Стук задней подвески шевроле орландо

Обновлено: 21.05.2024

__________________
. ненавидеть слишком просто, трудней любить такую жизнь (с)
Es ist nicht leicht ein Gott zu sein (с)

Я новичок на сайте,но вот посмотрел некоторые темы и стало чуточку не по себе . Такие элементарные вещи видимо прошли мимо некоторых из нас ещё в детстве. Мой Дед,прошедший всю Великую Отечественную Шофёром,в своё время мне сказал одну хорошую фразу-"НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ. "Этим девизом они пользовались всю Войну.

вот у меня похоже этот вариант.
мне сказали заменить опоры верхних амортизаторов + подшипники и заднего сайлент-блока переднего рычага - 2 шт. это какие детали должны подойти?


__________________

Привет всем. Рассказываю.был я на сервисе посмотрели подвеску проверили как мне сказали на вибро-стенде.хз.нашли цепляющий подкрылок-подрезали сказали все.никопейки я не заплатил за это.приехал домой.стал вылазить из машины и черт меня дернул посмотреть вскольз крыши и дверь закрыть. Ба. Заднее стекло подпрыгнуло. АКУНЕТЬ. Повторил с задней дверью-тоже самое.надавил рукой. Вот оно отклееный верх стекла издает этот грохот. Записался на пятницу повторно.

prikolotadv добавил 29.11.2011 в 16:17
Авось и не в подвеску может людям лезть надо.

Было такое, но с передним, стука не было, зато было что-то типа гула-посвистования, месяца полтора так ездил, чуть голову не сломал откуда?, пока заметил что уголок стекла гуляет. Стекло родное, до этого не переклеивали.

Был в сервисе, проверили на вибростенде, сказали что все в норме, хотя сомневаюсь в ихних знаниях по цифрам на бумаге.Так же проверили подвеску сказали что все нормально только рейка подтекает.В другом сервисе хорошо что заехал, сказали что потек радиатор, как не увидели потекший радиатор в первом сервисе не понятно.
Во общем с подвеской все нормально сказали тоже, подтянули рейку, но на вывешенной машине мотали колеса раздавался скрип, сказали что это резинки салентблоки, но на ходу и при стоянке этих скрипов нет.
Шумы в передней подвеске, проявляются именно с утра на больших ямах и лежачих полицейских, в тот момент когда колеса как бы подбрасывает вверх в момент удара звук похож на то что, что то разболталось глуховатый, снимал прошлым летом защиту, ездил без нее, шумы остались.После 10-15 минут езды по ямам затем полицейским шумы проходят на полицейских и все тишина на весь день, думаю 5. Сами стойки (амортизаторы) но боюсь ошибиться так как они не потекшие даже не сопливяться, да и деньги на ветер не хочется выкидывать.
Пробег 105 000км, подскажите кто что знает.
Да еще интересует вопрос по суппортам, могут они как то шуметь, и как проверить.

Сегодня забрал мафынку из салона. Установил номера.

И вот проблема: слышно цокание, звук похожий на тот, который издают колеса на МАЗе, Икарусе неровно установленные (бьющие). Блин, новая машина, а уже недочеты.

Заранее спасибо за ответы!

У меня такой же звук в передней подвеске (что-то типа кхх-кхх). Собираюсь к диллеру. Что узнаю - напишу.

Дополню причины стуков в передней подвеске:

Сегодня поменял левую, всё стало гут. Поставил CTR (CRKD-11).

Еше скрежет непонятный в подвеске устраняется при помощи ВД 40 и протяжке всех элементов подвески. У меня вся подвеска за два года эксплуатации протянулась на ура. А что касается стоек, таких не убиваемых я еще никогда не встречал.

уаз469 добавил 20.12.2012 в 12:33
Верхние подшипники работают на поворот колеса. и хрустят они только при повороте колеса. все остальное это стойка, или скорее всего это рулевые тяги!

в октябре поменял задние стойки, механник посоветовал поменять и передние, я решил что 42000 для замены рановато, задние то поменял в основном лишь из-за стука. Кстати в сервисе, старые стойки мне никто не предложил забрать, а я заглянул в багажник лишь через несколько дней и ничего там не обнаружил. Примерно с месяц назад, перед новым годом стал обращать внимание на то, как стучит передняя подвеска на ямах, знающий человек спросил после того как я его прокатил, - у тебя стойки пустые ? я пожал плечами и с этого времени мой копчик превратился в датчик, каждая ямка отдавалась в моем позвоношнике, в голове стали рисоваться картины одна страшнее другой, наконец мое терпение лопнуло, и я купил новые Каябовские стойки (2020 рэ) и комплект Монро пыльник+отбойник (600рэ) плюс скидка 15% если надумаю воспользоваться услугам ихнего сервиса, на что я и решился поразмыслив минуты две. Механник вызволив старую родную стойку пожал плечами и сказал, что не видит никакой неисправности, да я и сам рукой прокачал стойку и убедился в том же. Со второй стойкой было все тоже самое, правда отбойник, когда снимали стойки находился внизу, он как бы упал. Механник недоуменно заметил, что так не должно быть и все. Он при мне заменил стойки и отбойники, пыльники из комплекта можно смело выкинуть, они не нужны, на хэче стоят родные металические, типо кожуха ( покупать их не стоит), гайки использовать так же лучше родные, я это к тому, что продавцы в магазине при осмотре стоек любят тут же накрутить гайку, что лежит на дне коробки в мешочке. Под опорную чашку, механник подложил вырезанную из старой камеры резиновую подкладку, для того, как он выразился что бы убрать люфт появляющийся между окончанием стойки и чашки, что и является причиной звуковой нервозности. Через 1.5. часа я выехал из сервиса со старыми исправными стойками в багажнике. Ну что скажу, ни треска ни чего либо еще не наблюдаю, пересек трамвайную линию и ничего не услышал и не почувствовал как это было раньше.


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)


Мы на БМВ не ездили

Установка задних проставок шевроле круз.


Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

Двигатель. Кузов. Подвеска. Рулевое управление. Тормозная система. Заменить датчик скорости Шевроле Орландо. Как заменить подшипник…

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Вообще я про проставки сказал, а не про амортизаторы. Если ABS начинает срабатывать преждевременно или аварийно.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Второй вариант — присмотреться к продукции известных производителей, поставляющих аммо и пружины на вторичный рынок так называемый "неоригинал". Одним из следствий повреждения подвески Шевроле Orlando является появление неприятного стука во время движения.

В начале 90г в пружины еще мячики, для большого тенниса, вставляли, чтобы меди больше запихнуть в машину. Ох и много тогда железа продали в прибалтику. Я высказал свою точку зрения, и не больше. Вообще я про проставки сказал, а не про амортизаторы.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

А с этим резиновым кольцом увеличиться нагрузка на другие части подвески, те же шаровые и сайлентблоки. Каяба да, выкидывает на рынок доведенные до ума, что ли, амортизаторы, которые в большинстве случаев позволяют избавиться от детских болячек.

Ну а KONI — это высшая лига и ценовая тоже.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

У нас в Донецке есть фирма, занимающаяся только KONI, пружинами и амортизаторами, в том числе установкой. Так вот, когда искал аммо на Гетца, заезжал к ним. Сказали, что не обязательно нужны именно Гетцовские.

Каталожный номер заднего амортизатора Шевроле Орландо

Предлагали регулируемые по степени жесткости от бэхи трешки!. Причем давали гарантию 70 тыс.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Так что при желании можно найти и поставить и на Орландо. Нужно только знать где искать Регулируемые аммо — это вещь! Но начнется с амортизаторов, закончится установкой турбины По себе знаю, тюнинг машины — процесс бесконечный и несовместимый с семейным бюджетом: Может вы поменяете раньше, и подскажите?

Проблемы и неисправности Шевроле Орландо с пробегом

Я очень сильно сомневаюсь,что Вы будете что то менять Да и к чему это? То все радует,то менять амортизаторы Жесткая подвеска скоро станет мягкой Мы на БМВ не ездили Алексей В Я и сказал, потом может быть. А там посмотрим, надо будет или нет. Просто непривычна её жесткость, хотя в то же время информативность на высоте. Машина "хавает" ямы на раз Ни одного пробоя за км про подвеску Все мелкие ямы и кочки просто постукивания!

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Про курсовую устойчивость писал в путешествиях Рулится простите за термин на раз! После пяти-шести обгонов по каше- рулил одной рукой! Надо ли семейный автомобиль на пузо ронять? Да и по качеству нареканий много стало, у меня кони спорт тупо раскрутились и вытекли через пару тысяч км, поменял по гарантии, сейчас проехал на них тысяч 15, и сдается мне опять один потек, но на стенд не ездил, поэтому может чем-то другим он засран. Кони фсд еще капризней. А вот лет 5 назад кони были — да, поставил и забыл навсегда наверно.

Мой случай далеко не единственный, у другого человека конь-спорт вообще на ходу раскрутился и развалился, чуть не убился парень. У некоторых масло через регулировочный винт начинает сочится. По гарантии меняют без проблем — политика коней, год гарантии без ограничения пробега. Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля.

Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика. Ближе к км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда.

Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии меняются трубки и хомуты. Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно расход в городе составляет литров на км.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива.

АКВАПЕЧАТЬ Шевроле Орландо

Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т. Также, стоит отметить, что дизельный Шевроле Орландо очень долго прогревается, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку.

Снятие и установка заднего амортизатора Шевроле Орландо

После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен. Трансмиссия Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач — пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля.

В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Фактически подвеска Шевроле Орландо является звеном, которое соединяет колеса транспортного средства непосредственно с кузовом машины. Когда и зачем следует выполнять диагностику подвески Chevrolet Orlando?

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Одним из следствий повреждения подвески Шевроле Orlando является появление неприятного стука во время движения. Естественно, что это может стать причиной снижения концентрации водителя и возможных неприятностей на дороге. Неисправность этой системы также снижает управляемость Chevrolet Orlando и может привести к заклиниванию колес, что сразу же создает опасную ситуацию для управляемого автомобиля и других участников дорожно-транспортного движения.

Рекомендуется учитывать, что при обычных условиях использования Шевроле Орландо, важнейшие части подвески расходуют свой ресурс примерно к следующему моменту: Некоторые элементы подвески Шевроле Орландо могут выйти из строя значительно раньше. Многое зависит от дополнительных нагрузок, условий дорожного покрытия, климатических особенностей. Поэтому важно знать признаки неисправности ходовой Chevrolet Orlando и вовремя проводить диагностику.

Если автовладелец слышит стук при движении с места расположения подвески, то ее нужно тестировать в срочном порядке. Компьютерная диагностика подвески Chevrolet Orlando. Невозможность выполнить диагностическую процедуру подвески Шевроле Орландо таким способом, обусловлена отсутствием специальных датчиков.

Подвеска Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо)

Поэтому тестирование проводится механически. Проверка подвески Chevrolet Orlando на вибростенде. Вибростенд — специальная установка, которая позволяет выполнять диагностику подвески. Его задача — создание колебательных движений.

Каталожный номер заднего амортизатора Шевроле Орландо

Левый и правый амортизаторы одинаковые.

Снятие и установка заднего амортизатора Шевроле Орландо

Очистите щеткой и отверните болты верхнего крепления.

Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо

Болты верхнего крепления заднего аморта Шеви Орландо

Очистите щеткой, обработайте проникающей смазкой и отверните болт нижнего крепления.

Замена заднего амортизатора Шевроле Орландо

Болт нижнего крепления заднего аморта Шеви Орландо

Задать вопрос по замене амортизатора задней подвески Шевроле Орландо

Админ (Monday, 10 September 2012 10:57)

верхние болты под ключ на 18 мм, нижний на 21 мм

This is a great article! Thanks for sharing!








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: