Шевроле эпика замена сальника коленвала переднего

Обновлено: 26.04.2024

Добрый день Андрей.Пишет вам тот парень с епикой 2.0 помните у которого проблема с шумом при разгоне секунды 2или3 такой шум или скрежет или звон штото такое.Вы писали проверить каты, проверили работают, потом писали смотри помпу проверил все нормально.Думал штото в глушаке болтается розрезали банку а он как новый заварили назад.Сколько ездил где небыл сказали што не е.. мозги ездиет то ездь решил смотреть сам.Представте глушак весь перебрал, ролики и ремень поменял все в норме, помпа в норме компресор кондера в норме, подшипники в норме ну што ж может шуршать или звенеть и стала туповата на разгон как нажымаеш на педаль то не сразу летит а постепено секунд2 задержка а потом толчок как ракета.Вчера заметил шкив коленвала восьмерит и то хорошо и появилась вибрацыя когда заведу обороты поднимаются а потом падают и пропадает вибрацыя.Скажыте пожалуйста может ето шкив шум дает ну вибрацыю то 100 процентов а шум и покупать шкив што ище с ним покупать или один шкиф помогите пожалуйста.Спасибо

Периодические проблемы с сальником двигателя уже достали. Ну не знаю, оправдан ли ремонт и потраченное время. Там точно потеет но не течет.

Добрый вечер Андрей.Пишу опять вам это парень с эпикой помните про этот звук што я писал при разгоне секунды 2 шуршание или звон, поменял масло звук пропал а вот ехал с деревни опять появился может ето ступичный подшыпник потомушто когда газую шум есть отпущю пропал опять газ шум или шкив коленвала.Подскажы те какой самый простой способ проверить самому ступичный подшыпник.Спасибо :) Геморрои с сальником двигателя уже достали :)

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику двигателя на evanda порекомендовал бы )) Звезда цепи маслонасоса не сидит на шпонке, на шпонке только звезда цепи ГРМ. И от приворота звезда цепи маслонасоса удерживается только усилием затяжки болта шкива. Это во первых. Во вторых - ни в коем случае нельзя откручивать болт шкива, фиксируя зубчатый венец маховика, особенно при такой затяжке. Можно и вал погнуть. Для этого есть специальный фиксатор шкива.

Здравствуйте Андрей.Сегодня залез под машыну штоб снять гофру и думаю проверю сам все тяги, сайлент блоки и обнаружыл што полуось привода люфтит вперед и назад и слевой и справой стороны у вас еще видео есть по замене пильника или шруза.Подскажите пожалуйста это должно так быть или штото менять надо пильники не мокрые и не порватые. Спасибо

У моего друга и без сальника двигателя на шевроле эванде много чего чинить Ж)) Завтра еду в сервис менять сальник коленвала и уплотнять переднюю крышку ДВС,объявили за работу 9 т.р.



Не дольете могут гидрики начать стучать, перельете опять может давануть сальник. Поднимаю темку.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Вчера заметил с левой стороны пол мотора в масле А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить.

Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля. В гаражных условиях такое приспособление вряд ли найдется, поэтому народные умельцы пошли другим путем.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Был изготовлен другой специальный ключ, который блокирует проворачивание маховика, через отверстие стартера. Кстати, на автомобилях Шевроле Эпика с объемом 2.

Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика на двигателе 2.0

Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Слейте моторное масло.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Слейте масло из гидроусилителя руля. Слейте и соберите охлаждающую жидкость. Снимите узел двигателя.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Следуйте пункту "Двигатель в сборе" в этом разделе. Удалите болты гибкой пластины и гибкую пластину.

как открутить болт шкива коленвала шевроле эпика

Подоприте узел двигателя с помощью стенда для капремонта двигателя DW Снимите впускной коллектор. Снять крышку головки цилиндров.

Теперь ставим на место уже новый оригинальный, как правило, сальник и устанавливаем на место шкив Шевроле Эпика. Чтобы через болт крепления его не подтекало масло, а такой вариант также возможен, предварительно обработаем его герметиком и устанавливаем.

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Моем дроссельную заслонку

Комментарии к теме Замена сальника коленвала Chevrolet Epica

например если у вас 10ка, 12я, 15 я ВАЗ, то лучше разбейте стекло боковое) Его замена 1500 обойдется а не 3-5 тысяч за взломщика)

Ни один дятел не подумал о том,что если случайно ты промахнёшся сьёмником и надавишь на клапан,появится маленькая щель,воздух сразу уйдёт,и клапан упадёт вниз,а тогда придётся снимать головку цилиндров и так далее,и твоя радость сменится разочарованием.

посоветуйте в инете пишут что если масло перелили в движок то сальник его типа видавит мотор Реношный типа это фишка Рено

вы просто завидуете.. а сами мечтаете о такой.. приходите домой и жене говорите там дорогая надо шрус поменять на мазе

У меня на 603 моторе вообще этих меток нет. И если выставлять по книге он не заводится!Завел только выставив по капле!

Саламалейкум подскажите пожалуйста,проблема такая сканер видит ошибку дач коленвала но чек не горит,ДАЧИК 2 ОЙ С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ,1новый теже показания что и на 2м 438 Ом, регулируется зазор но стошник сломал ухо крепления я посадил на герметик обмазав его по окружности, авто бфвает работает норм бывает на ходу тупит, так же было глох но я ариблизел дачик глохнуть преречтал.Как избавиться от этой проблемы это точно дачик.

Без очков болгаркой пилите я так понимаю у вас глаза дома запосные лежат. ребята мне попадало с 10 раз если не больше, по началу доставал сам но последние разы ездил в больницу так в один из последних раз доктор доставал так что игла от шприца счелкала я думал . это все но он еле достал теперь без очков нах болгарка не нужна. в морду че попадет хрен с ней но глаза нужны без них никуда. пилите в очках всегда даже где пильнуть секунду.

Thanks for the tip, I will try it on my 1998 buick regal, will update when I find some wire and try it.

Здраствуйте у меня такаяже волга с крайслером пробег 150000тыс брал новую не разу еще не менял ремень и ролики грм стоит менять или еще рано?

одни флажок натяжного ролика ставят на круглое отверстие другие на прорезь,одни метку на шкиве каленвала ставят с боку,другие пимпочку на шкиве ставят вертикально в низ по центру коленвала а как нужно не поймешь.

Почему течет хвостовик раздатки или коробки

Комментарии по теме Замена сальника коленвала Chevrolet Epica

Ценнер Жениш написал(а)
Это не вакуумный насос а насос вторичной подачи воздуха. Что бы катализатор быстрее прогревался.

Азамат написал(а)
Блин, обычные сальники, обычные оправки для сальников, обычные болты с фиксатором резьбы, обычные герметики) На любой машине все точно так же, и технологию точно так же на любой машине надо соблюдать.

Лепкова Рашида написал(а)
Так понимаю, машина на автомате. мотор 1.5? На механике вроде как другой шрус идет

Napier написал(а)
Подскажите а можно на этой коробке ф13 поменять и задний сальник коленвала не снимая коробки

Сегундо написал(а)
А шкив ГРМ без шпонки. В момент ослабления прокручивается. И секес с ремонтом башки обеспечен.

Данте написал(а)
Блин, офигенный способ, поставил Нравится, но у меня на BMW M54 момент затяжки 410Нм! Думаете выдержит ремень и крепление ГУР?

Хуй написал(а)
никто не догадывался посчитать расстояние зубчиков от метки до метки? на тот случай что после 10000км меток не остается на ремне! я насчитал с пьяну 63,а стрезву 64

Атамурат написал(а)
День добрый у меня такой вопрос не заводится машина снял колонку форсунок нету распыления от какого датчика может быть проблема нексия 1.5 2005года заранее спасибо

Gaspard написал(а)
НУ НЕ ЗНАЮ ЧТО У ВАС ЗА МАШИНЫ. У МЕНЯ ВТОРАЯ 2.5 АВТОМАТ. ПРОБЕГ У ПЕРВОЙ 300 БЫЛ. У ВТОРОЙ 150. ВАЩЕ ПРОБЛЕМ НЕТ!

Ралина написал(а)
Незнаю, у меня раньше был угольный фильтр, сейчас такой поставил вообще разницы не ощущяю, наверное маркетинговый ход. За видео Вам спасибо! Бо раньше нигде не мог найти нормальное видео по замене.

Jamile написал(а)
Александр!не обращайте внимание на дебилоидов за дизы,они были и будут и останутся дебилами? за Ваш труд благодарю! жаль не смогу обслуживаться у Вас(расстояния большие да и страна другая)

Сейафенов Эльбрус написал(а)
всем привет у меня трес корпус коробки скажите от чево ищо подходит коробка машина рено лагуна 2 1,9 дизель 2004 год пятиступка на коробке эсть наклейка там такое пишет CE JR5 F

Шадр написал(а)
Благодарю вас. Я сделал все как на видео и все работает. Но только после того, как прокладку вставил, необходимо наливать дизельное топливо в трубу которая приходит в тнвд чтобы он был полным. Eсли вы этого не сделаете тнвд не будет накачивать дизельное топливо!

Перун написал(а)
Добрый день, Хонда цивик 5Д 1,8 2008 года. Неделю назад перестал работать кондиционер (нет холодного воздуха в салоне), никаких посторонних шумов не было. Сегодня отогнал машину в сервис. Сказали, что надо менять компрессор кондиционера в сборе, потому что оборвало резьбовую часть вала компрессора вместе гайкой, которая крепит прижимную пластину. Пластину и гайку, вместе с остатком вала, 'вручили' мне в руки. На вопрос, о причине поломки ничего внятного не ответили, типа, 'диаметр вала небольшой, может усталость металла'. Я подозреваю, что гайку они оборвали сами при попытке снять прижимную пластину (снимали на машине, без снятия самого компрессора), видимо гайка прикипела, а ребята ждать не стали, пока 'откиснет' и приложили чрезмерное усилие. На основании вашего опыта, скажите: 1. могло ли на самом деле оборвать гайку в процессе эксплуатации, например, при включении муфты на больших оборотах? Если бы это произошло, вряд ли бы они вообще нашли эту гайку, и прижимная пластина могла сойти с шлицев вала, т.к. пробег от момента обнаружения неисправности до заезда в сервис - около 400 км и не по идеальным дорогам. 2. возможно ли в принципе сейчас ездить (временно, до покупки другого компрессора), т.к. шкив теперь держится только на одном стопорном кольце (прижимной пластины и гайки уже нет), вроде бы значительных осевых нагрузок на шкив нет?

Читайте также: