Шевроле эпика вибрация при разгоне

Обновлено: 18.05.2024

вот так пацаны быстро разобрались с трипоидом, поржал.

Пожалуйста помогите решить точно такуюже проблему.Вибрация при наборе скорости.Подушки вродебы в норме(как сказал мастер),с левой стороны поменял подшипник ступицы и привод всборе,с правой внутренний шрус.Катаюсь без кардана.Вибрация в руль неотдает.Куда я только неездил(офицалы,сервисы,гаражи),никто точный диагноз поставить не может.Хоть к изготовителями на завод едь.С такой проблемой 4й месяц катаюсь.
Посоветуйте что нибудь.

была похожая проблема, решилась просто. замена средней крестовины на кардане. снимаешь кардан, ездишь без кардана, если вибрация пропала, то везешь его к спецам по карданам, . мне карданщик сказал, что на каптивах/антарах средняя крестовина часто выходит из строя. в моем случае подвесной подшипник и вторую крестовину не меняли.

Тож сегодня словил трясучку, но это точно не ходовка. Машина все выхи простояла, утром завелась как то странно, будто не на всех цилиндрах, с вибрацией. Загорелся чек. И после прогрева обороты холостых были чуть ниже, вибрация снизилась, но чувствовалась. Выехал на трассу, и при разгоне выше 60кмч при нагрузке возникала эта вибрация. Идешь без разгона- все норм, чуть придавил- трясется тем сильнее чем резче на газульку давишь. Не спеша дополз до работы, расстроенный бросил машину отложив посещение сервиса на вечер. А после работы вышел, завел, погонял в разных режимах- ничего похожего даже близко, все ровно, четко, как обычно. И чек не горит

Вроде бы радоваться надо что само рассосалось, но червячок любознательности теперь гложет мой мозг- что же это было ))))

/и не повторится ли эта фигня опять в самое не подходящее время ))))

Свечи, бенз, провода?

Тож сегодня словил трясучку, но это точно не ходовка. Машина все выхи простояла, утром завелась как то странно, будто не на всех цилиндрах, с вибрацией. Загорелся чек. И после прогрева обороты холостых были чуть ниже, вибрация снизилась, но чувствовалась. Выехал на трассу, и при разгоне выше 60кмч при нагрузке возникала эта вибрация. Идешь без разгона- все норм, чуть придавил- трясется тем сильнее чем резче на газульку давишь. Не спеша дополз до работы, расстроенный бросил машину отложив посещение сервиса на вечер. А после работы вышел, завел, погонял в разных режимах- ничего похожего даже близко, все ровно, четко, как обычно. И чек не горит

Вроде бы радоваться надо что само рассосалось, но червячок любознательности теперь гложет мой мозг- что же это было ))))

/и не повторится ли эта фигня опять в самое не подходящее время ))))

Свечи, бенз, провода?

Была такая же фигня, только после работы, остановился на светофоре и началось, с загоранием чека. Остановился метров через 300, заглушил, завел - ничего не изменилось. Благо мультитул в подлокотнике - сбросил клемму с аккума, подождал минут 5-10, обратно накинул. завелся - все норм, больше не повторялось, уже три месяца прошло - я забил, возможно какой-то сбой в эбу был. Только добавлю, где-то через месяц после этого я чипанулся (индивидуальная калибровка эбу).

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Интересное

Возможных проблем с автомобилем может быть бесчисленное множество, и не всегда конкретная неисправность дает конкретные признаки ее наличия. Водители часто жалуются на тряску тела при разгоне или на определенной скорости. Может быть много проблем, определяющих этот показатель. Если ваш автомобиль проявляет вибрацию во время разгона, вам следует изучить все возможные варианты поломки и немедленно заменить все поврежденные узлы.

По характеру вибрации не всегда можно точно узнать, где кроется проблема. В различных автомобилях может вибрировать только рулевая колонка, вызывая у водителя ощущение вибрации, или может дрожать все тело. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждений узлов и агрегатов, подлежащих замене. Рассмотрим основные причины образования вибраций при разгоне.

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Главный показатель того, что виноваты колеса или приводы именно этих колес — тряска на определенной скорости. Часто этот кузов вибрирует в диапазоне 80-100 км / ч, но иногда толчок может не пройти и после 60 км / ч, поэтому в любом случае шасси необходимо полностью диагностировать.

Нет необходимости ехать на СТО и проводить дорогостоящие диагностические работы. Достаточно применить все свои знания и проверить каждый элемент шасси на предмет возможного выхода из строя. Наиболее частые отказы в этом случае следующие:

  • болты крепления колес ослаблены, что вызывает вибрацию одного из колес;
  • тормозной диск болтается и начинает на скорости вибрировать;
  • гнутый ведущий вал колеса — корпус постоянно вибрирует, на этой скорости колебания увеличиваются;
  • повреждение шарниров равных угловых скоростей — это самая частая проблема, вызывающая вибрации кузова;
  • поврежденные ступичные подшипники, вызывающие тряску на всех скоростях.

Наиболее частое повреждение при этом проявлении — ШРУСы. Чтобы проверить их работоспособность, просто возьмитесь за вал рукой и попробуйте его повернуть. Если люфт вала превышает несколько миллиметров, CVR необходимо заменить. Интересно, что как внешние, так и внутренние шарниры равных угловых скоростей могут вызывать вибрацию тела при ускорении автомобиля.

Неисправность этой ходовой части также можно легко обнаружить, осмотрев пылесосы. Если порвалась резиновая часть пыльника, можно смело говорить о неисправности этого механизма. Если вода, пыль и грязь попадут в CVA, команда не проживет дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

Неправильная установка колес может вызвать вибрацию, волочение автомобиля вбок, неравномерный расход резины и другие неприятные симптомы. Эти проблемы проявляются в разных аспектах в разных моделях. Выравнивание углов развала — один из первых шагов, которые необходимо выполнить после обнаружения такой неприятности, как колебания тела.

Также проблемы могут быть вызваны шинами, которые не изношены должным образом, или диском после сильного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации тела в этом случае, следующие:

  • Регулировка углов установки колес на станции с сервисом центровки колес;
  • замена шин при видимом чрезмерном или неравномерном износе;
  • замена или ремонт обода при видимых вмятинах и неровностях обода;
  • балансировка колес — часто балансировочные грузы отваливаются во время использования.

Это один из самых дешевых и безопасных вариантов вибрации кузова или руля при разгоне. Поэтому первое, что вы должны проверить, это отсутствие

Привет, фуромчане. Требуется ваше мнение на проблемму.
У меня и у моего друга Лачети Вагон, у меня уже 2 года у него 1 год.
Друг ездит очень мало, и через месяц после покупки вдруг появилась вибрация как будто сильный дисбаланс колес или ослабли гайки. Я был свидетелем одного такого случая, сильная вибрация появилась внезапно и при смене скорости не проходила. Мы остановились и осмотрели машину, ни чего не обнаружили сели и поехали, вибрация прошла и больше не появлялась. Это случалось по его словам еще раз 5 за год эскплуатации и проходило после полной остановки. Излишне, думаю, говорить что гайки на колесах протянуты.
Обращаю внимание - машина новая из салона, прошла не больше 10 т. Как вариант причины мне видится например, вода в баллоне попавшая туда из компрессора при накачке. Если есть еще какие то мысли по этому поводу буду благодарен. На сервисе пожали плечами и не стали разбираться с "плавающим дефектом", т.к. при них ничего не происходило.

-как вариант после длительной стоянки немного проминается резина (типа квадратная ) потом все разминается и проходит

Вибрация появляется послеопределенного порога скорости?
Если да , то проверте ручник, из салона отпустить длинной головкой (размер не помню, в форуме есть)

а ручник к вибрации каким боком относится? если колеса не подклинивают (не греются), то нечего его и трогать.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Рекомендую провести эксперимент, подтянуть поильнее гайку в салоне.
Проверено было на собтвенном опыте, скорость 80, появляется вибрация, и она не прекращается до полной остановки, при продолжении движения после остановки ничего нет до 80.

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Не очень понятно на определенной скорости появляется или нет, думаю в определенном достаточно широком диапазоне с 55 до 80 км/ч. На счет квадратности колес - это маловероятно при нормально накачанных новых балонах. С ручником надо будет проверить на нагрев сначала, спс за совет. Только странно что далеко не каждый раз это проявляется, если бы был дефект ручника думаю чаще бы было или вообще каждый раз.

как вариант-если где нибудь лазит по грязи ,особо на задних изнутри могут образовываться огромные отложения-балансировка отдыхает. очистить если есть такое.

У меня были похожие симптомы пару раз:
1. Плохой асфальт, из салона не видно но полотно как стиральная доска, я думал щас каюк придет на МКАДе. Остановился посмотрел на колеса - нормально, на дорогу все стало ясно.
2. Тряска в салоне из-за долгой езды на оборотах окло 2-х тыщ. у меня в районе 7-8 началось - сначала обкатка, а потом как неопытный водитель сильно не разгонялся. Итог машина трясется периодически, что стоя, что едя. Лечится ездой от 3-х до 4-х с периодическими (раз в неделю) разгонами до 5 тыщ (пол минутки).


One shot - one head!

У нас одинаковые машины, ездим по дороге на которой я каждую яму знаю с закрытыми глазами, плохая дорога исключена, налипание грязи на обод и соответственно разбалансировка,тоже. Кстати я тут както попал на хорошо укатанную грунтовку по которой шел со скоростью где-то километров 40 и влетел на этой скорости на реальную стиральную доску- частые мелкие гребни - и звук от подвески мне очень не понравился, такое впечатление что вся убитая, стучала как гайки в ведре. Но там хоть причина вибрации была понятна )).

Недавно столкнулся с аналогичной проблемой. Все точно так же, как и описано. Вибрация начиналась от 80 до 120 км/ч до полной остановки.
Первоначально грешил на резину, затем заметил, что при длительном пробеге 1й диск заднего колеса нагревается сильнее 2го.
Вылечилось заменой заднего суппорта, т.к. после торможения периодически подклинивало колодки. (Возможно приобрести рем. комплект (направляющие, резинки), хотя, как мне сказали, в оригинале его не существует; неоригинал придется поискать).

У меня появилась сильная вибрация на руле, когда давишь на газ на 4 или 5 передаче, особенно в правом повороте. Только газ отпускаешь, вибрация прекращается. Кто-то сказал, что ШРУСы уже надо менять, но люфтов, вроде, никаких нет. Машина, правда, уже 105 тыс. прошла. Методом тыка не хочется искать причину, т.к. каждый шрус по 7 тыр. стоит. Есть мнения на этот счёт?

у меня такая проблема при пробеге 70000 км, появилась жудкая. вибрация при остановки машины всё как бы проходит но стоит потом наехать на "стиральную доску" дороги всё начинается заново машину просто всю трясёт даже не возможно продолжать движение , после остановки всё проходит, в чём проблема не могу понять. может ли от подшипников ступицы? но подшипники вроде в норме обычно они гудят,сам менял на других машинах. диски с резиной отбалансированы,люфта в ступицах нет, но если он даже и был бы то гудели тогда подшипники ,а машину очень сильно трясёт. начинает трести только при длительном движении на скорости наскочив на ухаб дороги при этом произходит глухой стук как бы с зади машины ,вибрация с наростанием переходит в большую тряску с глухим бухоньем,после остановки все работает тихо,снова продолжаю движение ,через некоторое время всё заново.

ANDRON62RU добавил 12.09.2011 в 14:48

Привет, фуромчане. Требуется ваше мнение на проблемму.
У меня и у моего друга Лачети Вагон, у меня уже 2 года у него 1 год.
Друг ездит очень мало, и через месяц после покупки вдруг появилась вибрация как будто сильный дисбаланс колес или ослабли гайки. Я был свидетелем одного такого случая, сильная вибрация появилась внезапно и при смене скорости не проходила. Мы остановились и осмотрели машину, ни чего не обнаружили сели и поехали, вибрация прошла и больше не появлялась. Это случалось по его словам еще раз 5 за год эскплуатации и проходило после полной остановки. Излишне, думаю, говорить что гайки на колесах протянуты.
Обращаю внимание - машина новая из салона, прошла не больше 10 т. Как вариант причины мне видится например, вода в баллоне попавшая туда из компрессора при накачке. Если есть еще какие то мысли по этому поводу буду благодарен. На сервисе пожали плечами и не стали разбираться с "плавающим дефектом", т.к. при них ничего не происходило.

Очень нужна помощь новичку, сегодня появилась сильная вибрация при разгоне и удержании скорости, при опускании педали и пускании накатом вибрации нет. сегодня поставил камеру гопро под капот посмотреть на правый шрус и увидел страшную вещь двигло очень сильно вибрирует причем во всех плоскостях, подскажите в чем может быть дело? я немного сомневаюсь что такое может быть из-за подушек, ку конечно может но не так сильно. на холостых тоже начал вибрировать. по ощущениям в салоне не чествуется холостой а на вид заметно очень.

Всё-таки удалось
Всё-таки удалось

Поменял внутреннюю "гранату", и все прошло. Больше не трясет при разгоне. А когда колеса помыл кёрхером, засунув его в отверстя в диске, вообще вибрация ушла. Кстати грязи оттуда целыми шмотами выплывало.

Описываю свою ситуацию с вибрацией. После того, как взял машину обнаружил легкую вибрацию при равномерном движении на 80 км/ч (+- 5 км/ч), выше или ниже этой скорости вибрации не было. Так проездил пару лет, не сильно напрягало т.к. в основном передвигался по городу и редко скорость достигала 80. В последние месяцы вибрация появилась при разгоне до 40 км/ч, причем именно интенсивном разгоне. Если более или менее разгоняться равномерно, то вибрации вообще нет или она очень слабо ощутима. Вобщем заехал к официалам, меня подняли включили скорость, погоняли на разных скоростях и сказали что привод гнутый. На мой вопрос - какая именно часть, сказали меняй целиком. И все бы ничего, но ценник на запчасти резко взлетел и оригинальный привод стоит около 50 тыщ. Итак я поехал в другой сервис, где приговорили правую внутреннюю гранату. Вчера пришла заказанная граната, поменял. Выехал из сервиса - вибрация на 80 ушла в небытие! Но, при разгоне до 40 осталась, хотя и заметно уменьшилась амплитуда.
Может у кого есть какие идеи по этому поводу. Я Думаю может подушка коробки? Хотя переключения с P на D, R и т.д при нажатой педали тормоза проходят спокойно без рывком или вибраций.

поправка - покатался и всетаки вибрация при равномерном разгоне до 40 км/ч, дальше пропадает. Если разгоняться интенсивно, то чувствуется не сильно. Заезжал к коробочникам, сказали что коробка не при чём. Завтра еду на полную диагностику - подушки, шрусы, подшипники. Если кто даст совет куда копать, буду признателен.
З.Ы. двигатель работает ровно, не троит, вибрации нет.

Описываю свою ситуацию с вибрацией. После того, как взял машину обнаружил легкую вибрацию при равномерном движении на 80 км/ч (+- 5 км/ч), выше или ниже этой скорости вибрации не было. Так проездил пару лет, не сильно напрягало т.к. в основном передвигался по городу и редко скорость достигала 80. В последние месяцы вибрация появилась при разгоне до 40 км/ч, причем именно интенсивном разгоне. Если более или менее разгоняться равномерно, то вибрации вообще нет или она очень слабо ощутима. Вобщем заехал к официалам, меня подняли включили скорость, погоняли на разных скоростях и сказали что привод гнутый. На мой вопрос - какая именно часть, сказали меняй целиком. И все бы ничего, но ценник на запчасти резко взлетел и оригинальный привод стоит около 50 тыщ. Итак я поехал в другой сервис, где приговорили правую внутреннюю гранату. Вчера пришла заказанная граната, поменял. Выехал из сервиса - вибрация на 80 ушла в небытие! Но, при разгоне до 40 осталась, хотя и заметно уменьшилась амплитуда.
Может у кого есть какие идеи по этому поводу. Я Думаю может подушка коробки? Хотя переключения с P на D, R и т.д при нажатой педали тормоза проходят спокойно без рывком или вибраций.

По сути так и выходит. Горе-ремонтники не заметили люфт левой внутренней гранаты в редукторе.
Попал на левый шрус и на каретку редуктора (не уверен в правильности названия). В экзисте называется картер редуктора. Жду запчасти, замена не за горами. Уверен уж после этого вибрация пропадет.
P.S. правый шрус брал новый, оригинал.

Читайте также: