Шевроле эпика замена воздушного фильтра

Обновлено: 20.05.2024

Вот только фильтр лучше брать угольный,он хоть и дороже,но разница очень чувствительна, когда рядом в пробке дымит Камаз, или приходится проезжать сильно задымлённые участки >) У соседа по гаражу на ШЕВРОЛЕТЕ и без воздушного фильтра много чем заниматься Ж))

Незнаю, у меня раньше был угольный фильтр, сейчас такой поставил вообще разницы не ощущяю, наверное маркетинговый ход. За видео Вам спасибо! Бо раньше нигде не мог найти нормальное видео по замене.

Спасибо за науку и потраченное время. Очень нужное видео. Периодические геморрои с воздушным фильтром куда ни шло,

экономия в мелочах может действительно стать причиной серьёзных затрат. История именно про подсунутый клиенту заменитель, который, к тому же, оказался контрафактным:

я когда паял то ни много по лампочке (лед)проходил мелкой наждачкой чтоб лучше рассеивала свет. Мне друг сказал на эванде с воздушным фильтром до сих пор все нормально ;)

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста к кому обратиться за данным комплексом 'ампутаций' в Украине? Хочу всё почистить и попробовать чипануть. За 2 года увеличился средний расход на 2-3 литра. Я допускаю что причина именно в 'забитости системы'. 13-14 л. на 100 км. по городу. У меня полноприводная версия, автомат. Спасибо!

Геморрои с воздушным фильтром куда ни шло )) Красава, была такая же проблема, сделал как у тебя по видео и все получилось. Сэкономил бабло. Удачи.

Михаил, добрый день! Прошу помочь вас, как эксперта по шевроле авео. У меня ключ не крутится в замке, и руль заблокировался в ровном положение, закрыл доступ к болтам крышки замка и рычагов, что не позволяет мне снять личинку замка. Все попробовал, и дергал руль туда сюда, и в разных положениях ключа в скважине пробовал крутить, и смотрел скважину на наличие помех и тд. Как быть в этом случае? Заранее спасибо!

У меня и без воздушного фильтра на chevrolet эванда много чего навернулось ) На камри 45 2011 3.5 радиатор на акпп есть??

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Поднять топливный бак до нужного положения.
  2. Установить хомуты топливного бака.
  3. Установить крепежные винты хомутов топливного бака.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Снять топливную крышку.
  2. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей двигателя.
  3. Запустить двигатель и заглушить его.
  4. Провернуть коленчатый вал двигателя еще в течение 10 секунд.
  1. Почистить сопряженные поверхности прокладки на топливном баке.
  2. Установить на место новую прокладку.
  3. Установить топливный насос в топливный бак на то же место для облегчения установки топливопровода и разъема.
  4. Установить замковое кольцо и повернуть его по часовой стрелке до упора в баке.
  5. Присоединить разъем топливного насоса.
  6. Установить подающий топливопровод топливного насоса.
  7. Установить технологическую крышку топливного насоса.
  8. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  9. Проверить работоспособность топливного насоса.
  10. Установить заднее сиденье. См. раздел 9Н, "Сиденья".

Примечание: При демонтаже топливного насоса из топливного бака и установке топливного насоса в топливный бак соблюдать осторожность, чтобы не повредить топливный всасывающий шланг (@). При повреждении топливного всасывающего шланга возможно неверное определение уровня топлива.

Внимание! Оттянуть разъемы, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.

Важно: Оттянуть скобу, одновременно прижимая правый язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.

Важно: Оттянуть корпус датчика уровня топлива, одновременно прижимая язычок фиксатора подходящим инструментом, например, отверткой с плоским лезвием.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Присоединить соединитель задней трубки подачи топлива и задней трубки топливного фильтра.

Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

Внимание! Не снимать гаситель пульсаций топлива с топливной рампы. Гаситель пульсаций топлива заменяется в составе узла топливной рампы.

Внимание! Разные форсунки откалиброваны на разный расход топлива. При заказе новой топливной форсунки заказывать только идентичный узел по номеру на старой форсунке.

Затянуть два (2) крепежных болта опорного кронштейна впускного коллектора до 10~14 Н•м (89~124 lb-in).

Примечание: Используйте оригинальные болты крепления впускного коллектора, отвечающие спецификациям, чтобы не нарушить подачу воздуха в цилиндры в результате повреждения впускного коллектора.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять выходной шланг воздушного фильтра.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить узел корпуса дроссельной заслонки.

  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем модуля педали акселератора (APM) от APM.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Затянуть болты крепления APM к опорному кронштейну APM.

Затянуть верхние крепежные болты (a) до 8~12 Н•м (71~106 lb-in), а нижний крепежный винт (b) до 18~28 Н•м (13~21 lb-ft).

  1. Сбросить давление в расширительном бачке, слегка повернув крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
  2. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала (СМР).
  3. Снять датчик положения распределительного вала.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установите датчик СМР.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
  3. Снять датчик температуры впускного воздуха.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик температуры впускного воздуха.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха.
  3. Ослабить хомут на выходном шланге воздушного фильтра.

Внимание! Стрелка на корпусе датчика массового расхода воздуха должна указывать в направлении воздушного потока.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоедините датчик абсолютного давления коллектора (МАР).
  3. Снять датчик абсолютного давления в коллекторе.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP).

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы жгута проводки катушки зажигания.
  3. Снять катушки зажигания.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить катушки зажигания.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять вакуумный резервуар регулируемой системы впуска (VIS). См. "Вакуумный резервуар VIS" в этом разделе.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик детонации.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять выходной шланг воздушного фильтра.

  1. Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.
  2. Установить датчик положения коленчатого вала (CKP).

Затянуть болт крепления теплоизоляционного кожуха датчика положения коленчатого вала до 7~9 Н•м (62~80 lb-in).

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.

Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. Снятие датчика кислорода при горячем двигателе может привести к повреждению резьбы в выпускном коллекторе.

    Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Примечание: Датчик кислорода (O2S) имеет неразъемный гибкий вывод и разъем. Этот гибкий вывод с датчика О2S не снимается. Повреждение или снятие гибкого вывода или разъема может отрицательно повлиять на работу датчика О2S. С датчиком О2S обращаться осторожно. Не ронять и не повреждать датчик O2S.

Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.

Внимание! Прежде чем снимать датчик кислорода, дать двигателю остыть. При снятии датчика кислорода можно повредить резьбу в выпускном коллекторе.

    Установку производить в порядке, обратном порядку снятия деталей.

Примечание: Для резьбы датчика кислорода используется специальный противозадирный состав. Этот состав состоит из жидкого графита и стеклянных шариков. Графит выгорает, а стеклянные шарики остаются и облегчают снятие датчика. Новые или отремонтированные датчики уже имеют состав, нанесенный на резьбу. Если датчик снимается с двигателя или переустанавливается, то на резьбу обязательно нанести противозадирный состав перед повторной установкой.

Замена салонного фильтра на Шевроле Эпика

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. В большинстве автомобилей воздухозаборники находятся в районе капота. При загруженном дорожном трафике большая часть выхлопов впереди едущей машины поглощается воздухозаборником. Салон наполняется токсичными газами и дорожной пылью, что, естественно, негативно влияет как на комфортабельность езды, так и на здоровье находящихся внутри людей.

Впервые салонный фильтр был установлен на серийный автомобиль в 1991 году. Причина такого решения заключалась в том, что в конце семидесятых — начале восьмидесятых годов продажи автомобилей стали превышать пропускную способность городских дорог. Тогда в мире начали появляться первые пробки.

Проблема высокой загрязненности придорожного воздуха и влияние этого факта на здоровье людей всерьез обеспокоило автомобилестроительные компании. Инженерам было поручено разработать решение этой проблемы. Лишь спустя десятилетие решение было предложено.

Первый фильтр был элементарно прост: он состоял из однослойной фильтрующей мембраны, которая защищала водителя от пыли и мелкого мусора, но слабо спасала от токсичных газов. Однако, начало было положено.

Сроки замены салонного фильтра и как его выбрать

Различные фильтры салона

С тех пор конструкция фильтрующих элементов для салона не сильно изменилась. В настоящее время можно выделить две основные категории фильтров:

  • Простые салонные фильтры.
    Предназначаются для защиты водителя и пассажиров от пыли и грязи, попадающих в систему вентиляции через воздухозаборник. Как и у самого первого образца, фильтрующая мембрана в таких элементах состоит из одного слоя. Изменились лишь материалы: в современных фильтрах она делается из пористой бумаги или синтетического волокна и пропитывается специальным составом, улучшающим ее свойства.
  • Угольные салонные фильтры.
    Обеспечивают полную многоуровневую фильтрацию воздуха. Делается это за счет мембраны, состоящей из нескольких слоев пылезащитного материала и прокладки с закрепленными на ней гранулами активированного угля. Как известно, активированный уголь является адсорбентом, то есть способен впитывать в себя молекулы других веществ (не зря им воду обеззараживают). Такая прослойка не пропускает в салон автомобиля газы и обеспечивает надежную защиту как от токсичных веществ и пыли, так и от неприятных запахов.

Какую именно из представленных категорий выбрать стоит решать в зависимости от условий эксплуатации авто. Если поездки совершаются преимущественно за пределами городов и районов с высокой токсичностью воздуха, тогда достаточно более дешевых простых салонных фильтров. Наоборот, в городских условиях установка угольного фильтра является обязательной.

Помимо этого каждый салонный фильтр имеет свой номенклатурный номер. Связано это с тем, что разные марки и модели автомобилей имеют свои стандарты и некоторые фильтрующие элементы не взаимозаменяемы. Номер детали для замены салонного фильтра в Шевроле Эпика можно узнать в интернете по VIN-коду машины.

Процедуру замены салонного фильтра необходимо проводить как минимум один раз в полгода. Внеплановая замена может выполняться и чаще, в зависимости от скорости износа детали.

На износ и загрязнение могут указать следующие признаки:

  • запотевание стекол в машине;
  • появление неприятных запахов;
  • падение мощности печки и кондиционера.

Помимо этого рекомендуется проводить визуальный осмотр фильтрующего элемента как минимум раз в два месяца с целью диагностики неполадок.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Салон Шевроле Эпика

Для замены салонного фильтра на Шевроле Эпика не требуется какой-либо специальной подготовки. Все, что требуется из инструментов, так это крестовая отвертка и, если потребуется, нож или любой инструмент с плоским лезвием, годный для того, чтобы поддеть плоскую деталь. И, конечно же, новый фильтр.

Процесс замены салонного фильтра

Блок фильтра на Эпике находится между моторным отсеком и ветровым стеклом.

Осуществляется операция по замене в несколько шагов:

  1. Откройте крышку капота автомобиля.
  2. Снимите уплотнительную резину с пластиковой накладки. Достаточно снять ее до середины и откинуть в сторону, полностью снимать не обязательно.
  3. Открутите винтовые клипсы крепления пластиковой накладки отверткой. Их две штуки: одна находится ближе к центру накладки, вторая с левой стороны в самом конце. Если они прокручиваются на месте, подденьте их плоским инструментом и вытащите.
  4. Приподнимите пластиковую накладку. Так вы обеспечите себе доступ к блоку фильтра.
  5. Вытащите фильтрующий элемент из посадочного гнезда, отогнув защелки по краям.
  6. Пропылесосьте блок фильтра, дабы избавиться от скопившегося там, за время эксплуатации, мусора.
  7. Установите новую деталь в посадочное гнездо.

Замена салонного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене фильтра салона, а также при появлении признаков его засорения:

  • ухудшилась работа системы отопления или кондиционирования салона
  • запотевают стёкла
  • в салон проникают запахи с улицы
  • п анель и стёкла изнутри загрязняются быстрее

Мы оперативно проведём замену салонного фильтра, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику климатической установки или отопителя.



ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Большинство владельцев автомобилей Chevrolet Epica недостаточно ответственно относятся к замене некоторых расходных запчастей своего автомобиля, к одной из таких деталей относится салонный фильтр. Эта деталь напрямую никак не влияет на техническое состояние автомобиля и не может стать причиной серьезной поломки. Но регламент технического обслуживания транспортного средства рекомендует регулярно осуществлять замену фильтра. Также эта процедура важна для автомобилей находящихся на гарантии, при несвоевременной замене салонного фильтра, автовладельцу может быть отказано в гарантийном обслуживании. Кроме того данный узел участвует в очистке воздуха поступающего в машину через воздухозаборник, поэтому нельзя оставлять без внимания замену фильтра и необходимо производить ее вовремя.

Многие водители не знают, зачем следить за чистотой салонного фильтра Chevrolet Epica, когда воздух в машину поступает не только через фильтрующий элемент, но и окна и двери автомобиля, зазоры в уплотнительных элементах и т.д. Это без сомнения так, но максимальная концентрация токсических веществ возникает, когда машина двигается по магистралям, где выхлопная труба впереди идущего транспортного средства, часто практически вплотную примыкает к бамперу следующего за ним автомобиля. В таких условиях концентрация ядовитых веществ , проникающих в салон может быть превышена в десять – пятнадцать раз. Вдыхание загрязненного воздуха чрезвычайно вредно для здоровья. Кроме того фильтр способствует очистке воздуха от крупных загрязняющих воздух частиц. Так, функционально, фильтр способствует очистке воздуха поступающего в автомобиль от выхлопных газов и крупных частиц грязи. В условиях города, особенного большого, при частом пребывании в пробках эта деталь просто необходима, чтобы обеспечить поступление чистого воздуха в салон машины. Сейчас практически все транспортные средства оборудуются качественными фильтрами, лишь в некоторых бюджетных автомобилях в базовой комплектации не предусматривается их установка.


ВИДЫ САЛОННЫХ ФИЛЬТРОВ

Конструктивно они представляет собой блок с фильтрующим элементом и резиновой окантовкой, препятствующей проникновению загрязненного воздуха в салон. Различают три вида фильтров, отличающихся друг от друга очищающим воздух блоком:

  1. Барьерный. Данный фильтр является самым простым, в его составе используется волокна на натуральной или синтетической основе, выполняющее механическую очистку воздуха. Волокно фильтрующего элемента проходит обработку специализированным составом, улучшающим очищающие функции системы и препятствующим разрушению фильтра. Барьерные фильтры способны улавливать крупные частицы, копоть, защищают от попадания насекомых в салон Chevrolet Epica. Считаются низкоэффективным в отношении токсических соединений, так как выполняет только механическую очистку воздуха.
  2. Угольный. Более современная модель фильтра имеет в своем составе уголь, обладающий абсорбирующими свойствами и способствующий очистке воздуха от более мелких частиц и токсических соединений. За счет своей впитывающей способности, качественный угольный фильтр может производить очистку воздуха не только от токсических соединений, но и впитывать запах. Минусом угольных фильтров является быстрая выработка абсорбирующей способности, данное изделие нуждается в частой замене. Наиболее популярным и экономным являются простые угольные фильтры.
  3. Антиоксидантный угольный фильтр - данное изделие имеет покрытие имеющее в своем составе специализированные вещества, с помощью которого салон автомобиля ограждается от аллергенов. Конструктивно фильтр покрыт с одной стороны полифенолом, а с другой угольным слоем, таким образом, он обладает и впитывающими свойствами, ограждающими от неприятных запахов. Актуально устанавливать данную очищающую систему весной и летом, для людей с аллергическими заболеваниями. Минусом данного типа изделий является его стоимость.
  4. Фильтры электронного типа. Данное изделие конструктивно состоит из нескольких слоев: барьерного для механической очистки воздуха и электронного. Благодаря наличию заряда на электрическом слое, изделие очищает воздух практически от всех видов примесей и токсических веществ. Степень очистки данного типа фильтров составляет 99% в отношении элементов размером от 5 до 100 мкм. Кроме того изделие способно задерживать более мелкие частицы от 0,3 до 1 мкм, но эффективность в их отношении снижается до 60
  5. Комбинированные фильтры. Представляют собой наиболее эффективную и современную фильтрующую систему. Особенностью данного изделия является сочетание нескольких фильтрующих элементов: механического, абсорбирующего, антисептического, электростатического и т.д. Этот тип салонного фильтра способен практически полностью очистить воздух от различных видов соединений и обеспечивает максимальный уровень защиты воздуха в автомобиле Chevrolet Epica.

ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

  1. Уменьшение производительности системы фильтрации воздуха , как следствие снижение мощности потока воздуха поступающего с улицы через воздухозаборник, даже при движении на высоких скоростях;
  2. Проникновение в салон автомобиля посторонних запахов и пыли;
  3. Если в вашей машине стали запотевать стекла, это также может свидетельствовать о загрязнении фильтрующего элемента. Степень реального загрязнения можно оценить только после визуального осмотра, если в автомобиле наблюдаются один или несколько из вышеперечисленных факторов, задумайтесь о замене фильтра салона.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ФИЛЬТРА Chevrolet Epica

В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда регламентируется временной интервал замены фильтра, привязанный плановому техобслуживания автомобиля, этим рекомендациям необходимо следовать. Но, всегда нужно помнить, что даже частично загрязненный фильтр Chevrolet Epica очищает воздух хуже, чем новый, поэтому не забывайте проверять и менять фильтр по мере необходимости. Проводить замену салонно фильтра придётся чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной загрязненностью воздуха, в мегаполисе, когда в окружающей среде концентрация смол и выхлопных газов превышает допустимые нормы, а также при частой езде по бездорожью. Качественные, оригинальные фильтры могут эффективно работать и после 15 000 км. пробега, в отличие от дешевых некачественных подделок, поэтому мы всегда рекомендуем приобретать фильтры только у проверенных продавцов.




КАК НЕЛЬЗЯ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ САЛОННОГО ФИЛЬТРА

Некоторые автомобилисты, желая сэкономить на техобслуживании своего транспортного средства, пытаются самостоятельно произвести замену или чистку фильтров. Ниже мы приведем несколько рекомендаций позволяющих уберечь вас от ошибок при самостоятельной работе с воздушным фильтром:

Читайте также: