до нижней точки подвески, глушителя или агрегатов.

В случае с Шевроле Лачетти официальный клиренс не учитывает защиту картера двигателя, а это еще минус 10 мм клиренса и плюс 10 кг на переднюю ось, если лыжа оригинальная.

увеличенній клиренс

Теоретически есть несколько способов увеличения дорожного просвета на Лачетти:

Установка покрышек с высоким профилем . Это самый надежный и безопасный метод, поскольку мы не вносим никаких изменений в геометрию подвески и приводов передних колес, что позволяет ШРУСам работать в штатном режиме и без перегрузок. Максимально допустимый размер резины для Лачетти — 195/65 R15. В этом случае клиренс увеличивается примерно на 20 мм.

задняя проставка

Замена стоек и пружин на более длинноходные и, соответственно, более высокие. Такой вариант гораздо дороже замены резины, при этом позволяет добиться лучшего результата. Здесь клиренс зависит только от характеристик амортизаторов и пружин. Минус в том, что притертые ШРУСы могут работать в нештатном режиме и быстрее изнашиваться, либо внезапно выйти из строя, если износ был уже солидным.

Установка проставок между чашками кузова и амортизаторными стойками. Самый дешевый вариант, он имеет такие же минусы, что и предыдущий, однако еще может сказаться на работе амортизаторов (в зависимости от толщины проставки).

проставки

Сейчас попробуем разобраться в том, какие проставки лучше для Шевроле Лачетти, какая должна быть их оптимальная толщина и из чего проставка должна быть сделана.

Выбираем проставки для увеличения клиренса на Лачетти

Средняя толщина проставки составляет около 20 мм. Это значит, что у нас не получится просто установить проставку без доработок. Верхняя опорная шайба, которая прикручивается к штоку амортизатора, в заводском исполнении физически не сможет быть установлена на место.

стойка просела

Поскольку проставка просаживает шток амортизатора относительно кузова на тех же 20 мм, то родная верхняя опорная шайба не достанет до резьбы штока. В продаже есть удлиненные шайбы с резьбой, но найти в каталогах запчастей Лачетти довольно сложно.

20 мм разниці

Поэтому, в качестве альтернативного варианта, можно приварить на дно шайбы гайку с такой же резьбой, как на штоке.

гайка

Почему опорная шайба так важна. Если вкратце, то каждая стойка МакФерсон имеет определенный угол наклона, который называется кастор. При повороте колес вправо или влево угол установки стойки по отношению к кузову должен меняться, но при этом стойка должна быть плотно зафиксирована к кузову.

Что и делает опорная шайба с помощью резиновых демпферов.

Она не ограничивает свободу перемещения стойки при повороте колес, сохраняя кастор, а также плотно прижимает стойку к чашке кузова, исключая стуки и скрипы, вибрации.

20 мм — оптимальная толщина проставки для передних стоек. Если проставка будет толще, есть вероятность повредить рулевую тягу, согнув ее о балку, если ход подвески будет большой на бездорожье.

тяга

То же касается и привода. Полуось на ровной дороге расположена в 15-20 мм от балки. Если проставка будет толще, а дорожные условия сложнее, также есть вероятность повреждения полуоси.

полуось

На задних стойках можно смело устанавливать проставки толщиной 25-30 мм. В комплекте с новыми проставками задних амортизаторов должны идти удлиненные болты, чтобы была возможность надежно зафиксировать стойку к кузову без риска.

комплект проставок

Как поставить проставки на стойки для увеличения клиренса

Установка передних проставок на амортизаторные стойки Шевроле Лачетти не вызовет вообще никаких проблем, если мы переделаем опорную шайбу так, как было описано выше. Чтобы поставить проставку, стойку снимать не нужно.

Достаточно открутить верхнюю опорную шайбу и приподнять передок на домкрате. Стойка опустится вместе с пружиной и рычагом, а у нас появится возможность установить проставку на штатную стойку.

опора

Теперь остается аккуратно опустить машину, попав штоком амортизатора на посадочное место.

После этого закручиваем опорную шайбу и повторяем операцию с другой стороны.

Чтобы установить задние проставки, желательно снять задние стойки. Сделать это несложно — откручиваем три гайки крепления опоры сверху, предварительно сняв обшивку багажника.

гайки стойки

Снизу откручиваем крепление стойки к нижнему кулаку

кулак

и снимаем стойку стабилизатора, открутив две гайки.

стойка стабилизатора

Стойку можно вынимать из колесной арки.

вінимаем стойку

В том случае, если новые шпильки из комплекта проставки мощнее ( в штатной опоре диаметр отверстий 9 мм ), увеличиваем отверстия в штатной опоре.

сверлим отверстия

Устанавливаем новые шпильки в штатную опору.

ставим шпильки

стойка в сборе

Устанавливаем на место в обратном порядке. Далее повторяем те же операции с другой стороны. Таким образом можно недорого увеличить клиренс с помощью проставок из каталога запчастей Шевроле Лачетти своими руками.

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Настройка ключа зажигания Шевроле Лачетти

Автомобиль Шевроле Лачетти принадлежит к числу продвинутых иномарок. По этой причине в данном авто используется штатный иммобилайзер . Конечно, это хорошо. Но при каких-то проблемах с ключами нужно будет прописывать их программно, из-за чипа иммобилайзера. Артикульный номер ключей зажигания Шевроле Лачетти : 96548412 (без кнопок) 96458350 (с кнопками, хэчбек и универсал) 96458347 (с кнопками, седан) При покупке нового Chevrolet Lacetti водитель получает комплект из 2 ключей. Если в машине используется центральный замок , значит в связке идет один ключ без кнопок и еще один с кнопками. Если автомобиль не комплектуется ЦЗ, то в связке будет просто 2 ключа без кнопок. При потере или поломке оригинальных ключей.

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти

Двигатель автомобиля Шевроле Лачетти буквально всех модификаций оснащается гидрокомпенсаторами . Это хорошо по той причине, что пропадает необходимость контроля и регулировки тепловых зазоров на клапанах . Но при этом гидрокомпенсаторы создают другие проблемы, что связано с их износом . Артикул гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти : 96801271- GM (двигатель 1.8) 96376362 (двигатель 1.5-1.6) 24419109 (двигатель 1.6-1.8, LDA) 96184997 (двигатель 1.6, 16 клапанов) Благодаря гидротолкателям Chevrolet Lacetti происходит устранение зазора между рокером и кулачком распределительного вала . При износе запчасти на Лачетти гидрокомпенсаторы начинают просто болтаться в зазоре своих.

Замена датчика абсолютного давления Шевроле Лачетти. Двигатель троит и глохнет, нет тяги

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Читайте также: