Шевроле импала 1967 схема

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую уважаемое сообщество!
Решил начать небольшую сказку о постройке модели, 1967 Chevrolet Impala SS от АМТ.Это мой первый опыт ведения темы о постройке на данном ресурсе.
Ну что же начнем потихоньку.
Фото коробки и литников:

Так как доступных баз по цветам Chevy 1967 нет краску пришлось подбирать.За основу был взят современный цвет от Mini cooper, A59 Laser Blue,где из рецепта был убран черный цвет и зерно металлика заменено на сильвер финиш.Краска конечно заслуга не моя а моей подруги,волшебницы из авто малярки.
Краска:

Я в зрителях! Но только пожалуйста по подробнее, особенно по покраске (чем чёрт не шутит, и я вылезу из танка и сяду за баранку )очень интересно.

Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.

Цитата
Алексей Ромадин пишет:
Я в зрителях! Но только пожалуйста по подробнее, особенно по покраске (чем чёрт не шутит, и я вылезу из танка и сяду за баранку )очень интересно.

Постараюсь,правда не очень люблю публичные стройки,но иногда хочется и пообщаться в процессе так сказать!
Спасибо за интерес.

Юрий,здравствуйте! Замечательная сказка намечается! Но вот гложут меня сомнения. На трёх фотографиях действительно прототип, или это уже готовая Ваша модель ?)))

Изображение

Я тоже в зрителях. Присоединяюсь к просьбе о более подробном рассказе о покраске и попутно еще попрошу чуть подробнее осветить момент поклейки фольги на хромированные детали.

Юр - я то-же понаблюдаю, если Ты не против.
К стати, что за малярка и где находится, не подскажешь?! А то мне надо машинку мою подкрасить. Ответ можно в личку.

Спасибо что заглянули в мою сказку!Постараюсь сильно не затягивать постройку,но к сожалению АМТ далеко не тамия,поэтому сейчас пока ничего интересного нет, идет рутинная работа по зачистке,шпатлевке и подгонке деталей.Но небольшой прогресс все таки есть,кое что уже даже загрунтовал.

Цитата
Игорь Ушаков пишет:
Я тоже в зрителях. Присоединяюсь к просьбе о более подробном рассказе о покраске и попутно еще попрошу чуть подробнее осветить момент поклейки фольги на хромированные детали.

Ну до покраски еще пока не очень скоро,но обещаю освещать ее подробно и отвечать на все интересующие вопросы,а вот по поводу поклейки фольги на хромированные детали не понял.

Цитата
Юрий Андрющенко пишет:
а вот по поводу поклейки фольги на хромированные детали не понял.

Скорее всего имелось ввиду имитация хрома фольгой на. типа молдингов и подобного, что очень интересно, присоединяюсь к просьбе.

Изображение

Если не очень-то хочется, то не очень-то и получится.

Привет, Юра!
Молодец, что решил открыть ''Сказку о стройке"! Правильное решение! Думаю, многим твои технологии в изготовлении моделей авто будет интересно знать и использовать.
Так что успешной ''Стройки'', Юра! И поподробнее все, поподрбнее.

Приветствую всех!
Работа потихоньку продвигается.Неделя ушла на борьбу с пластиком,утяжины,облой,стыки пресс форм,толкатели в видимых местах.Но кое что все таки сделано.
Склеен двигатель,просверлены отверствия под ВВ-провода(0,3мм),окрашена трансмиссия (Акан алюминий полуматовый)и блок двигателя(Chevy engine orange)


Это третье поколение Импалы, годы выпуска 1965-1970. От второго поколения отличает современный и совершенный внешний вид. 1967 производственный год тоже изменил модель, которая стала более спортивной и агрессивной, Импала получила более тщательную скульптурную проработку — боковина кузова немного сгладилась, появились утопленные в решётку радиатора фары и крупные поворотники по бокам от фар. Задние фонари с этого года перестали быть круглыми, вместо них появились широкие горизонтальные, трёхсекционные, с заострёнными краями. Дополнительно предлагалось к Шевроле Импала 1967 купить дисковые тормоза и шины Пирелли, а в качестве стандартного оборудования: барабанные тормоза, более безопасная и стильная рулевая колонка, новые трехточечные ремни безопасности и травмобезопасная приборная панель из пластика. Автомобиль походил на люксовую модель того времени, у него лучше оснащение салона, чем у Charger, Mustang или Camaro. Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана.

chevrolet-impala-1967-coupe

Модель 1967-ого впервые в истории Импалы получила полностью пружинную подвеску, что в общем то не характерно для американских автомобилей тех лет, когда сзади на американки устанавливались рессоры, рама из X-образной превратилась в более массивную периферийную.

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967:

  • Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая;
  • Двигатель Turbo Jet V8;
  • Объем двигателя 6,7 л;
  • Вес авто 1500 к.г.;
  • Тип кузова хардтоп седан;
  • Мощность 425 л.с.;
  • Скорость до 200 км/ч;
  • Расход топлива до 26л. на 100 км;
  • Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный.

Интерьер. Для повышения безопасности автомобиля были внесены изменения:

  • деформируемая рулевая колонка;
  • обитая панель приборов;
  • трёхточечные ремни безопасности.

Другие модели Импалы выпуска 1965-1970 гг производились в нескольких вариантах кузовов:

  • Кабриолет (двухдверный);
  • Купе (двухдверный);
  • Хардтоп (двух- и четырехдверный кузов без металлической рамки на стекле и средней стойки дверей);
  • Седан (четырехдверный);
  • Универсал (четырехдверный).

chevrolet-impala-1967-cabriolet

chevrolet-impala-1967-universal


Комплектующие двигатели:

С коммерческой точки зрения это поколение было исключительно успешным — в 1965 году продали более 1 миллиона таких автомобилей, что является абсолютным рекордом для автомобиля класса fullsize.

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Сравнение Chevrolet Impala открытый кузов с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.




Комментарии

Какой двигатель у Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS?

Сколько лошадиных сил у Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS?

У Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS двигатель имеет 385 л.с.

Какая максимальная скорость у Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS?

У Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS максимальная скорость 215 км/ч.

Какой бензин заливать в Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS?

В Chevrolet Impala 16467 1967 7.0 AT Impala Convertible SS нужно заливать Бензин АИ-91 по рекомендации производителя.

Читайте также: